Все о Техническом Осмотре



Официальный сайт о техосмотре http://www.techosmotr.ru/ru/

Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ

Талон техосмотра доживает последние дни
Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.
Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Скрытый текст


Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Рекомендую посмотреть статью (найдена Cirena)
Связь технического осмотра и страхования
гто, техосмотр, пик, технический осмотр, то, пункт, талон, диагностическая карта, ОСАГО

avatar
Аналитик
27 May 2011

Все о Техническом Осмотре
232,2K
views
376
members
1,6K
posts

yurtsa
3 December 2012

1

Талон ТО отменили
http://pda.lenta.ru/news/2012/12/03/talon/

Интересно, можно ли получить диагностическую карту в неофициальном сервисе?
avatar
Grigory2008
5 December 2012


ROMANUS
вас услышали
http://www.rg.ru/2012/12/05/tehosmotr.html
Правительство поправило диагностическую карту автомобиля
avatar
Grigory2008
14 December 2012


Приказ от Минэкономразвития
http://www.rg.ru/2012/12/14/to-diler.html
цитата:
Техосмотр у своих
Минэкономразвития объяснило, как автодилеры могут стать операторами

Эта статья является комментарием к:
00:00 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 27 сентября 2012 г. N 636 г. Москва "О внесении изменений в отдельные приказы Минэкономразвития России"
 
Министерство экономического развития разъяснило, что требуется от автодилеров, чтобы они могли проводить техосмотр своих клиентов.

Соответствующий приказ министерства публикует сегодня "Российская газета".

Напомним, что с 30 июля дилеры получили возможность проводить техосмотр. То есть аккредитоваться в Российском союзе автостраховщиков и выдавать своим клиентам диагностические карты. Раньше у них не было такой возможности.

Получалось, что человек, купивший новую машину, постоянно обслуживающийся у дилера, для заключения нового договора ОСАГО должен ехать в какой-то неизвестный ему сервис, чтобы там еще раз проверили его машину. Кто лучше знает все недочеты и неисправности машины: мастер, который ее постоянно обслуживает, или тот, кто видит автомобиль впервые?

Однако предоставить такое право дилерам было непросто. Ведь закон о техосмотре - своеобразный публичный договор на услугу. Согласно ему оператор техосмотра должен диагностировать любой автомобиль. Увы, дилеры специализируются на конкретных марках, поэтому столь широкого спектра проверки предоставить не могут.

Оператор техосмотра не может отказать клиенту в проведении этой услуги. Но дилеру сама по себе эта услуга не сильно и нужна. Он зарабатывает на сервисном обслуживании автомобилей, на их ремонте. А техосмотр - не столь уж и доходное мероприятие. Дилеру он нужен как еще один рекламный ход для привлечения клиентов.

Именно поэтому дилерам сделали исключение: для них закон о техосмотре не является публичным договором. То есть они вправе отказать в предоставлении этой услуги даже своему постоянному клиенту без объяснения причин. Хотя вряд ли они будут этим злоупотреблять.

Несмотря на то что с момента вступления в силу поправок в закон не было необходимых нормативных актов, для его реализации уже десятки дилеров аккредитовали свои мастерские в РСА в качестве операторов техосмотра.

Как признаются в РСА, эти организации аккредитовывали в общем порядке. И вот теперь появились окончательные правила, в которых прописано, как РСА должно аккредитовывать такие организации в качестве операторов техосмотра. В них указано, какие документы эти организации должны предоставить в союз автостраховщиков. А также расписано, в каких случаях необходимо проверять эту организацию.

В чем главные отличия правил для обычных операторов техосмотра и для дилеров? Дилер должен указать в заявлении, какие марки он собирается техосматривать.

При этом он должен предоставить договор с производителем или импортером этих марок о том, что он действительно может проводить их сервисное обслуживание.

Все тонкости этого документа касаются именно дилеров. Что важно знать автомобилистам? Что в аттестате аккредитации дилера в качестве оператора техосмотра должны быть указаны модели, которые он имеет право проверять.
avatar
Grigory2008
18 December 2012

1

http://izvestia.ru/news/541691
цитата:
Контроль за техосмотром автомобилей могут вернуть государству
18 декабря 2012, 00:01  |  Экономика  |  Елена Шарпаева

Российский союз страховщиков работу по осуществлению контроля за операторами и страховщиками провалил, считает полпред Николай Винниченко

Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко направил в правительство предложения по возврату госструктурами контроля за техосмотром автомобилей. Необходимость такого решения он подкрепляет
результатами проверки новой системы проведения техосмотра в Северо-Западном федеральном округе.

В своем письме (есть в распоряжении «Известий») на имя первого вице-премьера Игоря Шувалова полпред президента в округе Николай Винниченко первым пунктом предлагает вернуть контроль и надзор за процедурой технического осмотра автомобилей какому-нибудь государственному ведомству. Скорее всего, если предложение полпреда найдет поддержку в правительстве, техосмотр вернут, но контролировать этот рынок будет не МВД, а другое ведомство.

Техосмотр (ТО) и выдача полисов ОСАГО в округе проводятся с нарушением правил, сообщает в отчете полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко. Чтобы исправить ситуацию, он предлагает определить исполнительный орган госвласти, который был бы ответственным за техосмотр, а также передать функции по непосредственному контролю за проведением техосмотра Министерству внутренних дел и Ространснадзору.

Напомним, в 2011 году Дмитрий Медведев, еще будучи на посту президента, предложил провести реформу техосмотра — сделать ее более прозрачной, создав систему независимых операторов ТО и отдав контроль за ними Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Фактически это был первый в России пример, когда контроль за целым рынком был передан саморегулируемой организации. ГИБДД из этой системы была полностью исключена. Чтобы граждане не отлынивали от техосмотра, власти решили привязать выдачу полисов ОСАГО к прохождению ТО. Если машина техосмотр не прошла, то и полис по законодательству сегодня получить нельзя. Однако после старта реформы практикой стали массовые нарушения задуманного порядка.

В сентябре–ноябре этого года прошла проверка операторов техосмотра и страховых компаний территориальными органами МВД и ФСФР. Она была санкционирована Игорем Шуваловым после обращения организации профессиональных техоператоров — ЗАО «Техэксперт».

Техоператоры в своем письме сообщали, что после старта реформы техосмотра в 2012 году развелось большое количество мошеннических пунктов техосмотра, специалисты которых проводят диагностику машин, не имея должного оборудования и квалификации.

Эксперты также указывали на ситуации, когда операторы-мошенники, вступая в сговор со страховщиками, техосмотр вообще не проводят, а только вносят информацию о пройденном техосмотре в базу данных о техосмотре (ЕАИС ТО). Страховщики же, в свою очередь, за дополнительную плату продают техосмотр онлайн вместе с полисом ОСАГО. В результате того, что техосмотр стал профанацией, растет аварийность на дорогах, говорилось в письме «Техэксперта» на имя первого вице-премьера.

В отчете упоминаются конкретные нарушители, выявленные в результате контрольных мероприятий МВД и ФСФР на северо-западе. Названы две аффилированные пары «Росгосстрах» — ЗАО «Техосмотр» и ВСК — «РАНЭ Северо-Запад». Они осуществляли массовую выдачу полисов ОСАГО без фактического прохождения ТО.

Из отчета также следует, что отдельные граждане оказывают услуги по оформлению онлайн-техосмотра (без реального ТО автомобиля) в интересах «РАНЭ Северо-Запад». Стоит, по данным отчета, такая услуга у «РАНЭ Северо-Запад» больше, чем реальный ТО, — 1,9 тыс. рублей. По данным МВД, этот оператор провел с начала года более 20 тыс. техосмотров, заняв третью сточку в рэнкинге операторов ТО, предлагающих эту услугу.

У проверяющих вообще вызывает сомнение законность полученной «РАНЭ Северо-Запад» аккредитации как оператора в Российском союзе автостраховщиков. Именно союз, объединяющий всех страховщиков ОСАГО, занимается выдачей аттестатов аккредитации операторам техосмотра с начала нынешнего года. Так, проверкой установлено, что аттестат аккредитации «РАНЭ Северо-Запад» получила в день регистрации заявления, хотя по закону процедура получения аккредитации не может занимать меньше 14 дней. За это время Российский союз автостраховщиков должен провести проверку, чтобы понять, соответствует ли техническое оснащение оператора установленным в законе требованиям. «Вряд ли такая проверка осуществлялась в принципе», — говорится в отчете.

Что же касается «Росгосстраха» и аффилированного с ним ЗАО «Техосмотр», то в отношении оператора Российский союз автостраховщиков (РСА) провел 42 проверки, выявив многочисленные несоответствия оператора требованиям законодательства. Однако никаких мер принято не было.

У других операторов выявлены массовые нарушения установленных правил: либо техосмотр проводится по сокращенной программе диагностики автомобиля, либо без диагностики, но с внесением информации о транспортном средстве в базу данных о техосмотре — ЕАИС ТО. Это фальсификация процедуры техосмотра. Иногда информация о пройденном техосмотре вносится спустя большой промежуток времени после самой процедуры, резюмируется в документе. В базе данных ЕАИС ТО, в которую по закону операторы обязаны были предоставлять данные об автомобилях, прошедших техосмотр с начала 2012 года, содержится на сегодняшний день только 20–30% данных. Так, в Республике Коми в июле текущего года было продано 5,57 тыс. полисов ОСАГО, однако записи в ЕАИС ТО есть только о 1514 автомобилях. В Санкт-Петербурге в октябре прошли техосмотр 435 автомобилей, однако сведения только о 142 машинах содержатся в базе данных ЕАИС ТО. Комплексные результаты проверки дают основание предполагать, что страховщики в 70% случаев осуществляют продажу полисов ОСАГО автовладельцам, которые техосмотр не прошли.

При этом в региональное отделение РСА, которое должно контролировать процесс, проверяющим, представлявшимся жалобщиками, обратиться так и не удалось. Как написано в отчете, дозвониться по указанному на сайте телефону представительства практически невозможно.

Чтобы исправить ситуацию, полпред Николай Винниченко предложил определить исполнительный орган госвласти, который был бы ответственным за техосмотр, а также передать функции по контролю за проведением техосмотра операторами МВД и Ространснадзору. По его мнению, схема документарного контроля, которую осуществляет сейчас Российский союз автостраховщиков за операторами ТО, является нелогичной и неработоспособной.

«Союз осуществляет контроль в несвойственной ему сфере — автомеханике и автодиагностике», — указывает Винниченко. Полпред президента в Северо-Западном федеральном округе также считает интересными предложения МВД ввести аккредитацию операторов техосмотра только после проверки их производственной базы. Кроме того, в документе предлагается рассмотреть вариант уголовной ответственности страховых агентов и брокеров, а также страховых компаний за выдачу полисов ОСАГО гражданам без действующих диагностических карт либо в отсутствие в единой базе данных о техосмотре информации об автомобиле.

В секретариате первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова «Известиям» заявили, что первым вице-премьером даны поручения Минэкономразвития, Минфину и МВД рассмотреть отчет полпреда и проинформировать администрацию президента и правительство о своих предложениях. В правительстве считают, что изъятие техосмотра из компетенции чиновников было правильным шагом на пути к цивилизованным отношениям в этой отрасли.

— Мы добились того, что граждане сегодня не стоят в очередях, пытаясь пройти техосмотр, но теперь рынок должен отрегулировать погрешности — например, когда некоторые страховые компании в целях обеспечения конкурентных преимуществ, зачастую не проводят соответствующую процедуру техосмотра автомобилей, — заявили в секретариате Шувалова. — В свою очередь, мы вместе с правоохранительными органами будем внимательно следить за ситуацией, и недобросовестные страховые компании, ставящие под угрозу жизнь и здоровье граждан, рискуют своей лицензией ОСАГО.

В Министерстве экономического развития считают правильной идею полпреда определить исполнительный орган госвласти, который будет ответственным за техосмотр, рассказали «Известиям» в ведомстве. Однако другие идеи — например, дать возможность МВД проверять операторов техосмотра, представляются весьма сомнительными, рассуждает чиновник, знакомый с ситуацией. По его мнению, чтобы навести порядок на рынке ТО, необходимо жестко наказывать нарушителей — как страховщиков, так и операторов — за незаконную выдачу документов о техосмотре и полисов ОСАГО.
avatar
Grigory2008
19 December 2012


еще новости
http://www.rg.ru/2012/12/19/to.html
цитата:
Техосмотр с первого взгляда

Ведомства, отвечающие за ТО, предлагают назначить главного по этой проблеме
проект
Владимир Баршев

Вчера сразу три громких заявления прозвучали о будущем техосмотра транспорта.

Все они обнародованы на конференции "Совершенствование системы техосмотра". Первый заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов сообщил о том, что Госавтоинспекция направила в минэкономразвития свои предложения по совершенствованию законодательства в этой сфере.

В частности, предлагается ввести стикер, который должен клеиться на лобовое стекло автомобиля. Такой стикер будет означать, что автомобиль прошел техосмотр. По словам Швецова, этот стикер необходим в первую очередь в связи с повсеместным внедрением систем фотовидеофиксации нарушений. С их помощью можно будет вычислить на дороге тех, кто едет без техосмотра, а значит, и без страховки.

Такая система позволит сократить количество лишних остановок автомобилей на постах ДПС для проверки документов. Сегодня, по словам Швецова, инспектор на посту, увидев машину, которая, на первый взгляд, явно не подходит под стандарты качества, остановит ее и проверит хотя бы документы. Имеющийся полис ОСАГО - подтверждение того, что автомобиль проходил техосмотр.

При наличии стикера инспектор лишний раз не будет останавливать машину.

Это предложение направлено в минэкономразвития. Как сообщил заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ Евгений Ковтун, министерство в пакете с другими предложениями направило эту инициативу на рассмотрение правительству.

В пакете же фигурируют и другие идеи. Например, назначить главного по техосмотру в стране. Дело в том, что сейчас за эту деятельность отвечают сразу восемь ведомств. Причем каждое - только за свой участок работы. В итоге, документы, регулирующие техосмотр, зачастую не согласованы между собой. Должен быть кто-то один, кто координирует эту деятельность. Поэтому минэкономразвития направило в правительство предложение назначить главного по техосмотру.

Еще одно предложение от минэкономразвития, направленное на рассмотрение правительства, - введение нижнего порога стоимости техосмотра в регионе. До сих пор регион устанавливал лишь максимальную стоимость техосмотра исходя из формул, которые установила Федеральная тарифная служба. Однако некоторые регионы стали этим злоупотреблять, назначая такие тарифы, по которым большинство операторов просто не могут работать. Им это невыгодно.

Именно для того, чтобы избежать ухода операторов с рынка, минэкономразвития предлагает ввести нижние пороги стоимости услуги по проведению техосмотра. Ведь после того, как эта услуга стала коммерческой, образовался рынок, на котором операторы конкурируют друг с другом.

Напомним, что перед появлением нового техосмотра, по словам главы Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, услуга стоила около 1000 рублей. Сейчас средняя стоимость техосмотра по стране составляет 400 рублей. Для примера: в Москве ТО обойдется в 790 рублей, в Астраханской области - 275 рублей. Операторы, чтобы отвоевать свою территорию рынка, могут понижать ставки.

Всего на 11 декабря аккредитовано 1280 новых операторов техосмотра. Из тех, кто был аккредитован автоматически, по той причине, что ранее работали с ГАИ, осталось 1880 операторов. Итого сегодня на этом рынке работают более трех тысяч операторов.

За этот год на этих пунктах было пройдено 14 миллионов техосмотров. Для сравнения: в 2010-м - 29 миллионов. В 2011 был объявлен мораторий на техосмотр. А сокращение количества автомобилей, прошедших ТО, объясняется тем, что машинам до трех лет проходить эту процедуру не требуется.
   
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5965 от 19 декабря 2012 г.
avatar
МаМоК
24 December 2012


Вчера заехал в офис СК Росгострах в г. Химки, чтобы оформить техосмотр и полис ОСАГО.
Техосмотр у меня закончился еще в нобря, а полис ОСАГО действовует до 26 декабря.
Оплатил 770р за диагностику в ЗАО "Техосмотр", дали платежку, незапоненную диагностическую карту и уведомление, что мне необходимо до такой то даты пройти диагностику (поле "дата" в уведомлении не заполнена).
На основании этих документов выдали мне и полис ОСАГО, как получается без пройденного техосмотра.

Что скажете? Есть мне смысл делать теперь диагностику и получать талон техосмотра?
Как, интересно, я теперь буду делать полис через год? Снова платить 770р.? Машина 2008 г.в. (сентябрь), на какой срок мне должны выдать талон?
avatar
ROMANUS
25 December 2012


avatar
МаМоК:

Что скажете?

Сменить мозги, Сколько раз говорилось что это не законная схема. РГС самая фиговая страховая у них еть лимит по выплатам всё что больше только через суд.
цитата:
Есть мне смысл делать теперь диагностику и получать талон техосмотра?

У вас 2 варианта;
1. Забрать деньги и пройти ТО в другом месте за 720 рублей. Больше 720 не имеют право с вас брать.
2. Ездить без ТО, через год ещё заплатите 720 или сколько будет на тот момент. Но при ДТП вам имеют право выдвинуть регресс.
цитата:
Как, интересно, я теперь буду делать полис через год?

Ещё раз заплатите и всё.
цитата:
Машина 2008 г.в. (сентябрь), на какой срок мне должны выдать талон?

Если всё в порядке с машиной то на 2 года.

ТО ALL.
В четверг нашему страховщику прислали сообщение из объединение брокеров что прикреплять к полисам сдаваемым ксерокопию талона или диагностической карты. Может и вправду наведут порядок. Народ начал обращаться за талонами, в странах снг сотрудники ДПС спрашивают тало и их не е...т катра. Как они говорят ДК только для внутреннего пользования по России.
avatar
Иринарх
7 January 2013


В сентябре кончалась ОСАГО,авто 2008г. Вспомнил что в апреле проходил у Рольфа на Витебском ТО (у меня доп. гарантия до 150 тыс.км.). Заехал в сервис и мне без волокиты выдали (из компа) лист контрольного осмотра авто (апрельский), извинились за то что они еще не прошли сертификацию на выдачу диагн. карт и послали на Салова 72 (комерческий пункт,не путать с государственным),где обменяли мой лист контрольного осмотра у Рольфа на свою диагностическую карту на 2 года за 800 руб., машина не понадобилась. Меня такой вариант устроил,удалось отложить траты на замену лобового стекла (приличная трещина) на пару лет. А там или ишак сдохнет или ...
avatar
G.A.P.
12 January 2013

1

Прошёл сегодня техосмотр в Красногорске (на ул. Речная 8, заезд с Оптического проезда),
приехал к 9-30 утра (суббота), машин не было,
от приезда до получения на руки диагностической карты прошло минут 40.
непосредственно перед ТО машину не мыл, была чистая, мойка была пару дней назад.

кратко отпишу что да как, может будет полезно, кто в первый раз как я проходит эту процедуру.
оплатил в терминале там же 680 рублей (+50 р. комиссия терминала).
-вначале проверили выхлоп, просили крутить двигатель до 3000 об/мин,
если честно максимум 2500 выкручивал , капот не открывали.
-потом переднюю подвеску, рулевое (просили крутить руль, осматривали снизу с ямы)
-после передние тормоза, задние, ручник (на педали нажимал работник станции)
особенно боялся за задние дисковые тормоза , после замены колодок проехал км 20-25 максимум.
-а потом ближний, дальний, противотуманки, поворотники, аварийку, габариты.
-дворники, омыватели и спереди, и сзади,
-а потом попросили пристегнуться , и проверили ремень безопасности.
-и под конец аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки (срок годности вроде не смотрели)

после всей этой процедуры подождал минут 15 и на руки выдали диагностическую карту(лист А4), и талон тех осмотра на 2 года (как раньше, ламинированная карточка).

на лобовом у меня трещина со стороны пассажира, см 20-30, находится вне зоны очистки дворников,
про неё ни слова не сказали.


ещё до нового года звонили из Росгосстраха, приглашали к ним, купить новый полис осаго,
сказал, что пройду техосмотр, приеду к вам, на это мне предложили сразу к ним приезжать, дословно: "купите полис и у нас же можете сделать техосмотр". почитал в инете про их схему работы, заманчиво, но в таком случае через год надо будет ещё раз "проходить" техосмотр. отказался.

до этого так же спросил в мейджер-авто на новой риге, можно ли у них пройти техосмотр,
сказали только если я у них пройду полноценное ТО, по итогам которого выдадут талон. в принципе удобно
drag56
25 January 2013


Приветствую. Кто знает нужно ли проходить техосмотр на новой машине? Просто все говорят по разному. кто говорит надо, кто нет... Ато купил машину месяц назад и вот до сих пор катаюсь без техосмотра. Гаверы пока не останавливали еще)
Мишуха
25 January 2013


drag56
Сейчас вообще нет такового,
Если полис ОСАГО выписан, то и езди.
drag56
25 January 2013


да, осаго и каско есть) все норм значит. Спасибо
Кораблик
25 January 2013


D
drag56:

да, осаго и каско есть) все норм значит. Спасибо

со старыми не совсем так, а с новыми х.з., но походу ни кто не делает до 3 лет.
avatar
donetskii
25 January 2013


Я тоже от знакомых не раз слышал, что до 3 лет на новом авто можешь смело ездить
avatar
Дашин Папа
25 January 2013


Мне при оформлении сказали,что свободен на 3 года...
avatar
ROMANUS
25 January 2013


drag56
Мишуха
Кораблик
donetskii
Дашин Папа
Нужно делать для новой в двух случаях.
1) Для каско - при обращение по каско в договоре прописано предъявление ТО с остальными документами.
2) Для выезда за пределы России - женевскую конвенцию которую подписала Россия в том числе никто не отменял.
avatar
рафик
26 January 2013

2

В нынешней неразберихе ситуация такова,что ГТО Гайцы не требуют,ОСАГО могут и без него продать,только деньги давай.Подвох в том,что при наступлении страхового случая страховая откажет в выплате,ибо нет документа,подтверждающего исправность автомобиля-диагностической карты.Страховой только наруку-и страховку продали,и выплачивать по ней не надо.Так что не обольщайтесь наличием страховки,без Д.К она лишь бумажка для отмазки от ДПС.
drag56
28 January 2013


рафик
цитирую: "Подвох в том,что при наступлении страхового случая страховая откажет в выплате,ибо нет документа,подтверждающего исправность автомобиля-диагностической карты."
Я не знаю как в других автосалонах, но когда я покупал автомобиль мне кроме птс и прочих документов дали еще какую-то бумагу. На вопрос зачем
она мне? Менеджер мне ответил, что если не дай бог наступит страховой случай и придется обращаться в страховую компанию, то эту бумага будет служить доказательством, что машина была новой и полностью исправной. Ну, как то так. Факт в том, что мне дали эту диагностическую карту в авносалоне прямо после покупки. Бесплатно)
avatar
рафик
28 January 2013


drag56
Абсолютно верно!По истечении 3х лет срока действия талона ТО на новую машину я оформил новую страховку(страховка оформляется на основании талона ТО,не смотря на срок его действия,хоть на один день осталось) и радостно побежал,думая "вот какой я ловкий".Лишь на второй день,разобравшись,поехал таки делать диагностическую карту,без неё никак.Вам сразу этот документ выдали в салоне,на 3 года,ибо авто новое.
avatar
ROMANUS
28 January 2013


рафик
drag56
Выдать диагностическую карту может только автосалон имеющий аккредитацию. На карте должен быть срок её действия, 15 значное число, подпись инспектора (контроллера).
avatar
рафик
28 January 2013

2

ROMANUS
Ну это по умолчанию.Просто лично я наивно полагал,что теперь достаточно получить ОСАГО любыми путями,и свободен.И лишь разобравшись понял,что карта тоже важна.
avatar
vvvk
28 January 2013


Знающие вразумите пож. В октябре кончилась страховка ОСАГО , а техосмотр кончился в ноябре!!!. В октябре сходил к страховому агенту он посмотрев на талон ТО выписал страховку. Я разумеется имея страховку на руках проходить ТО и не собирался. А недавно услышал что в случае аварии страховка без диагностической карты считается не действительной. Правда ли это ??? Стоит ли пройти ТО???
avatar
vvvk
28 January 2013

1

Извиняюсь. Сначало задал вопрос а потом прочитал
avatar
vvvk
5 February 2013


Вот почитайте, что я нашел в одном из правовых журналов. Оказывается страховая не вправе отказать при отсутствии ТО
Скрытый текст
avatar
ROMANUS
6 February 2013

-1

vvvk
Давай рассуждать, по закону для заключения договора ОСАГО нужно предоставить действующий техосмотр, если оного нет при заключение значит договор оформлен в нарушение закона. Отсюда следует что он не действителен.
avatar
vvvk
6 February 2013


ROMANUS
Как это его нет??? Я заключал договор ОСАГО 1 октября, а 30 ноября у меня кончился ТО. Так что все по закону.
avatar
рафик
6 February 2013

3

Осторожней с ОСАГО Перед новым годом заключил договор ОСАГО у одного из многочисленных "страховых брокеров" по весьма выгодной цене.Вчера выяснилось,что данный полис не включён в базу данной страховой-считай недействителен.Сейчас,в предверии изменения правил страхования ,много мошенников от страхования за бесценок скидывают полюсы,не занося их в базу.
Bukazavr
1 March 2013


Пройду ли ТО если:
-нет одного брызговика
-на ветровое стекло попало два камешка от одного точка, от другого в 1см точка (трещина не пошла сразу же залили чем-то)
-и нет одного колпака (мне кто то утверждал что надо, но бред же))
avatar
Аналитик
1 March 2013


B
Bukazavr:

Пройду ли ТО если:
-нет одного брызговика
-на ветровое стекло попало два камешка от одного точка, от другого в 1см точка (трещина не пошла сразу же залили чем-то)
-и нет одного колпака (мне кто то утверждал что надо, но бред же))

1. нет
2. Если в зоне работы "дворников" - то нет
3. Да.
Bukazavr
1 March 2013


ну ладно брызговик, я поставлю,но стекло менять изза точки..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up