Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
vort
27 December 2012


ТитоН
коллеги удивляются ни у кого (со времен тазов) нет таких танцев...
видимо придётся снимать и дома заряжать до упора. на 2 литровом не самый приятный процесс, уже рекомендуют купить новый акк, получше штатного.
avatar
Magistr
27 December 2012


vort
цитата:
уже рекомендуют купить новый акк, получше штатного.
-Ал-прав - АКБ ни при чём.
avatar
Atos
27 December 2012


я же выше привел пример. вам нужно знать токи утечки или сколько жрет криво установленная сигнализация.вот и все
avatar
cadet65
4 January 2013


Стала дилема,перед самым Новым годом спекся штатный аккумулятор,не долго думая приобрел новый на 72ампер.Вчера отвез родной мастеру,оказалось была низкая плотность 1,17,он ее поднял,зарядил.И вот сейчас думаю оставить родной(отремонтированный),он стоял почти месяц на -30 гр.морозе с низкой плотностью или оставить новый?
avatar
ivm51
4 January 2013


Новый никогда не поздно ставить. сначало добей уж старый а может он и зиму еще отходит
avatar
cadet65
4 January 2013


avatar
ivm51:

сначало добей уж старый

Да он не такой уж старый,машина мартовская.Вот только с чего плотность у него была такая низкая?
avatar
Саня1974
7 January 2013


Мне манагер в салоне при покупке машины сказал что при зарядке АКБ можно вообще провода не отключать, заряжать так. И ещё вопрос, при закрытии ЦЗ двойным нажатие на штатном ключе открыть двери можно только с кнопки пульта, открыть непосредственно ключом не получится, при повороте ключа в замке двери ни чего не происходит, двери остаются закрытыми, а если АКБ разрядится как открыть машину? Правда мануал ещё не весь изучил, может что-то упустил в этом моменте.
avatar
Serj_brk
7 January 2013


Саня1974
При двойном запирании про которое вы пишите все прекрасно открывается ключом. Либо крутите не в ту сторону, либо слишком слабо, я когда пробовал даже побоялся что что-то сломаю, проворачивается очень туго.
avatar
Atos
8 January 2013


заряжать можно не снимая провода. тоже специально спросил,когда то делали.
polnopop
11 January 2013


avatar
Carlsson96:

Прошу совета.
заметил что вокруг крышек АКБ влажно, т.е. АКБ кипит?

Я снял аккумулятор - у меня на дне гнезда вообще лужа была. Он может и не кипеть - около решётки воздухозаборника есть клипса, через это отверстие можно увидеть, как капает вода прямиком в углубление пластмассовой крышки гнезда, а оттуда - вовнутрь, при хорошей мойке или когда там снегом забито.Я эту клипсу слегка герметиком намазал.
Banesto
15 January 2013


Подскажите пожалуйста, обязательно ли надо снимать аккумулятор, если хочу поставить на 3,5 месяца машину. Может достаточно снять клемму? Машина в холодном гараже. Морозов ниже -25С у нас в регионе не бывает вообще (да и -20-25С редкость). Двигатель 2,0. Снимать как прочитал в теме не легко. Поэтому не хотелось бы этого делать.
avatar
Magistr
15 January 2013


Banesto
цитата:
Может достаточно снять клемму?
достаточно.
avatar
olonets
16 January 2013

-1

Banesto
цитата (ТитоН)
достаточно.

только через 3,5 месяца простоя всё равно надо будет его снять и зарядить
avatar
Atos
16 January 2013


не проще ли провода накинуть? гараж ведь есть
GEN_Z
20 January 2013

1

ФФ3 125 лс 1.6л выпуск апрель этого года
Пришлось сегодня снять/поставить АКБ для подзарядки
крышку воздухозаборника не снимал. Получилось с 5-попытки
после того как привязал к ручке АКБ ремень и перебросил его через
плечо - освободились руки для отжатия передней стенки бокса АКБ
Установка прошла "с пол-пинка" за 10 сек - всем удачи
avatar
MFSTER
23 January 2013


Ребята скажите, АКБ прямой полярности встанет на ФФ-3 ?
avatar
Stanislav78
24 January 2013


Приветствую. У меня ФФ3, при движении периодически загорается и гаснет чек АКБ, что с ней происходит непонятно, если заглушить машину и снова завести - пропадает. Что может быть, может кто сталкивался?
remonta
24 January 2013


Stanislav78
а) Аккумулятору приходит конец,
б) может контакт пропадает где-то
в) а может генератор барахлит

Проверь плотность электролита и мультиметром ток при обычной загрузки сети (фары + печка + обогревы) посмотри с генератора для начала
avatar
Stanislav78
25 January 2013


remonta

OK, спасибо, в выходные полезу.
72kuba
30 January 2013


Droopi
цитата:
после снятия аккумулятора в салон будет не добраться если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) ... После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть

На сколько я понял, если машина была поставлена под охрану на сигнализацию, в том числе и закрыта на центральный замок до того как АКБ села, то водительскую дверь можно открыть жалом. Но после снятия АКБ на подзарядку, жалом дверь уже либо не открыть, если она была закрыта на ЦЗ, либо не закрыть, если она была открыта? Тогда получается нужно на время подзарядки АКБ или дверь оставлять открытой, или капот не захлопывать. Или я понял что-то не так?
avatar
Droopi
30 January 2013


72kuba
В салон всегда можно будет попасть с помощью жала вне зависимости от того была ли поставлена машина на сигналку или нет до снятия АКБ

Просто если вы сняли акб, а потом попытаетесь закрыть машину - то каждую дверь придётся закрывать в отдельности т.к. центральный замок работать уже не будет. По этому лучше сначало закрыть машину центральным замком а потом снимать АКБ. И если после этого захотите снова попасть в машину - тогда её можно будет открыть только жалом и закрыть также.

но учтите возможные проблемы со сторонними сигнализациями (не стандартными) которые могут заглючить если вы поставите машину на сигналку, потом снимите аккум, а потом откроете двери (без АКБ). В этом случае сигналка когда вы снова поставите акб может глюкнуть.

Скрытый текст
remonta
30 January 2013


И, на всякий случай, попробуйте перед снятием аккумулятора открыть-закрыть дверь жалом, а то всякое может быть
avatar
Droopi
30 January 2013


вдруг вам дали жало не от вашей машины ))
avatar
-Ал-
30 January 2013


avatar
Droopi:

вдруг вам дали жало не от вашей машины ))

Возможно детишки на стоянке спичек напихали в замок
remonta
30 January 2013


или машину недавно мыли и без размораживателя и плясками с бубнами не обойтись (это вам не ключ от ВАЗа, которым можно сдури открыть)
72kuba
30 January 2013

1

Droopi
Спасибо за разъяснение. Машина 2 месяца стояла на открытой стоянке (ногу сломал). Хорошо погода весь декабрь и январь +5 - +10. Последний раз машину прогревали 3 недели назад. АКБ сдохла вчера. Завтра пойду вытаскивать по Вашему рецепту.
chpu
10 February 2013


Подскажите кто как заряжает АКБ Ca/ca?
avatar
-Ал-
10 February 2013


C
chpu:

Подскажите кто как заряжает АКБ  Ca/ca?

Любой свинцовый заряжается по одному и тому же алгоритму, что свинцово-сурьмяный, что свинцово-кальциевый.
А реально, на исправной машине, его не требуется как то отдельно заряжать ... просто ездишь 4 - 5 - 6 лет и не обращаешь на него внимание, как испортился, так ставишь новый и опять ездишь, ездишь
chpu
10 February 2013


Я бы с Вами согласился , если бы у нас была плюсовая температура весь год!
bmg1774
14 February 2013


Нахожусь в отпуске, машину оставил в аэропорту. Сигнализация StarLine в94 с автозапуском, настроена очень чувствительно. Боюсь, что были частые сработки от взлетающих самолетов и поэтому сел аккумулятор. Подскажите алгоритм моих действий:
1. открываю дверь механически ключем
2. открываю капот, цепляю плюс аккумулятора донора на свой
3. зацепляю минус (куда? объясните пожалуйста очень подробно)
4. завожу
Все правильно, все учел? Спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up