drRaceWars
13 December 2012
6
Jennik1
у человека как я понял из описания ништяков Дримовский стоит впуск.там фильтр ставится снизу левой фары.совсем низк.гуано летит .никакого короба нет.за 12 000 он так забьется что двигатель вообще ничего не вдохнет.а фильтр в штатное мест о это вообще шняга и деньги на ветер
Jennik1
13 December 2012
drRaceWars
а, про дримовский согласен,
ошибаешься про штатник, я выкладывал уже стендовые замеры экспертизы трех фильтров штатник КН, КН 57кит, и впуск КН-Тифон на 2.0Т 150сил.
На всех есть приход, по память штатник КН дал +4силы и +8Ньют ( к слову цена ему пусть грубо 60 евро)
57 кит дал +11сил и +10 Ньют - 150 евро
и Тифон дал +11+11. - 370 евро
Это все мерялось по сравнению с Новым оригинальным штатным Фордовским фильтром!
Цифры дали хороший ответ также на вопрос сколько стоит удовольствие.
Просто Все хотят Много и сразу и за бесплатно обычно, а штатник дает, но не много и это можно почувствовать только на верхах, максималке, а с низов будет просто ощутимее момент чутку.
ПС. а если штатник продырявлен ( подсмотрел на С30 клубе и вольво-клубе британском) то это гораздо лучше ощущается!
Другое дело что лучше Бочка вместо штатного фильтра между мотором и радиаторами - Код Ред на пимер,( причем их 2 вида, по больше и по меньше есть), но вот бочку не приходилось мерять. Как нить нужно организовать снова тест.
justbusiness
13 December 2012
1
Jennik1Фильтр в штатное место дает такие копейки, что это просто деньги на ветер. Разницы на стенде будет 1.5 лошадиные силы, что ни задницей, ни корпусами не почувствовать. Речь про СТ!
drRaceWars
13 December 2012
Jennik1как то в За рулем был тест фильтров в штатное место.донором был Топор.прибавка 4 лошадки.даже учитывая турбу 11 лошадей как то кажутся сомнительными.без чипа думается вообще нет смысла ставить.более целесообразно двигатель содержать в идеале.толку больше будет чем втыкать нулевики(к тебе не относится)
justbusiness согласен, дает не много и это тяжело почувствовать, но приход на стедне очевиден. +4 писал выше, но момент ощущается ( изменения)
drRaceWars это была 2.0Т Фиеста СТ еси че.
Jennik1
речь про дрим была...
скажите а кто нибуть пользует сухие фильтры?
Sanchos_klass
1 January 2013
Подскажите пожалуйста!!! Я в мире большого тюнинга не давно.
У меня стоит выпуск на 76 трубе, что мне лучше дальше поставить: холодный впуск или кулер, приходится выбирать т.к. бюджет ограничен.
Sanchos_klass
Кулер тебе поможет в жару не терять лошадей.впуск даст небольшой прирост всегда.
Возможно пригодится, впускная труба от RS-а, для тек кто строит впуск сам:
http://www.autospecialists.co.uk/Stainless-RS-M...46.html
voovius
Цена половины нормального впуска
voovius
и датчег мафай в середину втыкается.
drRaceWars
BigFist
ну вообще если поставить впуск от RS то даже нулевик не нужен будет производительности для 300 сил будет заглаза, вариант намного лучше чем с дримовским кататься но цена у такого впуска будет дороже дрима в половину точно
systemrootИМХО если нет желания использовать нулевик, можно найти место для конусного возд.фильтра от хонды ЭС2000
]вот такой[/URL]. Только зачем это? сколько уже ребята с Дримом и прочими нулями отъездили?
BigFist
я сам с нулем езжу где я написал что есть проблема ? я дал комментарий по поводу трубы от РС
лично если бы у меня была возможность финансовая поставить впуск от RS я бы это сделал во первых смотриться неплохо во вторых намного лучше фильтрует а это не маловажно и лучше чем мыть фильтр каждый месяц летом
kyz1k
2 January 2013
А если сделать кастом аля рс, какие там пайпы нужны?
Правда летом спрашивал насчет впуска с рс на ст у Андрея Равновесие-сказал,что фигня прихода не будет.
Впуск б/у отдавали за 5-6 к )
systemroot
Олег.а можешь озвучить ценник РС впуска?
drRaceWars
Самый дешевый впуск на сегодня ( кроме самопала) есть - КодРед от Европартса.
Чего желать лучшего за те деньги? Плюс у КодРеда есть 2 типа фильтров, по больше и по меньше.
Jennik1
Я про оригинальный РС спросил.
BigFist:
|
и датчег мафай в середину втыкается. |
Это не проблема. 15 мин работы с паяльником и провода штатного мафа переносятся (удлинняются) на новое место...
drRaceWars
окло 40 тыс выходит там по мимо впуска надо еще передний пластик + шланги вакуумные
voovius
2 January 2013
Там же есть увеличенный корпус возд.фильтра от/для RS. Но ценник - перебор. За меньшие деньги я сам такой же армированный
(стеклоткань) сделаю любой аэродинамической формы и прочности (авиамодельное прошлое)...
http://www.autospecialists.co.uk/Stage-1-Focus-...23.htmlPS
Вставка воздушного фильтра (т.е. сам бумажный фильтр - цилиндр) для RS идентичен с овощами начиная от 1.4 и до ST3 250лс
И на Вольво на овощи и дезеля он же.
Последствия унификации.
Финис 1 708 877
systemroot:
|
там по мимо впуска надо еще передний пластик |
передний пластик на рестайлах такой же, т.е. менять не надо
voovius
менять надо я уже сто раз отсмотрел все на машинах
отличается не сам фильтр а размер коробки
помимо этого для установки надо еще и трубки вакумные от RS + еще кучу всего
Парни,на екобууст есть филтра с трубой,холодные ?
в 3ем ст,эко буст? Смотрел KN INJEN ничего не нашел
D1G1taL
есть у Пума и у других написано что в ожидании. Возможно уже опубликовано( смотрел перед НГ за неделю)
КН есть - Х-tream серия, я видел уже.
D1G1taL
а какой смысл до 310 сил стока хватает за глаза
systemroot
я для мондео больше интересуюсь =)
в соответствующей ветки просто глухо по этой теме