Daiver
у нас люди хлопали в ладоши и разбирали 2.5Т как пирожки после скидок особенно! ( уже мало осталось у дилеров, склад в ЕС под нас уже пуст)
Также после скидок и дизель 163 начали уходить.
В Европе больше дизеля уходили - все были довольны, не знаю в какой это стране продажи провалились.
Vlad-FF2 Российский рынок не считается за приоритетный, это каждый год-два спрашивают и каждый год отвечают. Когда я ездил в Кельн 2 года назад, на завод Форд, а аткже на центр.сервисы Форд, и встречался с разными руководителями разного звена то задавал по одному им вопросы из тех что форумчане тут накатали( разного рода и по разным моделям) так от разных людей я слышал что им не интересно почему масло льют другое а не по допуску, почему то и то забивается или ломается чего в принципе нет у них, они даже разбиратся не хотят - У вас свое локальное производство говорят и представительство и все вопросы ложатся на их плечи - полностью самостоятельный отдельный рынок как и в Форд Бразилия, Форд Индия и тд.
Это к тому, что как ее продвигают и что дают.
По поводу цены на старте продаж К1 и так далее я тоже отвечал - позиция Форда с моделью Куга была - выкинуть новинку в этом классе именно от Форда, заполнить нишу и позиционировать Кугу и представить покупателям как не много большее чем ее конкуренты ( Тиг, Рав, СРВ ), более экстравагентнее, спортивнее, привлекательнее. Многие ФМКшные люди, а потом СМИ европейские писали на старте что Куга среди своих конкурентов - имиджевая модель, так ее представляли на стате и как мин. год спустя!
Цену зарядили выше конкурентов чтоб по пробовать, узнать реакцию, потом ее слабо-коректировали вниз.
То что это где-то не так и ФМК сквозь пальцы смотрела это другое дело и нам это не обсуждать.
Факт - с Кугой1 Форд щупал рынок и заполнил нишу - и никуда он Не хотел рватся за продажами и прочим с ней! Это была не цель!
Кугу2 выпустили с совершенно иной целью однако действительно пока что ее ждет та же судьба с ценами как и с Куго1 на старте.
PeterPeter - на нашем рынке наоборот всегда очень хорошо шли и идут Фиеста, Фьюжен, Фокус, С-макс, Торнео, Транзит, потом Моня одно время поддержал продажи. Зато у нас нет Рейнджеров, Экспов, РСа, а Галакси и Эс-максы и новые КА с СТ - в довесок под заказ. Опять же особенности каждого рынка.