Jennik1: |
сейчас на Куге он вровень с защитой |
это ты про задние тормоза?
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
цитата: |
Электродвигатель для закрытия ворот |
Predator10: |
Тормоза маленькие. Подскажите, куга2 - это рестайлинг куги1? Т.е. она на той же платформе основана, что и фокус2/мазда3/вольвоS40? |
A alex-a: |
Британский AutoExpress > autoexpress.co.uk протестировал полноприводную машинку с EcoBoost 1,6л. 180л.с. Основные претензии журналистов к машине: 1) Машине не хватает той остроты в управлении, которая отличала её предшественника. 2) В движении сразу становится заметно, что по сравнению со старым 5-цилиндровиком, автомобиль отличает недостаток тяги. Разгон до 100км/ч занимает 9,7 сек., и чувствуется, что на протяжении всего разгона двигатель работает на пределе. 3) Традиционный гидротрансформаторный "автомат" имеет свойство "до последнего" удерживать передачу. При неспешном ускорении, он отказывается переключаться на следующую передачу до тех пор, пока стрелка тахометра не "ляжет". По этой причине двигатель почти постоянно и громко визжит. 4) Ещё хуже то, что коробка склонна нередко переключаться на пару передач вниз когда трасса идёт под уклон. Не спасает даже улучшенная шумоизоляция салона. Вывод издания: Лучше возьмите себе моноприводную машину на "ручке", либо 2-литровый "дизель" с PowerShift. |
цитата: |
Британский AutoExpress > autoexpress.co.uk протестировал полноприводную машинку с EcoBoost 1,6л. 180л.с. Основные претензии журналистов к машине: 1) Машине не хватает той остроты в управлении, которая отличала её предшественника. 2) В движении сразу становится заметно, что по сравнению со старым 5-цилиндровиком, автомобиль отличает недостаток тяги. Разгон до 100км/ч занимает 9,7 сек., и чувствуется, что на протяжении всего разгона двигатель работает на пределе. |
Bonez: |
Честно говоря, как-то уныло выглядят машины.. |
цитата: |
Честно говоря, как-то уныло выглядят машины.. |