Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Скорее всего ка обычно не сработал ЕГР при сильном морозе, вот и выдает ошибку.У меня такое тоже было пару раз и бывало в течение дня тухла ,потом загоралась,а как потеплело так потухла и все!
vitos74:
|
Скорее всего ка обычно не сработал ЕГР при сильном морозе, вот и выдает ошибку.У меня такое тоже было пару раз и бывало в течение дня тухла ,потом загоралась,а как потеплело так потухла и все |
Так вот о том то и речь, что загорелась, когда потеплело. Впускной коллектор стоит новый со всеми датчиками, включая EGR и потенциометр. Спасибо за ответ.
цитата: |
цитата (слава-13) karat под"бнул
Это ты к чему, товарищь? |
Во во с чего ты взял?Не заморачивайся
и не стесняйся
.Это просто сленг так сказать.Сам иной раз понимаю только с десятой страницы
.Так что эта грубость ни к чему
Добрый день! У меня Ford Tourneo Conect 1.8 дизель 2003 года, на диагностике вылезла проблема с форсунками. Заменил форсунки. На улице было -30 градусов, заводилась с пол оборота. Через несколько дней не завелась. С буксира завелась сразу. Но следующий раз завести машину не смог,на горячую тоже заводиться стала плохо. Но что самое интересное, диагностика показала тоже, что и со старыми форсунками. Недостаток давления в топливной системе, из четырех форсунок одна живая. Может кто сталкивался с такой проблемой. Посоветуйте. что делать.
name777 ты не указал полностью тип машины.. если комонреевские форсунки то могло быть такое как стружка в топливной системе - нужно обязательно мыть всю топливную систему и бак после замены форсунок.. если такого не сделать то и новым форсункам смерть - стружка гуляет по топлипроводам и топливный фильтр ее не ловит.. вот такая фигня..
Nick77цитата: |
топливный фильтр ее не ловит.. вот такая фигня.. |
Ты хоть перечитывай что пишешь,уже несколько раз говорю.У тебя получается,слышу звон,а не знаю где он
.
цитата: |
это что-то новое... Зачем тогда фильтр??? |
Во во,тоже самое думаю.
Nick77Попробуй распилить ТФ(оригинал) и посмотри и подумай,и попробуй сделать выводы.
nickanya
karat
Да всё он правильно в целом написал-кончился насос,стружкой с плунжеров убивает форсунки,через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает.Именно поэтому при ремонте насоса и форсунок в комплексе обязательна процедура мойки (замены) бака и всего топливного тракта.
Если Вы с этим не сталкивались,то это не значит что этого нет.
цитата: |
через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает |
, очередной раз будем говорить, что обратка не фильтруется...
И про фильтра в 2 мкм, от такой ерунды уже и мои мотористы слезами смеха заливаются.
цитата: |
Если Вы с этим не сталкивались,то это не значит что этого нет. |
, почему-то здесь ни один профессиональный моторист не участвует, а только простые водители, верящие на слово работникам станций ТО, которые именно на нашем с Вами страхе и живут.
nickanya
А при чем тут фильтрация обратки?
С насоса стружка и так идет напрямую на форсы, через трубки и паука.
цитата: |
А при чем тут фильтрация обратки? |
, при том, что стружка появляется только от некачественного топлива, разрушающего топливную.
Фильтр удерживает "стружку"!
цитата: |
через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает |
Немного не так.
Дело в том,что с насоса может попасть всякий т.к. сказать всякий джомуль,на форсы.Но иначе,быть не может.А также,тем более с бака.Зачем тогда фильтр,и тем более в оригинале?И далее,люди,которые ставят просто дешевку,ездят(по отзывам 100-1000км)и меняют(имеют проблемы с топливной) топливную.И люди(которые ставят что положенно)ездят без проблем с движением и заводкой.
цитата: |
ездят(по отзывам 100-1000км) |
, странно, 16 тысяч на WIX, и далее едем:)
цитата: |
И люди(которые ставят что положенно) |
, как Вам вот такой "что положено"
http://titu.en.alibaba.com/productshowimg/28755...4_.html?
В наших странах, цена- не есть показатель качества и оригинала.
На тему фильтров копий ух сколько переломано...И ещё сломают!
Ни с кем не хочу спорить.
Вот достаточно толковое описание физики процесса,отчасти реклама СТО,но в основном творческий перевод.Искать оригинал на английском и лень,и недостаточно знаю язык.
Скрытый текстПомимо качества самого топлива системы CR Delphi крайне чувствительны к попаданию в ДТ воды и "завоздушиванию" топливной аппаратуры, ведь, как говорилось ранее, прецизионные детали современных ТНВД смазываются находящейся внутри них соляркой. А потому в насосах, "хлебнувших" воды, возникает коррозия, а в ТНВД, испытавших топливное "голодание" по причине подсоса воздуха и "завоздушивания", - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах пар трения "ротор ТНВД - ролики вала". В свою очередь это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - он уже не способен создавать необходимое давление в аккумуляторе топлива. Для сравнения: минимальное (критическое) давление рабочего ТНВД - 1050 бар. Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку"... (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака! В какие деньги это выливается - считайте сами. Капитальный ремонт ТНВД в зависимости от дефекта стоит 560-860 у.е. Для сравнения: новый ТНВД Ford - 1500$. Капитальный ремонт одной форсунки обойдется владельцу в 220-230 у.е. Новая - 280-300 евро за штуку. Правда имеются и так называемые "иксовые" форсунки, представляющие собой восстановленные на заводе-производителе старые. Цена такой запчасти составляет 255$. А прибавить к этому стоимость работы, нового топливного бака и топливных магистралей! Правда, специалистами нашей СТО было разработано и апробировано своего рода know-how, позволяющее владельцу сэкономить на замене бака и магистралей, - чистка их парогенератором и спиртом с последующим контролем чистоты. Стоимость данной процедуры - около 100 у.е.
x
Андрей 32Я думаю дело немного обстоит не так.
Во первых,оригинальный фильтр с пропускной способностью 2 микрона достаточный для работы(нормальной,имеется ввиду исправный ТНВД) и никакой там порошок не помешает т.к.2 микрона это расчетный вариант.Но люди имеют привычку(особенно комерсанты,это мое личное наблюдение)покупать подешевле,и ...
Во вторых,дизелисты видели много разных систем,но у нас(фильтр оригинал)все топливо(и обратка подогрева)фильтруется.Поэтому все топливо после фильтра(фильтр,повторюсь,оригинал) чистое,чтобы не говорили дизелисты,но это так.
Все это можно посмотреть разрезав фильтр,повторюсь,что это касается нашего авто и ТФ оригинал.
Я тоже раньше читал о загрязнениях стружкой топливных магистралей,но посмотрев как все устроенно,плюс здравый смысл.Вывод,если исправен ТНВД,то стружка нигде не гуляет,и все это панты.
цитата: |
Поэтому все топливо после фильтра(фильтр,повторюсь,оригинал) |
, это касается и ВИКСа, и МАНа.
А по поводу оригинала, так это тот, который на станциях устанавливают:)? Так есть возможность приобрести оригинальный оригинал, что ставиться на заводе, и как не странно, дешевле Делфи в 2 раза.
Поставщику доверяю!
А разговор про ДВА микрона...как-то не убедительно для людей, хоть чуть понимающих физику материалов.
Ещё нигде не нашёл ТТХ на Делфи, чтоб были данные по степени фильтрации.
Увы:(
karat
На эту тему много копий поломано...
Имеющий уши услышит...
Спасибо!
При всём моём знании английского, там сказано, что фильтра Делфи фильтруют от 2 мкм.
Но нет точного указания, что именно 924 имеет степень фильтрации 2 мкм для нашего Коника.
Андрей 32цитата: |
На эту тему много копий поломано |
Ну насчет копий...Читаю на дизильном форуме,мол если не поменяли всю топливную,а только насос,спецы говорят,что стружка опять гуляет по топливной.Это связано с тем,что горячая обратка в фильтре через термоклапан(он там присутствует) смешивается с холодной солярой(это для термостабильности(и это присутствует))попадает напрямую опять на ТНВД.Но это только не у нас,у нас она опять фильтруется т.е. выход соляры с фильтра только один и попасть туда можно только минуя фильтрующий элемент(там стоит простой уплотнитель на крышке).
nickanyaНасчет 2-х микрометров скажу так.Мусор в соляре всегда присутствует,какой бы она не была.Меняю фильтра всегда оригинал(или заменитель не дешевле 50-ти бакинских,и это не то кто сколько накрутит,поверь).Проблем(ттт) пока нет.Если бы фильтра косячили,то уже бы давно куковал.Пробег 165 на с.д.
Антон-Палыч
9 January 2013
2
Для сравнения: пром .фильтр 10 дюймов 1мкм (не важно от чего) стоит в пределах 300р. 5мкм еще дешевле.
50% ИМХО плата за бренд делфи...
Мы ведь все понимаем, что забор топлива происходит не с самого дна бака, правильно?
Никогда не поверю, только у Делфай настолько хорошие фильтры, особенные, а вот Бош, Манн, Фрам и др.-отстой.
Не поверю, что на индийскую ТАТУ ставят только 924 Делфай:)
[IMG
]http://media.ffclub.ru/up233947-16012013142_1_.jpg
Фильтр в отличном состоянии. Попробую угадать пробег...где-то до 30000 км.? а? Угадал?. У хорошо хорошо, 25000 км...
Сообщи пробег-то на нем!
Последние пять я бы ставить не стал.