Опускаем руль в самое нижнее положение, и вытягиваем его на себя до упора.
Затем тянем на себя эту пластиковую накладку.
Держится она там на двух защёлках. Сломать их трудно при всём желании, так что смело тяните и не бойтесь. Главное тяните на себя, а не вверх.
Ключом TORX 25...
...откручиваем два болта под панелью приборов.
После того как открутили болты. Вставляем плоскую отвёртку по самому центру панели вглубь примерно на 7-8 см. И слегка опуская ручку отвёртки вниз, отводим край торпеды от самой панели приборов, тем самым отщёлкивая защёлку расположенную сверху панели. Сломать её нельзя, торпеда и панель тоже не пострадает, так что смелее
Аккуратно вынимаем панель. Позади её видим разъём. Той же отвёрткой поддеваем его, и отводим вверх как указано на рисунке. Когда отведёте защёлку до конца, разъём снимется сам, никакой силы прилагать не нужно.
Отщёлкиваем одну нижнюю защёлку (начинать лучше с неё, а не с верхних)
Отщёлкиваем четыре сверху.
Снимаем верхнюю часть панели приборов.
Отводим стрелки до упора вниз против часовой стрелки, помечаем карандашом их положение, и снимаем. Я снимал ножом. Ложил тряпочку на панель, подсовывал нож под стрелку, и придерживая стрелку сверху, действуя ножом как рычагом тянул стрелку вверх. Главное подсовывайте нож поглубже к основанию самой стрелки, а не к краю серебристого колпачка одетому на стрелку.
Колпачки со стрелок также снимаются отдельно. Так что если у Вас снимется колпачок, а стрелка останется, не бойтесь, Вы её не сломали
Снимаем накладку со шкалами.
Отщёлкиваем четыре защёлки сверху.
Четыре снизу.
Снимаем крышку и видим саму плату. Отщёлкиваем 8 фиксаторов, и
вынимаем плату поднимая её строго вверх!!! Там расположены штырьки экрана БК, и вынимая её под большим углом есть вероятность их погнуть.
Вот наша печатная плата. На фото отмечены диоды которые отвечают за подсветку шкал приборов. Я перепаивал только их, значок ближнего света, и передних противотуманных фар. Найти диоды отвечающие за подсветку нужных пиктограмм очень легко. Достаточно лишь приложить чёрную накладками со шкалами на верхнюю белую часть панели с круглыми отверстиями и посмотреть на просвет.
Диоды там квадратные SMD 3528
Экран БК снимается вместе с верхней частью, отдельно от печатной платы. Это для тех кто думает что он припаян и как снимается
После перепайки нужных диодов вставляем плату в корпус с экранчиком, и идём к машине проверять.
Когда будете вставлять плату на место, следите чтобы штырьки БК ровно вошли в свои посадочные места и не погнулись. При постановке лучше защёлкните плату сначала по обоим краям, затем сверху, и только после этого, глядя снизу на штырьки защёлкните низ, смотря чтобы ничего не погнулось.
При подключении к авто для проверки, лучше не заводите автомобиль, достаточно второго положения ключа.
Если всё работает, собираем панель в обратном порядке, не одевая только верхнюю часть со стеклом. Так как нам потребуется ещё регулировать стрелки.
Стрелки проще всего выставлять по такому принципу - одеваем стрелку на штырёк моторчика (одеть в принципе можно в любом положении указателя, и не обязательно по выставленным меткам), так же не вдавливайте стрелку очень низко, а оставьте примерно 1мм снизу до серебряного колпачка, чтобы стрелка легко ходила и не тёрлась о накладку со шкалами. После того как одели стрелку, крутим её против часовой стрелки, когда моторчик дойдёт до своего ограничения, дальше стрелка уже будет прокручиваться на нём, поэтому ведя её дальше против часовой стрелки, выставляем её "задним хвостиком" на сделанную перед снятием метку. Затем через режим тестирования панели, запускаете тест стрелок, стрелки прокручиваются и должны выставиться на 0. Если стрелка остановилась чуть выше или ниже, ничего страшного. Так же как и вначале крутим стрелку против часовой стрелки, и останавливаем в месте метки и снова прогоняем тест панели. Проделывать можно сколько угодно раз, шлицов в стрелке нет, поэтому скрутить ничего не возможно. Она просто прокручивается на моторчике когда моторчик упирается в ограничитель.
Только стрелку уровня указателя топлива я устанавливал по последней метке. То есть ставил её так, чтобы при тесте стрелок, когда стрелки доходят до конца своего хода, её крайнее положение было на последней метке.
Когда всё будет по нулям, одеваем верхнюю часть панели со стеклом, проверяем надёжно ли защёлкнут разъём сзади, и прикручиваем панель на место. Судя по отзывам в теме, первое время может гореть ошибка двигателя на панели. Проходит спустя некоторое время (несколько заводов) сама.
P.S. В общем если будут какие вопросы обращайтесь, чем смогу, с удовольствием помогу. Так же если будут проблемы с поиском нужных диодов пишите в личку.
x