Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
Jennik1
11 January 2013

2

Daiver
у нас люди хлопали в ладоши и разбирали 2.5Т как пирожки после скидок особенно! ( уже мало осталось у дилеров, склад в ЕС под нас уже пуст)
Также после скидок и дизель 163 начали уходить.
В Европе больше дизеля уходили - все были довольны, не знаю в какой это стране продажи провалились.
Vlad-FF2 Российский рынок не считается за приоритетный, это каждый год-два спрашивают и каждый год отвечают. Когда я ездил в Кельн 2 года назад, на завод Форд, а аткже на центр.сервисы Форд, и встречался с разными руководителями разного звена то задавал по одному им вопросы из тех что форумчане тут накатали( разного рода и по разным моделям) так от разных людей я слышал что им не интересно почему масло льют другое а не по допуску, почему то и то забивается или ломается чего в принципе нет у них, они даже разбиратся не хотят - У вас свое локальное производство говорят и представительство и все вопросы ложатся на их плечи - полностью самостоятельный отдельный рынок как и в Форд Бразилия, Форд Индия и тд.
Это к тому, что как ее продвигают и что дают.
По поводу цены на старте продаж К1 и так далее я тоже отвечал - позиция Форда с моделью Куга была - выкинуть новинку в этом классе именно от Форда, заполнить нишу и позиционировать Кугу и представить покупателям как не много большее чем ее конкуренты ( Тиг, Рав, СРВ ), более экстравагентнее, спортивнее, привлекательнее. Многие ФМКшные люди, а потом СМИ европейские писали на старте что Куга среди своих конкурентов - имиджевая модель, так ее представляли на стате и как мин. год спустя!
Цену зарядили выше конкурентов чтоб по пробовать, узнать реакцию, потом ее слабо-коректировали вниз.
То что это где-то не так и ФМК сквозь пальцы смотрела это другое дело и нам это не обсуждать.
Факт - с Кугой1 Форд щупал рынок и заполнил нишу - и никуда он Не хотел рватся за продажами и прочим с ней! Это была не цель!
Кугу2 выпустили с совершенно иной целью однако действительно пока что ее ждет та же судьба с ценами как и с Куго1 на старте.
PeterPeter - на нашем рынке наоборот всегда очень хорошо шли и идут Фиеста, Фьюжен, Фокус, С-макс, Торнео, Транзит, потом Моня одно время поддержал продажи. Зато у нас нет Рейнджеров, Экспов, РСа, а Галакси и Эс-максы и новые КА с СТ - в довесок под заказ. Опять же особенности каждого рынка.
avatar
Сергей 1986
11 January 2013


djwint
Согласен полностью, самые продаваемые - это фуфельные атмосферные двухлитровки, причем у всех паркетников...
avatar
djwint
11 January 2013


если на 1,6Т(150) АКПП будет адекватный ценник, пойдут как пирожки у нас
alex-a
11 January 2013


djwint
Ну, да, в этом есть какой-то извращённый кайф: создать навороченный автомобиль (SYNC, MFT, панорамные крыши, интеллектаульный полный привод), а в итоге гордиться, что как пирожки расходится версия Ambiente, от которой до Titanium'a как до луны.

P.S. А куда из конфигуратора Fiesta делась?
Тоже приказала нам долго жить?
avatar
djwint
11 January 2013


alex-a
в конфигураторе сейчас вообще мало чего есть, при чем там есть куга1, а заказы уже не принимают на нее давно)
avatar
Jennik1
11 January 2013


alex-a
наверное обновляют, в связи с выходом рестайла
avatar
PeterPeter
11 January 2013


A
alex-a:

a
её там даже в боковой панели нет в разделе авто, в архив переехала.

а относительно опций, Задняя дверь с дистанционным управлением- вот что они как фишку особенную толкать будут, так же как автопарковщик на ФФ3. Кстати, на Куге 2 не будет его выходит, хотя на Тиге то есть.
avatar
Vlad-FK2
11 January 2013


PeterPeter
Jennik1
+1, согласен по общей картине изложенной информации.

Но к сожалению сейчас в большинстве агрессивно настроенные корейцы заполняют нишу SUV как в то время и другие могли бы её занять.
Скрытый текст
avatar
djwint
11 January 2013


Vlad-FF2
могли бы 2,2дизель (200лс) на кугу2, я бы за 1,5 готов с таким двиглом брать)
avatar
Daiver
11 January 2013


avatar
djwint:

Daiver
вот если сравнить всякие рафики,сх5,спортажи, кии, срв, там движки тоже не о чем, а разбираются как пирожки

Так и стоят они дешевле Куги, тот же спортдаж 1059000, с движком 150 л.с., с АТ в ок комплектации, мазда сх5 1,24 ляма и т.д. А у форда сначала одни палки были, движок бенз ток 200 л.с. Выбора никакого.
avatar
Daiver
11 January 2013


Jennik1
В Росии Куга провалилась полностью, дай бог 2000 единиц за 2012 год,а то и 1500. По началу не было нормальных движков, потом 200 л.с. стоил 1,4 ляма в ок комплектации (а это все-таки форд,а не премиум).
avatar
Jennik1
11 January 2013

2

Daiver
у вас не будут идти дорогие модели или версии форда так как сильно другая репутация и понимание, и статус самого бренда в стране.
из-за местного выпуска нек.моделей и их доступности как борщ, народ не воспринимает форд в серьез и психологически не готов платить много за тот же Кугу или Галакси, Эс-макс в высоких компл., тогда как сосед взял Форд за 800тыщ - даром что то Фокус.
ПС. у нас точно также с Киа, Хендай, Шкода - местной сборки.
avatar
chaid
11 January 2013


на cars.auto их уже продают
able
11 January 2013

1

avatar
Jennik1:

Российский рынок не считается за приоритетный, это каждый год-два спрашивают и каждый год отвечают.

Очень странная позиция! Совершенно непонятная, если учитывать, что Россия по покупкам автомобилей - рынок номер 2 после Германии, а скоро станет №1 по колличеству продаж новых автомобилей!
avatar
Polinom
11 January 2013


able
В 2012 году продажи легковых автомобилей в России достигнут пятилетнего максимума. По данным аналитиков «АСМ-холдинга», в 2012 году рынок легковых автомобилей составит 1 981 730 единиц.

2012 год оказался очень удачным для американского автопрома, и можно смело говорить о том, что автомобильная Америка вновь возрождается. В 2012 году продажи машин в США выросли на 13% и достигли отметки в 14,49 млн машин. Причем, 2012 стал третьи м годом подряд, когда рынок растет больше, чем на 10%.
able
11 January 2013


Polinom
Я писал про рынок в Европе
А в Европе мы №2 после Германии
avatar
Jennik1
11 January 2013

2

able
Германия не рынок, вернее рынок внутри ЕС.
Как глобальные рынки выделяют ЕС, Штаты, Австралию, Индию, Китай, Бразилию, Россию но ей достается дугое направление с характерным особенностями иного приоритета которое развивают ваше представительство и никто другой туда не лезет. Хорошо у них получается или плохо не интересует.
Ваш импортер должен заинтересовать ФМК колличеством, в свою очередь те подвинутся в цене.
А кол-свта быть особо не может, это не те цифры просто. Если импортер договорится о 4-5тыщах авто в год к примеру и возьмет обязательства по частичному предфинансированию - тогда ДА - ФМК даст и цену и любые комплектации хоть с кожи крокодила или позолоте или любые опции добавит как подогрев руля и тд. Но это не реально, столько импортер не продаст.
Мы тоже хотим хоть квоты на Econetic и Flexifuel, на серийные форды с LPG которые популярны в отдельных регионах. Но нам никто не дает их, сколько мы их продадим? 10-50 штук?
В Бразилии ездит чудесный Фьюжен-Фиго 4х4 давно как, прекрасный авто, с хорошими данными, проходимостью и ценой - дайте нам! У них иное мнение на это счет. В Авсралии есть класные Фальконы, бенз в наших странах дешевый, стало быть будет спрос! - но нигде его нет кроме их рынка. Потому что у нас не тот уровень.
avatar
tired_pilot
11 January 2013


Jennik1
able
А ещё Россия второй после UK рынок по продаже Фокусов.
И что теперь?
Куга тут вообще пока что ни при чём.
able
11 January 2013


Jennik1
Как там, что выделяет, меня как бизнесмена мало интересовало бы, если я хотел бы продавать свой товар на рынке где есть деньги и продается автомобилей в количестве сопоставимом с рынком богатой и платежеспособной Германии. Но если им наши $ какие-то не такие, то и Бог с ними, придут другие на их место! Свято место пусто не бывает!
avatar
-Евгенич-
11 January 2013

1

avatar
Jennik1:

Ваш импортер должен заинтересовать ФМК
ЕМНИП в России импортеры (в т/ч и формальные) остались только у Субару и китайцев
остальные действуют именно как представительства, т/е согласовывают свои планы с головкой, либо получают от неё указивки, но никак не закупают автомобили для последующей реализации:
цитата:
импортер договорится о 4-5тыщах авто в год к примеру и возьмет обязательства по частичному предфинансированию - тогда ДА - ФМК даст и цену и любые комплектации

это не дилер

ну и само-собой
цитата:
Хорошо у них получается или плохо не интересует.
это уж совсем какойто советский менталитет
avatar
Jonson
12 January 2013


почитав тесты западных журналюг чего-то отпало желание брать кугаря
alex-a
13 January 2013

1

1-я машинка в шоуруме у британского дилера:
posted image
На фото - самая простая британская комплектация - Zetec.
alex-a
13 January 2013


Ссылка на очень хороший видеообзор. Рекомендую всем. В особенности CDG
turbo.fr
avatar
Jennik1
13 January 2013


Интересно то, что рулевое немецким тестерам показалось достаточным по обратной связи ( наверное так написали чтоб не обижать Кугу).
А вот про двигатели пишут что 163 сильный дизель Форда в управлении работает значительно грубее Ваговского 140 Блумоушена.
Даром что показатели Форда выше ( 163 силы и 340 момента) чем Тигуана, Форд своими показателями играет как мускулами - но на автобане все это безсильно и два авто абсолютно одинаковы несмотря на разницу лишь в 27кг ( Куга тяжелее) и заявленные показатели которые на 0,3 сек. быстрее Тигуана.
Так что на яву они равны.
В остальном пишут что форд стал чуть просторнее, но у Вага по прежнему лучше навигация. Причем это они связали со строением панели у Куги, мало места для размещения кнопок поэтому многое перенесли на тач-скрин. Не каждому это понять но тем не менее.
avatar
Daiver
13 January 2013

-9

Hidden post
Да и так ясно, что старый Тиг делает новую Кугу (в отличии от Куги 1) по всем статьям и моторами, и внешним видом, и управляемостью и т.д. Куга-2 на редкость неудачная, что по дизайну, что по моторам (на сегодня). ИМХО.
avatar
Aspid_UA
13 January 2013

3

цитата:
Так что наяву они равны.

Вот и козырь: практически равны, но Форд стал несколько больше и остался на хорошо дешевле.
А раз равны, то зачем платить больше?
ЗЫ. Сильно бы удивился, если бы в немецком тесте победил не немец.
avatar
Jennik1
13 January 2013


Aspid_UA
Мне вообще, как человеку который также раньше тестил авто и писал характеристику, не понятно почему немцы не взяли 140сил Кугу2?
Думается мне они подтасовывали под цену авто, поэтому в тесте и 163. Хотя возможно они поездили на 140 и поняли что с ним сравнивать не стоит, взяли 163 и он едет также как 140 Ваг, тоже вариант.
alex-a
13 January 2013

1

Jennik1
На тест-драйве в Ницце не было TDCi 140л.с.
Tiguan - с французскими номерами - очевидно это всё, что немцы успели найти для сравнения во время однодневного ознакомительного теста на Лазурном Берегу.
avatar
djwint
13 January 2013


Daiver
а куга1 делает кугу2 с одинаковым 163лс)
avatar
Vlad-FK2
13 January 2013

2

Jennik1
alex-a
djwint

Привет!
Зная немцев, перевожу на русский скрытый смысл.
Тига с 140л.с. проиграл Куге-2, который тот же по ТТХ, т.е. базовый турбодизель 140л.с. но с прошивкой под 163 л.с.

Если сравнивать 140л.с. и 163л.с. на Куге 1 (то я думаю что и на Куге-2_ то разница до 140км/ч - мизерная.
Overboost функции нет, поэтому движки TDCi 2.0 140л.с. и 163л.с. до определенных оборотов ведут себя одинаково, но если бы на лазурном берегу Ниццы была бы возможность втопить, то Куга-2 на 163х л.с. ушла бы вперед однозначно. А так конечно они равны, т.е. базовые теже 140л.с. из объема 2.0л.

Иная картина у Volvo с турбодизелем 136л.с. и 163л.с.
Именно из-за объема 2.0 и 2.4 и не смотря на 136л.с. и 163л.с. при одинаковых коробках динамика CX60 совершенно разная. Ощущаешь это своей спиной при педали в пол.



Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up