Не заводится машина, что делать?

12 years ago




В кратце, есть некий автомобиль, старенькая хёндай элантра, пробывали завести сегодня, не заводится, стартер пытается крутиться, но ни как. Свечи поменяли на новые, аккумулятору всего пара месяцев, то есть новый он. Что делать, что бы этот драндулетик завелся???

Варианты типо подождать тепла или продать не предлагать.

avatar
dabu
16 December 2012

Не заводится машина, что делать?
21,1K
views
102
members
638
posts

Mitya21
6 January 2013


Понял, спасибо! Ато смотрю, водительский дверной модуль, пассажирский, еще модуль задних дверей (но то что у меня его нет сразу догадался), и ничто на диагностику не отвечает, а у меня как раз стеклоподъемники не работают, думаю где-то они есть (модули передних дверей) и просто не работают.
Mitya21
6 January 2013


К сожалению, все по-прежнему. Машина не заводится, по диагностике - "модуль автомата - нет ответа". В блоке управления двигателем появились 2 ошибки: утеряна связь с модулем ТСМ, неверные данные датчика скорости. Осмотр жгута моторной проводки ничего не обнаружил. Прозвонил еще не все, но пока тоже ничего не нашел.
В моем воспаленном мозгу родились две мысли.
1. Могла ли измениться коммутация проводов в разъемах, (проводка с машины 10-го года), т.е. разъемы соединяются, а пины не совпадают.
2. Могло ли быть так что мозги сгорели, а новые надо прописывать/обучать, и поэтому ни со старыми, ни с новыми не работает.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 January 2013

1

Mitya21
1. не сравнивал,но вполне возможно.
2.сомневаюсь,что сгорел РСМ.
avatar
pfyelf73
7 January 2013

4

Mitya21
Если есть все массы и плюсы на ТСМ (постоянный + на 11 пине разъёма ТСМ (с F30 3A BJB через С117), + на 1 и 2 пинах (с F32 10A BJB), при включённом зажигании, + появляется при положении селектора в "P" - 74 пин, "R" - 53 пин, "N" - 52 пин, "D" - 54 пин (через С116), масса на пинах 3, 4, 83, 33), проверьте шину - при выключеном зажигании между 8 и 9 контактами разъёма ТСМ должно быть 60 Ом. Если разъёмы соединяются, а пины не совпадают (всё идёт через промежуточные разъёмы С117 и С116), то модуль вполне может быть в отказе, но если все плюсы, массы и шина подходят куда надо, то при исправном модуле, модуль никак не может быть в отказе. Кстати, основной +, который идёт на 11 пин ТСМ до 08/2009 шёл через 12 пин С117, а после 08/2009 через 15 пин С117, может быть в этом косяк, если проводка другого года, но тогда + на 11 пин ТСМ никак не мог быть отзвонен!
цитата:
Плюсы минусы проверил, есть.

Ещё раз... Если стартер крутит, то почему не заводится мотор? Свечи смотрели (сухие или сырые)? ТСМ не повлияет на запуск...
Mitya21
7 January 2013


Вот спасибо большое. Мои изыскания еще не на таком уровне просто были. Я думал ТСМ блокирует запуск. Да и по конкретным пинам я не звонил, просто искал плюсы-минусы, находил успокаивался. И проводку от разъема до разъема прозванивал на целостность методом перебора: один пин беру, ищу на другом конце перебором куда идет, если сигнал есть и только на одном, значит проводка целая и не перемкнутая. Вот как то так.
pfyelf73 Если бы ты в Чебоксарах работал, я бы тебе машину притащил. Спасибо большое за помощь.
Mitya21
7 January 2013


Сегодня в соответствии с рекомендациями и на основе схемы попробую.
Mitya21
7 January 2013


pfyelf73
Алексей, ты гений! Так все и было, на старом разъеме на 12 гнезде контакт, на новом - на 15, перекинул на старом разъеме на 15, соединил все заработало, коробка определяется! Ну какой умник догадался такую засаду подложить??? , в который раз убеждаюсь что конструкторы Форда проектируют машину не только в соответствии со здравым смыслом. Но... Машина не заводится. Проверил искру - как из пушки, а свечи сухие. Снял шланг топливоподачи с рампы - он сухой. Насос жужжит, топлива нет. Может кроме выключателя бензонасоса еще какой клапан есть? Или в баке регулятор давления закис? Что теперь делать, снимать бак? А напоследок стартер перестал крутить так же беспричинно, как и начал было. На реле стартера в BJB напряжения нет. Эх, чувствую я скоро с этой машиной валерьянку буду пить.
avatar
pfyelf73
7 January 2013


Mitya21
На реле стартера нет + или управляющей массы в момент запуска? А может силового питания на реле? С насосом, кроме замены, и не знаю что предложить... бак в любом случае снимать...
Mitya21
7 January 2013


Да я че-то опять же расстроился, просто сунул щупы тестера в управляющие обмоткой реле контакты - напряги нет(точнее есть где-то 0,3вольта, может где чего не контачит?) и плюнул на это дело, завтра поподробней посмотрю. А такое бывает я почитал, да, что жужжит а топлива нет? Я вот подумываю может давление дать на подводящий шланг под капотом, чтобы назад в бак пошло и расшевелило регулятор давления или что там еще есть? Просто сомнительно это все, что до аварии бензонасос исправно машину катал, а тут бац и все. Наверно что-то закисло от стоянки долгой или вода где-то попала и замерзла.
avatar
pfyelf73
8 January 2013

1

Mitya21
Если сейчас автомобиль на морозе стоит, то вполне возможно, что вода в фильтре насоса замёрзла...
На 1 контакт реле стартера + идёт с F11 20A BJB через контактныю группу замка зажигания (контакты 4 и 7) в момент поворота ключа в положение старт (к замку зажигания и обратно идёт через С111, расположенный на передней пассажирской стойке в ногах пассажира (их там два, тот что выше) 13 пин - предохранитель - замок зажигания, 12 пин - замок зажигания - реле).
На 2 контакт реле подкидывает массу РСМ, если иммобилайзер "разрешает".
Mitya21
8 January 2013


Да, машина в холоде стоит, прихожу газовым обогревателем греюсь. Попробую тепловентилятором бак подогреть или теплого бензина залить, чтобы лед растопить .
Спасибо, стартер буду проверять. А может быть такое что после определенного числа неудачных пусков РСМ блокирует стартер?
avatar
pfyelf73
8 January 2013

1

M
Mitya21:

А может быть такое что после определенного числа неудачных пусков РСМ блокирует стартер?

Всё может быть, но о таком я не слышал... для чего РСМу блокировать, это же не дизель, где отсутствие топлива приводит к выходу из строя топливной аппаратуры, потому что она этим топливом смазывается.)))
Mitya21
8 January 2013


Ну вообще да. Ну например, чтобы нейтрализатор не залило бензином и он не оплавился после пуска, отключаются форсунки, а раз уж форсунки отключены, зачем стартер вхолостую крутить, и он тоже блокируется. Не знаю, буду проверять.
Mitya21
8 January 2013


Сегодня был в гараже, в общем нет управляющей массы на реле стартера. Все остальное есть: + с замка зажигания в положении "стартер", + питания. ЕЛМ молчит, никаких ошибок нет. Единственное что заметил, буква Р (коробка в паркинге) на щитке приборов иногда мигает, иногда горит, причинно-следственных связей сего явления определить не удалось. Но ведь стартер крутил! А теперь перестал, да и ошибок каких-либо нет, значит выходит контакта где-то нет? Бак пока отогреть не удалось.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January 2013


Mitya21
посмотри управление(минус) не на самой релюхе, а прямо с псм,фишки перетыкал,может с контактом трабл.
Mitya21
8 January 2013


Хорошо, спасибо! Ну разъем РСМ я не трогал, он как идет вместе с проводкой, так и поставил. Единственно к самому РСМ перетыкал уже несколько раз, может там контакта нет конечно.
avatar
pfyelf73
9 January 2013

2

Mitya21
Автомобиль с автоматической коробкой не будет заводиться (стартер не будет крутить) если не стоит в паркинге или нейтрали (моргающий "Р" указывает что не стоит в "Р"), здесь возможны косяки либо с селектором, либо с датчиком положения трансмиссии, либо с троссом между ними, тем более если селектор другой подтыкали...
Skorpion
9 January 2013


Всех с прошедшими праздниками. За выходные наездил 2000 км полет отличный.
Игорище
9 January 2013


Skorpion
Ну так переименуй тему в "Машина заводится!"
Mitya21
9 January 2013


Значит видимо датчик положения трансмиссии(это черный на коробке с прямоугольным разъемом?) потому что машина стала заводиться после того, как я снимал с него разъем для прозвона проводки, и потом на место поставил. Но почему стартер не крутит даже когда Р горит, а не мигает? Селектор я подсоединял только разъем, трос не трогал. Значит тупо меняем датчик с тросом? Или надо попробовать их как-то отрегулировать? Потому что переключения нечеткие какие-то, до этого машины с автоматом не было, так что сравнить не с чем, но по сравнению с механикой Жигулей переключается не очень хорошо.
avatar
pfyelf73
9 January 2013

1

Mitya21
Есть процедура регулировки тросса. На приборке показывает положение селектора, а не заводится из-за положения датчика TR на коробке.
Мишуха
9 January 2013

1

Mitya21
Цепь блокировки стартера селектором, коммутирует напряжение от реле стартера, до втягивающего.
avatar
pfyelf73
9 January 2013

1

Mitya21
avatar
АНДРЕЙ1973:

посмотри управление(минус) не на самой релюхе, а прямо с псм,фишки перетыкал,может с контактом трабл.

И на промежуточном разъёме С90 (единственный разъём в BJB), 4 пин (чёрный с красной полосой провод).
avatar
АМК фф
9 January 2013

-6

Hidden post
Нравятся мне такие темы: помогите...,расскажите..., а почему... да я...!!! Сразу вспоминаю анекдот про Батьку:
Приходят журналисты к Батьке, а он по телефону говорит:
-Хорошая... хорошая... плохая... хорошая...- Вот без Батьки и бульбу в родном колхозе перебрать не могут!
А серьезно- человек который день мучает эту тему- или нет денег на специалистов или он получает от этого удовольствие
avatar
pfyelf73
9 January 2013

4

АМК фф
Человек старается, делает сам, почему не помочь? Есть такие, которые спрашивают, а делать сами всё равно ничего не собираются, вот такое действительно непонятно...
Mitya21
9 January 2013

6

АМК фф
Я эту машину сам всю собрал, и указанные проблемы и так бился, и этак, но решить не смог, согласись измененная распиновка в точно таком же разъеме - проблема не совсем тривиальная. Если ты мне предоставишь бесплатный эвакуатор Чебоксары - Москва, я с удовольствием отдам машинку pfyelf73. Если у меня нет лишних 30 тыс просто за эвакуатор, возможно я нищеброд. В Форд Центр Чебоксары не поеду, потому что не верю в этот сервис, подробности почему у меня сложилось такое впечатление опустим. А вообще я сам и движки перебирал, и сигналки ставил, и музыку получше чем в сервисах делают устанавливал, и электриком-диагностом немного успел поработать, когда в универе учился, и у меня есть надежда что я тут не детский лепет пишу и чужое время попусту трачу.
Второе. Про содержательную часть данной темы. Тут темы иногда создают, поцарапали во дворе, что же делать, машина не заводится, что же делать и страниц 10 отборного флуда, или там, купил новую тачилу, и 5 страниц, какая же красивая, поздравляем. Да я не против. В моей теме все кратко и по делу, и возможно она поможет кому-то в будущем. Разве не для этого нужен клуб, где люди делятся своим опытом, своими знаниями, помог ты - помогли тебе, по-моему это хорошо!
И в-третьих. Я не заставляю читать и тем более негативно высказываться по моей теме. АМК фф Не понравился я или моя тема - проходи мимо, ББФФ гораздо веселей, там тебя ждут.
Без обид, дружище, просто если уровень компетентности или по крайней мере воспитанности не позволяет ничего нового привнести, лучше жевать чем говорить. Удачи тебе!
А тех кто мне помог, я обязательно отблагодарю в меру своих "нищебродских" возможностей.
avatar
АМК фф
10 January 2013


Персонально обидеть ни кого не хотел. Обычно,тех.вопросы задают в др. ветках,где ответить могут специалисты.
В этой ветке,обычно, кулибины убеждают всех,как пристроить воздушный от 41, масляный- от ТАЗа, какое дешевое
масло дольше ходит... А диагносту от ОД,который не нашел проблемы с распиновкой, надо выдать метлу и послать
в ПТУ на вечернее. И искать хорошего Мастера.
В формуле "время-деньги"-время тоже стоит денег и сил. И если обидел-желания не было.
avatar
Finist
10 January 2013


Mitya21
цитата:
Насос жужжит, топлива нет. Может кроме выключателя бензонасоса еще какой клапан есть?

А аварийный выключатель подачи топлива проверял? Он расположен на боковой панели салона перед дверью водителя. Я так понял, восстанавливаешь машину после аварии - 100% он сработал.

С уважением,
Мишуха
10 January 2013


Finist
Он стоит в электрической системе, а не в механической.
Mitya21
14 January 2013


Прошу прощения за перерыв, был в отъезде, машиной только сегодня удалось позаниматься.
Блокировка стартера разрешилась путем снятия троса коробки и ручного переключения лапки на коробке, видимо трос не отрегулирован, ну ладно, отрегулирую.
Купили сегодня 10 литров бензина, подогрели в горячей воде - залили в бак, Easy Fuel тот еще аттракцион, как оказалось, ну да ладно, справились. Посмотрели на рампе топлива нет, еще покрутили, еще, еще, топлива нет. Расстроился и собрался завтра снимать бак, стал уже собираться домой как вдруг осенило. А не перепутал ли я шланги подачи топлива и продувки адсорбера. Сняли - так и есть: вот он где, родимый бензин. Переставили, начали заводить. Пытается вроде схватить, но не заводится, как-то так чертыхается маленько но не заводится. Вывернул свечи- в бензине, промыл, прокалил, поставил - то же самое. На свечах чуть нагар есть, но вроде не так чтобы сильный, терпимо в общем. Подумали что может кондесат или влага в цилиндры попала немного, пока машина стояла.
А так вот думаю что сделать дальше, может свечи попробовать поменять. Что скажете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up