После поездки выходя из машины захлопываю дверь за рамку стекла и дергаюсь - бъет током.Машине 3 мес.Первые случаи появились с пассажирской двери,потом с водительской.Чем дальше тем больше - бъет почти постоянно.
До этого отдавал машину в сервис (не по гарантии) -замял порог - там чего-то подваривали -может из-за этого? Подскажите кто чем может.
Dmp777
1 May 2005
Кузов бьет током. Статическое электричество
dima_spider
3 November 2005
была по-моему такая темка уже...
бъется она и из-за погоды и из-за обуви, одежды...
когла меня бьет в определенной обуви-я при выходе из машины бересь сначала за дверь(ну просто касаюсь-не обязательно виснуть на ней:-) ) а потом ставлю ногу на "твердую землю"...
Слышал версию, что накопление статического заряда в сухую погоду происходит во время движения за счет "сбора" электронов с пыли, содержащейся в воздухе. А после остановки пыль начинает активно прилипать к кузову. Кстати я как раз обращал внимание на излишний слой пыли.
А может привинтить токопроводящую резинку, как когда-то на классике? Или цепь, как на бензовозах?
Не лучше к кузову трос приварить а на его конце штырь, и при парковке сначало штырь в землю втыкать (типа заземлить) а потом из машины выходить. Пыль сразу кусками отваливаться будет))).
Только трос потолще и покороче чтоб сопротивления как можно меньше было.
А вообще у меня такая же проблема, причем постоянно бьет, не завися от обуви и одежды.
Насчет того, что сначала за дверку взяться а потом выходить согласен, попробовать стоит может привыкну.
А так ЗАДОЛБАЛО этой статикой...
у меня все жалуются кто выходит с пассажирской правой двери что тоже током бьет =)
а меня не бьет значит все ок
Полироль Тефлон или Карнауба и никаких проблем, Пыль не липнет
Объясняю.Вся эта ботва из-за одежды(куртка/брюки)из синтетики или полушерсти.Обивка сиденья тоже синтетическая.Вспоминайте школу!Трём чем-то по ебонитовой палке,ну и т.д.Тут аналогично.На крайней точке тела(рука)скапливается заряд и когда берёсься за дверь кАААк...
Лечится 3мя способами.Антистатик-раз.Одежда из натуры-два.Когда вылезаешь,берись за дверь не левой рукой,а правой(если водитель) и соответственно левой,если пассажир.Разность потенциалов меньше будет.Проверено мной,пока жив,чего и Вам желаю!
сегодня такая же фигня началась...установил новые механизмы стеклоподъемников с разбора и начало бить током...думаю, что связано с погодой, а не с механизмом...
придется с собой антистатику таскать
Бьёт - значит любит!
Пардон, это не флуд.. Просто шютка..
Меня стало бить только в последнюю неделю.. Зимой не было такого... Ну, не вешать же резинку сзади, как на тазиках.. Кстати, у меня до этого была Вектра - тоже в тёплую погоду дёргало при закрывании двери, так что это не фокусная проблема... Наверное, мы так наэлектроризовываемся
(вау! я написал это слово и, кажется, без ошибок!) за день..
Lukaa:
|
Я заметил, что как раз при влажной погоде не бьет, а вот когда влажность низкая, то появляется такая хрень. Ожежда и седенья тоже влияют. Антистатик на седенья помогает. |
Все на самом деле в статике, если учесть, что в во время влажной погоды разряда нет, то это очень просто объяснимо, статическое электричество просто уходит в землю, влага, скопившаяся на кузове и т.д. является отменным проводником, а на сухую естессно кузов заряд держит, и именно на сухую вы этим проводником с землей и являетесь , так что стоит запастись антистатиком для салона (он же для одежды), и естессно проверить бортовую эл. сеть, на момент возможного замыкания (пусть и незначительного и кратковременного) в дальнейшем это позволит избежать более крупных траблов, например сгоревших "мозгов"
Заметил, что долбить начало после переобувки на летнюю резину.
Видимо зимой через шипы "стравливало" в землю
У меня бьет током в сухую погоду когда одеваю джинсы с содержанием синтетики в ткани. Приходится обрабатывать сиденья и джинсы антистатиком типа аэрозоль "Лана". Помогает, но не надолго.
Удачи!
меня раньше било всегда.
есть простой рецепт на каждй день: выходить из машины, держась за дверь, металлическую ее часть. сначала хватаетесь за дверь, потом наступаете ногой на землю. бить не будет.
MukЕсть ещё один вариант - я, когда в одежде с синтетикой, выходил из авто, то дверь закрывал упираясь пальцем в стекло ..., а вобще, по моим на моём феде наблюдениям, током он лупился до тех пор, пока майки на сиденья, которые содержали синтетику, не заменил на х/бэшные - сразу это безобразие прекратилось.
SWAFмой способ имеет преимущество в том, что стат. электричество все-таки уходит с кузова. а если закрыть дверь пальцем в стекло, может токнуть вашу милую пассажирку, а ей это может не понравиться
а маек у меня на сиденьях нет..
MukНа счёт способа - согласен. Большую часть времени езжу один, поэтому биение током пассажирке не грозит.
А на счёт маек, так велюровая обивка - этож синтетика!!!? Вот я её х\бэшными и прикрыл, вроде помогло. Хотя сами по себе майки - мягко говоря - это не эстетично
, а "голый" велюр здорово пачкается и собирает "статику"... Хочу купить штатный кож. салон, но на наших разборках ниразу не видел...
Lev_BondarenkoОпределенно это токопроводимость организма. Пора с токопроводимых жидкостей на халву переходить! Вот-вот, в самую точку! Чтобы ни было на мне надето, синтетика, х/б, ей (электричеству) усе равно: лупит, да еще как! Я, когда не забываю, выхожу аккуратненько из машины, и здоровенным ключом от гаража прикасаюсь к железным воротам. Разряд и грохот такой, что инженер Гарин отдыхает! Ну а если забываю, то
у меня таким разрядом убило пульт сингализации
держал его в руке и закрывал дверь, после удара током он завибрировал и экран начал глючить
Игорищестрашные вещи, ужас
меня тоже поколачивает часто, в магазинах, о металлические поручни... очень неприятно. и как бороться с этим-не знаю
может быть тоже с монтировкой ходить и об каждый столб "заземляться"?
С приходом сухой погоды это происходит всегда воздух с пылью при движении трется о лакокрасочное покрытие и заряжает кузов статикой (эбонитовую палочку помните) в сырую погоду статика стекает по мокрым частям в землю так что от одежды это не зависит спасет только заземление казова (резиновая хрень)
антистатик пробовал - не срабатывает...
где взять резиновую хрень для таких машин и куда прикручивать? (американский кузов)...реально за неделю уже достало
Ну вот, довы...бывались!!! Меня вчера вечером на работе (работаю инженером по РЭА), впервые в жизни так шарахнуло 220в, что на руках остались ожоги неслабые. Примерно секунды две не отпускало, уже думал, что все - кранцы, вечером коньяком лечился...
А вы говорите, статика, блин!!! Теперь глубоко убежден - статика - это такая фигня, на которую не стоит обращать внимиеия!!!
сегодня целый день било! раньше не было, тепло, сухо...
за вот уже почти 3 года не было такого. и одежда всяко разна и ничего. Где-то слышал, что иногда это бывает из-за проблем с электрикой, плохие "массы"... но ни утвердать ни комментировать это не берусь.
pabliksol
4 March 2011
Тема такая:
В задних дверях установил подсветки ручек в виде диодов. Запитался следующим образом:
+ пошел от провода колонки
- или массу взял от корпуса, т.е. от двери, что логично.
Скажу сразу, что на правой двери светит как надо, постоянно при включенном зажигании.
Так вот фантастика какая получилась:
- С открытой левой дверью диод горит.
- При закрывании левой задней двери диод начинает затухать и гаснет как только дверь захлопывается.
Первое думал где-то провода отскочили или плохо держатся, после тщательной проверки выяснилось, что при закрывании левой двери теряется с нее масса!!!
Так же заметил, что левая сторона более интенсивно бьет статическим электричеством.
Как такое может быть и что может быть причиной? На правой двери все пучком, на левой - масса убегает!
Дык, на металл двери масса попадает практически только через петли, а там смазка, которая для того и нанесена, чтобы металл об металл не тёрся.
IMHO, если нужна нормальная масса, придётся кидать провод, если не от какого-нибудь разъёма, то от металла основного кузова.
Slavа почему на другой двери все пучком? Все залито тойже смазкой.
С ИМХО согласен, надо кинуть из под порога нормальную массу. Там железа достаточно.
Наверное, петля на другой двери не такая качественная и даже сквозь слой смазки умудряется контачить.
У меня кстате тоже левая сторона постоянно фигачит электричеством
Я прям баюс)
ELLISIUM:
|
У меня кстате тоже левая сторона постоянно фигачит электричеством Я прям баюс) |
Это звенья одной цепи! (с)
Если слева двери лучше электрически изолированы от корпуса авто, то статика на них и будет накапливаться, не перетекая на корпус.