taur_81А набрать справа в верху в "поиск по теме" 5000 очень сложно?
Если 19 страниц прочитать тяжело.
Можно, а что фф3 не машина? Просто в зависимости от комплектации некоторые фишки могут быть не доступны по кану.
Зайти на сайт пандоры и прочитать
это уж наверно сверхсложно?
Скрытый текстЗЫ. Сорри за оффтоп, но уже реально достали подобные вопросы.
x
igor2106
12 January 2013
cryz_tango
Скажите что значит тройное моргание метки (просто лежи и моргает причем с разным интервалом может поморгать и пропасть на долго, а потом опять) на иммо 650 и часто пропадает связь во время движения. Батарейка новая.
cryz_tango
13 January 2013
igor2106:
|
cryz_tango Скажите что значит тройное моргание метки (просто лежи и моргает причем с разным интервалом может поморгать и пропасть на долго, а потом опять) на иммо 650 и часто пропадает связь во время движения. Батарейка новая. |
Три раза моргает при установке батарейки - этим она показывает, что заряд батарейки достаточный.
У Вас пропадает связь именно с меткой? Может контакты подогнуть в метке? Возможно батарейка болтается и метка периодически перезагружается...
при включении сигнализации PANDORA 1870 начинает страбатывать датчик богажника.выключаю и ставлю вновь. все повторяется
cryz_tango
14 January 2013
cal_l_la:
|
при включении сигнализации PANDORA 1870 начинает страбатывать датчик богажника.выключаю и ставлю вновь. все повторяется |
Проверьте подключение и саму машину.
Street_64
15 January 2013
Очередное моё сообщение об самостоятельной установки Пандора 3500. на выходных закончил первый этап установки. подключение самой сигнализации к автомобилю Тренд.
После подачи питания обнаружил что у меня началось мерцание подсветки приборов и климата, а так же по переменное их мерцание. Дальше, больше. Завожу машину и панель приборов отказывается выдавать хоть какую то информацию. Машина работает, но при этом мертвы стрелки тахометра и спидометра. но горят все лампы: масла, АБС и т.д.
Сначала был страх что я что то спалил, но после собравшись с мыслями стал разбираться. если отключаешь питание от блока сигнализации, то всё становится на свои места. после испытания некого облегчения полез дальше. первой и единственной мыслью, было то что необходимо поменять местами провода КАН линии. Я их перепаял, мерцание прекратилось но и сигнализация не подавала признаков жизни.
Перепаял обратно. опять появилось мерцание. Зашёл в режим программирования в четвёртый пункт, стал выставлять код автомобиля. Ввел код 1211 мерцание прекратилось, но из режима программирования сигнализация не выходит. Код 1216. сигнализация не реагирует.
В итоге снял блок сигнализации, отнёс домой и залил с сайта последнюю прошивку.
После установки на автомобиль, больше мерцание не обнаружил.
устанавливаю код автомобиля 1211, устанавливается. но из режима пограммирования не выходит.
Код 1216. и сразу всё ожило и работает так как и должно.
Единственная непонятка, так это если сразу после постановки авто на сигнализацию снять его с охраны, то сигнализация отключается сразу. а вот центральный замок открывается через пол минуты. а вот если снять с охраны спустя некоторое время после постановки. то открытие и снятие с охраны происходит одновременно.
Street_64
Зажигание случаем по аналогу не подключали? У меня был похожий глюк из-за незнания установщика особенностей фф3.
Serj_brk
Нет. По аналогу только ручник и аварийная сигнализация. Как я уже писал ранее - дело было в старой версии прошивки, хотя ранее о данной проблеме сообщений не было.
Street_64
Выключи функцию комфорт, тогда двери будут открываться сразу.
alexob
В чём заключается функция комфорт применительно к сигнализации Пандора 3500?
Что она включает, что выключает?
Street_64
Поднятие окон при постановке на охрану
alexob
Так точно, поднятие окон. Но если окна будут открыты при постановке на охрану они закрываются рывками. А если закрыты, тогда сигнализация все равно пытается их закрыть. Поэтому какоето время после постановки замки не открываются. Пока новая прошивка не устраняет этот недостаток.
alexob
Рывки уже устранили. Другое дело что иногда закрывает иногда нет, закономерности пока не выявили. При закрытых окнах у меня сигналка их закрыть не пытается. Комфорт у меня включен на всякий случай, косяков нет, но и доверия к нему тоже нет, закрываю руками. 3210.
У меня Тренд с четырьмя электроподъёмниками (пакет комфорт). При открытых стёклах всех дверей ставлю на охрану. поднимается только стекло водительской двери с одним рывком, остальные не поднимаются.
Serj_brk
На 3500 рывки до сих пор не устранили.
dekster05
16 January 2013
Замечен новый косяк у 3500!!! Завожу машинку(тренд спорт) автозапуском прихожу к машинке, горит подсветка приборки, руля, климата и т.д., в общем все нормально! снимаю с сигналки и тут гаснет подсветка на руле, обогрева заднего и переднего стекла, и подсветка обогрева сидений! Точнее горят но очень тускло!!! глушу ключом, ставлю на сигналку ,затем снимаю, завожу все работает как и должно быть!!
может кто знает что это такое и в чем косяк?
прошивка последняя 4.14
cryz_tango
16 January 2013
alexob:
|
Serj_brk На 3500 рывки до сих пор не устранили. |
Рывков нет на коде 1221(Титаниум), на 1216 имеются. От модели сигнализации не зависит.
cryz_tango
16 January 2013
dekster05:
|
Замечен новый косяк у 3500!!! Завожу машинку(тренд спорт) автозапуском прихожу к машинке, горит подсветка приборки, руля, климата и т.д., в общем все нормально! снимаю с сигналки и тут гаснет подсветка на руле, обогрева заднего и переднего стекла, и подсветка обогрева сидений! Точнее горят но очень тускло!!! глушу ключом, ставлю на сигналку ,затем снимаю, завожу все работает как и должно быть!! может кто знает что это такое и в чем косяк? прошивка последняя 4.14 |
Проверяйте подключение, причем здесь сига вообще не понимаю...
cryz_tango
16 January 2013
Street_64:
|
Очередное моё сообщение об самостоятельной установки Пандора 3500. на выходных закончил первый этап установки. подключение самой сигнализации к автомобилю Тренд. После подачи питания обнаружил что у меня началось мерцание подсветки приборов и климата, а так же по переменное их мерцание. Дальше, больше. Завожу машину и панель приборов отказывается выдавать хоть какую то информацию. Машина работает, но при этом мертвы стрелки тахометра и спидометра. но горят все лампы: масла, АБС и т.д. Сначала был страх что я что то спалил, но после собравшись с мыслями стал разбираться. если отключаешь питание от блока сигнализации, то всё становится на свои места. после испытания некого облегчения полез дальше. первой и единственной мыслью, было то что необходимо поменять местами провода КАН линии. Я их перепаял, мерцание прекратилось но и сигнализация не подавала признаков жизни. Перепаял обратно. опять появилось мерцание. Зашёл в режим программирования в четвёртый пункт, стал выставлять код автомобиля. Ввел код 1211 мерцание прекратилось, но из режима программирования сигнализация не выходит. Код 1216. сигнализация не реагирует. В итоге снял блок сигнализации, отнёс домой и залил с сайта последнюю прошивку. После установки на автомобиль, больше мерцание не обнаружил. устанавливаю код автомобиля 1211, устанавливается. но из режима пограммирования не выходит. Код 1216. и сразу всё ожило и работает так как и должно. Единственная непонятка, так это если сразу после постановки авто на сигнализацию снять его с охраны, то сигнализация отключается сразу. а вот центральный замок открывается через пол минуты. а вот если снять с охраны спустя некоторое время после постановки. то открытие и снятие с охраны происходит одновременно. Самостоятельная установка сигнализации |
Код 1211 для фф2, а для фф3 используется 1216 и 1221.
Mastercool
17 January 2013
Вот те на, собрался ставить Pandor-у 3210 либо что то подобное из Pandor-а а тут такие дефекты в ней. Вот отдай такую сумму денжищ и майся потом... \ это открывает, тут не дооткрывает..там рывками, тут рывками. комфорт не работает толком...беда!
Ocsic
17 January 2013
Mastercool:
|
Вот те на, собрался ставить Pandor-у 3210 либо что то подобное из Pandor-а а тут такие дефекты в ней. Вот отдай такую сумму денжищ и майся потом... \ это открывает, тут не дооткрывает..там рывками, тут рывками. комфорт не работает толком...беда! |
Дело не в Пандоре, а в КАН-шине автомобиля. На сегодняшний день так себя будет вести любая сигнализация, которая управляет устройствами ФФ3 в комплектации тренд-спорт по КАН-шине. Выход - управление замками, багажником - аналоговое подключение. "Комфорт" не использовать либо устанавливать аналоговый доводчик.
Mastercool
17 January 2013
Ocsic:
|
Дело не в Пандоре, а в КАН-шине автомобиля. На сегодняшний день так себя будет вести любая сигнализация, которая управляет устройствами ФФ3 в комплектации тренд-спорт по КАН-шине. Выход - управление замками, багажником - аналоговое подключение. "Комфорт" не использовать либо устанавливать аналоговый доводчик. |
Хорошо. Раз на ФФ3 такие проблемы, а у ФФ2 такая же беда ? Или на ФФ2 все корректно работает и управляется в частности по КАН ?
Mastercool:
|
Хорошо. Раз на ФФ3 такие проблемы, а у ФФ2 такая же беда ? Или на ФФ2 все корректно работает и управляется в частности по КАН ? |
Я повторяю, ФФ3 в комплектации тренд-спорт. На ФФ3 титаниумах все в порядке. Инфой, как работают сигналки по КАН-шине в ФФ2 не владею.
CarMonitoring
17 January 2013
На тренд лучше ставить без кан модуля. Для дожима стекол использовать доводчики.
Ocsic
17 January 2013
CarMonitoring:
|
На тренд лучше ставить без кан модуля. |
Не факт! Удобно по КАН считывать концевики дверей, багажника, состояние ЦЗ, состояние замка зажигания и пр...
cryz_tango
17 January 2013
Mastercool:
|
Хорошо. Раз на ФФ3 такие проблемы, а у ФФ2 такая же беда ? Или на ФФ2 все корректно работает и управляется в частности по КАН ? |
На фф2 все нормально работает.
Кто нибудь ставил замок капота + пандект + пандора? Очень интересно было бы послушать, особенно по установке замка.
Serj_brk
Мне все это поставили: пандору 3500 + замок капота старлайн L10 с модулем управления замка капота НМ-05 + пандект is650. Как ставили не знаю, но все работает как обещано.
Street_64
21 January 2013
прошу сильно не пинать, но чувствую что вопросов ещё будет много.
По схеме монтажа сигнализации Пандора 3500 реализовал автозапуск с использованием релейного модуля. Подключение произвёл по схеме с разрывом.
Автозапуск работает. Но имеется следующая ситуация:
Производим первый запуск ключом и едем до точки назначения. всё работает как обычно. Заводим повторно. вынимаем ключ. а машина не глохнет. не реагирует на ручник, не глушится с помощью брелока. при нажатие на кнопку брелока из релейного модуля доносятся щелчки. но авто не глохнет. глушу автомобиль отсоединяя разъём питания от блока сигнализации. После отсоединения и подсоединения блока сигнализации всё работает в штатном режиме до повторного пуска и всё повторяется заново.
Если во время "глюка" отсоединить не питание сигнализации. а релейный модуль то авто глохнет но щиток приборов находится в положение зажигания и не тухнет.
Подскажите. что делать? схему подключения проверял не однакратно. и в меню сигнализации просмотрел все подгруппы. ни чего не обычного не обнаружил.
И так же при повторно включение зажигания но без запуска двигателя, вынимаем ключ и машина начинает производить попытки завода сама. без каких либо дополнительных манипуляций, при неудаче так же остаются гореть щиток приборов в режиме зажигания.
Жду вашей помощи...
cryz_tango
21 January 2013
1
Street_64:
|
прошу сильно не пинать, но чувствую что вопросов ещё будет много. По схеме монтажа сигнализации Пандора 3500 реализовал автозапуск с использованием релейного модуля. Подключение произвёл по схеме с разрывом. Автозапуск работает. Но имеется следующая ситуация: Производим первый запуск ключом и едем до точки назначения. всё работает как обычно. Заводим повторно. вынимаем ключ. а машина не глохнет. не реагирует на ручник, не глушится с помощью брелока. при нажатие на кнопку брелока из релейного модуля доносятся щелчки. но авто не глохнет. глушу автомобиль отсоединяя разъём питания от блока сигнализации. После отсоединения и подсоединения блока сигнализации всё работает в штатном режиме до повторного пуска и всё повторяется заново. Если во время "глюка" отсоединить не питание сигнализации. а релейный модуль то авто глохнет но щиток приборов находится в положение зажигания и не тухнет. Подскажите. что делать? схему подключения проверял не однакратно. и в меню сигнализации просмотрел все подгруппы. ни чего не обычного не обнаружил. И так же при повторно включение зажигания но без запуска двигателя, вынимаем ключ и машина начинает производить попытки завода сама. без каких либо дополнительных манипуляций, при неудаче так же остаются гореть щиток приборов в режиме зажигания. Жду вашей помощи... |
в настройках тип подключения зажигания стоит *с разрывом*??
не забудьте запретить чтение зажигания по CAN в IV таблице программирования!!!