Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

16 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
653,9K
views
468
members
14,8K
posts

Stegor
24 January 2013


ок.
объясните плз что мне надо вставить в рулевую...отсоединить ключ,кот. капот открываю, и вставить в рулевую?
со вторым ключем,в кот. стояла новая батарейка и он лежал дома тоже самое...
объясни плз подробно,можно в личке...
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
снимаете заглушку на рулевой рейке и прямо ключь как есть с кнопками ставите туда пробуете включить зажигание и смотрите на поведение диода в приборке если мигает то он не видит ключь дальше только с IDS VCM и никак иначе
Stegor
24 January 2013


у меня не откидной ключ! он целиком с брелка вынимается...а считыватель трансподера стоит в рулевой колонке?

и вотчто нашел еще...как прописать ключ...
Focus ('04/'0 2,5 ST

Fasten front seat belts and close all doors so that conflicting audible warnings do not sound when carrying out
programming.

Turn ignition switch from position I to position II 4 times within 6 seconds.
Switch ignition OFF.

Programming mode activated for approximately 10 seconds (an audible warning will sound). Proceed as follows:

Press and release any button.

An audible warning will sound.

After the first key/remote control has been programmed the 10 seconds programming mode automatically starts again for
the next key/remote control. Repeat above procedure for all keys/remote controls including originals.

To exit programming mode:
Switch ignition ON or wait 10 seconds.
NOTE: A maximum of 8 keys/remote controls can be programmed.
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
еще раз читаем внимательно мое сообщение и идем в машину делать, я знаю что у вас не выкидной ключь не надо приводить цитаты из документации в которой не понимаете ничего! данный метод не прописывает ключи в иммобилайзер
Stegor
24 January 2013


сделал...не помогло...отмаргивает по итогу код 16 на приборке...
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
если он моргает то он невидит ключь, нету кода 17 и любых других
Stegor
24 January 2013


т.е вариантов нет?
avatar
systemroot
24 January 2013


Stegor
подключать дилерский сканер и смотреть коды у вас что то с KVM
avatar
vip_spider
24 January 2013


Всем доброго вечера, у меня возникла такая проблема. ГРМ в масле, на масляном радиаторе тоже есть потеки. Свиста при работе двигателя никакого нет, судя по теме мембрана целая. ГРМ меняли 10 тыщ назад с роликами с заменой сальников распредвалов и коленвала. Возможно забился клапан рециркуляции картерных газов. Если да то где искать его. Изначально думал что его код 1 503 111, но потом наткнулся на такую деталь 1 421 711. Дайте совет плиз.
Stegor
25 January 2013


машину починил...проблема была в разъеме на гур...
avatar
systemroot
25 January 2013


vip_spider
клапан встроен в маслоделитель, поэтому менять только в сборе раз ГРМ в масле менять ГРМ машину не эксплуатировать смотреть сальнгики и муфты VCT проверять всю систему ВКГ
avatar
systemroot
25 January 2013


Stegor
из-за гур такой проблемы быть не могло он связан никак с системой запуска
проблема могла быть если разьем на рулевой колонке с модуля блокировки слетел
romkaff2
25 January 2013

1

systemroot
насчет не связан - у меня слетел датчик с патрубка у кулера (это я уже сам потом нашел)- тачка атмо овощ стала, я к офицалам на диагностику - выносят пачку ошибок, штук 10 наверно... там и по ЕСП и по датчику давления (так и не объяснили че за датчик) ошибка по гуру, ошибка по датчику положения руля, ошибка по дросселю... там реально пачку вынесли уже все не помню... сказали нефиг тюнить, типо руки у меня не из того места у меня растут... и браться за ремонт не будут - типо слишком сложно все... в итоге защелкнул датчик - и все ок...
avatar
systemroot
25 January 2013

1

romkaff2
официалы ничего в диагностике не понимают к сожалению. у тебя при слетевшем датчике будет ошибка по датчику в том числе на ее в первую очередь надо смотреть а потом устранив ее смотреть что осталось.
а по поводу запуска даже если отключиш разьемы с эгур в том числе с рейки ничего не изменится авто заведется и будет ошибка по ЭГУР не более.
Что бы была проблема по запуску при keyfree системе не должен читаться ключь либо одна из следующих неисправностей:
- модуль GEM
- неверный кофиг байта PATS в приборке при ее замене надо обязательно проверять ибо на ключе он другой чем на ford power
- модуль KVM
- модуль блокировки рулевой колонки
- ESP модуль
- PCM модуль

грубо говоря если взять и снять разьем с рулевой колонки с ее электро замка машину завести с заблокированной колонкой не получится
если заменить рулевую колонку тоже завести не получится ровно как и модуль ESP потому как надо будет делать перепривязку модулей
romkaff2
25 January 2013


systemroot
все верно говоришь, я не спорю... моя мессага к тому что один дачтик выдал кучу, казалось бы, абсолютно не взаимосвязанных ошибок... да и насчет бестолковости офицалов ваще согласен!!!
Stegor
25 January 2013


да, если снять разъем то все заведетцо...но не тогда,когда там залень и все коротит...
bristolman
26 January 2013


Парни! Обращаюсь к Вам за помощью, как к истинным знатокам 2.5Т и всего что с ним связано. У меня не СТ, но Куга с тем же мотором, я знаю что мотор чуть другой, но проблема в следюущем: пробег 33 тыщи всего, заправки только Лукойл 95ый, недавно появилась (уже дважды вылезла) ошибка 089 Fuel Pressure Regulator Perfomance, причем не после отжигов, а просто после запуска, т.е машина была заглушена, постояла минут 10-15, сажусь завожу и чек вылезает сразу...Особо не гоняю, турбине всегда даю отдышаться, до пустого бака не езжу, на четверти заправляюсь уже... Что это может быть и в чем проблема?? С топливной что-то?? Было ли у кого-то?? Буду очень признателен Вам, если поможете!

З.Ы. Не сердчайте, если уже было здесь, буду рад ссылочке)
avatar
Factor35
26 January 2013


bristolman
а разве перед цифрами нет буквы? чем диагностировали?
avatar
Cyxapb
27 January 2013


Factor35
P0089
вот тебе код с буквой
bristolman
27 January 2013


Cyxapb
Спасибо!

Ну да, естественно ничего нет кроме P0, это ведь ошибка двигателя, обычный OBD вставил и увидел, появляется после повторного запуска, насколько мне удалось заметить, т.е когда долго едешь, потом глушишь и через короткое время снова заводишь..
avatar
Factor35
27 January 2013


bristolman
тогда вот
http://engine-codes.com/search_codes.php?var=P0089

там правда нет форда. Но думаю там можно найти дальнейшее развитие событий. Я бы посмотрел как ведет себя давление в топливной системе. Но хочу отметить, что это только мои личные догадки.
rofl.here
27 January 2013


Ребята подскажите , меняю вот грм, снял натяжитель он самонатягивающийся, а компл пришел ручной натяжки, фикс болтом? Как быть?
И еще вопрос но не первоочередный антифриз подтеки снизу обнаружил, немного но пугает, понять не могу откуда
avatar
systemroot
27 January 2013


rofl.here
натяжитель должен быть автоматический в комплекте его надо тянуть до риски в зависимости от температуры в помещении
avatar
Равновесие
27 January 2013


rofl.here
Если комплект ГРМ оригинал, то там натяжитель нового образца, чуть другой формы, не такой как ставили на заводе, но с теми же функциями.
Все встает и работает без проблем.
bristolman
27 January 2013


Factor35
Да расшифровку то я нашел уже тыщу раз, давление смотрел в системе, он иногда однократно низко очень падает, а так при запуске вроде норм..Просто я хотел узнать было ли у кого подобное?? Потому что на вольво пробовали решать по разному и почему-то все равно вылезала ошибка..( Вроде как датчик регулирования давления накрылся..Но вполне вероятно что и не он(
rofl.here
27 January 2013


systemroot
натяжитель был ручной в оригинал упаковке, выставил его по температуре на 20 грудусов, как подсказал Предатор -Алексей, спасибо ему. просто не знал можно ли его поставить вместо автоматического натяжителя.
rofl.here
27 January 2013


posted image
здесь видно, шланги гур мокрые *( дождусь лета, может из за морозов давит (

а здесь вот ушел антифриз - видны подтеки, так и не понял откуда течет, мб на горячую. машина стояла 14дней, ездил отдыхать, перед отдыхом, смотрел подвеску все, снимал защиту картера, все чисто было. ушло грамм 200макс -150
posted image

а здесь понять не могу, что за трубка, отсоединенная которая, справа от бочка омывателя лежит, уходит куда то к стеклу и в салон что ли? на отопитель не похожа ( объясните дураку )

posted image
avatar
drRaceWars
27 January 2013


rofl.here
цитата:
а здесь понять не могу, что за трубка, отсоединенная которая, справа от бочка омывателя лежит, уходит куда то к стеклу и в салон что ли? на отопитель не похожа ( объясните дураку ) 

Трубка для звука в8)
rofl.here
27 January 2013


drRaceWars
так примерно и подумал )) спасиб
avatar
Factor35
27 January 2013


rofl.here
да и это бачок охлаждающей жидкости))) сначала не понял где смотреть)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto


up