Гудит помпа на 2,0 Zetec америка.

16 лет назад




Вобщем смысл простой - завел, поехал, чую - гудит, остановился посмотреть - ГУР в бачке пусто, гудит в районе помпы (а может там снизу еще кондей и привод ГУР).
Вобщем то понятно что на сервис, но что может быть. У кого были проблемы с помпой и с ГУР.
avatar
Smart_Focus_ZTs
21 октября 2004

Гудит помпа на 2,0 Zetec америка.
2,1K
просмотров
3
участника
8
сообщений

avatar
1967s
21 октября 2004


цитата:
Вобщем смысл простой - завел, поехал, чую - гудит, остановился посмотреть - ГУР в бачке пусто, гудит в районе помпы (а может там снизу еще кондей и привод ГУР).
Вобщем то понятно что на сервис, но что может быть. У кого были проблемы с помпой и с ГУР.

Это не помпа а насос ГУР гудит. В общем, нездорово Ездить НЕЛЬЗЯ!!! надо в сервис, заливать жидкость, прокачивать и потом слушать. Если гул не пройдёт - насосу хана, менять.
Проблема эта в том, что у тебя жидкость из системы убежала. Куда - другой вопрос - смотреть надо, но обычно на землю, через сальники рейки или прохудившиеся шланги...
avatar
vad4343
21 октября 2004


Надо долить до полного и посмотреть на заведенном двиге.Если не уходит то на сервис смотреть где травит.Если уходит быстро -сразу увидите и поймете что делать.Но на сухую ездить - смерть насосу ГУР.
avatar
Smart_Focus_ZTs
21 октября 2004


А что долить то? Советуют красный моторкрафт, говорят он синтетика, а красный декстрон типа минералка. Чего доливать то?)
На что я могу попасть я уже примерно понял((
Минимум замена помпы ГУР, максимум - рейки.
avatar
1967s
21 октября 2004


цитата:
А что долить то? Советуют красный моторкрафт, говорят он синтетика, а красный декстрон типа минералка. Чего доливать то?)
На что я могу попасть я уже примерно понял((
Минимум замена помпы ГУР, максимум - рейки.

Жидкость в насос ГУР и в АКП имеет свою спецификацию и не делится на минеральную и синтетику в привычном понимании. Поинтересуйся у дилера, что лучше, слей остатки из системы, налей новую, прокачай, а там уже смотри - выстоял у машины насос или сдох. Тогда насос меняй. Рейка вряд ли гикнется, если только это не в ней причина вытекшей жидкости
avatar
Smart_Focus_ZTs
22 октября 2004


Ну вобщем все оказалось так:
поначалу дилеры упорно настаивали на том, что в ГУР залита специальная там какая-то жидкость, а продавци жидкостей, дистрибьюторы мотокрафта и мотапа говорили, что по программе мотокрафта выдается декстон 3 ATF , путем пыток сервисменов и продавцов Незаисимости и ФИСа выяснил - да так оно и есть, это третий декстон, он синтетический, его льют и в АКПП и в ГУР, но якобы есть отдельные канпистры на которых не пишут что там именно, но стоят они 600 рублей.
Вобщем купил я третьего декстона Мотокрафтового в Тринити за 150 рублей. Долил на холодном, завел - гудения как не бывало. Пока жикость никуда не уходит. Собрался на ТО 100 000, там все и высню. Пока все нормально. Кстати на поверку оказалось там не совсем сухо, а сухо только в бачке, вошло туда 200 милилтров максимум и этого хватило чтоб ничего не гудело.
Сливать остатки не стал, да и народ не советовал, т.к. машине 4 года, типа сервисмены сказали что есть шанс сорвать резьбу на штуцерах.
avatar
1967s
22 октября 2004


Ну вот видишь - вовремя заданный вопрос иногда помогает решить проблему.
avatar
vad4343
22 октября 2004


Еще проверить надо петлю радиатора ГУРа.У меня протерлось в месте крепления на 80 тысяч.Так не видно, но если сервисменам "подсказать" то могут найти.
avatar
Smart_Focus_ZTs
22 октября 2004


Да согласен, спасибо за ответы, реально помогли.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)