У меня такой вопрос...сильно ли мешает обогрев лобового стекла при езде как(видимость)...и вобще нужен ли он?
Albinos
30 October 2011
Лобовое стекло с обогревом
sbotsman
Как думаешь может прошивку сделать на 20 минут,а не 6 мин.???
dooom
не знаю может у тебя конечно есть практический опыт . но на мой взгляд нет. во первых с буржуйскими экономиями, уж в этом деле они дотошные, что нибудь расплавится быстрее. во вторых это не поможет по одной простой причине , что зона стоянки дворников не досягаема для прогрева и особенно это ну очень прекрасно ощущается в метель. а отгреть стекло еще раз повторюсь максимальным обдувом не дольше чем обогревом стекла. а коросе беполезная дискусия. я сказал свое мнение, ты свое. ну точка на этом.
sbotsman:
|
dooom не знаю может у тебя конечно есть практический опыт . но на мой взгляд нет. во первых с буржуйскими экономиями, уж в этом деле они дотошные, что нибудь расплавится быстрее. во вторых это не поможет по одной простой причине , что зона стоянки дворников не досягаема для прогрева и особенно это ну очень прекрасно ощущается в метель. а отгреть стекло еще раз повторюсь максимальным обдувом не дольше чем обогревом стекла. а коросе беполезная дискусия. я сказал свое мнение, ты свое. ну точка на этом. |
Ну не знаю, у меня климат начинает дуть только тогда когда стекло уже раз морожено обогревом, а вот с боковыми засада.
так что все таки закончу - на мой взгляд в том виде в котором она сейчас это абсолютно бесполезная функция. сплошные минусы - само стекло дорогое, так еще и выйти из строя может быстрее обычного + еще и платишь за эту опцию, а пользы абсолютный круглый ноль... куда было бы больше пользы если бы подогревалось не все стекло, а только зона стоянки щеток.
chepa
да у меня тоже не сразу горячий воздух, но откуда ему взяться то после запуска двигателя. если конечно нет электрообогрева. но... по мне уж лучше потратить лишние 5 минут на прогрев, чем всю дорогу ехать с плохим обзором да еще и в погоду с плохой видимостью.
sbotsman
Согласен про дворники, особенно с сильный снег, почему нельзя было сделать обогрев до зоны покоя дворников.
цитата: |
еще и платишь за эту опцию, а пользы абсолютный круглый ноль... |
Всё-таки размораживается заметно быстрее, чем просто от обдува. Ну и, кроме того, хорошо помогает при запотевании стекла. Включил обогрев - и нет запотевания.
sbotsman:
|
dooom хоть 10 вподряд поставь, ну блин ну весело вообще, звездочки не выдаете? 1 класс 2 четверть. tiger_sc да кто говорит что ненормально? вопрос то не в том, как он работает. а в том, что ... фига он нужен. с этой функций прекрасно абсолютно без проблем и даже по времени справляетсяся обдув стекла горячим воздухом. ну поясните мне что он делает незаменимого не понимаю??? если в стекло что сним что без него ничего не видно? поскольку дворники абсолютно неработоспособны ? я что не ясно выражаюсь??? да лучше бы эти деньги пустил на оплату премиум света частично и то пользы больше было бы... стараюсь большей частью обходиться по принципу" не мешай машине ездить". т.е. только самое необходимое. а лепить самопальный подогрев дворников... ну извините это подреркну для меня лично называется "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ" есть очень хорошая фраза: "каждому свое" |
Мне кажется вы немного не так пользуетесь обогревом. Обогрев нужен не для того чтобы растопить СНЕГ, он нужен для того чтобы растопить тонкий слой ЛЬДА на стекле после долгой стоянки.
Вот пример, Сейчас на улице за -20 градусов. Машина за ночь стоянки промерзает до нельзя. А снега как такого нет, но все стекло во льду. Ехать мне на машине надо максимум минут 15, за это время у меня даже стрелка температуры ОЖ не всегда с места сдвигается)) Как вы мне предлагаете обдувать стекло? В итоге за 5 минут у меня оттаивает все стекло, взмах дворниками и все. И не надо писать что там дворники в лед превращаются и т.д. Там может и стекает то пару капель, не больше. Этого явно недостаточно, чтобы на дворниках образовалась хоть сколько-нибудь значимая наледь.
Максимум что могу посоветовать, это сами резинки дворников немного размять, пока машина греется.
Так что обогрев электрообогрев стекла ОЧЕНЬ удобен
в городе! Подчеркиваю, Что именно в городе, т.е. режим с частыми поездками на короткие расстояния.
И кстати, зря вы наезжаете на инженеров ФОРД. Все у них весьма хорошо продумано. И дворники удачно прячутся за капот, когда они не нужны. И при этом их можно легко поднять, чтобы очистить от льда. Я поездил на многих конкурентах С-класса, и на Пежо 308, и на Шкоде Октавии. Там заморочек побольше поверьте))
ИМХО, машина хоть и не очень дорогая, но сделано в ней все с умом. Пользоваться просто приятно.
Li0n:
|
И дворники удачно прячутся за капот, когда они не нужны. И при этом их можно легко поднять, чтобы очистить от льда. |
На ходу, однако, это делать неудобно :о)
Li0n
вы вообще понимаете о чем я писал? писалось о погоде когда идет снег и забортом минус. и какая разница на короткие еще хуже. вы вообще ездили на нем в такую погоду? если на короткие вообще трендец... только все растаяло с лобового на щетки и можно сказать замерзло на них, как опять надо прогревать отбивать щетки. по поводу как обогревать без стекла с обогревом улыбнуло. вы мне дельный совет дали щетки отбивать, так вот вам вам советую паяльной лампой, потом запустил движок и поехал быстро, удобно и прогревать ничего не надо.
vasiliev_av
19 December 2012
sbotsman
А много ли у Вас было машин с подогревом дворников в зоне покоя? У меня было 2, и я скажу Вам очень посредственная "опция" точно также налипает снег в минусовую погоду на дворниках поскольку налипание снега происходит быстрее чем он тает в зоне покоя.
vasiliev_av
вот блин ты меня "убил". не одной не было, но оказывается "свинья не там зарыта" =)))шутка. тогда зачем их было так низко опускать или так сказать прятать под капот? были бы на уровне торпеды проблем бы не было. а еще лучше тогда чтобы убить так сказать 2 зайцев предусмотрели бы 2 места их парковки, чтобы можно было по необходимости выбирать - на уровне торпеды, чтобы обогревалось стеклом и обдувом когда это необходимо и при желании ниже.
да блин, но вот то что не спасает обогрев зоны покоя щеток для меня новость... инженеры мать их... вот 100% никаких испытаний не проводится.
vasiliev_av
19 December 2012
sbotsmanСкажу даже больше у знакомого была машина с бескаркасными щетками со специальной зимней трущей поверхностью и электроподогревом
внутреннего металлического каркаса щетки от прикуривателя, с его слов работает на ура только в хорошую солнечную погоду
в снегопад, и ледяной дождь налипает и скрежетает по лобовому стеклу также как и обычные. Идея о 2 ух местах мне понравилась, напишите в ФМК по поводу ее реализации.
Есть у меня предположение что функции подогрева щеток дворников направленны на то что бы эти сами щетки быстро отмерзали от стекла после долгой стоянки на морозе, а не от оттаивания "налипшего" снега на щетки во время работы.
vasiliev_av
рад что идея по поводу 2 мест парковок понравилась. значит хоть какие то полезные решения еще приходят в голову=))). но почему инженеры ничего не сделали, так мне кажется потому что это нафиг никому не нужно. сделали для галочки обогрев лобового, но польза в практическом применении от него не велика. кстати письма письмами а интересно это нельзя самопально через прошивку осуществить. вот было бы классно!!!
Li0n
Вы поездейте в сильный снегопад, и поймёте всю прелесть))
sbotsman:
|
сделали для галочки обогрев лобового, но польза в практическом применении от него не велика |
Да нет, как уже писали выше, замершее после ночной стоянки стекло мне понравилось как оттаивает. Не надо по стеклу скребсти.
-26 на улице стекло оттаяло на третий цикл обогрева
Интересно, можно ли сделать чтобы сервисный режим не выключался при включении зажигания, типа перевёл в него и включай там подогрев стекла для нагрева дворников. Плюс видел я девайс, по сути своей вибромоторчик, который крепиться на дворник и включается по желанию, вот тока есть сомнения, что решение работает вообще, да и вроде как не подходит для распашных систем.
Вот линк на него:
по идее написано что сервисный режим строго вертикально, у себя ни разу не пробовал. но если строго вертикально, то станут на необогреваемой зоне. было бы лучше если бы они могли парковаться в районе чуть выше торпеды там и обогрев и обдув наверное оптимально максимальный.
но в принципе возможно все таки даже и без обогрева стоянка вертикально была бы лучше, чем внизу.
sbotsman
у меня в сервисном режиме дворники под 45 градусов становятся, а не под 90. Т.е. как бы домиком, посреди стекла
У меня тоже не вертикально, градусов под 60 к состоянию покоя.
ну мож и 60, я не замерял
в общем домиком!
да в указанную погоду возможно и домиком наверное терпимо было бы. но как их заставить там парковаться? это проблема.
А еще при включенном климате во время дождя дворники имеют еще одно положение в режиме ожидания, чуть чуть приподняты от зоны парковки, как раз попадают под обдув, вот туда бы их научить парковать принудительно
Обогрев лба-вещь! Правда есть косяки в управлении. Прошлая неделя была от-20 до -27. Заводишь,включаешь обогревы переднего и заднего стёкол,обдув на лоб и ждёшь.Через 2минуты гаснет лампа обогрева лба и ни каких признаков оттайки,в это время только заднее продолжает работать и размораживаться.Нажимаешь снова обогрев лба и вот тогда через минуты 3-5 начинает оттаивать лобовуха. Оттаивает двумя квадратами сначала по периметру,а потом к середине и в итоге всё чисто. За это время у соседних греющихся машин на лобовом беда и владельцы со скребками((( А насчёт нитей обогрева,забудьте про них и больше их видеть не будете))). Всем удачи и с Новым Годом!!!
Можно ли крепить на обогреваемое лобовое стекло с внутренней стороны различные дополнительные приборы на присосках ? Автомашина форд-фокус-3.
3 people online