Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
217,7K
views
97
members
748
posts

Мишуха
5 December 2012


Доскер
Но пока температуры не те.
После минус 15-20, если это так, то труба.
Походу что то не так в эксперименте.
avatar
Dusha
5 December 2012


Доскер
Так и я про то. При температурах около нуля и ниже он не отключается а просто переключается между режимами. Если на улице совсем тепло, то может он и отключится, но тогда и повторный цикл не нужен. Опяьь же, если стало холодать в салоне то это и без индикации будет видно по той же температуре и ничто не мешает снять / поставить галку догрева
avatar
AUkkers
5 December 2012


Мишуха
У нас уже давно минуса 15 и 20 и 28 ! Не работает с...ка догрев ! Только принудительный подогрев или по распиманию ! Ошибок не ни на приборке ни при диагностики !
avatar
Dusha
5 December 2012


Мишуха
Он у меня и при околонулевых НЕ отелючается, а переходит в режим пониженного энергопотребления. При минус 20 и подавно не выключится. Т.ч. пока проблемы с "1м циклом" не вижу, ибо этот цикл может настолько длинным, насколько этого требуют окружающая обстанвка. У меня он работает 2 часа от двери до двери.
Доскер
5 December 2012


Dusha
Я как бы и не настаиваю, что индикация догрева - жизненно необходимая функция Но иногда бывает удобной. Если на дизеле котел никогда не отключается при работе двигателя, то можно априори считать, что догрев всегда включен при низких тепературах На бензинках может отключаться и потом повторно запускаться через цикл продувки. Если Форд, конечно, совсем про догрев не забыл
Мишуха
5 December 2012


Д
Доскер:

На бензинках может отключаться и потом повторно запускаться через цикл продувки.

Так и на дизелях он включается и выключается через цикл продувки, он не может бесконечно поддерживать ступень малой мощности, как только дойдет до цикла выключения, то выключится, потом при остывании двигателя снова должен запустится.
avatar
AUkkers
5 December 2012


Всетаки я никак не пойму почему так ! Если бы ППП был не рабочим то он бы просто не работал ... Но ведь он работает в режиме принудительного запуска и по расписанию отлично греет автомобиль. Но почему он выключается при запуске двигателя, или не запускается при пуске не прогретого двигателя для меня совсем не понятно ...
avatar
Puxugan
5 December 2012


avatar
dimon717:


А если едешь медленно по лесу (сухие листья) или по полевой дорожке(сухая травка), иногда останавливаешься, чтобы осмотреться...
С уважением.

и? Там что открытый огонь? По такой логике надо и выхлопной системы бояться, а дизелистам и сажевого фильтра. Они тоже будь здоров нагреваются.
avatar
Puxugan
5 December 2012


Д
Доскер:

Dusha
Я как бы и не настаиваю, что индикация догрева - жизненно необходимая функция Но иногда бывает удобной.

вот честно не могу представить когда? Да и вообще я уже по мгновенному расходу могу понять работает догрев или нет, да и гул стоит характерный.
А вот чего я не могу понять, так это того, что владельцы бензиновых версий так расстраиваются, ведь там двигатель сам нагреется быстро и будет держать рабочую температуру. Так какой смысл зря жечь горючку на ненужный догрев? А учитывая экологический класс авто, так вполне логично такое решение.
Доскер
5 December 2012

1

Puxugan
Греются быстро 3.2 V6, 4.2 V8 (и тем не менее на ML AMG V8 biturbo есть догрев ) или хотя бы Дуратек 2.0 Слабые бензиновые моторы (у FF2 были 1.4 и 1.6) очень плохо и медленно греются. Особенно с ППП, т.к. контур с ОЖ вмещает больше жидкости. Поэтому, если не нагрел двигатель до рабочей температуры предпусковым подогревом, будешь долго ехать в холодной машине. На моем FF2 расход при этом может достигать 20 л/100 км, если ездить по маршруту дом-работа (15 минут). При работе ППП на догрев расход не вылезает за 12 л/100 км зимой. Т.е владельцам слабых бензинок (а в европе - это Экобуст 1 литр ) без догрева остается одна возможность зимой ездить в тепле - греть двигатель предпусковым перед поездкой. При отсутствии ДУ все поездки придется планировать заранее.
avatar
tixo
5 December 2012

3

Puxugan
1) О чём спор? В инструкции сказано, что в ряде случаев следует ВЫКЛЮЧАТЬ ППП, значит должна быть и индикация его работы.
2) По Вашей логике владельцам бензиновых версий не стоит расстраиваться, что ожидаемые функции в машине не работают?
avatar
AUkkers
5 December 2012


Puxugan
Да я бы забил и не расстраивался если бы это не было предусмотренно с завода. А дилер мне сегодня сказал что догрев должен работать и на бензиновом двигателе. При установки галочки в пункте доп. обогрев. Галочка стоит но чуда не происходит ! Да и в наши не редкие -30 а то и -35 догрев крайне актуален на любом двигателе !!!
avatar
dimon717
5 December 2012


Puxugan
цитата:
Да и вообще я уже по мгновенному расходу могу понять работает догрев или нет, да и гул стоит характерный.

Когда стоишь - сможешь понять по мгновенному расходу, на ходу - нет. При движении, на дизеле, при вкл. музыке, по нашим дорогам - не услышишь. Наличие индикации не повредит кому-то, а кому-то...
avatar
Puxugan
5 December 2012


avatar
tixo:


1) О чём спор? В инструкции сказано,  что в ряде случаев следует ВЫКЛЮЧАТЬ ППП, значит должна быть и индикация его работы.
2) По Вашей логике владельцам бензиновых версий не стоит расстраиваться, что ожидаемые функции в машине не работают?

1. О чем спор? Написано, так выключите, в меню галку не трудно снять и ППП выключится, если он работает в данный момент. Наличие галки в меню - это не индикация своего рода?
2. насколько я понял, ожидания это не совсем то, что подразумевается под словом "заявлено". Из всех приведенных тут выдержек точного подтверждения, что он (ППП) должен работать на бензине в режиме догрева не было как таковых, а учитывая универсальность мануалов, так и вовсе можно сказать, что фордовцы чего-то там намудрили с ним.

повторюсь, назначение догрева не только в подогреве двигателя до раб. температуры, но и поддержание ее. Если я к примеру, выключу догрев, то у меня через пять минут температура двигателя поползет вниз и через 10-15 минут стрелка будет лежать на левом боку в салоне будет "дубак" (я при этом двигаюсь и двигатель работает не только на ХО). На бензине вы такое можете себе представить, что бы уже прогретый двигатель остывал во время движения?
avatar
Puxugan
5 December 2012


Д
Доскер:

Слабые бензиновые моторы (у FF2 были 1.4 и 1.6) очень плохо и медленно греются.

Не соглашусь, на моей фиесте 1,3(69л.с) очень быстро грелся в любой мороз. 10 минут это было потолком в Питере для ее прогрева.
avatar
Puxugan
5 December 2012


avatar
AUkkers:

Puxugan
Да я бы забил и не расстраивался если бы это не было предусмотренно с завода. А дилер мне сегодня сказал что догрев должен работать и на бензиновом двигателе. При установки галочки в пункте доп. обогрев. Галочка стоит но чуда не происходит ! Да и в наши не редкие -30 а то и -35 догрев крайне актуален на любом двигателе !!!

Предлагаю вам дождаться официального ответа от ФМС, а не от дилера. Последние очень много чего говорят и не по делу, а зачастую и сами не владеют информацией о машине и ее возможностях. Каждый, больше чем уверен, сталкивался с их дилетанством.
Насколько я понял вы уже им отправили запросы.

И все таки, если развить мысль Докера насчет прогрева двигателя с ППП и без ППП и где он говорил, что при прогреве двигателя с включенным догревом задействован больший контур СОД, а при его деактивации используется меньший.
Так вот, может быть если температура окружающей среды позволяет прогреть ДВС быстрее и экономичней без ППП, то он и не задействуется (зеленые технологии). А вот если очень низкая температура он может быть и включится.
avatar
AUkkers
5 December 2012


Puxugan
По порядку, ФМК отправил к дилеру и сказал что знать не знает что у них там в АВТО. Диллер сказал что догрев должен работать при установки галочки в меню комфорт, пункт доп. обогрев, так мол у всех. Галочка стоит, ппп не запускается в режиме догрева.
С утра было -26 ради эксперемента не ставил подогрев, двигатель запустился и грелся сам без доп. обогрева. Машина стояла всю ночь, следовательно остыла до температуры окр. воздуха
Как бы тут 2 варианты или бензы без подогрева и дилер осоел ... либо догрев по какой то причине не работает !!!
avatar
dimon717
5 December 2012


Puxugan
цитата:
Наличие галки в меню - это не индикация своего рода?

Не совсем так, если галка стоит где "Доп. подогр вкл", это не означает, что он работает, от Т окр. среды будет это зависеть.
цитата:
Так вот, может быть если температура окружающей среды позволяет прогреть ДВС быстрее и экономичней без ППП, то он и не задействуется (зеленые технологии). А вот если очень низкая температура он может быть и включится.

Сам же пишешь о двух ситуациях, и эти 2 действия происходят когда галка есть (вкл. или выкл. физически)...
С уважением.
sevoneet
5 December 2012


по поводу индикации догрева. У меня котел всетаки отключился примерно через час работы в режиме догрева. Индикация позволяет увидеть работает котел или уже нет. Повторно он на догрев не запустится, а дизель без догрева сразу начинает остывать при остановке на светофоре. Догрев можно принудительно запустить повторно путем снятия и постановки галочки "доп. обогрев". Доскер наверно может организовать данную функцию в автоматическом режиме при падении температуры на 10 градусов. Повторюсь без догрева дизель ЗАМЕРЗНЕТ!
avatar
Dusha
6 December 2012


цитата:
дилер мне сегодня сказал

они очень много чего говорят.
Если говорят, то пусть тогда и делом докажут, что он должен и работает по факту

цитата:
по поводу индикации догрева.

если двигатель начнет остывать, вы это увидите и БЕЗ индикации режима догрева.
Поползла стрелка вниз,включите догрев заново через меню.

предположим, что индикация ЕСТЬ. Вы двигаетесь, догрев работает, вам тепло. В один прекрасный момент догрев отключился. Вы что, сразу пойдете в меню его включать заново? Не думаю. Я бы лично подождал, когда мне станет прохладнее или стрелка температуры начнет падать.
Может вам догрев и не нужен будет до конца поездки, зачем его включать просто так сразу после отключения цикла?

цитата:
без догрева дизель ЗАМЕРЗНЕТ

если температура заметно отрицательная и вы двигаетесь в пробках / согласен, на пустых дорогах или при небольших минусах (до -15) - нет
Всю прошлую зиму вынужденно отъездил без отопителя. Москва, город, будние дни, утро-вечер. Прогревался долго, успевал иногда до работы доехать (40 минут), но прогревался же и без отопителя и при средней около 25 км/ч.
Если пробок нет, то в городском режиме и при -20 температура держалась.

цитата:
на моей фиесте 1,3(69л.с) очень быстро грелся в любой мороз

катался эту неделю на Ford Ka 1.2 бензин
на улице -6. Прогревалась за минут 5-7 при очень умеренной езде по городу.

Мне кажется по теме "есть догрев или его нет на бензине" мы из пустого в порожнее переливаем.
Если есть подозрение,что так быть НЕ должно (неработающий догрев) - пусть дилер и разбирается.
Однако пока я не видел подтверждений обратного (что он на бензине ФФ3 у кого-то реально работал). Может таких владельцев мало (я бы себе на бензин ППП точно не брал). СтОит денег и уж очень капризный агрегат в эксплуатации. У народа по отзывам в Германии и у нас в ветке грандов - постоянные проблемы с ним. Сам столкнулся.
sevoneet
6 December 2012


Dusha
я уже писал что при -4 и отключении догрева стрелка начинает падать на глазах на остановке на светьфоре.
avatar
Puxugan
6 December 2012


S
sevoneet:

Dusha
я уже писал что при -4 и отключении догрева стрелка начинает падать на глазах на остановке на светьфоре.

Подтверждаю. У меня то же самое. в момент стрелка падает вниз и в салоне становиться холодно. А у нас всего-то -5 сейчас.
Доскер
6 December 2012

1

У дизелистов своя философия, у бензинщиков - своя. Я не представляю эксплуатации бензинки комфортной зимой без ППП, т.к успел привыкнуть к комфорту: легкий запуск двигателя в любой мороз без дабл-стартов (когда про них весь форум пестрил), быстрый прогрев салона сразу после пуска двигателя (без бешеного разряда АКБ электрофеном) и экономия топлива зимой (да, я не ошибся - ППП экономит бензин). И догрев у меня включен всегда (кроме запрета на запуск, если двигатель прогрев свыше +50 градусов). Будь у меня бензиновый FF3 с ППП, но без догрева, я бы тоже подрасстроился после FF2.
Пока по факту (посмотрев логи, которые мне прислал AUkkers со своей машины) я углядел следующую логику работы ППП на бензинке: после запуска двигателя при работающем в режиме предпускового подогрева подогревателе и разрешенном догреве, панель приборов посылает команду на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ отключение ППП. Скорее всего, это запрограммировано в ее конфигурации. Самое смешное, что при этом она сообщает ППП, что догрев разрешен и уже состоялся 1 цикл догрева (чтобы он не стартовал "заново"). Возможно, что ППП на эту информацию глубоко наплевать, т.к. в его конфигурации тоже прописано, чтобы он не реагировал на команды, касающиеся его работы на догрев. Вот такая логика
Так что возможно, что проблема отсутствия догрева на бензинке лечится изменением конфигурации 1-2 блоков (приборка, ППП). Надо долбить Форд. Иначе только останется ждать, когда гуру по конфигам jusupoff разберется и добавит эту функцию в свой комп.
avatar
Puxugan
6 December 2012

1

Д
Доскер:


Пока по факту (посмотрев логи, которые мне прислал AUkkers со своей машины) я углядел следующую логику работы ППП на бензинке: после запуска двигателя при работающем в режиме предпускового подогрева подогревателе и разрешенном догреве, панель приборов посылает команду на ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ отключение ППП. Скорее всего, это запрограммировано в ее конфигурации. Самое смешное, что при этом она сообщает ППП, что догрев разрешен и уже состоялся 1 цикл догрева (чтобы он не стартовал "заново").

Дима, по выделенному - тоже самое и на дизеле. Если я включу зажигание не дождавшись окончания работы предпускового подогревателя по таймеру, то он тут же глохнет. Характерное затихание гула и т.д. НО(!) пока я чищу машину от снега я слышу, что ППП опять начинает работать уже при заведенном двигателе.
avatar
AUkkers
6 December 2012


Puxugan
Я был бы не против если бы он глох и перекурил минут 5 - 10, после старта, но ведь он не запускается по новой как у Вас

Доскер
К сожалению ближний диллер форда находится за 300км от меня и постоянно долбить его у меня нет возможности так как на каждый звонок у них 1 ответ, "Приезжайте посмотрим" У меня так никаких нервов не хватит к ним кататься ! Постараюсь товарища jusupoff побеспокоить ! Если кто то может с неработающим отопителем насесть на дилера Вам карты в руки
System_S
6 December 2012


цитата:
На бензине вы такое можете себе представить, что бы уже прогретый двигатель остывал во время движения?

Легко. При -30 у меня на светофорах стрелка падает в район 70-75 градусов, в пробках при -33 падала до 60. По трассе да, если раскочегарить и ехать со скоростью не ниже 80 км, то температура нормальная. Скорость ниже - стрелка ползёт вниз. Бензин 2 литра.
serg469
6 December 2012


Dusha
У меня тоже догрев полностью не отключается, только переходит в режим пониженной мощности. В салоне холодать не должно, электропечка стоит на дизелях же!!! Без догревателя ехал в -29 в салоне тепло было!
avatar
AUkkers
6 December 2012


System_S
Поддерживаю, при температураз окр. воздуха за -30 и ниже даже 2х литровый бензин остывает ! по трассе если не держать приличное соотношение обороты/скорость, и не закрыть чем нибудь радиатор то будет вообще беда !
Так что догрев должен быть и должен работать !
Доскер
6 December 2012


цитата:
Дима, по выделенному - тоже самое и на дизеле. Если я включу зажигание не дождавшись окончания работы предпускового подогревателя по таймеру, то он тут же глохнет. Характерное затихание гула и т.д. НО(!) пока я чищу машину от снега я слышу, что ППП опять начинает работать уже при заведенном двигателе.

Максим, ни у тебя на Гранде дизельном, ни у Сергея на Ф3 дизельном в логе таких команд не было при схожих условиях. Даже когда догрев запрещен в приборке и происходит запуск двигателя при работающем ППП, этой команды не появлялось. ППП просто отключался сам, если конфигурация в приборке запрещала ему работать на догрев.
У тебя скорее всего он не выключается при запуске двигателя, а просто переходит в режим поддержания горения (происходит пауза при работе, топливный насос щелкает еле-еле). Вот как такая ситуация описывалась в TIS для FF2:
цитата:
The additional heater stops within 2 minutes of the engine starting. This leaves enough time to check whether the switch-on conditions for boost heat mode have been met, thus preventing the additional heater from having to switch off and switch back on again.
avatar
AUkkers
6 December 2012


Дилеры ничем помочь определенным не могут
Звонил, приезжайте оставляйте машину на пару дней мы посмотрим ! Ну как я им ее оставлю да еще и на пару дней когда домой ехать 300КМ ! Говорят что ранее к ним никто с такой проблемой не обращался, посоветовали обратиться на горячцю линию форда )) А то я туда не звонил и не писал

Доскер
А такого же описания для ФФ3 нету ? Может поискать где ? На ФФ2 бензиновом было такое, что ППП затихал не на долго при запуске двигателя и потом или продолжал жарить на полную или тихонько подогревать ! А при пуске холодного двигателя запускался буквально через 10 сек после старта и помогал греть машину !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up