Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
доброго дня! хочу спросить не вреден ли автозапуск в зимний период? машина ФФ2 2008 г.в. 1.8 (турбо дизель) если вреден, то как правильно заводить автомобиль в такую погоду, да и вообще?
Пользоватся ППП, если нет ППП то вообще смотря какой мороз, без выжатого сцепления трудновато будет движку прокрутить, да и вообще с нашим 2 массовым маховиком лучше заводить и глушить с выжатым сцеплением.ИМХО
В первые секунды включения зажигания на свечи подаётся полное напряжение в последствии после запуска возможно, врать не буду, напряжение падает.Но если вы замеряете напряжение в первые секунды и у вас 8-9 вольт то это мало, смотрите контакт общий.
Leshikkur
17 December 2012
valksd
Не помню где тут или в другом букваре читал, что осевая нагрузка(как раз при выжатом сцеплении) на коленвал очень нежелательна. Т.о. если в коробке нормальное масло, то проблем не возникает. Пользуюсь автозапуском 3 зиму.
Leshikkur:
|
valksd Не помню где тут или в другом букваре читал, что осевая нагрузка(как раз при выжатом сцеплении) на коленвал очень нежелательна. |
А я вот прекрасно помню. В инструкции к машине по-русски коротко и ясно сказано: запуск двигателя при выжатом сцеплении
Третий год автозапуск? Ничего хорошего. Дизелю ещё и очень вредна длительная работа на холостых...
ip_spider
17 December 2012
После 3-х дней простоя с утра хотел завести. На приборке -15 за бортом. Типа прокалил 3 раза свечи накала. Почему типа? да потому что при нажатии на кнопку спиралька не выскакивала на цветной панели, не знаю почему. На 4-й нажал на кнопку и маслал 10 сек стартером - ноль по фазе. Но странно, когда отпустил кнопку спиралька появилась и горела где то 4 сек. Потом опять нажал когда она погасла -опять ничего, крутит но нифига не схватывает. Раз 20 крутил с перерывами.
Вопрос почему спиралька никогда не загорается с первого нажатия кнопки?
Усадил АКБ , пошел достал крюк и трос. Дернули - завелась после метров 10 на буксире.
(АКБ новый Bosch 85-ка, солярка арктика, свечи накала новые Bosch)
Mondeo 4. Двигатель 2.0DTCi 143 л.с.
У меня такое же S-max - заводится при -35С. Никаких проблем
Может у кого было такое-отзовитесь... что делать?
Leshikkur
17 December 2012
krll
СОрри.. это был не букварь а высказывание форумчанина)))
Посмотрел букварь, там надо выжимать. Ну по поводу автозапуска -спорить не собираюсь-останемся при своих мнениях.
может кто покажет где реле и какие контакты проверять, у меня свечи и кабель новые, но идет явный недогрев
цитата: |
может кто покажет где реле и какие контакты проверять |
Тут про 1.6
Что за деталюха? FF2 1.6 TDCi (109hp) На 1.8 проще под капотом. (блок предохранителей)
Когда откроете все будет понятно... На реле нарисована спираль...
rim_m:
|
может кто покажет где реле и какие контакты проверять, у меня свечи и кабель новые, но идет явный недогрев |
Уже всё давно рассказано и показано тут:
Плохой контакт в цепи свечей накаливания
Народ, машина не очень заводиться, НО акум в хорошем состоянии, свечи менял летом все, провод не менял, но заново его обжимали в месте крепления гайки, он когда еще летом начал сильно греется, релешка отщелкивает, что может тут быть не так еще?
3MM
ты напряжение на свечах проверял? Если да, то... Остается компрессия и подача топлива. Датчик-то поменял?
metel
Не напряжение не мерил. Думал, что там все в порядке должно быть раз все новое... Да с подачей возможно есть проблемы. Какой датчик?) Я вроде не собирался датчики менять)
3MMизвини, попутал с другим клубнем
metelВсе нормуль, просто еще проблемы с каким-то датчиком мне не хватало
Traktorist64
19 December 2012
У меня FF2 1,8 TDCi 2008г.в. пробег около 70000 км. Сегодня за бортом -20, ну очень туго заводится. Есть подозрение что не все 4 свечи работают адекватно.
Уважаемые дизелисты вопросы!
Подскажите кто-либо менял свечи накаливания, что лучше ставить оригинал или заменку (какую)? Как проверить работают ли свечи?
valksd
19 December 2012
Проблемы с запуском двигателя при первых морозах (сообщение #13308817) ,
Плохой контакт в цепи свечей накаливания (сообщение #13310943) Проверить работу в идеале амперметром, можно если есть клещи с возможностью замера постоянного тока, либо откручивать провод со всех свечей и прозванивать тестером на сопротивление каждую свечку.
ИМХО, лучше оригинал, при данном пробеге я бы заменил все и забыл на следующие 70000т.км.
TscheGevara
19 December 2012
привет, прежде чем что либо менять, надо проверить в свечах ли дело, проверяется так: выкручиваешь свечу, от аккумуляторной батареи подключаешь к свече " + " и подаешь на корпус свечи " - " если она накалилась -свеча исправна. а по поводу выбора свечей, есть хорошие аналоги от 500 руб за штуку.
я вот недавно себе менял(год, двигатель, пробег примерно все тоже самое) поставил Beru, старые(после того как выкрутил) тоже были Beru. Менял сам, времени на 20 минут с перекурами и очкованием (хотя официалы запросили 4200 за работу), поставил, предварительно смазав медной пастой. Из инструмента хорошая головка на 10-3/8, удлинитель и вороток. Когда будешь откручиться не пытайся прилагать особые услилия, момент затяжки дай и зафиксируй в таком состоянии, они и отскакивают. Вспомнил физику 5 класса что приложенная сила накапливаеться(или как то так
)
Выбрал Beru потому что разница в ценнике рельно 150 руб. на 1 шт., а штука такая что особо часто лазить не будешь - сломаешь себе дороже будет... У меня ППП, до этого отказывался заводиться без прогрева при -10-12, на следующее утро после замены специально при -27 с "полпинка" и колбасить первую минуту двигатель перестало... Ах, да, из 4рех, 3 мертвые были
Привет, У меня такой же фокус только 2007 г пробег 130 000 км всё родное в том числе и аккумулятор, машина стояла 2 недели на улице с момента последней поездки. За бортом -21 и завелась с пол тычка,
Возможно не в свечах проблема!!!
TscheGevara
Не обязательно выкручивать. Прям на движке проверяется,через лампочку.
MrFrol
20 December 2012
Dizet
цитата (Dizet)
Сегодня наконец решил проблему холодного запуска. оказалось на свечи питание не приходило вообще. Сгорел лепестковый предохранитель на 60А.
А где находится этот предохранитель на 60А?
слышал при минусе хорошем срабатывает датчик температуры из-за него не заводится,а погреешь руками минут так пять и все отлично,с полчира заводится.басня или нет?может кто знает,если реально то где он находится и как выглядит?
MrFrolа как ты определил, что сгорел пред, если даже не видел его?
Serj in Rogervik
20 December 2012
цитата: |
слышал при минусе хорошем срабатывает датчик температуры ... ... где он находится и как выглядит? |
А чего не спросил у того от кого услышал?
rim_m
21 December 2012
Looktevдатчик температуры охлаждающе жидкости на ходится под топливным фильтром вкручен в торец двигла как свеча, что чтоб его "погреть" нужно снять фильтр вместе с креплением. Авот где атмосферный честна говоря не знаю.
MrFrol
коробку предохранителей открой там на крышке с обратной стороны все расписано
metel
Просто вчера еле завел с 20 раза, пытаюсь найти причину