Первые 250 кмПока не забыл, добавлю, что каска на меня (27 лет/9 стажа) обошлась в 48500, на жену (26/1) была под 80 т.р., ОСАГО открытое 8981 на этом закончим о грустном
Итак, как уже писал в пятницу 13 забрал машину, отдельно отмечу менеджера, отлично отработал, при передаче авто даже пожалел что со мной не было жены, надо будет ей ещё раз рассказывать все
вспомнил я об этом, потому что про этого дилера тут на форуме тоже отзывы не особо, может конечно дело в менеджере, хз.
Т.к. пока проехал всего около 250 км, то в основном буду говорить о чисто эстетических ощущениях, юзабилити и прочем, а сравнивать буду с ФФ2 дорестайлом 1.6 (115) ручка, Гия.
Начнем наверно с шумки, она стала лучше, в машине при закрытых окнах реально тихо, даже музыку ставлю 3-4. Раньше часто ездил вообще без музыки, теперь тишина немного напрягает. Посмотрим что будет дальше, но пока все отлично. Проскакивала мысль, что может это 2 литра тише работают, но окружающие машины тоже меньше слышно. Короче время покажет.
Очень понравился перенос попогревок к подлокотнику. С учетом длинной зимы явно удобно, туда же переместился и прикуриватель, которой обзавелся симпатичной крышкой на пружинке, теперь не страшно потерять. Но есть одно но, т.к. правая рука по городу часто бездействует на автомате, заметил что постоянно "играю" с этой крышкой. Даже стал отучать себя от этого рукоблудия, а то отвалится ненароком )
Около подлокотника сделали 2 полноценных подстаканника, т.е. теперь этим самым подлокотником не накрывается один подстаканник, как это было у меня. Очень не хватает полочки, которая была около ручника, вообще получается что кроме подстаканников телефон некуда кинуть.
Возвращаясь к прикуривателям - их стало 3 штуки, я так понимаю что на всех кроме универсала будет 2. После моего седана с 1, это наверно удобно.
Бардачок стал маленьким, единственный плюс, сделали "полочку" под сервисную книжку и прочее, а так лист А4 не влазит. Точнее влазит, но не в сам бардачок, а как бы подгибается крышкой. Конечно листы А4 я там и не возил ни когда (ну кроме номера телефона), а то что он стал меньше - значит меньше всякого барахла там будет
Жалко что теперь он не охлаждаемый, было удобно кинуть туда бутылку холодной воды и вроде как она особо и не нагревалась. Но самый большой минус - если кто-то сидит на пассажирском, то фиг откроешь.
По поводу посадки (рост 187, вес 90) - все отлично, ни какими коленками ни во что не упираюсь и не стучусь. Сиденья новые стали удобней, особенно радует что на пассажирском теперь тоже есть регулировка поясничной опоры.
В целом обзорность на уровне ФФ2, посмотрим как будут дворники очищать в грязную погоду, но с дождем справляются отлично. В дворниках смущает то, что они не сразу складываются до конца, а замирают в нижнем положении и через некоторое время уезжают уже до упора. Под сильным дождем это плюс, а вот когда мелкий, только они уехали до упора, как сразу вверх и опять не до упора. Пока не привык мозолит глаза немного. Плюс, показалось, что сетку обогрева лобового стекла стало меньше видно.
Кнопка Ford Power в принципе удобная штука, но есть маленькая к ней претензия, даже не к ней а к отсутствию безключевого отпирания дверей (или как там это правильно называется) в этой же комплектации по умолчанию. Т.е. алгоритм получается: подходим к машине, достаем из кармана брелок, открываем, убираем брелок в карман, садимся и едем, потом выходим, опять достаем этот брелок и т.д. А если представить женщину, то ещё прибавляется двух разовый поиск брелка по сумочке
Короче не доработка или выкачивание денег за доп. опцию. Я бы предпочел обычный ключ, а теперь с интересом жду первых серьезных морозов.
Подсветка приборки нормальная, тут где-то читал что слишком ярко, пока ничего такого не заметил, но и особо ночью тоже пока не ездил. Помимо этого добавилась подсветка ног, кармашка в двери и ручки открывания дверей, правда только в 1м ряду, сзади могли бы тоже сделать, ну да ладно. Все светиться красным цветом, тут где-то читал что когда пришел голубым, когда уходишь красным, наверно это в доп опции с 7 цветами. Единственное замечание - это к оранжевым полоскам на крыше в мерседесовском стиле (первый раз я такие на мерине видел, может конечно и не они первые) Так вот эти лампочки пока замечаю боковым зрением, наверно дело привычки.
По поводу коробки и двигателя пока особо ничего не напишу, решил до 1500 особо не пытать их (ну хотя бы до 500
). Пока езжу только в D и в целом все работает нормально. Т.е. когда едешь спокойно он держит обороты от 1,4 до 2, когда надо побыстрей ускорится от 2,5 до 3,5. Один раз пришлось вообще резко стартануть, выезжал на главную налево в довольно плотный поток, так он докрутил до 4,5 и все это в D
Но с автоматами опыт у меня не большой, точнее его вообще нет, если не считать пару раз когда я у знакомых садился по прямой попробовать.
В целом переключения передач не чувствуются, ни каких рывков, толчков и прочего не наблюдалось, если не смотреть на тахометр, то и вообще особо не понятно что что-то там произошло (в плане переключения передачи). Тут кстати еще один "минус" не пишется на какой передачи сейчас едешь, может и не стоит забивать голову всякой ерундой, но опять же у всех знакомых циферка присутствует.
Ну наверно на этом все, можно только добавить, что в салоне
пока ничего не скрепит, штатная магнитола по звуку стала лучше, особенно радует появление usb разъема в бардачке, вставил туда флэху и забыл.
Вроде ничего не забыл. Если есть какие вопросы, то отвечу, могу даже фоткнуть, если что-то непонятно.