дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел |
С слава-13: |
VladKRS ранее заливали в бак немного соляры на бензинку и на тех. осмотр- что приборы показывали не знаю.. но тех.осм. проходили |
М Мишуха: |
VladKRS Проблема то ушла после замены коллектора. |
K karat: | ||||
|
цитата: |
Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. |
V Vital-2012: |
Когда делал диагностику компьютерную - мне сказали что надо почистить ЕГР, что машина типа сама этого уже хочет - посмотрел на форуме про это нигде не написано. Кто-нибудь с этим сталкивался? |
цитата: |
Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. |
alex-056: |
Всем привет!Помогите-купил Коныка 1.8 TDCI 2006 года на холодном стук в моторе-после прогрева исчезает...все просмотрел.поменял...говорят спецы что либо свечи накала или ТНВД...Благодарю ... |
alex-056: |
VladKRS На станции поменяли 1 и3 форсунки,звук остался(когда холодная при нагрузке)такой звук как в бензина компенсаторы,когда прогреется резко перестаёт,может что-то с прогревом?не знаю на что грешить,подскажите |
V VladKRS: | ||||||||
Спасибо большое всем за участие. Проблема решилась! Скинул провода со свечей накала, Звоню без проводов, отсоединил. 1-ая 0,7 ОМ, 2-ая 0,7ОМ, 3-ая вообще не звонится, 4-ая 33 ОМ. Принял решение поменять две 3-ую и 4-ую. После замены все свечи звонились по 0,7ОМ. Подсоединил провода. Странно, что после установки и подсоединения проводов сопротивление на всех свечах стало 0,2 Ома. Завожу - движок шепчет. Еще раз спасибо! |
цитата: |
Выше про свечи накала все написано... Единственное, что можно добавить, свечи не нужно откручивать сразу, смотришь чуть-чуть пошла, закрутить обратно и так несколько раз, чтобы не оторвать голову, используй WD40 или составы похожие на нее, я использовал OKS. Прогонял резьбу и посадочный диаметр старой свечей до той степени, пока она не закручивалась от руки. Затягивать новую 15-20 H/m. И вообще, что можно посоветовать, когда человек еще ничего не проверил... Прозвони свечи, выше все описано, а потом уже по ТНВД поговорим... А что посмотрел и поменял? ((( |
цитата: |
Свеча накала Febi в Экзисте 250р стоит, больше гимора при замене |
lesha1852: |
justbusiness Фотка моя. 75 л.с. но не евро 5 точно. В ПТС вроде евро 4. Причина моей замены расшатался шток крепления (поворотная часть (вернее опорная) дроссельной заслонки. Про сложную замену подтверждаю...только у дилера!!! Внимание повторяю - ТОЛЬКО У ДИЛЕРА!!! Почему? Ответ...Мою машину начали разбирать в 10.00 утром...выехал я в 21.00 вечера! Долго. Периодически подходил...смотрел...ужасался. Действительно разбирается половина двигателя...в смысле начинают со штанов, далее снимают турбину и только после этого можно открутить и достать впускной коллектро (см. на фото). А, не, самое первое действие...сняли сам ЕГР с вп. коллектора. Жидкость охлаждающюю сливают, патрубки снимают...Я был просто поражен, тем что видел...но не переживал. В конце операции сломалась одна или две шпильки (заржавело или как там). Что бы выкрутить те шпильки и вкрутить новые надо снимать (вроде называется подрамник)...не слабо, да. Дал команду...делать. Полезли делать...шпильки видать откисли за день и поддались. Замена шпилек посадочных (вроде речь шла о тех, которые на турбине) прошла успешно. (Благо шпильки были в наличии). Спрашивал про спеца который все это делал...Клялись мол самый самый АС, по гемору и прочим сложностям. Типа сам вызывается на такие мероприятия. Теперь о более самом интересном. Всяс эта операция готовилась 4 недели. ПОчему? Менеджер приемщик заказал те мелкие детальки которые необходимы во время замены вп. коллектора. Детальки (прокладки, гайки медные и пр. мелочь) пришли, приехал, дошло дело до мастера...он разворачивает, мол по моей программе не все купили...на дозаказ. Ждали еще 2 недели. Итог много времени на замену у дилера (представляю сколько бы ушло типа где по дешевле ). Я рад, что парни справились! Деньги...Сам вп. коллектор отдал 18.500 руб. (дилер просил сначала 28000 после того ка узнал за сколько я заказал...предлагал за 22500 руб.). Стоимость работы + реальная куча мелочевки (а там две или три прокладки, порядка 8-10 гаек и всякой нужной...) 12000 руб. Итог 18500 + 12000 = 30500 руб.. ВО такая цена пробега в 226000 км. Но по мне, так эта деталь сочится стала на второй год. Перед заменой сочилась прилично. Масло конечно не подливал...но сопли на двигателе раздражали. P.S. Кстати сам ЕГР - рабочий и чистый, как и вп. коллектор сам. Рабочий нагар внутри - в норме. Повторяю - замена лишь по причине, перетерлась палочка, которая в колене толкала (перекрывала) дроссель. Ровно год без трех недель ездил на болтике...но л.с. явно было меньше. Так как заслонка не молга физически открыться вся. Выглядит так...на 4-ой педаль в пол...а он набирает, как будто баржа на тросе висит. С обгонями было тяжело. Особенно конда был груженый. |