Владельцы данного движка, просьба отписаться кто чем заправляет.
в первую очередь интересует Москва.
P.S. Если такая тема существует, прошу сильно не пинать- удалите...
astravod
15 February 2012
Какой бензин льют в Экобуст?
Сергей042
15 February 2012
2
Лью АИ-95, заправляюсь на АЗС Газпромнефть
Интерсно с чего такой вопрос, точнее с какой целью собираешь такие сведения ?
понятно что заправлятся нужно старатся на нормальных проверенных заправках, и это касается любых моторов.
Ну если тебе это чтото даст : я 95% бензина лью на BP, бенз А95-й алтимейт, на самом деле просто территориально удобно, был бы ближе например Лукойл или скажем ТНК лил бы там
nipСоздал тему что б статистику собрать по лучшему бензину для этого движка, может кому еще инфа пригодиться
Так же прошу отписаться по негативному опыту заправки...
astravod:
|
nip Создал тему что б статистику собрать по лучшему бензину для этого движка, может кому еще инфа пригодиться
Так же прошу отписаться по негативному опыту заправки... |
А как понять какой безин лучший для этого движка?, заправлялся почти на всех распространенных бензиновых брендах, едет одинаково, как определить какой лучше ? имхо это сделать невозможно
вот если у кого, после заправки "закашляет" мотор, (ТЬФУ х 3) , то да это будет полезно для статистики, но это уже ЧП!
Залил сеголня на ТНК на пересечении Комсомолки и трешки обычного 95, все таки чувствуется хороший бенз, как по мне- интереснее экто и алтимейта 95, в свой рейтинг пометил данную колонку как "очень даже гуд"
В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен, и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
В России 95-й бензин делают в основном из 92-го при помощи различных присадок.
ТНК 95 обычный (не пульсар)
partisan51
23 February 2012
В основном 98 на STATOIL, а если его нет, то 95 на Лукойле.
95 Лукойл, там где его нет (на трассе)-95 Газпром...но Лукойл-лучше...хотя и дороже(у нас по крайней мере)...с Газпромовским была подмечена одна странность-улетел
( на С-max)...машинка стояла с полным баком летом в гараже...уехал-пришел через неделю...пол-бака-наверное газолинчик...с Лукойлом пока такого не замечено...(но все течет все меняется)...Россия...мать наша..
Заправляюсь на ГПН 95G-Drave пробег 2300км класс ЕВРО-4. Минус дороговат однако
решил попробовать 98-й бенз... в баке оставалась еще четверть 95-го, и залил 98-й до полного. будем посмотреть.
rocket_1:
|
на 92 нормально тянет))) |
Это шутка или реально кто -то на 92 катается?
с новья лью только 98-й. 1,5 года, 39000км. пока все нормально
пока не могу решить продолжать постоянно заправляться 98-м или вернуться на 95... хотя уже разбодяжил 95 с 98 ))
А кто-нибудь заправляется на Татнефти? Кто, что может сказать об этих заправках, а то есть их карточка со скидкой...
Dima777
А смысл ллить 98-й?
сергеев:
|
Dima777 А смысл ллить 98-й? |
турбина, периодические продавливания педальки.
а вообще думаю хорошего 95-го для 2.0Т вполне достаточно
Лукойл 95 Экто.
Недавно проходил ТО-3 на 45 000. Диагност сказал, что свечи можно было и не менять. Дроссельная заслонка тоже чистая была.
Заправляюсь только 92 бензином. Постоянно только на Лукойл.
Последнее время стараюсь лить только 98, заметил что средний расход начал падать, хотя, по ощущениям, в пробках в последнее время стоял больше. Переключения с 1-2-1 на 98 практически не ощущаются. Дороговизну 98 по отношению к 95 компенсирует уменьшение расхода. Тож на тож и выходит, а для турбового движка от этого ничего кроме пользы. А по поводу 92 в экобуст...!!!Я бы не стал...
Finik541:
|
Последнее время стараюсь лить только 98, заметил что средний расход начал падать, хотя, по ощущениям, в пробках в последнее время стоял больше. Переключения с 1-2-1 на 98 практически не ощущаются. Дороговизну 98 по отношению к 95 компенсирует уменьшение расхода. Тож на тож и выходит, а для турбового движка от этого ничего кроме пользы. А по поводу 92 в экобуст...!!!Я бы не стал... |
я тоже уже где-то с месяц заправляю 98, но не очень понял взаимосвязь бенза и плавности переключений. Я переключения 1-2 иногда ощущаю вполне отчетливо
цитата: |
цитата (Finik541) Последнее время стараюсь лить только 98, заметил что средний расход начал падать, хотя, по ощущениям, в пробках в последнее время стоял больше. Переключения с 1-2-1 на 98 практически не ощущаются. Дороговизну 98 по отношению к 95 компенсирует уменьшение расхода. Тож на тож и выходит, а для турбового движка от этого ничего кроме пользы. А по поводу 92 в экобуст...!!!Я бы не стал...
я тоже уже где-то с месяц заправляю 98, но не очень понял взаимосвязь бенза и плавности переключений. Я переключения 1-2 иногда ощущаю вполне отчетливо |
Отчетливо они проявляются только на холодную, при прогретой трансмиссии все намного плавнее.
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
2
Какой бензин лучше?...
Статью писал сам, из личного опыта работы в нефтетрейдинговой компании.
Если мои рассуждения помогут практически водителям, сброшу продолжение.
Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.
Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.
Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.
Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы "быть в рынке", Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.
Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл - компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС.
К слову, Роснефть - в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.
Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.
Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например, Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза.
Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.
Газпром нефть. Эта нефтяная компания имеет завод в Москве. Соответственно, бензин на московские заправки поступает непосредственно с завода. Перекупается меньшее количество раз, не сливается в региональные хранилища нефтепродуктов. Качество остаётся заводским высоким. Ещё у Газпром Нефти есть завод в Омске и Ярославле. С Ярославля Газпром нефть также часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.
ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых заправках ТНК-ВР в Москве, вы заливаете в бак бензин, произведёный в России на, скорее всего, Рязанском или Ярославском заводах. Британская составляющая (ВР) этого сообщества чисто маркетинговая.
О присадках
Некоторое время назад, на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Фора, Экто, Супер...
Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт идёт одного качества в одной номенклатуре. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Присадки добавляют на нефтебазах, замешивают бензин с моющими, улучшающими в использовании топливо. Покупая, такой "нечистый" мешаный бензин есть риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойла, Роснефти, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р на литр дороже.
Кроме того, после заправки необходимо смотреть в чек, где указывается юридическое лицо Продавца! Многие независимые сети АЗС работают по франчайзи под вывеской Нефтяной компании. Заправляясь на Лукойле или Роснефти можно обнаружить в чеке другие юридические лица.
цитата: |
Какой бензин лучше?...
Статью писал сам, из личного опыта работы в нефтетрейдинговой компании. Если мои рассуждения помогут практически водителям, сброшу продолжение.
Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.
Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.
Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке. Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы "быть в рынке", Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.
Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл - компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС. К слову, Роснефть - в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.
Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.
Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например, Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза.
Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.
Газпром нефть. Эта нефтяная компания имеет завод в Москве. Соответственно, бензин на московские заправки поступает непосредственно с завода. Перекупается меньшее количество раз, не сливается в региональные хранилища нефтепродуктов. Качество остаётся заводским высоким. Ещё у Газпром Нефти есть завод в Омске и Ярославле. С Ярославля Газпром нефть также часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.
ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых заправках ТНК-ВР в Москве, вы заливаете в бак бензин, произведёный в России на, скорее всего, Рязанском или Ярославском заводах. Британская составляющая (ВР) этого сообщества чисто маркетинговая.
О присадках Некоторое время назад, на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Фора, Экто, Супер... Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт идёт одного качества в одной номенклатуре. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Присадки добавляют на нефтебазах, замешивают бензин с моющими, улучшающими в использовании топливо. Покупая, такой "нечистый" мешаный бензин есть риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойла, Роснефти, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р на литр дороже.
Кроме того, после заправки необходимо смотреть в чек, где указывается юридическое лицо Продавца! Многие независимые сети АЗС работают по франчайзи под вывеской Нефтяной компании. Заправляясь на Лукойле или Роснефти можно обнаружить в чеке другие юридические лица. |
Спасибо за взгляд из глубины, что называется!Продолжение почитал бы с удовольствием. Спасибо!
Ivan_Zapadaev, подскажите, пожалуйста, где в Москве и МО, заправляясь 95 и 98, можно с большей вероятностью получить качественное топливо?Думаю, всем будет интересно услышать Ваше мнение об этом. Спасибо!