На что вы "променяли" свой Форд Фокус



Всем привет!

У меня вопрос: на что Вы планируете "поменять" свой ФФ, ведь ездить на нем вечно нельзя!
Пож-та, объсните свой выбор, по каким причинам/качествам Вы выбрали бы новый а/м, чего Вам нехватает/не устраивает в Фокусе (размеры, дизайн, привод и т.д)?!

Что Вы скажете, какой бы а/м Вам хотелось бы видеть в своём "гараже", очень интерсно Ваше мнение ?!
выбор авто, сравнение автомобилей, после фокуса

avatar
tumanoff
26 September 2010

На что вы "променяли" свой Форд Фокус
139,5K
views
114
members
1,6K
posts

avatar
Mihanaft
2 December 2012


Вчера катался на фф3 2 литра автомат. (цена в максималке около 900 ) Ну не тянет он на эти деньги. Игрушечный какой то... Управление лёгкое, машину ваще не чувствуешь, короче испортили хорошую машину и по мотору, задушен...
romkaff2
2 December 2012


Mihanaft
На ПоверШифте? Говорят коробка очень современная! Не валит в целом?
avatar
Mihanaft
2 December 2012


romkaff2
коробка переключается мгновенно, но не тянет на 150 коней (((
romkaff2
2 December 2012


Mihanaft
Странно... 150 сил это прилично, так то должен ехать... Че там по секундам до 100
avatar
Mihanaft
2 December 2012


romkaff2
там евро 5 и во вторых я с ауди сравниваю
avatar
Frion83
3 December 2012


Я б вот эту взял
http://www.zlata-nn.ru/scout/
но... дороговато и... поговаривают (точнее даже в январе-феврале 2012 было офф письмо) что с 2013 года прекращаются поставки в Россию.
avatar
smartyom
3 December 2012

1

Frion83
Ром на сколько я знаю они ее с сентября уже не поставляют- у меня свояк хотел ее- но в итоге взял соренту. Хотя могу и ошибаться
avatar
Frion83
3 December 2012


smartyom
покурил их форум, много отакзников, в салонах они еще есть в наличии
и еще может для кого минус - только 1.8 tsi на ручке (6ти ступка)
avatar
Frion83
3 December 2012


Вот еще аппарат
Ford Ranger V 2008 Limited 2
avatar
fumitoshi
5 December 2012


Выбираем "кроссовок" жене, осталось 2 претендента: новый Actyon и Kia Sportage. Action очень понравился в плане практичности салона, просторный, удобный задний диван, большой багажник, резвый и экономичный дизель, не интересен угонщикам, всё необходимое есть в базе с АКПП за 850 тыр. (бензиновый 805 т.) Но настораживает стоимость содержания, качество сервиса, ликвидность на вторичном рынке. На Sportage с 1 декабря скидка - 80000, в базе с АКПП бензин 2.0 получается 850, из плюсов, естественно красивый снаружи и внутри, более ликвиден, и престижней что ли, но салон и багажник не такие практичные, за эти деньги нет круиза, подогрева сидений и ещё мелочей, которые есть в Actyon. Машина нужна жене, чтобы ездить с ребёнком по магазинам, поэтому полный привод не рассматриваем, отдыхать ездим в места, где и на фокусе проезжали.
Ломаем голову, что выбрать. Будем рады дельным советам )
avatar
smarteg
5 December 2012


fumitoshi
А именно кроссовер - это её желание?
romkaff2
5 December 2012


fumitoshi
ИМХО для девочки спортаж - очень красивый, как раз женскому полу... функционал женщинам не так уж и важен...
avatar
sash13
5 December 2012


fumitoshi
тоже за спортаж, просто нравится)))
avatar
Кирилл К.
5 December 2012


fumitoshi
Мы себе спортаж заказали... мне нравиться...
avatar
Hedonist
5 December 2012


цитата:
fumitoshi А именно кроссовер - это её
желание?

Действительно, к тому же если он не будет использоваться по прямому назначению. За эти деньги можно взять что нибудь "женское" из С класса в очень не плохой комплектации.
У меня в представлении "женский" почему то мазда 3 или пежо 308.
LM_small
5 December 2012


fumitoshi
Мне б казалось в Action клиренс побольше. Да и мне он по внешности интересней. Сидел ток в Sportage - садиться за руль очень не удобно - головой стукаешься.
romkaff2
5 December 2012


Hedonist
думается мне что мазда 3 выйдет примерно в теже 850... затут у спортажа клиренс
avatar
Hedonist
5 December 2012


romkaff2
Да вроде как клиренс и не особо нужен получается. Зато на стороне мазды управляемость и расход. И если с движком 1.6 то за эти деньги будет максималка. Но мазда только как вариант, в С классе можно найти что то другое.
Кстати как вариант повыше (если уж говорить о кроссоверах)Пежо 3008 знакомый ездит - доволен.
avatar
Mihanaft
5 December 2012


Клиренс ребята не решает, решает полный привод
Я вот сейчас ваще не обламываюсь, знаете улицу Полярную, где горка градусов под 45. Там вчера все скатывались, а я прополз. Высокий клиренс на моноприводе говорит тебе, залезь в грязь...ты же высокий !!! и зароещься блин...
avatar
smarteg
5 December 2012


Mihanaft
Ну не совсем согласен - я вот на дачу мало езжу летом чисто потому, что там такие ухабы, что я днищем и порогами цепляю постоянно, машину жалко. Был бы повыше - ездил бы норм.
А вообще да - иллюзия повышенной проходимости
avatar
Кирилл К.
5 December 2012


smarteg
Mihanaft
Мне вот лично клиренс нужен чтобы как сказал Илюха не цеплять днищем, порогами и т.д. тк машину реально жалко...
С Мишей тоже согласен...
НО, в какую-то шибкую грязь, лазить не собираюсь, берем полный привод чтобы зимой было попроще. пусть там подключаемый он, но ведь это всеравно лучше чем монопривод...
LM_small
5 December 2012


Mihanaft
Я вот перестал ездить по Полярной именно из-за клеренса - там тяжело разъехаться, и приходится съезжать на обочину, а она не айс для фокуса. Так что в идеале - и клиренс и полный привод, причем не подключаемый, а то может подключиться в самый неподходящий момент
avatar
Mihanaft
5 December 2012


LM_small
Только постоянный. На самом деле полный привод вещь...Я оценил...особенно Кватро
romkaff2
5 December 2012


Mihanaft
Миш, про полный привод тебя вполне понимаю (сам щас кайфую не то слово...) но бордюры, сугробы, наледи которые намерзают, отвалы снега после чистки дорог, просто тупо достаточно глубокие ямы - для всего этого нужен именно клиренс, а не проходимость... если качественно сядешь на днище - полный привод может и не спасти, а вот с большим клиренсом вероятность засаживания на защиту/пороги/пузо в целом гораздо ниже... в идеале полноценный полный с хорошим клиренсом америку походу я щас не открыл
avatar
6puTBa
10 December 2012


Mihanaft
цитата:
Клиренс ребята не решает, решает полный привод

Что я могу сказать по этому поводу... клиренс очень даже много чего решает. Я вот уже несколько раз прочувствовал разницу между 180 мм Равика и 225 мм Паджо. Таки 45 мм лишними не будут.
Но больше порадовала разница в поведении машины из-за размера колес. Прохождение одних и тех же неровностей ощущаются совсем по-другому, хотя разница между размером колес меньше, чем разница в клиренсе: колеса 235х60R16 = 690 мм и 265x65R17 = 780мм (+13%), клиренс 180мм и 225мм (+25%).

Но в целом, я с тобой согласен - полный привод важнее клиренса.
Если ты теперь пересядешь на монопривод, то на это должна быть очень весомая причина
avatar
АлекС 52
8 December 2012

1

Не поменял.
Добавил к С-мах
Шевроле Каптива дизель 2,2; 184лысы; 6АКПП;5-ти местный вариант 7-ми местного авто
avatar
fumitoshi
8 December 2012


Спасибо всем за советы! Решили жене Спортягу взять, но замечу, Актион - достойная машина, очень понравилась, и внешне приятная, и практичная, и двигун дизельный бодрый и экономичный. Возможно позже возьму такую себе на полном приводе.
Кстати, изначально хотели Дастер, но если сравнивать, Актион на порядок интереснее машина. Ну а потом слово за слово и получился Спортаж
avatar
Валерий_NN
9 December 2012


АлекС 52, как я понял, можно поздравить с приобретением?!!!
avatar
АлекС 52
9 December 2012


Валерий_NN
Можно.
Тестирую Каптиву и наслаждаюсь.
С С-маха снег сметаю
avatar
Кирилл К.
9 December 2012


fumitoshi
Мы тоже спортягу берем... ))) где берешь, и когда получаешь машину?)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up