| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Иногда двигатель перестаёт работать на холостых оборотах. Через некоторое время всё востанавливается обороты 800 и двигательработает устойчиво. В чём причина.
vladisvic
вводных маловато. Вариантов массу можно предложить. Поточнее и побольше информации
Двигатель zetec 1.8 литра 115 л.с.
kalchuga
11 January 2013
vladisvic
как понять перестает работать, глохнет!?какие работы проводились в прошлом?
vladisvic
Может кондей включается ?
Заводится, держишь педаль акселератора около 1000 оборотов, отпускаешь педаль обороты падают до 0, естественно глохнет. Так бывает раз, два в неделю.
Нет кондей не включается.
vladisvic
посмотрите не вылетел ли или не порвался шланг вентиляции картерных газов. определенно чистите сначала бак с заменой фильтров.перед этим замерийте давление в топливной рампе. затем если не поможет то чистите КХХ.
Ребята подскажите, что может быть плавают обороты двигателя. Split Port. И где находится фильтр очистки топлива. Заранее спасибо.
LogoVa3
11 January 2013
vladisvic
Руку за дроссельный узел опустите. В коллектор входит патрубок системы вентиляции картера. Диаметром, примерно, полтора сантиметра. Зажат хомутом. Вот этот самый шланг и щупайте. Особенно на изгибе ( его там плющит сильно ). Если он целый, то, возможно, клапан ЕГР ( на таком моторе он не управляемый ) гонит. Этот клапан находится перед движком и его частично закрывает кожух выпускного коллектора. Ну, и, естественно КХХ нужно снять и продиагностировать.
Вчера на холостом ходу двигактель глох, а сегодня утром 2-3 секунды 2000 оборотов потом нормально 800 и стабильно обороты не плавают. Все выше перечисленные замечания учту. Спасибо.
serboy:
|
И где находится фильтр очистки топлива. Заранее спасибо. |
Топливный фильтр, замена. (Р)
Подскажите ХХ все время скачет от 850 до 950 за окном - 20 С. это норма? маршрутный компьютер температуру воздуха во впускном коллекторе показывает 15 С, а на само деле - 20. Насколько такая разница критична? И где находится этот датчик? Двигатель дюратек 1.6 8 кл.
fursik
29 January 2013
Доброе утро уважаемые форумчане!!!
Может быть у Вас уже встречалась такая проблема, подскажите как решить.
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
Утром при запуске двигателя на холодную не держит прогревочный режим. Симптомы таковы. Запуск двигателя нормальный с 3000 об/мин опускается плавно но достаточно быстро до 700 об/мин и стоит там, двигатель в итоге трясет и глохнет, приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама.. КХХ я поменял, поставил новый, провода, катушка живые ставил месяца 2 назад, но проблема не исчезла.
После прогрева градусов так при 40 работает как часы не дергается не шалит. Проблема с пргревом двигателя
Помогите советом достала эта история уже
fursik
1) КХХ - попробуй почистить, не снимая прыскать в ДЗ. Понимаю что новый КХХ, но - самое вероятное.
2) может датчик температуры движка (как стрелка температуры себя ведет?)
Прогретый двигатель работает хорошо?
Ильяс
Датчик ведет себя нормально , проверял
На прогретую работает замечательно
Проблема только в режиме прогрева. и как найти ее ума не приложу.
Ильяс
Тема в точку.Спасибо)
Ильяс
Спасибо большое а как это проверить не снимая впускной коллектор? (((
fursik
проверить подсос? на раб.двигателе распылять из балончика с карб-клинером в подозрительных местах. если менются обороты в момент пшика - значит где-то рядом подсос. приближаясь к месту и пшикая, можно локализовать место. примерно так.
Ильяс
Так на горячую как я понял и не выявишь. Но попытаюсь, об эксперименте сообщу. Спасибо огромное
dr.olegmarkin
30 January 2013
FUN
Привет,был горькии опыт по этои теме:выкрути все свечи(только после заводки мотора),смотри сухие ли они,у меня была одна залитая---открутил катушку зажигуния,а на неи трещины сзади,поменял---троить перестала,пробуи,удачи!!!
Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
Всем привет!У меня вот какая проблема,завожу двигатель всё ок. Еду некоторое время,после того как двигатель прогреется,включается индикатор АКБ и машина глохнет,я завожу,а она опять глохнет (только на холостых) потом через некоторое время перестаёт глохнуть,а потом снова начинает капризничать. КХХ чистил. Что может быть?Помогите понять...
andriei.2013
21 February 2013
Dennium
здравствуй.посмотри и почисти соединения проводов к генератору или может какое реле глючит(это к электрику).посмотри разъёмы,может окислились.
andriei.2013
Спасибо,думаю также,если что проясниться дам знать! )))
andriei.2013
А что за реле? Какое именно может глючить???
slight_mpx
23 February 2013
Dennium дохлый АКБ...или накрылся или заряда не хватает от генератора.проверь гену и акб при заведенной машине,при заведенной на акб не меньше 13,5,при всех включеных приборах иначе недозаряд
Добрый день!
Решил поменять РХХ, заехал на СТО. Назвали цену за работу 5000 рублей!
Как-то совсем не гуманно показалось? Посоветуйте сервис в СПб (Юг-ЮЗ, живу в Красном селе).
ФФ1 2.0л zetec-e 16v, 131лс. США 2001г.
2 people online