Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
218,9K
views
97
members
748
posts

sevoneet
25 January 2013


М
Мишуха:

Так это в любом случае будет.

Соответственно и ресурс уменьшается
Мишуха
25 January 2013


sevoneet
Вот если организовать один цикл после запуска, то и продувка одна будет, а если по стандартному циклу догрева, то будет включаться-выключаться бесконечно.
sevoneet
25 January 2013


Мишуха
У меня на дизеле только при плюсовой температуре догрев отключался сам. При -4 градусов на улице один раз ППП отключился после часа работы, а потом снова включился на догрев. При болеее низкой температуре от -5 градусов ни разу не видел, чтобы ППП отключился на догрев даже после одного часа работы. Получается при -5 ППП с режима подогрева переходит в режим догрева, при запуске двигателя до окончания цикла работы ППП в режиме подогрева, с однократным запуском без продувки до момента выключения двигателя.
Мишуха
25 January 2013


sevoneet
Это косяк, надо упепляться.
Не таких режимов как подогрев и догрев, есть режим высокой мощности и малой, после достижения двигателем 70 градусов, должен выключится и продуться, при следующем остывании например на перекрестке, снова запустится.
sevoneet
25 January 2013


Мишуха
я тоже так думал. В ветке про дизель я уже писал, что без догрева мотор начинает остывать сразу после остановки на светофоре. Даже жалюзи не помогают. Утеплять надо и аккумулятор, а то в хороший мороз при коротких поездках после работы ППП идет конкретная просадка при запуске двигателя, даже приборка зависает.
avatar
AUkkers
29 January 2013


Hello Mr. Yukkers,

i got a news from my colleague.
Is it possible to change in the dashboard the settings for auxiliary heater to parking heater?
If yes, you have to change it on auxiliary heater.
Please don't ask me how this works. Ford must know this.
Ford wanted to have it that the parking heater doesn't run during driving???
Absolut without mind.

In the past (2006) was this different. It works also during driving

Regards

Bernd Jebavy

Can you give me a answer if it works? Tank you
avatar
AUkkers
29 January 2013


У кого какие идеи есть ?
avatar
AUkkers
29 January 2013

2

А вот что нам ответили официальные производители гидроника по вопросу почему их девайс не работает как догреватель

Hello Mr. Yukkers,

i got a news from my colleague.
Is it possible to change in the dashboard the settings for auxiliary heater to parking heater?
If yes, you have to change it on auxiliary heater.
Please don't ask me how this works. Ford must know this.
Ford wanted to have it that the parking heater doesn't run during driving???
Absolut without mind.

In the past (2006) was this different. It works also during driving

Regards

Bernd Jebavy

Can you give me a answer if it works? Tank you

Общая суть мне понятно но был бы признателен если кто то сделает грамотный перевод !?
avatar
tixo
29 January 2013


AUkkers
Если не сложно покажите Ваш вопрос, чтобы ясно было на что они ответили.
avatar
AUkkers
29 January 2013


tixo
Good afternoon, dear comrades!
Please tell me why my heater liquid fuel Eberspдcher Hydronic only
works when the engine is off. When I run the engine heater is turned
off! I have 2 of Ford Focus February 2006 issue and Ford Focus March
2012 release!
Ford Focus 2 on your heater works fine and always warms my car and in
the parking lot and in time to go! Ford Focus 3 on your heater only
works in a parking lot and does not work on the move!
Both vehicles are equipped with a 2 liter Ford Motor Company! And
both installed the aux heater Eberspдcher Hydronic.
Ford answers to my questions that the heating function while driving,
the Ford Focus 3 does not work with the factory as well as your device
does not support it more!
How can you comment on this situation?!

Thanks a lot, and I apologize for my English!
avatar
Dusha
29 January 2013


AUkkers
а что тут переводить, если вкратце, то:
цитата:
Можете ли вы менять настройки работы отопителя в БК между Aux и Парковочным режимами?
Если да, то активируйте режим AUX
Пожалуйста, не спрашивайте меня, как это работает, Эти вопросы нужно задавать Форду.
Форд захотел активировать парковочный режим работы?
Абсолютно без понятия, почему и чем они руководствовались.

Ранее режим работы был AUX.

Я ответил на Ваш вопрос?
avatar
igor2106
29 January 2013


У меня идея одна идти в суд. С формулировкой описанной выше.
А гидроник сделал, то что просил от него ФОРД поэтому я думаю не имеет смысла больше писать им.
А вот вздрючить ФМК за обманам своих клиентов стоит, потому как в инструкции написано, что работать должен в качестве догревателя (я думаю что просто правили инструкцию от ФФ2 и видимо забыли исправить).
avatar
IgorVar
29 January 2013

1

AUkkers
Думаю нужно обратиться еще в форд в Европу. ну и далее можно и в суд. (пока не понятно с каким требованием, ну я для себя не решил)
желательно собраться всем вместе, но вот проблема в том, что откликнувшихся мало,
на сегодняшний день я знаю троих - igor2106 , AUkkers , Pit__RS ,
А это ОЧЕНЬ мало, не уверен, что даже эти люди готовы на какие то действия...
Хотелось бы найти всех заинтересованных в решении проблемы.

Есть правда идеи по самостоятельному решении проблемы, но пока это на стадии далекой от результата...
avatar
igor2106
30 January 2013


IgorVar
Если есть какие-то конкретные предложения я готов к действиям.
А вот смысла обращаться в форд Европа я не вижу. Мало вероятно в Европе ППП работает в режиме догрева, а представительство в России нас просто обманывает и не хочет решать проблему.
avatar
AUkkers
30 January 2013

1

IgorVar
Аналогично, я готов поучаствовать в разбирательстве ! Если будет какой то план действий ! Помогу всем что в моих силах !
На самом деле проблема в том что нас реально мало, это не повальный шквал отзывов как было с рейкой ... там народ просто массой задавил ФМК, а тут на форуме таких как мы с бензином и ППП от силы человек 10, из них половину все устраивает
avatar
15Димка15
1 February 2013


Всем Добрый вечер) купил не так давно фф3, вот не на радуюсь все ни как)) читая о штатном "ППП" не смог понять как правильно его настроить и активировать =() Подскажите пожалуйста что конкретно нажимать, боюсь не туда нажать
avatar
Pit__RS
1 February 2013

1

Да уж втроем мы горы не свернем, это точно.
avatar
dooom
11 February 2013


Ребята!Это штатный разъем для ППП верно?
posted image
avatar
Kyokushin
11 February 2013


avatar
Pit__RS:

Да уж втроем мы горы не свернем, это точно.

Почему втроём?! Я с Вами Скоро на ТО-15 еду Вот и узнаю, что Москва нашим дилерам ответила по этой проблеме...
Leha34
15 February 2013


Друзья помогите понять этот девайс - Программируемый предпусковой топливный обогреватель. Рассматриваю приобретение дизельной Куги (140 л.с. передний привод). Живу в Волгограсдкой области, т.е. не Север Родины. Нужен ли этот обогреватель? Или это актуально только для северян?
WiSH-Nex
17 February 2013


Leha34
Привет.
Смотри, у меня уже почти 8 лет ФФ2 с предпусковым подогревателем.
Ни разу не пожалел об этой функции.
Раньше часто мотался по трассам вхолодное время года: если ППП видит, что температура двигателя падает (выдувает на скорости), он подключается и догоняет температуру до нормальной.
Ну и стандартно: каждое утро (выходя из дома) и каждый вечер (с работы) садишься в тёплую машину.
Если даже приходится заводить холодную машину, то ППП помогает её прогреть.

В общем, не жалей денег и покупай.
Leha34
17 February 2013


W
WiSH-Nex:

Leha34
...Ну и стандартно: каждое утро (выходя из дома) и каждый вечер (с работы) садишься в тёплую машину...

Спасибо за разъяснения. А вот для обогрева машины не достаточно просто сигнализации с автозапуском, ну и в добавку дополнительный электрообогреватель воздуха в салоне (8000 руб.)?
avatar
tixo
18 February 2013


Leha34
Только имейте ввиду, что на бензиновых Третьих Фокусах (в отличии от вторых), ПППП на догрев не работает. Т.е. при заведённом моторе подогрев не работает!
Leha34
18 February 2013


tixo хм, получается ППП греет машину без заведенного движка?
avatar
Universe
19 February 2013


avatar
tixo:

Leha34
Только имейте ввиду, что на бензиновых Третьих Фокусах (в отличии от вторых), ПППП на догрев не работает. Т.е. при заведённом моторе подогрев не работает!

все решаемо, вопрос времени
serg469
20 February 2013


Leha34
Бери не пожалеешь, зима долгая, моторесурс двигателя продлишь в разы! Всегда теплый запуск, а это много что значит!
sevoneet
10 March 2013


Вот и встретила меня теплая, но мертвая машина в -10. Похоже у штатного ППП нет никакой защиты от разряда акб. Вроде до этого по часу ездил и акб должна была зарядиться, а нет. Машине 7 месяцев а с акб ерунда какая-то. Теперь всегда со мной провода для "прикуривания", советую всем обзавестись, лишними не будут в 3-м фокусе с кучей всяких неприятных фокусов от форд солерс.
Мишуха
10 March 2013


sevoneet
На вторых фокусах отключали печку, что бы не сажать аккум.
avatar
buljakow
10 March 2013


Так на третьем и печка-то не отключается...
Мишуха
10 March 2013


buljakow
ЕЕ отключали вмешательством в электрику.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up