Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
296,1K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Night Warrior
5 February 2013


avatar
djwint:

у форда есть 3,6л экобуст с 360лс на экспе спорт такой ставят)

Да, там двигатель - огонь! 475 Нм момент. До сотни эту дуру за 6 с небольшим секунд выстреливает.
avatar
lex112
5 February 2013


-Hendrix-
djwint
так я вот тоже понять не могу почему.
насколько я помню, на хонде S2000 ещё лет 10 назад, если не больше, снимали по 100 л.с. с литра объёма без турбины! А тут с турбинами столько же, что у форда что у бумера.
avatar
djwint
5 February 2013

2

lex112
на куге1 дефорсированный вариант 2,5Т , подгоняли под низкие налоги видимо
avatar
ПадЪ
5 February 2013


S
sankey:

новая будет стоить где-то в районе 900 тыр, как баховый Тига 1,4.

тига по 830 в наличии у дилеров еси чо
avatar
Jennik1
5 February 2013


djwint
2.5Т не подгоняли ни под какие налоги, ни под одну страну!
200 сил дали в отличии от 225 Фокуса, Мони и тд, только из-за Клиренса! Второстепенно и из-за высоких "опасных" при стоке динамических характеристик максималки.
В 2011 когда посещал сборку Фьюжей и Фиест в Кельне интересовался про остальные модели у менеджмента.
И услышал от них то что и написал. Расчет показал что Куга такая как есть, в определенных моментах может быть условно опасна, поэтому дали 200 сил и другое управление. Для всего что больше 200сил критично нужно занижение, спорт-пакет само собой просится, а там и пружины по жестче - эйбахи. Сток Куга не предназначена ( не комфортно) ездить 220-230, надо ронять.
ПС. В мире до сих пор не решен вопрос как брать налоги с Обьема или с Сил.
Поэтому есть страны в которых так, а есть наоборот.
avatar
tired_pilot
6 February 2013


avatar
TinVel:

Кроме ПШ на 1.6 Фокус 3 ничего и не ставили никогда

Тебе в ветке ФФ3 могут даже прайс откопать, где на 1,6 предлагалась гидравлическая АКПП, если что.

avatar
TinVel:

И начали ее ставить сразу же при выходе ФФ3.

Ну наверное поэтому кроме 1,6 125 или 100 л.с. на ручке мало какие авто можно было найти у российских дилеров той самой российской сборки, ага.

По поводу 2.0 бензинке - тебе могут фотки коробки снизу предоставить, где маркировка стоит от 250 коробки, а не от 450. Так что в этом споре ты не прав от слова совсем.
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
6 February 2013


avatar
TinVel:

Кроме ПШ на 1.6 Фокус 3 ничего и не ставили никогда. И начали ее ставить сразу же при выходе ФФ3.

не было тогда пш на 1,6 вообще это было 4 июля 2010 года
на 1,6 стали ставить пш только для нашего рынка и было это позже
avatar
djwint
6 February 2013


Гломурный ПадонакЪ
согласен, первые тачки пришли на ручке
avatar
TinVel
6 February 2013

1

Ладно - Вы зациклены на РФ.
Я же пишу про Европу. Так как мы (белорусы) относимся к Европе.
1.6 на автомате в европе был сразу при старте продаж.
И там сразу был сухой пауршифт, некоторые его ошибочно АКПП назвали. Также как сейчас в Испании на Куге 2 висит что на 1.6 экобуст ставится пауршифт - это ошибка маркетологов, не разбирающихся в технике.

Спорить дальше не буду - так как мой знакомый мастер-тренер обучение по мотору 2.0 и тому какая там коробка не проходил. Так как в европе этого сочетания нет.
avatar
tired_pilot
6 February 2013


TinVel
Мы не зациклины на РФ, мы исходим из реалий РФ.
А в этой стране бывает такое, от чего даже у китайцев на попе регулярно волосы шевелятся

avatar
TinVel:

1.6 на автомате в европе был сразу при старте продаж.

Это который 125 лошадей. Который 85 (а не 100, как в РФ) идёт на ручке.
avatar
tired_pilot
7 February 2013


S
Shpunt:

нет. когда заводишь.
если темно - по пучку видно как она регулируется.
если светло - она в выключенном состоянии крутит линзой.

Ты знаешь, я когда завожу авто, у меня фара выключена и в темноте я никакого пучка света не вижу.
А если ездишь на "скандинавском свете" или постоянно включен режим "авто" (то есть на датчике света), то доношу до тебя великий секрет - у тебя фара вместе с заводом авто включается.
Поэтому всё и "крутится-вертится".
Shpunt
7 February 2013


когда я купил машину - сразу поставил "авто" и свет вообще никогда не трогаю.
он сам включается и выключается.
вечером - ближний. днём - только дхо без ближнего.
автокорректор работает в тот момент, когда происходит любое изменение полождения кузова. (или зад присядет или перед присядет)
но это происходит не мгновенно, а через определённое время.
...
просто у нас машины разные. у меня был VW и сейчас Mazda CX-5
на обоих машинах автокорректор работает одинаково и никого не слепит.
avatar
tired_pilot
7 February 2013

1

S
Shpunt:

автокорректор работает в тот момент, когда происходит любое изменение полождения кузова. (или зад присядет или перед присядет)
но это происходит не мгновенно, а через определённое время.

Повторяю условия теста: грузим багажник под завязку (то есть килограммов на 500) и смотрим, как там чего "ровняется".
Сразу скажу, что никак.
Датчики на автокорректор включаются один раз и "торируются" только на скорости и то на незначительные величины углов. То есть если перегрузить багажник или наоборот перед автомобиля, автокорректор "правильно" свет не выставит, пока его не выключишь и не включишь обратно.
В авторежиме когда свет выключается, то при включении обратно происходит повторная коррекция света и не более того.

S
Shpunt:

на обоих машинах автокорректор работает одинаково и никого не слепит

Это тебе так кажется.
Просто на трассе тебя мало кто будет догонять и объяснять, что ты на удалении 400-200 метров подслепливаешь, а потом резко перестаёшь

зы: постоянная езда в режиме "авто" ведёт к ускоренному перегоранию ламп, если что
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

постоянная езда в режиме "авто" ведёт к ускоренному перегоранию ламп, если что

почти 3 года катаюсь в авто - нет никаких проблем. если что
не надо сравнивать с ВАЗ
avatar
tired_pilot:

Датчики на автокорректор включаются один раз и "торируются" только на скорости и то на незначительные величины углов.

правильно. грузить багажник надо ДО включения зажигания. тогда и слепить никого не будет.
об этом я сказал выше.
avatar
tired_pilot
7 February 2013

1

Shpunt
Так я не с ВАЗ, а как раз с иномарками сравниваю.
Там типа или 5 лет или 3-4 года лампы проходят. (долговечность лампы от количества включений зависит и в авто-режиме таких включений больше, поэтому и срок службы меньше получается)
Shpunt
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

Там типа или 5 лет или 3-4 года лампы проходят

мне на 3 года хватает. проблем с заводским ксеноном ни разу не было.
а дальше меня мало волнует.
включаю "авто" сразу после покупки и забываю.
и не понимаю, что некоторым не нравится, что крутилка света на новой Куге сделана по аналогии с VAG, отдельное слева перед коленкой. очень удобно. ей нет необходимости пользоваться постоянно. один раз выставил и всё.
к тому же у Куги есть автовключение дальнего. он сам будет переключаться на дальний, если спереди не будет машин и нет освещения. и обратно на ближний, если увидит фонари.
avatar
Лакосте
7 February 2013

1

S
Shpunt:

нет. когда заводишь.
если темно - по пучку видно как она регулируется.
если светло - она в выключенном состоянии крутит линзой.

На Focus 3 автокорректор работает когда включается ксенон. А не когда заводишь. У меня он регулирует даже тогда, когда не крутишь стартером, но потребители уже включены. Может где то на VAG и так.
avatar
Dima777
7 February 2013


S
Shpunt:

...
и не понимаю, что некоторым не нравится, что крутилка света на новой Куге сделана по аналогии с VAG, отдельное слева перед коленкой. очень удобно. ей нет необходимости пользоваться постоянно. один раз выставил и всё.
к тому же у Куги есть автовключение дальнего. он сам будет переключаться на дальний, если спереди не будет машин и нет освещения. и обратно на ближний, если увидит фонари.


представь, есть люди которые не пользуются auto режимом света. включают/выключают ближний свет вручную. ДХО и так днем постоянно включены
Shpunt
7 February 2013


дхо должен гаснуть при включении ближнего.
avatar
tired_pilot
7 February 2013

1

Лакосте
Почитай чуть выше.
Мы дискуссию в другую тему перенесли и ты просто не видел "продолжение истории"

S
Shpunt:

дхо должен гаснуть при включении ближнего.

"Кому должны, мы всё простили".
Тускнеет он, но не выключается на Фокусе. (и на Мондео тоже)
avatar
Лакосте
7 February 2013


tired_pilot, да я что то да, потерял нить.
avatar
Jennik1
7 February 2013


Лакосте
Dima777
Shpunt
tired_pilot

Ребят, чуть добавлю чтоб разрешить ваш спор и внести ясность по поводу ДРЛ.
В ЕС ранее действовала только одна директива касаемо этих огней R48 - в которой огни притухали в 50% при включении основного света!
Позже вышла новая директива R87! - (ECE Regulation 87) - тут по ссылке она есть в обсуждениях с форумчанами - C-MAX 2: дневные ходовые огни
требуют ПОЛНОГО отключения ДХО при работающем основном свете.
http://de.wikipedia.org/wiki/Tagfahrlicht
Скрытый текст

Вместе с этим стали продаватся и популяными Р87 контроллеры, позволяющие превратить любые ДРЛ в соответсвтие с Законом!

Кстати, все TFL по закону ЕС должны иметь сертификацию (буква E и цифры).

Все это обусловлено строением ДРЛ и их размещением.
Так замечено, что ДРЛ которые шли Отдельно от блок фары ( тоесть на бампере или в ресницах) - удовлетворяли Р84 директивой и правомерно притухали в 50%.
А с появлением ДРЛ в Блок-фаре и туманках - появилась директива Р87, запрещающая использование ДРЛ с ближним!

Таким образом аксессуарные дрл от WOLF на моем Фокусе ( в туманках!) - гаснут полностью при включении ближнего.
ДРЛ на Куге - в ресницах! - притухают в 50% при ближнем!
У практически всех авто где дрлки в блок-фаре - также тухнут Сразу при включении ближнего.
Вот так оно правильно и по законам в ЕС.
ПС. Если у вас вдруг не так - то вам не пройти и не получить ТЮВ, что запрещает использование авто до устранения.
avatar
Лакосте
7 February 2013


Jennik1, это про ДХО? Я просто не понял, что такое ДРЛ.
avatar
Jennik1
7 February 2013


Лакосте
ДХО - это по-русски, ДРЛ - по-английски ( Daytime Running Lights), TFL - это по-немецки ( Tagfarlicht)
Тоесть все это одно и тоже =)
avatar
tired_pilot
7 February 2013


Jennik1
Насколько я помню принципы законодательства ЕС, меня не могут обязать переделать то, что было выпущено заводом и имело сертификат соотвествия на момент выпуска.
Максимум за меня это производитель обязан сделать по программе отзыва какого-нить.
Скрытый текст
avatar
Jennik1
7 February 2013


tired_pilot
на европейских рынках производители учитывают это,
если авто выпущено на ваш местный рынок, и к примеру вам понадобится поставить ее путь даже кратковременно на учет за границей ( при долгосрочной работе, при ПМЖ, еще каких-то причин), то вы обязаны будете на СТО переделать под существующие нормы.
avatar
tired_pilot
7 February 2013


Jennik1
Ну это нам не грозит.
Токма кратковременный ввоз.
А при ввозе всё норм будет
Volvo1
7 February 2013


avatar
tired_pilot:

А я и инструкция уверены, что когда фару включаешь 

То есть написанное мною:

Неверное утверждение?
Проверим?

Думаю у разных марок это по разному реализованно, видел как ситроен С5 крутит линзами при заводке двигателя, фары при этом были выключены
avatar
Dima777
7 February 2013


Jennik1
получается, нынешней нормативе Евросоюза рестайл Mondeo IV не соответствует. ДХО не в блок-фарах, поэтому есть что есть ) мне главное что в РФ вроде нет подобных правил ))
avatar
tired_pilot
7 February 2013


Volvo1
Вот смотри:
- чтобы на фаре что-то начало двигаться, на неё надо подать питание
- питание подаётся через блок управления светом
- чтобы обойти этот блок и всегда заставлять срабатывать корректор, надо делать отдельную проводку, что при унификации проводки просто глупость

Поэтому: всё вращается-крутится, когда включен режим "авто". Днём в этом режиме корректор отработает, но свет при этом не включится.
Или данная "фишка" наблюдалась и в темноте?
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up