Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
tired_pilot
7 February 2013


Dima777
Мондео российской сборки "заточено" под наш ГОСТ.
Поэтому есть вещи, которых нет на седане, но есть на универсале/хетче
avatar
Jennik1
7 February 2013


Volvo1
У Куги тоже так линзы двигаются, это все одинаково у всех авто.
При включении света система - выставляет уровень согласно текущей загруженности авто.
Тоже самое и в С5 и в других авто с автокорректором.
Но это все не новость - еще в 2000-х это было на Мерседесах "очкариках"
Volvo1
7 February 2013


tired_pilot
Действительно, данная фича была замечена в дневное время, но вот какой режим был включен я не знаю
avatar
vadaleks
7 February 2013


tired_pilot
На RX300 с адаптивным ( двигающимся вправо-лево) ксеноном, уровень выставлялся в момент пуска двигателя. Если фары в этот момент включены, то отчетливо видно вправо-влево-вверх-вниз. Если выключены, то шевелились только линзы, и если потом при работающем двигатели включить ближний, то он уже не двигался. И при авто, и при выключеном. А вот если ксенон обычный, то я так понял он коректируется в момент включения фар.
avatar
tired_pilot
7 February 2013


vadaleks
У мну у отца Фрил с адаптивом.
Во время завода тестируется вправо-влево-вверх-вниз, да.
Но там по проводке сразу известно, что на фары блок всегда подаёт питание.
avatar
Jennik1
11 February 2013


Dima777
Да они многим нравятся, тяжело осознавать как будет ехать авто в поездке-путешествии семейном, загруженное по самые помидоры,
да или просто с седоками на трассах, в горных серпантинах.
Тут многие со временем понимают что и 2.5Т хочется пришпорить в опр.режимах и раскрыть его потенциал еще чутку - ведь Есть куда!,
уверен что немцы будут топтать педальку на 163диз, впрочем как они и топчут остальное все и у многих возникнит вопрос - warum so?
Valtec
11 February 2013


avatar
-Евгенич-:

как ты определяешь включение заднего ПТФ?

Загораются лампочки на панели. Зеленая - перед, оранжевая - зад.
avatar
ПадЪ
11 February 2013

5

avatar
Jennik1:

Но с выводом 2.0Т они реально тянут.

я писал про европейский рынок, там не оголтелые "гонещеки" и никому там 2,0Т куга не уперлась, если посмотреть названного конкурента тигуана, думаю львиная доя продаж дизель, остальное 1,4Т бенз и лишь малая часть 2,0
у нас тоже только на форумах громко кричат дайте полный фарш, дайте 2,0Т, а зайти на тот же тигуан клуб и там 50% на переднеприводном 1,4Т, так и тут 3,5 человека закатывает истерики из-за отсутствия 2,0Т, а остальным просто пофиг

avatar
Jennik1:

У Тига 180, 200 и 210 бензусы,

кстати говоря у куги тоже 180 бензинус

avatar
Jennik1:

С дизелями тоже полный порядок у них.

а у куги, что проблема?

avatar
Jennik1:

Да они многим нравятся

оно и видно по продажам, так многим нравятся, что что бы кугу в городе встретить надо сильно постараться, многим нравится, что дешево, а что быстро нужно единицам, просто эти едины громче всех кричат на форумах...

п.с. давайте ещо минусов трусы напыщенные
avatar
Z-CV
11 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
Правильно говоришь!
+
avatar
-Евгенич-
11 February 2013


V
Valtec:

Загораются лампочки
тебе на дороге заняться нечем, как исчо помнить какого цвета лапочка - какому ПТФ, вместо дернуть на себя переключатель?
avatar
tired_pilot
12 February 2013


avatar
ПаравозеЦ:

Может потому, что движки на фф3 задушены нормами евро 5???

Они не задушены, там передачи оооочень длинные и для получения динамики нужна перегазовка и кручение до оборотов не менее 3,5 тыков.
avatar
tired_pilot
12 February 2013


S
Shpunt:

ни один 2.0 атмосферник не будет так ехать.

Датышо: http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_t...mt.html
Shpunt
12 February 2013


мне механика мало интересна.
я сравниваю данные по АКПП.
а ручка будет всегда шустрее.
avatar
tired_pilot
12 February 2013


S
Shpunt:

я сравниваю данные по АКПП.

Если туда вкрячить АКПП, то это будет не 6,6, а 7,2-7,6.
Всяко быстрее 8,0
Если оочень надо, то можно найти и 2,0 атмосферник с АКПП и динамикой выше 8,0 до сотни.
avatar
djwint
12 February 2013


tired_pilot
Мощность двигателя л.с / оборотах: 201/7800

представляю рёв на 7800 об/
avatar
tired_pilot
12 February 2013


djwint
Там высокофорсированный движк, который до 9 тыков крутит, а не до 8, "как обычно".
avatar
CapiC
12 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
А хде эта самая статистика по двигателям? Кинь ссылку.
avatar
Perez
18 February 2013


идет распродажа куги мк1 что лучше взять бензин или дизель ?
avatar
ПаравозеЦ
18 February 2013

2

Perez
Бери дизель! Хотя 2.5 тоже бомба, но все же)
avatar
-Евгенич-
18 February 2013

1

Perez
бери бензин
avatar
CapiC
18 February 2013mobile

1

Бензин! Больше таких мощных и на классическом автомате выпускать никто не будет.
avatar
tired_pilot
18 February 2013

2

Perez
Куга не для "лазания в какашки".
Так что если ездить по городу и ближайшему пригороду - то лучше бензинка.
Для дальняка активного - дизель.
Моё такое ИМХО.
avatar
ПадЪ
18 February 2013

1

avatar
tired_pilot:

Так что если ездить по городу и ближайшему пригороду - то лучше бензинка.

а в чем логика??
кмк по городу как раз дизель интересней, расход меньше, запас хода больше, весь момент под рукой всегда с низов - не? О_О

а вот на дальняк активный - мощный бенз, когда на трассе пулять надо
avatar
tired_pilot
18 February 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
В пробках расход у всех примерно одинаков - около 1 литра за час простоя на месте.
В Мск и её пробками что дизель, что бензинка - расход меньше 11-13 не будет "полюбому".
Дизель на трассах хорош запасом хода. Плюсом средние скорости 100-120, а вот на старте 40-140 или 60-120 дизель будет не уступать бензинке, а при большой загрузке даже выигрывать за счёт того самого момента
Плюсом на трассах сейчас проблем с дизелем хорошим на порядки меньше, чем с бензином.
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
18 February 2013


avatar
tired_pilot:

В Мск и её пробками что дизель, что бензинка - расход меньше 11-13 не будет "полюбому".

11-13 на 2,5 литровом бензине у авто весом 1,5 тонны?? научи меня так ездить... у меня такой расход на фокусе с 1,6...

avatar
tired_pilot:

Дизель на трассах хорош запасом хода.

дизель на трассе имеет намного меньшую разницу в расходе с бензинкой нежели в городе, если на трассе дизель пьет 7,5-8, то бензин в тех же условиях 9, и разница в запасе хода выходит смешная для трассы (порядка 100 км), а в вот в городе бензин и за 15-ку в легкую уходит, в то время как дизелисты держат расход в районе 10-11 литров (да можно просто открыть тему про расход и посмотреть сколько в условиях города жрет 2,5 бенз и сколько дизель), в итоге имеем гораздо более редкие посещения азс.
к тому же в городе передвижение на тех скоростях, где дизель в силу малого кол-ва л.с. не уступает бензу, а в силу большого момента имеет большую эластичность и возможность пульнуть и перестроиться "в окно".
а вот как раз на трассе когда надо ускориться со скорости за 100 как раз бенз будет предпочтительней
avatar
tired_pilot
18 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
11-13 на 2,5 литровом бензине у авто весом 1,5 тонны?? научи меня так ездить... у меня такой расход на фокусе с 1,6...

Я тебе баальшой секрет раскрою - чем дольше стоять в пробках, тем больше расходы на разных моторах и с разным топливом будет стремиться к одной и той же цифре
А так я запросто смогу добиться этого расхода: нажимать на педальку плааааавненько и ездить 60-80. И "всё будет".
avatar
ПадЪ
18 February 2013


tired_pilot
я тебе большой секрет открою, пробка - это не стояние на месте, а постоянные троганья и остановки, так вот троганье с места - это впрыск топлива в цилиндры и дальнейший процесс работы двигателя внутреннего сгорания, и количество впрыскиваемого топлива очень зависит от объема двигателя. Т.е. в режиме тронулся, проехал немного, остановился - двигатель большего объема сжигает больше топлива - просто потому что ему его нужно больше.
avatar
tired_pilot
18 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
Т.е. в режиме тронулся, проехал немного, остановился - двигатель большего объема сжигает больше топлива - просто потому что ему его нужно больше

На холостом ходу ой как хорошо ездится при больших объёмах и мощностях
avatar
Jennik1
18 February 2013

1

tired_pilot
Гломурный ПадонакЪ
вот пару фраз из теста опубликованого на Драйве.
- А вот в городских условиях с рваным ритмом движения Пауэршифт, как и большинство его «родственников», начинает путаться в передачах, то зависая на первой, то моментально взлетая до четвёртой. С этим ничего не поделаешь до тех пор, пока машины не научатся читать мысли водителя.
- В рваном ритме городского движения, где стояние в пробках перемежается короткими свободными участками, бензиновый Экобуст с «автоматом» безусловный фаворит — мотор отзывчивый, а «автомат» работает плавнее и предсказуемее «робота».
- В городских условиях эта комбинация смотрится более выигрышно, чем пара дизеля с «роботом». Машина с таким мотором кажется живее и подвижнее, во-первых, благодаря большей отзывчивости двигателя (максимальный крутящий момент тут доступен даже раньше, чем у дизеля, да и «полка» его шире), во-вторых — из-за меньшей массы.

Еще там есть интересная инфа о том что дабы избежать перенастройки софта у бензинок и дизелей ( тоесть чип-тюнинга) - производитель намерено сделал разные блоки управления! Что значительно утруднит если не исключит перепрошивку для хитрых любителей такого дела.
Тоесть забыть нужно про апгрейд моторов
avatar
ПадЪ
18 February 2013


Jennik1
как раз только прочитал... но там все претензии к дизельной машине к роботу.



Log in to leave a message or Sign up


up