Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

10 years




У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
радиатор печки, радиатор, печка, промывка радиаторов, обогрев салона, отопитель

Kryaka
29 October 2006

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
212,9K
views
86
members
407
posts

avatar
elvan
29 November 2012


Промывал тиретом, в теплом гараже, мне помогло чем и доволен:)
лексс
29 November 2012


Печка не грела,вначале очистителем замочил радиатор из нутри,а далее для надежности подсоединил шланги к колонке,в одну сторону далее в другую,минут по пятнадцать виваливались ошметки.
Накипи было море,еффект-ташкент зимой.
Evgenyi.86
18 January 2014

7

тоже печка на холостых не грела, аппаратная промывка не помогла, эффекта ноль... поехал в теплый гараж к другу и промыл бутылками, теперь жара в машине, думаю бутылками лучше мыть, так как поток получается импульсным, что гораздо эффективнее равномерного
posted imageposted imageposted image
Промывал раствором: дистиллированная вода с данным средством..
posted image

хлопьев было довольно таки много и смесь стала темнобурого цвета... после промывки и между двумя полосканиями, а так же перед заливкой антифриза продувал радиатор компрессором
Sergey_914
13 December 2012

-1

Здравствуйте.расскажите пожалуйста поподробнее о процессе промывки радиатора [QUOTE=Evgenyi.86]
avatar
slvminakov
31 January 2013


Есть ещё рецепты с КОКА-колой, с перекисью водорода, уксусная эсенция, сыворотка, но в моём случае ничего кроме шланга с проточной водой и компрессора не было. Результат- я обнаружил, что прошлый хозяин добавлял какую то гадость для устранения течи с корпуса термостата, чем и забил всю печку Но я поставил насос от гажельки и теперь ташкент. Но летом всё же промою с каким ни будь волшебным средством, а лучше поменяю радиатор печки.
лексс
8 April 2013

7

Свои пять копеек в общую капилка.
Уточню что меняю печку на америкосе ставлю европейский радиатор.
Цена вопроса 2500,в нете 1800,в магазине 2200 привезут через два дня,по этому взял за 2500 привезли на следующий день.
4 часа на все провсе.
Кроме защелок там имеются две металические клипсы и два самореза за щелки я поломал две и з вроде пяти остались,на коврике как вы видите лежит сломоная защелка,но это не так страшно как пишут типо акуратнее.
posted imageposted imageposted image

Старый от америкоса с лево и новый с европы с права код (XS4H18476AB)
posted imageposted image
Панели что снял,нехватает самого поддона.
posted image
Закольцевал шланги трубкой пока не привезли другой радиатор,машина нужна хоть и без печки.
posted image
Хомуты я снять не смог,прикипели неговоря про защелки,вытянул на себя и отклонил градусов на двадцать в лево поддон печки к педалям и обрезал шланги по края,а когда ставил но
вый радиатор подровнял шланги натянулись хорошо у них большой запас и из салона одел шланги с хомутами,собрал быстро.
avatar
rakod
6 August 2013


лексс
расскажи, плизз, оч надо, как вытаскивал поддон с отопителем. там кронштейн мешает, а уголки к нему я снял.не могу вытащить поддон с отопителем
лексс
14 August 2013


rakod
Что за кронштейн?по подробней !
Мешалось когда снимал
1-саморезы
2-клипсы две три они тянутся но держат
3-и четыре вроде напровляющих два я сломал каторые с зади,разницы не какой что они есть что их нет
4- защелки с переди и с зади.
5-заслонку в холодный воздух до упора.
6-посмотри выше что на фото пластик весь снял что разложен ,обрати внимание самого поддона там нету.
7-когда все сделано разверни поддон с радиатором в сторону педалей ,так что бы радиатора хомуты вышли в салон со шлангом постоянно сам радиатор будет цеплятся макушкой за пластик.
avatar
rakod
14 August 2013


лексс
спасибо, попробую.кронштейны - которые на фото с уголками,они мешаются. попробую выполнить 7 пункт
avatar
rakod
14 August 2013


2 кронштейна в самом низу панели приборов , по центру
лексс
14 August 2013


rakod
Я их не снимал.
Думаю что бы верх кронштейнов открутить придется не мало еще по снимать хлама изнутри панели. .
avatar
rakod
16 August 2013


всем привет, снял, наконец, печку. она вытаскивается с помощью крепкого словца и какой-то матери на сторону пассажира.поставил новую,а теперь проблема - не работают 1,2,3 скорости печки - резистор замкнул- не помогло.
alexter81
28 September 2013


Доброго времени суток! С наступлением холодов стал замечать, что печка на моем американце (2002, зетек 2.0) греет слабенько. А зимы у нас суровые и длинные (Мурманская обл.) Вот решил посмотреть форум. Все очень доступно и легко. Перспектива снимать радиатор меня мягко говоря не радует. Сегодня поеду на работу в ночь, там у меня теплый бокс и вода. Собираюсь замочить тиретом на часок - другой, затем промыть проточной водой. Думаю поможет. Постараюсь выложить все с фото.
alexter81
29 September 2013

4

И снова здравствуйте! В общем все получилось довольно-таки не плохо. Единственное - немного не удобно с патрубком, который идет от термостата, но немного терпения и матов...
Короче для удобства снял воздухан полностью и катушку... Заслонку лучше прикрыть чем-нть)))
posted image
Потом отсоединил патрубок, что справа на картинке, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)...
posted image
Отсоединил от перемычки патрубок, что идет от термостата, и надел на него шланг для слива стиральных машин (1,5 м)...
posted image
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ ЕМКОСТИ ПОДО ВСЕ СНИМАЕМЫЕ ПАТРУБКИ !!!
Решил выдуть ртом остатки жидкости из радиатора печки... Хрена с два! Забит на глушняк! Тогда залил в последний патрубок Тирет и оставил часа на полтора...
posted imageposted image
Вернувшись вставил две полторашки в шланги (одну сдул), и стал гонять туда-сюда эту смесь...
posted image
По началу мне это удавалось с трудом, но с каждым разом все легче... На фото видно какого цвета стал Тирет))) Короче, час наверно гонял, потом снял бутылки, промыл все проточной водой и залил в шланг уксусную эссенцию! Опять оставил на полчаса...
Признаться эффект был гораздо круче, чем от Тирета! Опять погонял пузырями полчаса, слил, промыл водой.
Собрал все назад, залил антифриз, выгнал пробку.
Да, несомненно, эффект есть и еще какой! Но на холостых чета так не греет как при езде... Может так и должно быть? Может кто подскажет? Но для меня и это гуд! Рад, что не пришлось снимать злосчастный радиатор!
Всем спасибо за советы!
slavia
18 January 2014


Люди добрые, помогите, очень плохо стала печка работать во 2 положении чють теплый воздух дует 3,4 прохладный, ехать очень прохладном,патрубки трогал и тонкие и толстые все горячие температура движка нормальная,греется нормально,заслонка вроде открывается с холодной на горячую да же слышно когда поворачиваеш что делать не знаю подскажите если кто знает.Очень благодарен всем заранее Zetec 2.L 133лс HELP
Радмир86
26 January 2014


Я в отчаянии у меня дует чуть теплый воздух((( Что делать подскажите!
Радмир86
26 January 2014


У меня Форд фокус 2001г ,двигатель 2 литра , двигатель SPLIT PORT.
avatar
шурец
26 January 2014


slavia
Радмир86
скорее всего, наелся термостат.
понаблюдайте за температурой в тестовом режиме - сколько показывает.
у меня при скорости 90-100 при -20 за бортом выше 90 не поднимается. печка при этом дует теплом
kandakoff45
27 January 2014


Касательно радиатора печки. Печка плохо греет, на малых холодом дует. В систему заливался герметик Феликс. Мысли такие: заливаю промывку Феликс в систему, довожу до рабочей температуры и сливаю антифриз (на выброс), промываю водой пару раз, потом меняю патрубки на место и промываю еще пару раз водой, заливаю новый антифриз. Перед заполнением системы новым антифризом хочу заменить помпу и ремень навесного оборудования.
Кто так делал, поделитесь впечатлениями.
kandakoff45
27 January 2014


Пропустил: перед промывкой меняю местами патрубки подачи и обратки на печку...
seregabuma
29 January 2014


лексс
подскажите пожалуйста какой примерно толщины печь радиатора хочу поставить медную печь Hella 8FH 351 313-091 у нее толщина 27 мм, подойдет ли она?
лексс
30 January 2014


seregabuma
Ну 3 см точно есть,вообще родной недорогой.
Радмир86
31 January 2014


я не знаю какая у меня температура двигателя т.к у как на фото
Радмир86
31 January 2014


как фото загружать?
avatar
focus3d
25 September 2014


а сливать антифриз можно в процессе через шланг? я так понимаю. мы отсоиденяемся от основной системы охлаждения и тупо гоняем смесь туда сюда? и тем самым промываем радиатор печки . потом заливаем антифриз через шланг подсоединяем на место?
avatar
focus3d
27 September 2014


avatar
focus3d:

а сливать антифриз можно в процессе через шланг? я так понимаю. мы отсоиденяемся от  основной системы охлаждения и тупо гоняем смесь туда сюда? и тем самым промываем радиатор печки . потом заливаем антифриз через шланг  подсоединяем на место?

???
ZhIgor
27 October 2014


Народ привет. Такая ситуация, снимали отопитель, но так как не могли снять трубки с самого отопителя, решено было их резать. Есть ли их аналоги, или возможно поставить чуть короткие так как резали практически у патрубка. Думаю не чего ведь страшного. Так как цена каждого 1 208 461 и 1 208 462 от 1500 кровных за кусок резины.
avatar
барменталь
4 January 2015


Наконец пришёл конец мытарствам с моей печкой. Печка перестала выдавать тёплый воздух совсем. Пара дней езды с пледом и на выходных решил отсоединить патрубки радиатора печки для его промывки. Нашёл и отсоединил их довольно быстро (как на фотографиях выше). Нарастил шланги. От стиральных машинок гофрированный шланг налезает по верху один в один. Шланг по ходу циркуляции не продувался совсем. В обратную сторону чуть чуть дулось, но и то скачками, как будто там что-то мешало, перекрывая проток в ноль. Постепенно выдул тосол с радиатора печки в раскачку и засыпал в шланг два пакета лимонной кислоты по 30 грамм и залил водой оставив так всё на ночь.

Утром вся эта бурда довольно легко выдулась ртом. Была куча ошмёток. Целые куски ржавчины и похожее на кальциевый камень отложения, размером с половинку горошины и как песок. Было их много и думаю ещё примерно столько же осталось в радиаторе не вымытым. В идеале промывать шлангом от водопровода под давлением, тогда всё это с силой вымоется наружу. У меня же водопровода в гараже нет, потому просто заливал чистую воду в шланг и продувал ртом. Под конец продувалось очень хорошо, без сопротивления. Для верности при сборке поменял шланги местами, чтобы циркуляция ОЖ была в другую сторону.

Итог - наконец Ташкент! Воздух идёт, что держать руку у диффузора невозможно, обжигает. 2-й скорости вентилятора хватает при +0с на улице в любом случае. Такого не припомню даже 6 лет обратно, когда только купил Фокус. Можно лишь догадываться как бы хорошо грела совсем новая печка. В общем, всем рекомендую даже в целях профилактики. Слить тосол и промыть дело 1-1,5 часов. Зато эффект очень положительный.
avatar
шурец
5 January 2015


цитата:
Для верности при сборке поменял шланги местами, чтобы циркуляция ОЖ была в другую сторону.

теперь точно остальные ошметки отвалятся, т.к. промывать рекомендуется именно в обратную стороу
ZhIgor
6 January 2015

1

цитата:
Целые куски ржавчины и похожее на кальциевый камень отложения, размером с половинку горошины и как песок

Самое главное что бы это не куски от радиатора, следи за тосолом, у меня печка проржавела, по этому не работала, когда снял и промыл, с угла радиатора потекло, пришлось покупать другой. Я снимал так как под окнами было не комильфо, гаража нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up