собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
marty654
27 October 2011
Запотевание фар и птф
alexij
18 November 2012
Почти неделю езжу с девайсом который позволяет не делая дырок в фаре и не слетать с гарантии предотвратить запотевание фар головного света(по видимому болезнь для штатного ксенона). Приобрел две заглушки финис: 1 521 246, взял резиновый шланг с внутренним диаметром отверстия 8мм, отрезал куски длинной 5см, сделал срез под углом приблизительно 30град, прорезал дырки по середине этой заглушки по размеру отвертия трубки, приклеил эти трубки циакрином к заглушке, заглушки установил на одну фару, вторую оставил как есть, без вентиляции, разница с запотеванием огромна. Та которая с вентиляцией, запотевает слегка снизу около поворотников, которая без вентиляции- запотевает почти наполовину. Фоты девайсов сделаю чуть позже. думаю заглушки можно купить где-нибудь на разборках, будут стоить значительно меньше чем, к примеру, в Экзисте или Автодоке. Можно посмотреть аналоги, калиновские точно не подходят, несколько больше диаметром, с ФФ2 и ФФ2 рестайл те же самые, идут под одним артикулом. Дерзайте клубни. Стандартные трубки стоят почти в два раза дороже, да и дырки надо делать-в результате "прощай" гарантия. Перед ТО, за пару тысяч км, возвращаем заглушки без вентиляции на место и продлжаем выносить мозг дилерам с запотеванием фар не слетая с гарантии по фарам.
avtoroman
18 November 2012
maksim-152rus:
|
Мне вот какие то трубки поставили |
так ты сними фару и посмотри сам и покажи нам,что там сделали и как!!!желательно фото а то на словах не очень и что написали дилеры в бумаге ,устраненеие запотевания и тд... ведь если это предтендент,которыцй можно использовать у любого ОД для такой же вот переделки фары...Земляке с тебя фото отчет по всему вышенаписаному.Иначе век воли не ведать,очень нужно не только мне всем с такой проблемой
maksim-152rus
18 November 2012
будет время разберу обязательно самому стало интересно)))
maksim-152rus
19 November 2012
На самой фаре есть заглушки их в теплых странах оставляют закрытыми для холодных стран как Россия заглушки снимаются и ставят дринаж вентиляцию у нас на заводе тупо забывают это сделать слова инженера по гарантии причем на моей машине на задних фонарях они были а на передних нет
avtoroman
19 November 2012
maksim-152rus:
|
Извини а ты вообще в форд с этой проблемой звонил? Как то странно любой косяк кому признают гарантию каму нет мне кажется здесь на местах ... занимаются |
Значит по порядку) я обрашался по поводу запотевания фар к ОД,и в ФМК письмо писал...природное явление говорят
то что тебе что поставили это понятно,мне лично интересно сделали они отвыерстия там где они были глухие...с тебя все равно отчет...так на словах не понятно что тебе сделали...
Уважаемые, где стоят эти заглушки (UP), которые дырявить надо ?
The_kesha
21 November 2012
Господа, а пакетики с силика-гелем не пробовали? (который в обувь кладут чтоб лишнюю влагу забирал) на cayenne помогает...только пакет геля должен быть норм размеров, а не один из обувной коробки.
PS cильно не ругайте, форда у меня пока нет, но уже заботит эта проблема=)
Про фары я начинал разговор с Эндрю уже после встречи, когда народ пошел осматривать учебный центр. В фое стоял ФФ СТ и на нем фары как у всех у кого присутствует на автомобиле премиум свет. При помощи своего английского(как мог), обьяснил, что запотевание происходит всегда, не зависимо от влажности воздуха, температуры и погоды, подарил им свои фотки, две из которых avtoromana, где изображены задние части фары, сосотоялся маленький коверсэйшен на счет этой проблемы. Как я понял из их разговора между собой он предложил потестировать такие фары и понять почему так происходит, мне лично сказали что вентиляция присутствует и сделана при помощи специальной мембраны которая пропускает воздух без пыли и влаги, но как мы видим пыль не пропускает(надеюсь), но влагу во все стороны... Вообще на мой взгляд, если такие встречи будут происходить регулярно, с целью выявить слабые места в продукции ФМК, то это принесет огромную пользу и нам и производителю. Всем удачи. До встречи в соответствующих темах форума...Эндрю думал что там должны стоять трубки, но я утверждал что трубок ни каких нет. Пусть думают. Фару снять "по горячим следам" не удалось, ключа торкс 30 под руками не было.
The_kesha
Пакетики уже пройденный вариант. Думаю не помогут.
avtoroman
Видимо мембрана не выполняет своей функции в полной мере, пусть думают
avtoroman
21 November 2012
alexij:
|
avtoroman Видимо мембрана не выполняет своей функции в полной мере, пусть думают |
видимо,да уж пускай думают)
дырки в заглушках помогли, спасибо
alexij
21 November 2012
ArtemMat
На дырки в заглушках лучше трубки приклеивать, а в трубки вставить кусочки синтипона или фибры только не плотно, но чтобы не выпадали, чтобы предотвратить попадание пыли. Выше я описывал как это сделал у себя, теперь слегка снизу только запотевание есть, но думаю это можно уже исправить изменив конструкцию фары.
alexij:
|
ArtemMat На дырки в заглушках лучше трубки приклеивать, а в трубки вставить кусочки синтипона или фибры только не плотно, но чтобы не выпадали, чтобы предотвратить попадание пыли. Выше я описывал как это сделал у себя, теперь слегка снизу только запотевание есть, но думаю это можно уже исправить изменив конструкцию фары. |
заглушка имеет Г-образную форму, как туда может попасть вода? Трубки тут явно лишние. Просто нужно отверстие и все.
Я имел ввиду резиновые круглые, на ксеноновых фарах овальной нет-только большие круглые.
Li0n:
|
заглушка имеет Г-образную форму, как туда может попасть вода? Трубки тут явно лишние. Просто нужно отверстие и все. |
Позволю не согласиться.
Приехали вы летом с чёрной фарой постоявшей на солнце. Да даже не с чёрной. На мойке струят по ней холодной водой. Воздух в фаре быстро охлаждается и легко втягивает насыщенный влагой воздух из парной. Итог всем известен - запотевшая фара.
Синтепон/паралон и прочие материалы нужны в виде отделителя влаги - во первых снижается скорость прохождения воздуха, а во вторых на волосках происходит выпадение влаги и впоследствии удаление её из канала под собственным весом вниз.
alexij:
|
ArtemMat На дырки в заглушках лучше трубки приклеивать, а в трубки вставить кусочки синтипона или фибры только не плотно, но чтобы не выпадали, чтобы предотвратить попадание пыли. Выше я описывал как это сделал у себя, теперь слегка снизу только запотевание есть, но думаю это можно уже исправить изменив конструкцию фары. |
видел, мне кажется дырки в резинке и небольшой кусочек синтепона вполне могут решить проблему запотевания. Главное чтоб фара была хорошо герметизирована
Вот и я столкнулся с этой проблемой!3 дня назад забирал Ласточку с салона,титан 1.6 ручка 5d.Сразу обратил внимание на запотевшие фары!!!Инженер по выдачи пытался впарить свою теорию,мол перед выдачей машину мыли и вот результат-фары запотели!Якобы для фф3 это в норме,скоро отойдут,не переживай!Сколько машин было,нигде не потели после мойки!Инженера сразу предупредил,что приеду,если не отпотеют,так вот,на выходных пусть ждут в гости!!!
Сегодня был у ОД и у всех тестовых фокусов запотевшие фары где поворотники
цитата (NAB101) |
Вот и я столкнулся с этой проблемой!3 дня назад забирал Ласточку с салона,титан 1.6 ручка 5d.Сразу обратил внимание на запотевшие фары!!!Инженер по выдачи пытался впарить свою теорию,мол перед выдачей машину мыли и вот результат-фары запотели!Якобы для фф3 это в норме,скоро отойдут,не переживай!Сколько машин было,нигде не потели после мойки!Инженера сразу предупредил,что приеду,если не отпотеют,так вот,на выходных пусть ждут в гости!!! |
можешь вернуть машину в течении 2 недель...
alexij
3 December 2012
NAB101
Поедешь на диагностику, там будут подсовывать ТСБ Форда, что это не является неисправностью, а после будут подсовывать бумагу, что претензий не имеешь и все исправно, что выявлено в результате диагностки, в этом документе пиши, что фары потеют всегда, при любой погоде, а если у тебя ксенон, пиши что встречные водители моргают дальним(так оно и будет, сам увидишь). Ксеноновые фары не отпотевают даже если свет включен т.к. включенные фары не отогреваются. Сзади фары стоит мембрана, которая не выполняет своих функций по проветриванию, это и есть результат такой неисправности. Первое То буду делать, на этот же день запишусь на диагностику и буду выносить мозг. Одну диагностику уже делал, сдуру подписал лист где было сказано, что претензий не имею и все типа исправно, теперь подпись будет стоять только с моим текстом. Это нужно для того, что бы информация уходила в ФСХ/ФМК, иначе ни чего не добиться, т.к. при ином ответе информация ни куда не уходит, а остается у ОД .
ПО данной проблеме,отписался официальным письмом в ФМК. Отреагировали сразу. Звонок и опять песня ,что это всё нормально и не влияет не на что. Несколько раз объяснил ,что запотевают всегда. Не помогло. Буду дальше разбираться. Почему я должен заглянуть и проверить мембрану а ОД не хочет этого сделать? НЕ согласен я с этим.
Мнем кажется пора создать коллективное письмо по запотеванию фар "Премиум света
"
У меня нет ксенона,обычные фары!Я думаю тут проблема в целом у всех фар фф3.У товарища трэнд с галогеном-та же история(((
kost0606
Тебе не надо заглядывать и смотреть мембрану, она там есть, пусть они смотрят и заглядывают, просто при диагностике у ОД при получении бумаг на подпись, нужно оставлять свою писанину, что запотевание происходит всегда при любых погодных условиях и любой температуре, что через некоторое время после езды встречные водители начинают моргать дальним светом, давая понять, что ты их слепишь(при условии, что у тебя стоит пермиум свет-ксенон). Но по инфе из форума, видно потеют практически у всех. Просушка феном ни чего не дает, через короткое время все возвращается в исходное состояние.
alexij
3 December 2012
NAB101
В таких "баталиях" нужны аргументы, то что у вас не ксенон, тоже аргумент, ведь температура внутри фары выше чем с ксеноном, а они все равно потеют. Мембрана котрая установлена сзади фары пропускает влажный воздух во внутреннее пространство, а она этого делать не должна.
У меня галогены, тоже потеют. 1,6 тренд-спорт, 105 л.с.
Люди выкладывайте фото по возможности своих фар, будем анализировать маштабность у кого как потеют. У меня опять начали запотевать, как на улице перевалило за -10, завтра сфотаю
alexij
3 December 2012
Присоединяюсь к пожеланию Данила-54, есть дополнение к этому-в шапку темы прикреплять такие фотографии, а потом обратить внимание Форд Сошиал на такой массовый дефект или на основе этого уже думать про коллективное письмо. Понимаю, что далеко не все владельци, с потеющими фарами, обращают на этот дефект внимание, но все-же, с этим надо что-то делать. Видимо конструкция фары изначально не правильная и она запрограмирована что-бы запотевать. У меня после маленького апгрейда стоимостью около 2000руб, потеют но не сильно-немного снизу, в районе указателей поворотов. Фотки вылжу чуть позже.
1 person online