все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Может насос умирать.
Подходит от "Mazda 6" с перепайкой фишки,
и выкусом пары кусков "лишнего" пластика корпуса.
-Евгенич-
27 December 2012
VoViK_XLты бы здесь поподробнее
Бензобак,фильтр,насос.
У меня до форд C-MAX был посат б3 так там носос навернулся так подьехал к магазину и больше он не ожил. так ему было 19 лет и немерено пробегу на спидометре было только 350000 где то но это не факт что родной пробег а сдесь 120000 нету брал у первого лица знакомого. И ТО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ НАСОСА НА B3 ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО ЧТО РАССЫПАЛАСЬ ШЕСТЕРНЯ И ЗАКЛИНЕЛО МОТОРЧИК. Я к тому что насос должен навернутся или работать. Что то сдесь другое. Может у кого было? Менять насос пока машина ходит
vvmats...у меня иногда бывает подобное при темпере ниже -34.
После двух-трех неудачных попыток тащу авто на ближайшую мойку, пока отогревается выкручиваю свечи, одеваю провода(катушки) на свечи, свечи на массу. прокручиваю двс стартером 2-3 раза по 5секунд. ставлю все на место. ДВС запускается с первой попытки. На все дела уходит около часа.
vadim221086
29 December 2012
vadim221086
29 December 2012
roman2
v samom nezu posmatri
Появился и у меня повод отметиться в теме.
В среду утром две короткие поездки (около 1 км), практически без прогрева. (Машина ночует в неотапливаемом гараже, на улице -8°)
Пробег ~75 000, свечи заводские, провалов, подергиваний не было, ни на холостом, ни под нагрузкой.
Через час с небольшим пытаюсь завести двигатель: стартер уверенно крутит (АКБ свежий, заряжен), запуска нет. Нет ни единой вспышки. Бензина около четверти бака. Реле щелкает, насос включается, двигатель не стартует. Многократные попытки результатов не принесли, кроме разряженного аккумулятора.
Вечером заменил свечи, проверил все разъёмы, реле и преды в обоих блоках, проверил работу ДЗ - ни-че-го.
Тест приборки, кроме D900, ничего не выдал. Запуска нет.
Подключил зарядное. Параллельно феном прогрел подкапотный блок и рампу с форсунками.
Новая попытка, и... ЗАПУСК ! двигатель уверенно запустился, обороты падают к холостым, ОСТАНОВКА. ЗАПУСК -ОСТАНОВКА. И так постоянно. При малейшей попытке приоткрыть дроссель, запуска нет.
Убираю фен, рампа остывает, стартер крутит вхолостую. Время два ночи, снега навалило (дом частный, чистить много).
Оставляю машину до субботы, ибо работа и дела.
Сегодня - позорный галстук, теплый бокс СТО. Подключили сканер, ошибок нет. Насос не слышно (!)
Вскрыли обшивку проверить питание в цепи насоса - есть.
Выключил и вновь включил зажигание - загудел. Выключил ещё раз. Включил. Работает. Включаю стартер...
ЗАПУСК!!!
Двигатель устойчиво, как ни в чём не бывало, заработал.
С одной стороны радует, что обошлось малой кровью, с другой - причина осталась тайной.
На всякий случай залил в бак вытеснитель влаги (антилед).
Osernovsky
20 January 2013
Больше всего бесят вот такие вот плавающие глюки. Года два назад такая же история случилась с другом в -32 градуса. - Машина крутила, но не заводилась. Причем до этого никаких проблем с пуском не было. Бились три дня, меняли свечи, катушки, прозванивали бензонасос, смотрели искру, прикуривали, заряжали аккумулятор и т.п. танцы с бубном. На улице уже потеплело до -12, а ни в какую. Со словами ну теперь на СТО, чего ж делать сую еще раз ключ и оно прекрасно заводится! Три дня мытарств, все заработало, а почему - ответа нет! Одно радует, что больше не повторялось
MAXimy4:
|
Подключил зарядное |
батарею отключал?
Может "умирать" бензонасос.
-Евгенич-
Гриш, заряжал дважды. Первый цикл совместил со сбросом клеммы в надежде на устранение электронного глюка.
Второй раз не отключал.
qweenonego
25 January 2013
При езде заглох двигатель, показала ошибку "ограничение по скорости" и заглохла. При повторном пуске показывает "неисправность сис. двигателя", на ключ не реагирует( не крути двиг., тишина)+ часто моргает лампочка иммо над спидометром/тахометром. На второй ключ не реагирует то-же. Остальные ламы загораются/гаснут, печка дует, магнитола работает. Что подскажете господа?
qweenonego
Раз моргает лампочка иммо - значит ключ не распознан. Прочитай ошибки в приборке.
alexmgn
28 January 2013
Приветствую всех форумчан!
Вот и меня коснулась проблема с Максом.. Не заводится вообще и ни как не реагирует (причем уже второй раз, только в прошлый раз все решилось магическим способом после слов "да за***).
Стоит сигналка шерхан Magicar 5. Включил автозапуск чтобы машина прогрелась, брелок просигнализировал что авто запущено. Еще 2 раза запускал. Подхожу к машине, увидел мигание габаритов (всегда так когда включаешь автозапуск), нажал на брелке открыть (от доп.сигналки) а она ни как не реагирует. Открыл ключом, пытался завести, а она вообще ни как не реагирует. Вся электроника не работает. Звуков ни каких не издает. В общем, т.к. это произошло второй раз, решил подождать не много и повторить. Нет результата.
В чем проблема не подскажите?
P.s. На дисплее сигналки показывает, что сигнал с авто отсутствует.
С-Max 2008 г.в. 2.0 Titanium 74 т.км.
alexmgn
Так может аккум зарядить...?
alexmgn
29 January 2013
B-V-V
Нее))) Ровно за день до этого у меня машина не завелась по причине севшего на морозе аккума (машина около 2-х недель стояла) симптомы были совсем другие, потом все было нормально. И машина когда я ее открывал ключом была более менее прогретая (минут 15 уже работала). Так что аккум (кажется) отпадает.
Грешу на сигналку с иммобилайзером. В самый первый раз тоже включал автозапуск, только он не сработал...
alexmgn:
|
На дисплее сигналки показывает, что сигнал с авто отсутствует |
Получается на сигналку не приходит питание иначе бы она "отвечала".
alexmgn
29 January 2013
Вот вот. Такое ощущение, что что-то разомкнуло цепь (или как там правильно называется).
Может ли помочь краткосрочное снятие клем с аккума?
alexmgn:
|
Грешу на сигналку |
далее, пжлста, сюды:
Сигнализации и противоугонные системы
Помогите разобраться. На марозе машина не завелась. Простояла около недели, пытался прикурить не помогло. При заводке вроде как схватывает, но потом сразу глохнет. Затянул в гараж, отогрелась но при попытках завести пишет неисправность системы двигателя, когда заводишь маграют габориты и вроде как заводится, но сразуже глохнет.
Всем привет . Уважаемые подскажите что делать ? какие разьёмы дергать или реле менять . глохнет на холостых и не хочет заводится .
А вчера заглоха опять не заводится . утром завелась братишка всунул сканер ошибок не было . уже который раз . может в геме дело
или релюха шалит какая ???
Rom74
А топливо поступает нормально (давление, создаваемое бензонасосом)?
Superalex
НЕ знаю ещё за что браться с перва вот и спрашиваю . зимой была такая проблемка и исчезла - опять проявилась .
тут на форуме товарищ один советовал акб менять ему 6 лет типа току не хватает и глохнет .
ещё пару раз замечал на трассе на скорости глохла - рывок 3-5 сек и дальше движок крутит на 5 передаче...
ещё заметил лампочки начали перегорать на днях поменяю батарейку
Rom74
Тебе Superalex правильно говорит.
Проверь бензонасос. Аккум тут не при делах.
Rom74
3 April 2013
eletskii
Симптомы на бензонасос не подходят . нет рывков и т д . а на холостых заглохла -а потом пока не остынет салон или двигатель
не заводится как будто как у фена тепловое реле в геме или под капотом . батарейку поменял на новую . картонку бумажную убрал от радиатора - за бортом +8 , дальше посмотрим
Rom74
У меня раньше на двенашке примерно так умирал бензонасос: иногда (при низком уровне бензина) глохла среди дороги, сотказывалась заводиться и ехать - после остывания катила без проблем. Ошибок в БК не было. Пришлось ловить каверзный момент и мерить давление в рампе. Замена насоса решила все проблемы.
Superalex
как только растает снег сразу померю и отпишу
Superalex
в минус 15 он может грется ? отьехал на 2 км и на холостых заглох а движка не порогрелся
1 person online