| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
:::4V:::
14 February 2006
Заслонки отопителя. (Р)
Замирович
друг, такого в моей практике не было, поэтому могу только предполагать: либо забилось листиком каким, либо слетел патрубок с воздуховода
felix37
29 October 2012
ребят кто знает подходит ли радиатор печки от европейца на -USA?на американца узнавал 5000 т.р а на европейца 1.500 цена в магазине , заранее спасибо
Ну вот я и нашел причину поломки...отломился писюн на пластиковой тяге, которая на бумеранг похожа, и тросик соскочил со своей катушки, корпус катушки я разобрал, вернул тросик на место, а вот что сэтим мини-бумерангом делать-пока незнаю. Он в экзисте 500 рублей стоит и ждать дооолго...
Василий0
9 December 2012
Всем привет! Вот постигла и меня такая же беда. Спасибо shwart и ToLib за подробное описание. Моя проблема: подклинивал переключатель обдува в "стекло" и в "лицо" (крайних положениях). В очередной раз жесткого клина порвал тросик в положении "в стекло" - ноги мерзнут жуть! Полез все разбирать и хоть как то делать. Теперь езжу временно без магнитолы и с "ручным" управлением переключателя обдува. Планирую летом все исправить... Решил проблему обильно поливая под "рычажок" заслонки ВДышкой. Проблема осталась - туго ходит заслонка обдува "в ноги", подклинивает в крайних положениях, на холодную бывает сильно клинит (становиться "доступной" после отогрева). Склонен к мысли ToLibа - сильный нагрев (перегрев). Недавно поменял радиатор двигателя, причина - забился и дал течь. Новый хорошо холодит, но видимо перегрев дал свое - расплавил резину...
kardiograf
10 December 2012
У меня такая проблема! Если перевести обдув на стекло то со стороны пассажира дует горячий воздух а с водителиской -прохладный даже стёкла не оттаивают с вод. стороны.При переводе положения в лицо та же беда пассажиру жарко , а на водителя дует прохладным воздухом! Что может быть? Мне кажется это появилось после замены радиатора печки- может чего стронули!?
Фокус америкос 2000 г.в
gkgoro
9 January 2013
1
Клинит заслонки отпителя. Европеец. Звонил в сервис, сказали, что есть 2 варианта:
1. Разобрать блок отопителя без снятия торпеды и срезать резиновую кромку с заслонок, которая задубела от температурных перепадов и цепляется за корпус. Должно улучшить поворачиваемость заслонок, однако, несколько в ущерб обдувательным свойствам.
2. Можно заказать Отопитель Без Радиатора (1062256) за 8000-10000 тысяч рублей и поменять заслонки. По-моему, дороговато, но по отдельности заслонки не поставляются, на разборах о них не знают, пожимают плечами.
Можно, конечно поменять всю печку. Но это 30000 т.р. или более за новую печку + съем торпеды (тоже дорого, можно самостоятельно, но это 1-2 дня времени и хорошие руки).
Делаю вывод, что невыгодно и муторно иметь проблемы с печкой на первом фокусе, которые, к сожалению, характерны чуть ли не для всех первых фокусов с пробегом 150 000 и более (у меня 188 000).
Надеюсь эта инфа кому-нибудь поможет.
Какие еще есть варианты? Я пока решил воспользоваться первым.
energy_202
25 January 2013
доброго дня
летом началась проблема: подклинивать начал переключатель направления воздуха.. до сегодняшнего утра справлялся, а сегодня - щёлк! и воздух дует только в лицо независимо от положения переключателя... сразу (как домой пришёл) на форум
почитал что-где-для чего и в машину
снял панель под рулём, вытащил мафон (тем, кто в первый раз будет его снимать, прочитайте на форуме, как это сделать!!!)
добрался до переключателей с другой стороны: один тросик оборвался у механизма перенаправления потока воздуха.. искать тросик, электрифицировать - дело долгое,, поэтому, осмотрев всё ещё раз, заметил, что тросиковое устройство вышеназванного механизма один в один (за исключением отключаемого контакта) похож на тросиковый механизм регулировки тепла!!! в общем поменял я их пока местами, а там посмотрим
результат: регулировка потоков воздуха снова работает (заедания не устранились) - а это главное зимой!,, регулировать степень нагрева воздуха теперь можно только если лезть в подрулевое пространство
таким образом потрачен 1 час времени и решена проблема регулирования направления обогрева:)
проблемма таже, не переключаются положения заслонки. всё разобрал как писали выше, вылетел тросик и в самой крутилке весь тросик какжеванный...вот оеперь не могу на место эти тросики поставить
В моем случае на холодную зимой подклинивает в крайних положениях, даже после "ремонта". После прогрева проблема исчезает.
Покупку новых тросиков, замену механизма от регулировки тепла, считаю в моём случае АБСОЛЮТНО бесполезным вариантом, т.к. проблема в залипании створки потоков.
Обрыв тросиков - вопрос времени.
Собрал кое как весь этот механизм с тросиками, только пока незнаю правильно или нет:) завтра уже буду пробовать ставить и посмотрю правильно или нет. Кстати посоветуйте чем лучше смазать "серп" этот который заслонки двигает? Думаю смажу, если и тогда плохо будет ходить то уже сами заслонки смотреть, правда что то пугает вся эта процедура снимать панель всю, и дырку в корпусе тоже как то нет желания делать, да и вряд ли через нее можно устранить неполадку, если уж делать то по человечески:)
wotan1982
Я графиткой мазал.
Посмотри мой пост на прошлой странице, там фотоотчет моей чистки без снятия панели. Если заедает не сильно, то скорее всего исправит проблему.
В моем случае можно только снимать всю панель... но оно того не стоит.
У меня тоже сильно заедат, вот думаю, может какое нибудь средство поможет если его туда распылить? может вэдэшка или ещё что нибудь...ну очень не охото снимать всю панель, а если не устранить эти залипания, то скорее всего тросик порву или механизмы шестереночные сломаю... кстати думаю что грязи в этих заслонках у тех у кого нет салонного фильтра на порядок больше, так что ставьте у кого не стоит))) инапче потом такой гемморой словите, что пожалеете)
wotan1982
Тут дело не в грязи, а в самой резине! Она "по плавилась" и стала липкой. Со стенок печки сошкрябывал эту черную липкую хрень.
Салонный фильтр имеется
ToLib:
|
wotan1982 Тут дело не в грязи, а в самой резине! Она "по плавилась" и стала липкой. Со стенок печки сошкрябывал эту черную липкую хрень. Салонный фильтр имеется |
полностью согласен))) сегодня добрался всё таки да этих заслонок ( на сколько позволил метод описанный тобой ) и реально на стенках липкая масса, и по краю одной из заслонок такая же, остатки резины превритившейся в эту клеющую массу, которая в крайних положениях склеивает заслонку с корпусом, чистил рукой ( благо не большая она ) мочил тряпочку ацотоном и чистил, но всё равно маленько залипает, видно в какоето место рука не может долесть, хотел было срезать перегородку ( на твоих фото видно по середине зигзагообразная, потом передумал, смазал всё внутри, смазал "серп" который двигает заслонки...всё стало ходить, только перед этим сломал саму крутилку, которая в салоне стоит, и по всей видимости предыдущий хвзяен когда вклинила эта система, растянул маленько тросик ( были зажеванные в механизме )...короче пока устранил эту проблемму, но надо будет покупать тросики с переключалкой что бы всё работало как часы...и ещё когда всё собрал 2 самореза осталось
отку да хз...прибрал пока, буду менять тросики, посмотрю откуда они) благодарю за фото, реально помогли решить проблемму, хотя наверно и временно)
хоть и не выход, но решение проблемы есть: не переводить заслонку в крайние положения
wotan1982
17 March 2013mobile
Лучше бы не лазил к этим заслонкам:( включаю зажигание - все стрелки вибрируют, на холостом машина нормально работает, на скорости при нажатии на сцепление глохнет. Мог комп сбиться?
wotan1982под педалями пара датчиков - может фишки с них стронул
шурец:
|
wotan1982 под педалями пара датчиков - может фишки с них стронул |
благодарю, посмотрю сегодня. я помню что рука соскальзнула и ударил по каким то клеммам под педалями, с красными какими то "усиками"
dimaric
19 March 2013
есть еще одно решение залипания заслонки "ноги открыто -закрыто", на рычаге который управляет этой заслонкой спилить писюльку напрочь , а сам рычаг перевести в положение открыто,и желательно- обязательно его зафиксировать в этом положении , вообщем сделать так чтобы серп этот рычаг вообще не задевал. Я думаю большой беды не будет если часть потока будет постоянно уходить в ноги,зимой я его никогда не выключаю, а в теплое время можно температуру убавить
dimaric
20 March 2013
1
вчера не удержался и опробовал свою идею на своем федьке , так как она меня задолбала напрочь , шуруповертом высверлил эту писюльку и заодно сделал на ее месте небольшой потай ,включил вентилятор и отрегулировал заслонку так чтобы на ноги немного дуло,так как при полном ее открытии весь основной поток воздуха уходит вниз, взял саморез с шляпкой в потай и прикрутил ее к корпусу. В результате сам серп ходит "как по вазелину ", все положения работают и самое главное ноги мерзнуть уж точно не будут
На все про все 15 -20 мин
Если тросики вышли из строя можно заказать как на переключатель температуры идут.Подходят один в один и стоят в два раза дешевле вот номер 1201871
mishka_anderson
8 April 2013
Уважаемые совладельцы, всё как у всех, в крайних положениях клинило, однажды так заклинило, что оборвал тросики. Когда разбирал весь чудо-механизм в поисках поломки, не смог снять ручку с регулятора направления обдува. Она как бы пружинит со всем механизмом, такое ощущение, что как приклеена, а ведь должна же сниматься как и две остальные. Или я не прав и она где-то ещё как-нибудь защёлкивается? На всякий случай вместе с тросиковым механизмом заказал и ручку запасную.
mishka_anderson
Да дернуть сильнее и пойдет, ниче не отломаешь.
mishka_anderson
9 April 2013
Пока сюда не написал не снималась.
Там внутри что-то липковатое было, дёргал со всей силы до этого, а сегодня как по маслу снялась.
Nikolaiks
19 April 2013
2
Полез и я чинить свою заслонку.
Симптомы:
ручка-регулировки свободно ходит «на 5 минут» в крайнем правом положении (на стекло) ,причем на эти же «5 минут» ходит коромысло (N3 на фотке), потом ручка-регулировки идет туго и прокручивается, при этом коромысло стоит на месте.
Действия:
Снял тросик N1- кручу ручку и пальцами зажимаю подвижную сердцевину N1, сердцевина крутится исправно, но как только сильнее прижимаю- ручка-регулировки прокручивается. Поэкспериментировал тоже самое с печкой (N2)-там как не прижимай подвижную сердцевину, ручка не прокручивается. Из всего выше сказанного дела. Вывод что тросики не свалились и проблема именно в переключателе.
нужно смотреть другой конец тросика, а именно:
никогда не снимал и не разбирал центральную консоль, может кто сфоткает как мне долезть до этой штуки
И на закуску
Nikolaiks
23 April 2013
3
проблема найдена, возможно у многих такая беда
в этой штуке ручка прокручивается, всему виной вот этот штифт, он от усилия прокрутился и немного подъел пластмассу, хотя должен всегда быть в 1ом положении и все должно крутиться вместе:
решение -замена или заколхозить по офисному ))) берем стэплер, вынимаем эту детальку и ломаем ее пополам
После этого, провернуть ручку не получается и все работает. Извините за качество фотографий, что было под рукой тем и фоткал.
mishka_anderson
28 April 2013
1
цитата: |
Если тросики вышли из строя можно заказать как на переключатель температуры идут.Подходят один в один и стоят в два раза дешевле вот номер 1201871 |
Вот это не верное утверждение.
Они разные, некоторые выступы, которыми они цепляются как под рулевой колонкой, так и на центральной консоли, расположены зеркально. Можно купить и пооткусывать их, нижняя часть механизма уверенно держится на боковых защёлках, верхняя часть в консоль вставляется и прокручивается, а потом затягивается саморезом, если пооткусывать выступы, то из всех креплений по идее останется только саморез. Наверное должен удерживать достаточно.
пс - да и контактной пластины под кондей на нём нет.
Недолго мучалась старушка, утром прокрутило ручку:/ Коромысло ходит туго, все мои старания пошли коту под хвост.
mishka_anderson
6 May 2013
1
В дополнение к своему посту выше хочу добавить, что откусывать на тросиках с номером 1201871 надо всего-ничего. На нижней части (фото 1) тот выступ, который чуть под углом, а не ровно по центру, а на верхней части, которая в консоль вставлена (фото 2), всего лишь маленькую направляющую, остальные пазы ровно подходят под предназначенные отверстия. Всё держится как и должно. Таким образом можно хорошо сэкономить и не покупать более дорогую деталь. Правда надо не забыть снять клему с родных тросиков, если на машине установлен кондиционер.
пс - более детализировано не получилось сфотографировать камерой телефона.
Привет Всем! При переключении заслонки отопителя на лобовое, включается кондей. А какой механизм или кнопка за это отвечает?