| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента. Внешний вин и моменты затяжки: |
| В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее: 1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову). 2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе. Примечание: Мотор должен быть прогрет. Другие опоры не трогать. Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)Спасибо одноклубнику deni9876 |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано) FORD
5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
копия 1 061 205FORD
1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригиналLemforder
31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
оригинал с затертым клеймом FordСписок каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса
ДиМоН86
22 August 2011
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
chuvak
споосил не из жадности. а так ради спортивного интереса...ведь сайлент блок есть...значит должен заменяться
dedmouse
всяко бывает)))
подобрать то что-то можно 100%...хотя он там не совсем обычный то
dedmouse
6 October 2012
сменил опору...появилась небольшая вибрация именно при начале движения, на хх тишина...это пройдет или? ???
dedmouse
таже фигня кстати..на холодную аж гул стоит, когда проедешься все становится тихо и не появляется
chuvak
давно катаешься на так ??? тише не становится ?
chuvak
8 October 2012
dedmouse
в общей сложности 1,5-2 недели...по холодному зуд стоит, прогреется работает очень тихо без вибраций.
думаю полезть подтянуть, авось поможет
chuvak
что за фирму ставил ?
chuvak
херасе, значит мой феби нет уж плох
dedmouse
что херасе?)) восьмерка 1200, квадрат под кпп 900р
я думаю подтяну и все пройдет..а может и нет)
chuvak
что именно ты хочешь подтянуть ?
dedmouse
все болты которые откручивал) может недотянул или еще что)
chuvak
врятле, мне кажется все дело в резине с/блоков, быть может, мне бы так хотелось, что бы она прослабла что ли
Не поменял лопнувшую гидроопору, в результате нагрузка на нижнюю восьмерку,сломался кронштейн восьмерки. Коробка ib5, двигвтель Duratec1.6. Этот кронштейн одинаков для всех ib5 не зависимо от двигателя? На какие машины ставили еще ib5?
Подскажите восьмерка на русфокусе и на американце отличается?
И по движкам тоже есть различие?
3login
иб-5 ставили/ставят на двигатели макс объемом до 1и8л. все что выше/дизель - мтх75
kalchuga
13 February 2013
Мужики есть у кого какие комментарии?)))
отчетливо читается не стертое слово Green
kalchuga
14 February 2013
2
Ну попытаюсь Сам ответить на свой вопрос. И так. Порыв инет нашел несколько интересных заключений.
1. Лемфердер производит запчасти оригинал, и затирая лейбл и финис ориганала продает в своих коробках. Логично, но странно.
2. Растомаживать запчасти оригинал, могут только официальные поставщики, неофициальные спиливают номера и провозят запчасти как не оригинал. ТОже имеет право жить такая гипотеза.
3. Нарыл ответа сотрудника Лемфедера, по вопросу об Оригинальности запчасти.
Интересно > sparex.livejournal.com4. Для тех кто прочитал 3 пункт.
Есть предположения, что существует разделение по заводам в зависимости от парт номера детали. Мол все немецкие на конце 01, другие территориальности 02, Китай 03. Речь не идет сейчас о качестве данных запчастей. Но проверив по стойкам стаба, убедился.
22003 03 Стойка стаба ~600 р. 22003 01 Стойка стаба ~ 800р. Тоже как то интересно. Я думаю если посмотреть по другим деталям, увидим такую же закономерность.
Псы. Вчера обнаруживать загадочную сову в пирамиде я не стал, информацию узнал только сегодня. Скажу одно, по описаниям коробка оригинальная и поставщик тоже оригинальный. А вот что внутри нее, пока что для меня загадка.
kalchugaпро цифры в конце партномера на форуме раньше встречал
Прошу добавить в шапку, оригинал для форда делает Lemforder код 31020 01. На ней затерт логотип форда, проверено при замене и сравнении старой и новой.
kalchuga
точно такую же сегодня продали мне лемфик за 1500
Roman88
1300 с копейками брал в экзисте, но не 3500 что по артикулу за форд же просят)))Напоминаю друзья, запчасти фирмы Lemforder желательно брать с еденичкой на конце.
kalchuga
я снял старую оригинальную и новую лемфика конец цифр совпадают
заменил на FEBI и понял как должна заводится иномарка )))
раньше в момент пуска очень сильно вибрировала, сейчас даже не понятно завелась или нет:)
заменил и верхнюю левую опору, но там был оригинал и вроде бы в хорошем состоянии, так что предположу что изменения именно из-за этой опоры:)
фоты позже добавлю
вот какую снял:
поставил FEBI, фото только коробки
AnTe4ka
старая по виду тоже не оригинал
kalchuga
возможно, но внутри видно знак форда
AnTe4kaтогда это просто предчувствие
alexnasa
5 June 2013
Спасибо всем за наводку по поводу Лемфордера!
Вот взял в Экзисте восьмёрку (1350р вналичие была).. и что-то затёрто на ней! FoMoCo
? (Сова на коробке присутствует!)
https://www.dropbox.com/sh/kei68lzw0dn5t61/KULgIjKfyS
Здравствуйте. Поменял подушку на АКПП. Старая была порвана и машина вибрировала на светофорах и при заводе. А также при переключении на D и R. На R сильнее. Менял на такую 1 133 019. Это оригинал?
Вибрации уменьшились немного, но при переключении на R, как будто добавился ещё один толчок. Так же замечено, что при переключении на D и R двигатель ходит вниз - вверх. Это нормально?
Думаю поменять гидроопору, заднюю опору. Сколько их там всего, что бы я мог сразу поменять? Хочу ставить сразу оригинал. Подскажите, пожалуйста, это оригиналы?:
Подушка АКПП задняя - YS4Z-6068-AA
Опора двигателя гидравлическая, правая - YS4Z-6038-FA
Двигатель Двигатель Split Port 2.0.
Спасибо!