Кто нибудь переводил Фокус на газ?
валентин
16 June 2004
Газобалонное оборудование.
mva
Получается кроме этой присадки ничего нет, насколько хватит клапанов(приблизительно) без нее?
mva:
|
Ничего отрегулировать не получится, поскольку УОЗ выставляется по датчику детонации. Причем изначально зажигание раннее. |
Давайте начнём внимательно и полностью читать темы, а также обращать внимание, что эта тема находится в форуме про ПЕРВЫЙ Фокус.
Датчика детонации на Zetec нет.
УОЗ уставляется как "параметр" прошивки с помощью сервисменского ноутбука.
BorisMan
Приветствую.
В какихкомпаниях есть смысл ставить газ?
Зайти на сайт компании за рубежом и посмотреть где в России ставят от них?
Насколько я слышал компании не дают гарантии на то если запорится двигл или прогорит катализатор
хочу поставить ГБО 3 поколения. Двигатель SplitPort, с металлическим коллектором. Все установщики как сговорились, мол только 4. Есть ли Splitоводы с 3 ГБО?
Фокусник_Дмитрий
5 April 2007
мужики,извините что перебиваю тему,но нигде ни в факе не могу найти инфы про ролики с кронштейном к дуратеку 1.6 с ремнём вспомогательных агрегатов?в сервисе сказали ролик 1 из 2х шумит,а у офиц. только запчасти 6000 стоят,может кто менял?да ипродаются ролики только в сборе с кронштейном,кстати что такое екзист?
Фокусник_Дмитрий
экзист магазин запчастей на иномарки их сайт www.exist.ru про ролики менял не про не оригинал не слышал идут два в сборе на обном кранштейне цена вопроса 4500 проидист поиском обсуждалось и не раз
Я спрашивал у газовшиков про отключение бензонасоса. Нельзя, потому что бензин проходя по насосу играет роль ож для него, таким образом спасая от перегрева. Отключая бензонасосы вы тем самым ускоряете его конец, так что ни в коем случае этого делать нельзя.
Wisher0:
|
Я спрашивал у газовшиков про отключение бензонасоса. Нельзя, потому что бензин проходя по насосу играет роль ож для него, таким образом спасая от перегрева. Отключая бензонасосы вы тем самым ускоряете его конец, так что ни в коем случае этого делать нельзя. |
а от чего греется неработающий насос?
только малое количество топлива в баке может быть причиной перегрева насоса (ну и еще засоренные сетки)
Я спрашивал у газовшиков про отключение бензонасоса. Нельзя, потому что бензин проходя по насосу играет роль ож для него, таким образом спасая от перегрева. Отключая бензонасосы вы тем самым ускоряете его конец, так что ни в коем случае этого делать нельзя.
Насос не отключают не потому что он охлаждается,а потому что он гоняет топливо по кругу и бензин не закипает в рампе, при отключенном насосе,бензин там кипит,соответственно все продукты кипения ,отложнения, скапливаются на форсунках и выводит их из строя,а чтобы продлить их жизнь,нужно периодически ездить на бензине.[FONT=Times]
LEx_x
По кругу гоняет говоришь... А вот у моего американса нет обратки! так что ему гонять ?
Если бак полный, или хотябы половина, то насос и просто бензином из бака неплохо охладится.
Инжекторное оборудование (а другое и не стоит ставить), ВСЕГДА заводится на бензине, так что застоя топлива не будет!
Твои газовщики слово "инжекторное ГБО" слышали ? или всем эжекторную Ловату с злопушкой ставят?
Так что можно смело насос отключать и ничего не боятся!
Это я как ФАКовод конфы "авто на газе" на auto.ru заявляю !
Господа фокусоводы так, что мне надо дабы поставить на FF1 Zetec 2.0 газ 4
Сама газовой установка
Датчик температуры для автоматического переключения
Что еще??
YKolikЕще нужны не кривые руки
.
Ну это шутка, а так нужен полный комплект ГБО 4 поколения, со всеми прибабахами, не плохо иметь элетро схемы, чтоб не промахнутся с электрикой.
Никогда не поставлю на своего красавца ГБО
. Хотите экономии - покупайте дизель или Дэу Матиз
AlexD Penza
16 August 2007
А у меня стоит и я доволен.
Стоит ГИГ-4 с импортными форсунками. Автопереход по температуре. Расход газа по городу с кондеем 12-13 литров, по трассе при езде 120 с кондеем 9 литров на сотню.
Баллон на 60 литров в нише запаски. У меня сарай. Запаска в мешочке лежит в багажнике. Так что баллон места совсем не отнимает.
Разницы мощности при езде на газе и бензине не замечаю, экономией доволен, даже ОЧЕНЬ доволен.
Вот недавно импортные форсунки поставил, еще лучше стало.
Так что решает каждый для себя сам, но я свой выбор сделал !
Вот фотка, для неверущих
На фото видно - рампа форсунок, видно как сделан подвод газа, виден датчик давления газа, и желтое - это газовый фильтр.
Кстати на этой фотке видно как я систему EGR переделал.
AlexD PenzaТеперь почти как у меня.
Вопрос шланги от форсунок до коллектора с каким внутренним Диаметром, а то мне тут переделывали их поставили потоньше. И еще общую картинку всего подкапотного не вставиш, интересно где редуктор.
AlexD Penza
16 August 2007
BorisMan
Привет брат ГИГовод!
У меня шланги как у тебя, но длина 20 см. Говорят 20 нормально, больше - проблемы могут быть.
Если работает - не трогай!
Редуктор у меня внизу висит, под желтым фильтром, ниначем не закреплен, просто висит, ставил не я, а предыдуший хозяин, я только доделываю.
AlexD Penza
Я имел ввиду не длину, а внутренний диаметр, потому как у меня стояли толстые, а потом их поменяли на более тонкие, сказав что толстые не успевают полностью заполнятсяг азом, после этой замены расход сократился гдето на 1.5 литра на сотню по городу, по трассе пока далеко не ездил, сказать не могу что получилось, правда приблизился к твоему, хотя у меня и 1.8 и механика. Да и болончик у меня 54л а не 60, хотя хотелось то как раз его, но установщики сказали что больше не влезет, обанули.
Да еще ворос такой форсунки как-то закрепил, или тоже просто так стоят, а то у меня крайняя по воздуховоду трет.
AlexD Penza
17 August 2007
BorisMan
мне тоже говорили про толщину, думаю чем теньшн тем лучше, оптимально 3 мм сечение должно быть. Возможно и у себя поменяю со временем.
форсунки закрепил к пластмасске, за которой стеклоочиститель стоит. Но жалею об этом - слишком слышно в салоне, буду переделывать. Думаю лечше всего на мотор их закрепить. Пока не думал куда, но там где стоит сейчас - стоять не будут, слишком шумно от них !
AlexD Penza
У меня сначало тоже было очень шумно, но я под крепеж положил резиновую шайбочку м стало значительно тише, шас иногда даже не могу понять работают они или нет.
AlexD Penza
18 August 2007
BorisManУ меня на штатных резиновых подушках стоят - не помогает.
Жара спадет - буду думать что сделать. Сейчас полный анрил
Днем у нас 33-35, ночью 25-27... в гараже парилка
Счас в лес поеду, там хорошо!
Я поставил Digitronic на 2 литрового автомата. И видимо газовщики что-то перемудрили. Баллон тор 47 литров без поплавка. В первой заправке залил 38 литров, хватило всего лишь на 180 км. :/ Второй зарпавки в 40 л хватило на 230. Даже если неизвлекаемый остаток в баллоне 2 л, тогда получается расход по московским пробкам с кондеем около 16-17 л... :/ В выходные поеду пинать газовщиков
барменталь
22 October 2007
Поеду ставить завтра газ 4 поколения. Два литра Зетек.
Ездить на бензине - деньги на ветер!
барменталь:
|
Ездить на бензине - деньги на ветер! |
+1 До работы и с работы 130км, на бензине разоришься!!!
барменталь
24 October 2007
santehnic+1, у меня 80 км.
Когда-то давно откатал на Эскорте с 1,6 Зетек на газе 45.000. Ни одного нарекания не было.
| барменталь santehnic Заканчивайте флудить! Давайте ближе к теме. |
AlexD Penza:
|
LEx_x
Так что можно смело насос отключать и ничего не боятся!
Это я как ФАКовод конфы "авто на газе" на auto.ru заявляю ! |
Похоже о ГБО вы знаете только по форуму.
Зря даёте доверчивым потребителям сомнительные советы.
Что-то невидно на этом форуме авторитетных специалистов, или им неинтерестно спорить с авторитетными потребителями?
AlexD Penza
8 November 2007
Cotman
ПОВЕРЬТЕ, я знаю ГБО не только по форуму. Я лично, своими руками, установливал различные виды ГБО на несколько авто (вот счас повспоминал - 8 штук!), при этом не просто тупо по листоку ставил, а понимал, что и как делал. И проблем не было.
Если хочется поспорить про отключение насоса - не получится, я давно никому ничего не доказываю. У меня есть свое мнение, в котором я уверен. Если оно для Вас "сомнительное" - делайте как хотите.
А "специалистов" тут не будет. Они вообще не любят форумы, он любят когда к ним с деньгами едут, и делиться опытом, который дался им временем и деньгами не станут!!! А вот как раз в Форумах наоборот, люди безвозмездно делятся опытом.
Если Вам мое мнение не интерсно - езжайте к "специалистам", никто не против!
AlexD Penza:
|
Cotman
ПОВЕРЬТЕ, я знаю ГБО не только по форуму. Я лично, своими руками, установливал различные виды ГБО на несколько авто (вот счас повспоминал - 8 штук!),
|
Да... опыт действительно у Вас есть. 8 машин, круто.
Я видно форумом ошибся.
[B]
AlexD Penza
8 November 2007
Cotman
что-то я не понял смысл наезда. я не установочная контора, а обычный человек, для которого автомобили - это хобби! Вот Вы сколько машин газофицировали? А сигналку с автозапуском сколько раз ставили? А может еще и в совернованиях по автозвуку призовые места брали?
Хотите форум про ГБО - велком на авто.ру в конфу "авто на газе".
Если что-то хотите спросить - спрашиваете, если инетерсно мое мнение - отвечу.
Если не хотите насос отключать - да никто не против, пусть он вхолостую гоняет, форсунки охлаждает... Только большинству авто (и фокусу тоже), от выключеного насоса никаких бед не будет. Если Вы с этим не согласны - выскажите свое мнение. А вот обхаивать чужое мнение - ума много не надо!
барменталь
16 November 2007
Откатался (ФФ1, 2 литра, ZETEC, автомат каробка) с установленным газовым оборудованием уже месяц. Пробрем нет никаких. Расход в смешанном режиме (50% трасса + 50% город с пробками) сейчас получается строго 12,1 литра газа на сотню. Если бы был 11 литров был бы счастлив. Просто катализатор закакан, чувствуется что моторчику тяжело. На следующей неделе выбью катализатор, надеюсь и расход уменьшится. Отпишу по результату.
барменталь
А за месяц болячки могут и не вылезти, у меня болячка вылезла через 15000, и гдето 8 месяцев.
при всем при этом , до этого все работало как часы.
2 people online