Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

stif
3 December 2012


заверяю, ремень скрипит как ролик или подшипник, сам столкнулся с такой штукой, поменял натяжной ролик и буквально после этого похолодало ну и ремень заскрипел, я уж грешным делом на гену подумал, а оказалось что ремень скрипит, брызнул вдшки и всё сразу понял
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012


FUFIKOVOD
цитата:
будут бэкать что так типо и должно быть
да потому что так и должно быть! нормальный звук!

PS интересно вы можете прожить хоть день не задавая вопросов НИ О ЧЁМ !?

gestianshik
если ты ездишь в зоне 4-7 тыщ оборотов то норм расход масла)
gestianshik
3 December 2012


avatar
KpaCaB4eK:

FUFIKOVOD
цитата:
будут бэкать что так типо и должно быть
да потому что так и должно быть! нормальный звук!

PS интересно вы можете прожить хоть день не задавая вопросов НИ О ЧЁМ !?

gestianshik
если ты ездишь в зоне 4-7 тыщ оборотов то норм расход масла)

Ну пока зима не началась я ездил 3-6, но всё равно люди пишут что 4.5 литров за 6к пробега это не то.
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012


gestianshik
ну может конечно и завышенный, у меня был до этого 1.8, тот если выше 4 крутить масло ел на ура, наверно как щас у вас, щас у меня 2.0, первые полгода проверял как на старом, но масла ни на грам не ушло, ну может на милиметр-два от замены до замены, но я с 2.0 забыл что такое расход масла, хотя езжу в боевом режиме, тоже до 5-6-7 иногда (по теплому осфальту особенно), может дело в масле??? например у кастрола который оригинально залит, горят присадки и масло тупо выгорает вместе с расходом! на 1.8 который у меня был, не доехал даже до 1 ТО, провернул вклады и привет мотор в сборе)) с тех пор лил мотюль 913, и все пучком было на том моторе, и этот мотор с новья ездит на матюле, и бед я незнал больше, и не знаю по сей день, тьфу тьфу, а 6 лет уже прошло)
gestianshik
3 December 2012


S
stif:

заверяю, ремень скрипит как ролик или подшипник, сам столкнулся  с такой штукой, поменял натяжной ролик и буквально после этого похолодало ну и ремень заскрипел, я уж грешным делом на гену подумал, а оказалось что ремень скрипит, брызнул вдшки и всё сразу понял

У меня машина первая, вот я куплю вдшку эту(пачом кстати) и тупо на ремень наплескать? или снять ремень как=нить и под него?
gestianshik
3 December 2012


avatar
KpaCaB4eK:

gestianshik
ну может конечно и завышенный, у меня был до этого 1.8, тот если выше 4 крутить масло ел на ура, наверно как щас у вас, щас у меня 2.0, первые полгода проверял как на старом, но масла ни на грам не ушло, ну может на милиметр-два от замены до замены, но я с 2.0 забыл что такое расход масла, хотя езжу в боевом режиме, тоже до 5-6-7 иногда (по теплому осфальту особенно), может дело в масле??? например у кастрола который оригинально залит, горят присадки и масло тупо выгорает вместе с расходом! на 1.8 который у меня был, не доехал даже до 1 ТО, провернул вклады и привет мотор в сборе)) с тех пор лил мотюль 913, и все пучком было на том моторе, и этот мотор с новья ездит на матюле, и бед я незнал больше, и не знаю по сей день, тьфу тьфу, а 6 лет уже прошло)

Какое масло посоветуешь? я лью ликви моли 5в-30.
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012


gestianshik
ну я небуду советовать, просто я последние 4 года лил мотюль 913 (специфик, специально для фордов сделан), и ещё год вон щас лью в 2.0, до меня друг ездил на этой машине, в таком же режиме, с 0тыш\км до 50тыш\км ездил на этом матюле! Незнаю, попробуй, масло хорошее если оригинальное, проверено и на боевых моторах!
stif
3 December 2012


gestianshik
вдшкой лучше не брызгать, сделай проще- возьми горсть снега и брось этот снежок на внутреннюю часть ремня при работающем двигателе, результат услышишь сразу
FUFIKOVOD
3 December 2012

-1

KpaCaB4eK
я задаю вопросы по мере их накопления, может я начал больше прислушиваться и заметил то чего раньше не было, но рык мотора у меня был не такой, резонансного рёва как на записях что я выкладывал не было точно, не хочется ждать пока хороший звук наружу вылезет и по максимуму выжать с оффов пока есть гарантия ибо продать машину ну никак не получается. А у тебя тоже есть это резонансный рёв?

gestianshik
цитата:
Ну пока зима не началась я ездил 3-6, но всё равно люди пишут что 4.5 литров за 6к пробега это не то.

конечно не то, при вваливаниях у меня от выше максимума уходит до максимума за 7 тыщ пробега, это наверное грамм 200, да и то начинает уходить после 5000 км на одной порции масла, так что вскрытие думаю тебе показано ну и капиталка видать тоже, а какой пробег и как часто менялось масло и что лилось за всё время?
FUFIKOVOD
3 December 2012

-1

gestianshik
лей форд формулу Ф5в30, вполне нормальное масло и нет смысла чего-то там выискивать и лить другие бренды, у этого масла нормальная стойкость на угар и хорошие моющие свойства, в принципе 32 тыщи на нём проехал и претензий к нему нет
цитата:
У меня машина первая, вот я куплю вдшку эту(пачом кстати) и тупо на ремень наплескать? или снять ремень как=нить и под него?

не надо даже вэдэшку, у меня ремень который слева как капот откроешь цокал на холодную, чуть даже грамульку воды плеснёшь и на пару секунд затихало, мне по гарантии меняли всю конструкцию с ремнями от дорестайла и проблема ушла
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012


FUFIKOVOD
да у всех такой звук мотора-выхлопа стандартного, я по крайней мере не услышал ничего необычного! Рык и рык, вот когда будут щелчки, звоны, вибрации вот это уже нехорошо)))
PS выхлопную систему по гарантии не меняют (только в первый год)!)) расходник
PSS не парьтесь вы так, если хотите следить за машиной, заезжае в норм сервис, и просити посмотреть ходовку, давление в топливной, компрессию и все! Вот вам будет профилактика, остальное как правило выявляеться когда именно ломаеться!

PSSS ненадо пугать его капиталкой, сначало стоит померять компрессию, и это все расставит на свои места, благо человечество давным давно придумал "компрессометр")) да и стоит эта услуга рублей 200-300, лишние пару пачек сигарет не купитЬ!)
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012

-1

FUFIKOVOD
цитата:
форд формулу Ф5в30
это и есть кастрол!) Или вы думаете что форд ещё и производит свое масло? и может и железки?))) все делают другие компании специализирующиеся на этом, а форд (и другие) заключает с ними договор и клеит свой лейбл) (ну я надеюсь вы это знали всетаки и я просто так освежить вашу память это писал)

PS а так и кастрол норм масло, но для спокойной езды, до 4 тыш, дальше просто тупо не держит давление, температуру, теряет свойсво и подгарает вот и все! Поэтому тут каждый сам выбирает манеру езды и масло под неё, так же как и подвеску, и колодки тормозные и тд!
Принцип такой что -кто что хочет, тот то и выбирает!)
FUFIKOVOD
3 December 2012

-1

KpaCaB4eK
цитата:
это и есть кастрол!) Или вы думаете что форд ещё и производит свое масло? и может и железки?))) все делают другие компании специализирующиеся на этом, а форд (и другие) заключает с ними договор и клеит свой лейбл) (ну я надеюсь вы это знали всетаки и я просто так освежить вашу память это писал)

кастрол или не кастрол не знаю, но ты писал что в кастроле горят присадки и оно сильно уходит, на формуле Ф угар начинается лично у меня после 5000 пробега на одной порции, про все остальные запчасти понятно, и это касается не только форда
avatar
KpaCaB4eK
3 December 2012


FUFIKOVOD
ну вот раз вы не знаете, теперь знайте, что там масло кастрол, оно практическе во всех марках, даже ланд роверы на кастроле))
FUFIKOVOD
3 December 2012

-2

KpaCaB4eK
делает кастрол, но не серия магнатек, там какие-то другие ингридиенты. А сколько твой мотор прошёл, какое масло льёшь и как часто меняешь?
gestianshik
4 December 2012


В общем решено сделать раскоксовку, но опыта нет, Подскажите какую химию лучше использовать на форду, и есть-ли какие-то хитрости?
avatar
KpaCaB4eK
4 December 2012


FUFIKOVOD
цитата:
А сколько твой мотор прошёл, какое масло льёшь и как часто меняешь?
2.0 ездит уже 51 тыщу, каждые 10 меняю, масло матюль, до этого был 1.8 прошёл на кастроле 20 и провернуло вкладыши и тд, мотор под замену, на новом потом отьездил ещё 60 на матюле и все норм!
avatar
-GRom-
4 December 2012

2

G
gestianshik:

В общем решено сделать раскоксовку, но опыта нет,

Тут фотоотчёт Раскоксовка ЦПГ.
FUFIKOVOD
4 December 2012

-4

KpaCaB4eK
а какой признак что провернуло вкладыш? какие симптомы? в 1.8 лили формулу, которую называешь кастрол или лил именно чистый кастрол?
dr_trawkin
5 December 2012


G
gestianshik:

В общем решено сделать раскоксовку, но опыта нет, Подскажите какую химию лучше использовать на форду, и есть-ли какие-то хитрости?

Это всё как мёртвому припарка, хватит не надолго, если кольца залегли то тут вывод один капиталить, но советую для начала головку сделать, в смысле отмыть, заменить колпачки маслосъемные и посмотреть, будет ли масло дальше поджирать (конечно же компрессию помереть бы, а дальше выводы делать).
То что эти двигатели жрут масло, это у кого как. У меня после капиталки ни капли не жрёт, хотя даю кокса до отсечки, аж стрелка загорается которая напоминает что надо переключить скорость. У знакомого 1.8 мондео с пробегом больше 200 тысяч масло тоже не капли не жрал, масло заливалось постоянно оригинальное форд формула (на сколько я понял тот же кастрол). С твоим расходом 100% гонять нельзя и думаю в скором времени может напомнить о себе катализатор.
avatar
Fabio
5 December 2012


Утром после прогрева машины(10мин.) стартую к своему первому светофору, останавливаюсь и чувствую как машину покачивает в перед назад.. обороты в это время стоят на 900 не плавают. Свечи поменял 500км назад, заслонка чистилась ну максимум 6 тысяч назад, инжектор в то же время. После 20-30 минут езды качка проподает
Тут не нашел похожую тему.. яндекс дал похожий ответ на форуме лады)) там проблема решилась "Неплотно прилегал к одной свече ВВ провод" возможно ли на фокусах так же? )
pampersx
5 December 2012


аналогичная проблема бывает. но у меня, я так думаю, это дело в подушках двигателя. правая просела(видно).
проверь подушки двигателя.

кстати говоря, пользуясь случаем, задам вопрос
планирую поменять все подушки двигателя. если брать оригинал, то выйдет порядочная сумма денег.

номера подушек (со слов официала)
фф2 2.0 автомаг 2007 г.в. ГИА

верхняя правая - 1671722
левая (она же под кпп) - 1684928
нижняя - 1404996

собственно вопрос в левой подушке(она же под кпп). сколько не искал, аналогов найти не могу на автомат. Правых и нижних хоть пруд прудит, а вот левой вообще нет...

Кто знает, подскажите... думаю вибрация у меня точно пройдет.
avatar
dimm33
5 December 2012


pampersx
ябы левую без осмотра пристального не менял не глядя.
правая тока оригинал форд\вольво
задняя - большой выбор по производителям, но учитывая стоимость оригинала и не ориг. экономия сомнительная

ты с правой и начни, не суетись, поменяй ее, потом и к задней можно подойти. левая вообще монументальная по сути
Artuha1990
5 December 2012


pampersx
У меня вибрация шла я поменял правую подушку она пропала так что может все и получится а нижняя подушка от нее вибрации нет но стоит большой стук когда едиш по неровностям.
pampersx
5 December 2012


машина стояла 1.5года(в гараже)
по правой подушке понятно... там прям видно, что резинка "лежит" на опорах.

у меня собственно вопрос именно в левой подушке... "монументальная" она или так же могла "просесть" что вибрация пошла

и я сторонник того если менять, то менять максимально все)))
avatar
dimm33
5 December 2012


P
pampersx:

и я сторонник того если менять, то менять максимально все)))

поменяйте сразу авто на новое
смысл тогда задавать вопросы? вам дают совет исходя из вашего вопроса? но не смотря на экономический подтекст вашего вопроса. вы уже оказывается сторонник менять все по максимуму... тогда в чем уже вопрос тогда? оригинал vs. не оригинал? не оригинала нормального нет!
bogart
5 December 2012


Fabio
при рваной подушке вибрация постоянная на холостых, подушка обычно рвётся к 90 тыщам, у тебя раскачка что скорее говорит о сайлентах рычагов, но раз она проходит... может вестибулярный аппарат?
avatar
Fabio
5 December 2012


bogart
да вибрация проподает после 20 минут езды, как понимаю после хорошего прогрева. На скорости нету этих дерганий, но заметил, что к примеру при торможении перед лежачим и после как проехав по нему, опять нажимаю на газ.. то происходит тупление, что приходится нажимать на газ сильнее, чтоб машина начала ехать в ровень с теми кто позади. А бывает такое, что может передернуть и начинать разгоняться. Машина вообще такое ощущение, что хочет ехать только на высоких оборотах, а на низах она плохо реагирует на отклик педали газа.
Недели две назад делал диагностику не у официалов, сказали, что мозги не видят датчик маф чтоли, что то связанное с подачей воздуха.. но сам датчик они прозвонили он исправин. итог посоветовали к официалам ехать, перепрошивать мозги. Приехав в мажор мне сказали, что все в порядке машина на холодную нормально реагирует на педаль газа и т.д. но сев я понял, что все тоже самое.. после ругани с ними ни чего я так и не добился.. ток бесплатную мойку и диагностику))) я попросил сделать мне распечатку ошибок с компа официалов, буду дома выложу обязательно. Может люди добрые чтот подскажут а то не бум-бум

Машинка 2010 года пробег 57тышЪ Автомат
bogart
5 December 2012


Fabio
так вибрация на нейтрали или рыаки на передаче?
avatar
Fabio
5 December 2012


bogart
На драйве

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up