Bashkir, это тебе просто так везёт. А мне не везёт.
Первый заход в Сапсан - всё просто замечательно! Всё показали, рассказали. Очень приветливо. Приятно было.
Второй заход в Сапсан. Уже с деньгами. Оказалось, что под одной крышей собрались 4 разные организации: отдельная организация по продаже автомобилей, отдельная организация по приёму денег, отдельная организация по сервисному обслуживанию и отдельная организация по продаже запчастей. Приём денег понятно - отдельный АкБарс Банк. Я говорю девочке, оформлявшей продажу: "хочу коврики в салон и блокиратор руля". Часа 2 ходил по салону между этими организациями, которые не знали, что делает соседняя организация. В кассу стоял 3 раза. Каждый раз очередь от 15 до 30 минут. В итоге денежку взяли, а птс-то и нет! Нафик мне машина, которую я не могу зарегистрировать? Пошли смотреть оплаченного фьюжика. На крышу соседнего здания, через дорогу. Девочка из отдела продаж ключи не те взяла. Просто посмотрел снаружи машину и ушёл.
Третий заход в Сапсан. Всё-таки лучший отдел в Сапсане - это отдел продаж. Позвонили (сами!) и сказали, что птс пришла и можно забирать машину. Заказанные коврики не положили. Потом принесли, но без клипс крепления (я про клипсы и не знал даже, что должны быть. никто и не сказал). Менеджер всё подробно показал. Полезли под капот. Капот не открывается! Широко известный глюк фьюжена (я тогда просто не знал), решаемый за несколько минут. Два часа ожидания. Руководства пользователя нет. Зато есть руководство по аудиосистемам, которые во фьюжена и не ставят.
"Мы вам позвоним, когда руководство придёт". Фиг вам! Машину купили, забрали, больше не нужны. Сам заехал взял. Это был четвёртый заход в сапсан.
Стала глючить магнитола. Записался на диагностику. Приехал. "Мы вас щас принять не можем" - "Почему? я же заранее записался" - "Директор приказал три машины срочно обслужить, не могу же я ему отказать!" Аха, а мне отказать можно, хоть бы позвонили предупредить. В итоге: "обращайтесь к инженеру по гарантии, магнитола под замену". Сами не могли инженеру сказать? Разные организации. И ещё в итоге, разбили (а может заменили на разбитое) зеркало в пассажирском козырьке. Обнаружил не сразу, фиг чего докажешь. Пятое посещение Сапсана.
Шестое посещение. Обратился к инженеру по гарантии, рассказал про диагностику. Он мне выписал направление на диагностику (!!! гыыы), видимо предыдущая не считается и нужна специальная инженерно-по-гарантии диагностика.
Седьмое посещение будничное. Правда больше 2-х часов ждал (опять заранее записывался). Диагноз подтвердился - магнитолу под замену. Заказали магнитолу. Ждать пришлось 3 месяца, но это - фигня. Некритично, радио-то работало, диски только иногда не прослушивались.
В декабре разбил морду на Ленинской дамбе. Утряс всё со страховой. Ещё пара посещений Сапсана. Но они тоже нормальные были. Заказали запчасти для ремонта. Честно предупредили, что ждать долго ибо Рождество, Новый год и каникулы.
В январе маршрутный пазик отрихтовал уже правое крыло. Десятое посещение тоже нормально. Дозаказал ещё запчастей. Из первой партии только бампер пришёл, так что всё равно ждать.
Одиннадцатое посещение. 7 марта сдал машину в ремонт. Тоже без проблем.
Дальше интересно. Во фьюженском клубе отписал.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1041
В итоге двенадцатое и тринадцатое посещение ненормальными были. Сначала прождал 4 часа при предварительной договорённости. А потом просто зря приехал.
Когда фару мне заменили, приёмщик мне сказал "у вас жидкость из гидроусилителя руля утекла". Аха, кузовщики - это совсем другая организация под большой крышей сапсана. Да и фару тоже поставили без регулировки.
Ладно, жижи долил. На ТО-1 сказал, чтоб проверили гидроусилитель. Специально сказал, отдельной строкой записали. По пути развели на расширенное ТО (это при моих-то 7 тысячах пробега?). Залили масла суперсинтетического 0w50 (это при том, что во фьюженский мотор надо лить 5w30, русским по белому в мануале написано, но оно дешевле). Я как выяснил, что это масло - спортивное, и его льют на укороченный интервал замены, очень обозлился. В итоге 14-го посещения: ТО1 делали больше 5 часов, денег срубили, а не принимают - касса без 10 семь уже закрыта. Девочка из банка грит, на моём контупере уже семь, ничё не знаю, кассу сдала. Гидроусилитель руля даже не смотрели.
15-е посещение. Замена масла на нормальное фордовское 5w30.
16-е, 17-е и 18-е посещения - диагностика гидроусилителя, выбивание запчасти и забирание машины.
В общем, счёт 13:5. Из 18 посещений всего 5 было нормальных. Ничего экстраординарного. Другие салоны ещё хуже работают.