Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
-Евгенич-
21 January 2013


avatar
Jennik1:

сейчас на Куге он вровень с защитой

это ты про задние тормоза?
avatar
Jennik1
21 January 2013


-Евгенич-
ага ),
спецом глянул на задний торм.диск нынешней куги и там совсем не много выступа ( чисто технологический)
а тут разница на виду как грится, 280мм с 302мм тяжело не заметить.
avatar
German_tur
21 January 2013


цитата:
Электродвигатель для закрытия ворот

А что, ворота и закрываться будут автоматически?
avatar
German_tur
21 January 2013


О, надо же, и правда будут автоматически открываться и закрываться Сорри, раньше не знал
avatar
tired_pilot
21 January 2013


Jennik1
2 момента по тормозам:
1. это, видимо, заднее, а не переднее. Они там всегда меньше
2. диски стоят 19-е. А Куга на 16 должна ездить. Вблизи тормозные должны мелкими на 19-х катках казаться, ИМХО.
avatar
-Евгенич-
21 January 2013


tired_pilot
Антон, это, именно видимо, - задние. а Женек отпрыгал не от размера колесного диска, а от размера щитка тормозного диска
avatar
tired_pilot
21 January 2013


-Евгенич-
Щиток не показатель, как мне думается.
Щиток может быть универсальным, а диски разные в зависимости от двигателя.
У Jennik1 бензинка и он можети просто не привык видеть такие зазоры, к которым обладатели дизелей уже давно привыкли.
avatar
-Евгенич-
21 January 2013


Антон, тормозная система у Куги 1 (чтобы там не утверждал Jennik1) единственная для всех двигателей: 300 + 302
кампессино
21 January 2013


Диск тормозной не меньше, просто колесо на 19 слишком большое. Поставить на 17 - и будет впритык. А колесо воспринимается как типично фордовское, с другими не спутаешь. И снова гаечки колёсные составные- это беда.
avatar
Jennik1
21 January 2013


кампессино
-Евгенич-
tired_pilot
1) имеется ввиду зазор от торм.диска До щитка! Тяжело не заметить 22мм разницы!
2) У К1 зад 302 на всех!, у К2 280 зад! на бензинках и дизелях! Инфа оффициальная из ттх датащита. По 2.0Т гляну позже.
3)колесные диски тут непричем -)
avatar
Predator10
21 January 2013


Тормоза маленькие.
Подскажите, куга2 - это рестайлинг куги1? Т.е. она на той же платформе основана, что и фокус2/мазда3/вольвоS40?
vladyslav-r
21 January 2013


Jennik1
Что-то известно по Украине, когда она планируется быть? Не поделишься инфой?
avatar
PeterPeter
21 January 2013

-3

avatar
Predator10:

Тормоза маленькие.
Подскажите, куга2 - это рестайлинг куги1? Т.е. она на той же платформе основана, что и фокус2/мазда3/вольвоS40?


да так и есть, при чём разница ещё меньше чем в ФФ2/ФФ3
avatar
Predator10
21 January 2013


Да, действительно, посмотрел размеры куга1 и куга2
- база одинаковая 2690мм;
- ширина примерно одинаковая (4мм в пользу куга1);
- длина у куга2 больше на 78мм, но это похоже только за счет бамперов.
Так что я не понимаю возгласов по поводу куга2, что это совсем другой афто. Те же яйца, только в профиль, рестайлинг глубокий. Только ценник не забыли добавить - это в духе современности.
avatar
tired_pilot
21 January 2013

3

Predator10
Отсуствие видимых изменений не говорит о том, что это "те же яйца, только в профиль".
Изменение элементов подвески, рулевой, установка новых датчиков и доработка ПО по управлению двигателем и систем курсовой устойчивости ой как может преобразить авто и сделать его реально "совершенно другим".
avatar
Predator10
21 January 2013


A
alex-a:

Британский AutoExpress > autoexpress.co.uk протестировал полноприводную машинку с EcoBoost 1,6л. 180л.с.

Основные претензии журналистов к машине:
1) Машине не хватает той остроты в управлении, которая отличала её предшественника.
2) В движении сразу становится заметно, что по сравнению со старым 5-цилиндровиком, автомобиль отличает недостаток тяги. Разгон до 100км/ч занимает 9,7 сек., и чувствуется, что на протяжении всего разгона двигатель работает на пределе.
3) Традиционный гидротрансформаторный "автомат" имеет свойство "до последнего" удерживать передачу. При неспешном ускорении, он отказывается переключаться на следующую передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не "ляжет". По этой причине двигатель почти постоянно и громко визжит.
4) Ещё хуже то, что коробка склонна нередко переключаться на пару передач вниз когда трасса идёт под уклон. Не спасает даже улучшенная шумоизоляция салона.

Вывод издания:
Лучше возьмите себе моноприводную машину на "ручке", либо 2-литровый "дизель" с PowerShift.

Ну а учитывая это, сложно понять куда движется форд в Европе с новым фокусом и кугой. Сделать следующую машину хуже предыдущей?! Не зря Капито покинул Форд.
avatar
Jennik1
21 January 2013

1

vladyslav-r
страницой назад писал про инфу для Украины - с Февраля новые Куги уже будут в салоне.
имзо - стало быть к концу февраля Виннер завезет, и понеслась дальше.
avatar
Vlad-FK2
22 January 2013


Predator10

цитата:
Британский AutoExpress > autoexpress.co.uk протестировал полноприводную машинку с EcoBoost 1,6л. 180л.с.
Основные претензии журналистов к машине:
1) Машине не хватает той остроты в управлении, которая отличала её предшественника.
2) В движении сразу становится заметно, что по сравнению со старым 5-цилиндровиком, автомобиль отличает недостаток тяги. Разгон до 100км/ч занимает 9,7 сек., и чувствуется, что на протяжении всего разгона двигатель работает на пределе.


Predator10
не стоит полностью доверять британскому отчету и особенно тому как и где они могли протестировать Кугу-2 при том что в
Великобритании действуют следующие ограничений скорости:
48 км/час (30 миль/час) в городах и поселках;
96 км/час (60 миль/час) на обычных дорогах страны;
112 км/час (70 миль/час) на автомагистрали и проезжей части с двусторонним движением.
Скрытый текст
avatar
TinVel
22 January 2013


В понедельник в РБ приедет первая Куга 2 с 1.6 - 150 л.с. передний привод. На складе в Польше есть еще дизельная и вроде бензиновая полноприводная на автомате. Их привезут думаю в течении 2 недель. Пока не решили будут ли ставить на тест драйв и если будут, то какую.
avatar
Jennik1
22 January 2013


TinVel
Тоже самое и у нас. а вообше на цент.складе какой-то голяк сейчас привозят.
Также в Германии уже все хендлеры имеют Кугу2.
Хорошие фотки и предложения ( так для сравнения) на мобайл.де
avatar
TinVel
22 January 2013

1

Jennik1
Беларусь и Украина с одного склада из Польши возят - это точно знаю).
avatar
Jennik1
22 January 2013

3

Чето пока как-то никак.
Везут черное темно серое, и очень редко синее и белое.
Титаниум на себя как-то не похож.
В целом ниже фоты разных компл. поступившие к дилерам.

posted image
много фот!
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
22 January 2013


Jennik1
В тёмно-синем на Вольву смахивает.
Ещё в "мокром асфальте" будет "ничё так".
В остальных цветах - на сильного любителя.
Вообще складывается впечатление, что нормально смотреться в тёмных пастелевых тонах будет (типа синего, зелёного, тёмно-красного...)
avatar
Bonez
22 January 2013

3

Jennik1
Честно говоря, как-то уныло выглядят машины.. Радует только новый салон, да и то пошитый не пойми как (судя по фоткам). Цвета как раз для среднестатического покупателя - у нас любителей таких тошнотных цветов хватает. А какие комплектации привезли и какие на них цены?
avatar
tired_pilot
22 January 2013

2

avatar
Bonez:

Честно говоря, как-то уныло выглядят машины..

Про ФФ2 в том же топгире были примерно такие же комментарии поначалу
avatar
Predator10
22 January 2013


tired_pilot
Ссылку, если можно. Не помню такого.
avatar
tired_pilot
22 January 2013

2

Predator10
Программа года так 2005, где они рассматривали новый ФФ2. Когда описывали внешний вид, был "стёб", что на новую машину на улицах никто внимание не обращает, все проходят мимо и вообще она идиально вписывается в "унылые облики" рядом стоящих корейцев-японцев-немцев.
Я попробую подыскать ссылку в ютубе на неё, но быстрого поиска не обещаю.
avatar
Jonson
22 January 2013

1

да вообще чего-то оптимизма мало стало смотря на кугу2
avatar
Jennik1
22 January 2013

1

Bonez
Тренд 150 бенз. на палке 2х4 голый как бубен вообще - 24-25 евро с налогом,
Тренд 140 диз. на палке 2х4 голый вообще - 27 евро,
Тренд 140 диз, на палке 2х4 также голый + опций которых не чувствуется ( тот что серый на фото) - 30,8 евро,
Титаниум 140 диз, на палке 2х4 - пакетный ( также в общем голый) 28,8 плюст 1-2 опции 30евро
Синий Титаниум на фото выше 150 бенз, 2х4, палка, - 28 евро,
Титаниум 140 4х4, палка голый - 31-32 евро - 35 евро пакет + опции
Титаниум 140 4х4, палка - 37 евро + опций - 37,8 евро
140 ПШ еще не знаю но от 32+ токо стартовать будет за Титаник базу.
Что-то более менее привлекательное по салону, выходит Минимум от 35 евро. Про слово - шиковать, говорить не приходися.
В целом на вид все не внушает мозг что нужно стоко денег дать за него, все достаточно бедно и обычно-привычно.
avatar
-Евгенич-
22 January 2013


цитата:
Честно говоря, как-то уныло выглядят машины..

белая мало и плохо сфотографирована

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up