| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Kolpinski
23 December 2012
Не думал, что этим можно кого-то удивить!
Легко сказать замкнул между собой, их найти нада, да и не уверен, что их только 2. По хорошему хотелось бы исправить концевик или заменить. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Опять орала весь вечер (. На улице - 25, не хотелось лезть вслепую и наобум.
ну проводов там только 2 и особо искать их не нужно , их видно
Брелок у меня такой же только сигналки нет !
kiselsvKolpinskiНа америкосах есть такая приблуда, как штатная сигналка.
Я бы сказал что это дополненный иммобилайзер. Дополнительно авто проверяет закрыты ли все двери. Никаких датчиков удара или объема. Звук воспроизводиться через обычный сигнал: 1сек + 1 сек. Подключается через 60 сек после закрытия авто, при том не важно ключом или с брелка.
Проверить легко, есть система или нет: если на закрытие авто ключом лампы вспыхивают, то система есть.
Сигналку не отключить никак. Лучше реально разомкнуть концевик. ТО есть если он подает минус на лампу, значит цепь замкнута. Если првод просто перерезать и заизолировать, то он ничего никуда больше не подаст. Из-за этого замок менять глупо.
А летом можно разобрать, почистить контакты и все обратно подсоединить))) Удачи
Kolpinski
24 December 2012
milavas
Благодарю за ответ, но не все так очевидно. Во-первых у меня не американец, а русфокус, во-вторых это нормальная штатная сигналка, с иммобилайзером и датчиком объема (шок-сенсора правда нет). Согласен, менять замок нет желания, но проводов, к сожалению, не видно, возможно, не там смотрю. И самое важное - если просто заизолировать концевик, т.е. создать видимость открытого капота, то при постановке на аларм машина никак не сигнализирует об этом (габариты два раза не мигают), что предполагает необходимость устранения открытого концевика и повторной постановки на аларм. Короче, чтобы узнать о том, что машина закрылась необходимо либо прислушиваться к щелчкам замков, либо дергатьт за ручки дверей. Хотелось бы, чтобы лампочки все же мигали ).
Kolpinski:
|
Короче, чтобы узнать о том, что машина закрылась необходимо либо прислушиваться к щелчкам замков, либо дергатьт за ручки дверей. Хотелось бы, чтобы лампочки все же мигали ). |
Лампочки мигать будут, если ты нажмёшь на кнопку повторно. Это так называемая двойная блокировка, но это далеко не факт, что у тебя заблокируются все замки.
Тут очевидно, что микрик на замке либо замёрз, либо забился грязью. Ну а снять замок и посмотреть ? Люди из под низу снимают
Как открыть капот на русфокусе. (Р) (сообщение #9195020)
Kolpinski
25 December 2012
Chily
Лампочки будут мигать только в случае двойной блокировки (двойного нажатия) и успешной проверки всех концевиков! Если концевик капота разорван, то ничего не мигает. Это и хотелось бы исправить.
Конечно "микрик" заглючило, третьего не дано, но разборка замка, судя по спец. тематике форума, далеко не тривиальная процедура и совсем уж не для зимнего времяпровождения.
Вновь вопрос, если так сложно починить концевик капота, как его корректно (шоб габариты мигали) отключить?
Kolpinski
У меня сиги нет. Но я подозреваю, что как такового микрика на капоте тоже нет. Есть кнопка и она замыкает минус при открытии, если включена сигнализация. То есть только один провод. Тогда его тупо отрываешь и изолируешь. Если стоит микрик, то то же самое, но с двумя проводами. Но замок доставать придётся, что бы не наживать больше врагов среди соседей..
Kolpinski
25 December 2012
Chily
Это только теория, к сожалению, вопрос в практическом исполнении. Говорю же - проводов я не нашел.
И опять, если заизолировать провода, то лампы мигать не будут, что нежелательно.
Kolpinski
Дык без практики ничего и не найдёшь. Открути замок, проводка с низу наверняка. А там война план покажет. Ведь можно будет прозвонить провода и понять что куда идёт. И сделать так, соединением проводов, либо изоляцией, что типа у тебя капот закрыт и стоит на сигнализации, и лампы мигать будут при необходимости.
Если самому в облом, ну скатайся в сервис к электрику, думаю копеечное дело.
провода входят в замок с низу. 2 черных провода. На снятие замка я потратил 40 минут летом.
prostakovvyacheslav
4 January 2013
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ МАШИНА ФФ1 ЗЕТЕК АВТОМАТ . ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВРОДЕ СМОТРЕЛ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ СОВЕТОМ.
prostakovvyacheslavТы чего так кричишь?
смотри по порядку:
- предохранитель;
- прозвони выводы на обогрев, чтобы убедиться, что нет обрыва на самом стекле;
- смотри проводку в стыке проводов входящих в дверь багажника. (Часто перетираются провода именно в этом месте)
prostakovvyacheslav
4 January 2013
СПОСИБО ЗА СОВЕТ.ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЯСНИ КАК ПРОЗВАНИТЬ ВЫВОДЫ НА ОБОГРЕВ
prostakovvyacheslav:
|
СПОСИБО ЗА СОВЕТ.ЕСЛИ МОЖНО ОБЪЯСНИ КАК ПРОЗВАНИТЬ ВЫВОДЫ НА ОБОГРЕВ |
приходит ли 12 вольт до стекла
prostakovvyacheslav
4 January 2013
Я МОЖЕТ НЕ ТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СМОТРЕЛ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО
| Может все таки Капс выключишь |
prostakovvyacheslav:
|
Я МОЖЕТ НЕ ТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СМОТРЕЛ ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТО |
у меня руссфокус, на американце незнаю где он расположен
prostakovvyacheslav:
|
на твоём где стоит |
в салонном блоке предохранителей...предохранитель F49, реле №8
coolice
5 January 2013
Господа, возможно кто-то сталкивался и подскажет, как решить проблему?
Присутствует ток утечки 0.13А. Выключая предохранители нашел цепь которая ворует, предохранитель F36. Owner Manual 2005 подсказал: A/C switch, Instrument cluster. Когда предохранитель ставишь на место щелкает реле (ключ в кармане).
Из догадок: На панели моргает лампочка
Anti-theft system, каждые 2 или 3 секунды, когда двигатель заглушен и зажигание выключено, возможно дело в этом?
В мануале написано
Anti-theft system: Flashes when the Securilock Passive Anti-theft System has been activated.Противоугонная система: Вспышки, когда Пассивная Противоугонная Система Securilock была активирована.Сигнализация стоит дополнительная Sheriff, потребляет как минимум в 6 раз меньше...
Американец ZX4, модель 2005 г.
левушка
11 January 2013
знаю что местный автопром комплектуется импортом(30%) а что мохет подойти к 3 фокусу--электрооборудование--
| Желательно ознакомиться с правилами форума |
Ребяты, вопрос появился. У меня магнитола с прикуривателем работают без зажигания - это нормально? Мне кажется, что мафон подсаживает аккумулятор даже если снять морду.
Что можно предпринять и нужно ли вообще?
Vovan_mail
11 January 2013
dev_null:
|
Мне кажется, что мафон подсаживает аккумулятор даже если снять морду. |
Зависит от схемного решения оного, решение затруднительно, так как отключение приведет к потере настроек, вопрос, пробовал как положено, два плюса от мафона как положено цеплять, один пп второй через замок. Что тогда, тоже садит?
Vovan_mail
Пока ничего не пробовал т.к. данное подключение было до меня. Сейчас думаю стоит ли туда лезть или доверить спецу.
А настройки ерунда, магнитола не родная - Alpine.
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема: Завожу утром машину, включаю гпбариты, все работает нормально, не работает подсветка приборов!!! Когда в салоне нагреется подсветка начинает работать. Сегодня подсветка не заработала вообще! Так же не работает подсветка на блоке управления печкой!
Подскажите где рыть!
Добрый вечер! Подскажите где в Самаре можно отремонтировать (перепоять) ЭБУ (блок управления). И еще, у меня фокус1, на двигателе написано DURATEC, по вин пробивается зетек и диагност говорит что у меня зетек рокам 8-ми клапанный усиленный, и достаточно редкий движок. У кого есть инфа, скинте пожалст.
radik368:
|
Добрый вечер! Подскажите где в Самаре можно отремонтировать (перепоять) ЭБУ (блок управления). И еще, у меня фокус1, на двигателе написано DURATEC, по вин пробивается зетек и диагност говорит что у меня зетек рокам 8-ми клапанный усиленный, и достаточно редкий движок. У кого есть инфа, скинте пожалст. |
да рокам(старое название как бы..для России Дюратек),но я бы не сказал что редкий уж совсем
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Мансур 903
30 January 2013
Всем здрасте!
Моя проблема. Включаю зажигание, завожу. На заведенной машине происходит следующее:
включаю габариты - все ок;
включаю ближний - все ок;
включаю дальний - все ок;
включаю передние птф - машин глохнет, приборка отрубается (не зависимо от того что еще включено), при этом ключ в замке зажигания не трогаю естественно (в положении вкл все). Питание не появляется до тех пор пока не выключишь передние птф (иногда и это не спасает).
Машин: Duratec 1.6 русский. ПТФ стоят штатные с завода.
Что сделано:
проверял блоки предов оба на предмет подгорания, окисления контактов,
акб - не новый, но рабочий в минус 30 заводим спокойно.
почистил и смазал клеммы акб.
проверял все преды.
Подскажите люди добрые! В принципе обхожусь и без птф, но иногда они вроде как и нужны, а включать низзя...
Vovan_mail
30 January 2013
1
Мансур 903
А не коротят твои птф?? проверял??
Мансур 903
Ищи КоЗу на проводке к ПТФ. Попробуй включить ПТФ при вытащенных предохранителях ПТФ, этим сузишь круг поиска.
Желательно больше их не включать, пока не найдёшь причину, иначе и мозги упалить можно и до пожара рукой подать. Электрик и прозвон тебе в помощь.
Мансур 903
30 January 2013
Vovan_mailА вот до этого я не додумался...
Если с них тупо скинуть фишки - это даст однозначный ответ?