| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mail
22 January 2013
Самое главное парни не волноваться крякнет, тогда ремкомплекты в руки и вперед и спесней. Не так страшен черт как его молюют. Тут из Троицка обратился клубень за помощью, поставили диагноз трындец коробасу, удары и тп. Приехал к нему покатал его агрегат, говорю что то тут не то. в букс идет с песней, аж резина свестит. Открыли капот, досунул разьем мафа на место и коробка исправилась сразу без ремонта. Так что не всегда АКПП виновата парни.
MAKSIMAL-NN
22 January 2013
Vovan_mail:
|
MAKSIMAL-NN Я не могу ответить точно на это дело, но думаю что где то что то травит. так как при оптимальном разгоне давление возможно не так сказывается на то место где травит. а вот при разгоне возможно фрикционы не дожимает и создается букс, но это условно. Да и нагрузки на колесо разные, равноугловое вращение и с ускорением. |
Ну течей нигде нет точно, тапку в пол, и всё чётко переключает на 4000, а вот с медленным, разгоном, как писал выше, выжили сцепление, включили скорость, отпустили тоже плавно, чувство что за жопушку её потянули на долю секунды, но всё без рывков и плавно. Селектор вообще без задержек включает. Может фильтр забит?
tonik_21
Поршня-это те что резиновые круглой формы? Да до плиты добрался и снимал. Промывал все дело это к керосине заодно.
И ещё вопрос. Куда вообще может деватся масло. Видимых течей нет. Почитал порыскал, кто то высказывал про сальник полуоси, что за сальник этот? мб оттуда почуть уходит маслицо.
Vovan_mail
22 January 2013
MAKSIMAL-NN:
|
Ну течей нигде нет точно |
имею ввиду в эти самые поршни
Vovan_mail
22 January 2013
MAKSIMAL-NN:
|
чувство что за жопушку её потянули на долю секунды |
А попробуй поганять машинку неделю поагресивней, что будет
Vovan_mail
Володь ты грамотный человек. Объясни тогда за что отвечает тормозная лента?
MAKSIMAL-NN
22 January 2013
Vovan_mail:
|
А попробуй поганять машинку неделю поагресивней, что будет |
Ну зимой никак, агрессивнее, хотя бы слегка, и в букс идёт, вроде на чищенном асфальте носит морду, так что стараюсь плавно и очень медленно трогаться и не более 2000 крутить, вот и заметил этот тупняк, летом его не было, но там я агрессивно трогался. Всё же на масло грешу, с забитым фильтром. Или всё же это норма?
Sanya48Если есть любой задир меняй))
Это поршень задней передачи
Vovan_mail
22 January 2013
tonik_21Давай так тут есть хрень, скачай
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=125 там в картинках все есть поймешь для чего тормозная лента. при каких скоростях она зажимается, а при каких отпускается, там легко.
Vovan_mail
22 January 2013
tonik_21Это у тебя стояло и ездило, а говорят акпп плохая
Vovan_mailВолодь при в ВСЁМ УВАЖЕНИЕ к ТЕБЕ Это проехало 30 км и делал сам АККП и знаю что там делать это элементарно ты сам знаешь . Просто надо парням объяснить а не в ступать в палемику
Vovan_mail
23 January 2013
tonik_21
Я не в полемику, я за то чтоб направить. Случай опять таки на пальцах корешу обьяснил, показал на примере и без толку. Вопросы- вопросы и еще раз вопросы. В конце концов, отдал ему всю имеющуюся литературу и сказал изучай. Поверь, посидел, посмотрел и сделал, только после того как сам все прокурил. Лучше направить, а гадать, увы это как на спичках. Согласен.
Vovan_mailВсяко это лучше чем в сервес
где ценики не вероятные есть мануал ТВОЙ и всё это собирается и разбирается в гараже с
и ещё гёрл
Vovan_mail
23 January 2013
Без этого инструмента в коробку лучше ни ни.
tonik_21:
|
Всяко это лучше чем в сервес |
А кто бы в этом сомневался
Sanya48Незнаю Вовка перебивает
пиши в личку чем смогу тем помогу
Всем привет, ребят такая беда- купил фокуса 1 2 литра 2000 год акпп, при переключение передач происходит задержка и обороты подскакивают держутся гдето около сикунды и потом он переключает и разгоняется дальше это происходит с 2 на 3 передачу и причём не каких ошибок не выдаёт и рывков не чувствуется, в чем может быть проблемма??
Vovan_mail
Вов а есть какие нибудь другие способы связи с тобой через форум немного тяжко искать сообщения и не всегда быстро ... мб аська или скайп?
Всем доброго времени суток.Парни выручайте!владею фокусом 2.0л split.8-клап.появилась беда с атоматом.ошибок никаких не выдавал.на диагностику ещё не ездил,сначала хочу услышать мнения владельцев.буксует как я понял 3-я скорость.((провалы начинаются при переходе на 3=ю и при переходе на 4-ю...)) отпускаю педаль газа,нажимаю снова и поехала,потом рывком на 4-ю и едем спокойно до тех пор пока не пойду на обгон или не сброшу скорость примерно до 40 или меньше.с нажатой кнопкой 0\0 машина разгоняется вроде нормально,без пробуксовок,точно не скажу тахометра нет.на слух без проблем.почитав форум сопоставить проблему свою с чьей-либо не могу.на холодную да и бывает на прогретой с сильным рывком включается задняя скорость.раньше не было такого.масло ,фильтр сменил.думал отделался,но не тут то было.так бывает через день,нормально потом пару дней буксуем.ещё стал слышаться постороний шум в коробке.больше напоминает какое-то "жевание".но ещё больше года назад заметил какое то металическое простукивание,появлялся на Х\Х и не постоянно.грешил на клапана.пока не давно понял что он издаётся от коробки,в районе маховика или как его там правильно.вообщем прошу Вас обмозговать мою тему.уверен что вопрос решится.заранее благодарен.
Здрасти. Кто из спецов может помочь? ФФ2 2007 1,6 АКПП испан.пробег 82000. При езде в течении часа внезапно остановилась. В положении R двигается только при оборотах свыше 2500. В режиме D вроде едит . На первой,второй и четвертой передаче слышин шелест и небольшой свист. Третья скорость вроде в норме. В момент когда добирался до дома машина полностью остановилась.Выключив двигатель подумал это конец. Но покурив 15мин вновь (я же русский) попробовал ехать и о чудо с теми же симптомами благополучно добрался до дома. Что теперь делать? До СТО 30 км. Ехать своим ходом или на эвакуаторе. И каковы мои перспективы?(в рублях конечно).Спасибо всем кто что-то знает.
Tibo
с автоматом не шути. едь эвакуатором.
Tibo
В рублях большие перспективы, лучше конечно эвакуатором.
У друга фф2, но тоже 4f27e. Поехал он к официалам в донавто, чтото типо шелеста и запаха гари у него было. Они приговорили коробку к дефектации и т.д. Сказал ему поехали в гараж заедем посмотрим. В итоге. Уровень масла у него был критический помоему. Он его проверял говорит каждые 3 дня, но в том и прикол что не правильно проверял. Надо на прогретой коробке на ЗАВЕДЕННОЙ машине, а он просто на прогретой. В итоге 1.5 литра ещё залезло. + Металлическая защита движка в двух местах оторвалась и висела, отсюда при езде и шло такое непонятное стучание. А запах гари - это подгорали провода, т.к защита не закрывала это место. Как то так.
От оффициалом в какой раз уже в шоке. Второй день ездит, говорит небо и земля.
rb28091975
28 January 2013
проблема -переключение селектора без нажатия кнопки блокировки и ключ не вытаскивается , разобрал шахту вроде нашел причину, немного погнут сам рычаг и втулка пластмассовая до конца не поднимается, то бишь не садится втулка с штифтом на 4мм в паз парковки и как следствие штыре к на соленоиде блокировки постоянно нажат лепестком рычага,вопрос - как выгнуть рычаг на месте или как вообще разобрать чтобы снять его ,на месте гнуть, боюсь сломать.где подробно описано разборка механизма переключения, где можно это прочитать
saaleks
30 January 2013
saaleks:
|
Может быть у меня проблема тоже в грязных ламмелях переключателя? Если раньше удары появлялись при торможении только когда тормоз нажмёшв районе 40км в час раз в неделю, или в две, то теперь они постоянные и когда с паркинга на драйв, или с паркинга на зад включаеш селектор тоже жостко включаются скорости с ударом. Может проблема в нем? |
Vovan_mail:
|
saaleks Нада смотреть, да и трогатся будет временами на Д со второй. |
снял я датчик, но ломать побоялс, вдруг контакты(дорожки) в нутри сломаю, поставил обратно, поехал, а она на вторую не переключается обороты завышенные, остановился снова поехал, на первой тупит разгоняется медленно, зато потом всё нормально переключалос без ударов при торможении. Утром поехал на работу проехал км около 20 и при скорости 80 км по пулковскому, автомат резко переходит на пониженную оборотов до жопы а машина не едет, в общем остановился немного минуту постоял поехал далее всё прошло. Возвращялся домой, такая же история. Я ослабил два болта на 8 крепления импульсного датчика и сместил его на пару миллиметров, так как там в креплении уши больше диаметра болтов и зафиксировал в таком положении. В общем удары при торможении вернулись, приходится сначала кнопку овердрайв включать а затем тормоз нажимать. Так вот заметил, когда включаю правый поворот при движении накатом, тоже идёт удар коробки, или если при активном разгоне включить правый поворот идёт пробуксовка коробки несколько секунд. Так как у мемня постоянно перегарает правый габарит и теперь постоянно даже с заменой новой лампы двухконтактной быстро моргает правый поворот как при сгоревшей лампочке и вмете с ним правый и левая лампы заднего хода (цветомозыка).
Поэтому у меня сложилось впечатление, что гдето минусовой провод откис и он вероятно идёт минусом к коробке, или гдето провод правого поворота замыкает с проводом АКПП, так как если при открытой водительско двери стою рядом на земле и включаю правый поворот, слышу жужащий звук (как будто какойто линейный электропривод что то смещает)в районе коробки секунды 3. звук идет вроде как как раз в районе где этот самый импульсный переключатель.
Может кто из Гуру скажет, где провод от правого поворотника может пересекатся с проводом АКПП?
saaleks
9 February 2013
Avenger86Спасибо, за ссылочку очень интересная.
Как я и предполагал АКПП у меня в порядке. В общем сначала я всётаки распилил импульсный датчик, контакты в нем оказались чистыми, собрал обратно и поставил. Решил я искать где всётаки крепится минусовой провод правого заднего поворота, так как удары при торможении и при включении правого поворота появлялись именно от него и подсветка заднего хода превращялась в цветомузыку, открутил в багажнике четыре шурупа правого крепления полки и снял пластиковую накладку. Отодвинул обшивку и о чудо нашол болт крепления минусового провода, клема свободно болталась на болту, т.е. не зажата к корпусу, два пол оборота болт затянут, всё собрал. Цветомузыка при включении правого поворота пропала и пробуксовки и удары АКПП тоже пропали. Так что
... система с ГЕМ модулем это просто отстой И это не проблема кнопки аварийки как у некоторых было, а всего лиш слабый минусовой провод заднего левого поворота и лампы заднего хода
Вот он "герой во всей красе. Выкладываю, чтобы кто нибудь не снял на ремонт АКПП из за плохого контакта минусового провода повороотника когда АКПП начинает буксовать и появляются удары:D
Снимаем пластиковую панель задней полки
Снимаем пластиковую накладку и отгибаем облицовку
всё доигрался х на скрипке. выручай народ мож у кого было.вот такая бодяга.сначало при переключение подтупливало реально но только в сырую погоду как мороз переключалась чотко . а щас ехал всё нормально на лежачем притормозил и подкинуло сильно и движок заглох. заводится чотко только обороты стали сильно плавать и глохнуть . включаеш скорость и без подгозовки глохнет с подгозовкой трогается но с буксом и с рывком движка тоесть захлёбывается на рабочем ходу едит нормально только проблема нарисовалась коробка на четвёртую не переключается а на третей как на механики при отпускание газа тормозить наченает вот блин что могло случится и всё произошло после того как подкинуло на полицейском.выручай срочно нужно . машин как воздух нужна..на щёт кхх я завтра сразу посмотрю и мож кто подскажит как в домашних условиях проверить форсунки на работо пригодность.