Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
romalst
14 November 2012


mr.Maksy
Да,да,ступил,это же Фокус)))
avatar
mr.Maksy
14 November 2012


Скрытый текст
avatar
murmilon81
14 November 2012


вопрос по графикам : А как так, что у второго фокуса 2л вы намеряли 130 сил до прошивки и 140 после ( если он 145 по паспорту) , а б-тюнинг прям на стоке почти 160 намерял ))), а у фф3 2.0л 150 сил у стока ( что соответствует паспорту) и 166 сил после прошивки ? в чем подвох ?
avatar
dimm33
14 November 2012


murmilon81
ну наверно в первую очередь что показания с колес снимаются, а паспорт (кстати 145 л.с.) с колена\маховика (грубо говоря) да еще и не известно с навесным или нет
avatar
murmilon81
14 November 2012


dimm33
исправил, спасибо (145) . А показания , я уверен в данных случаях ( что у Паульса , что у б-тюна) , снимались с колес. А паспортные , вероятней всего с колена\маховика. Так вопрос то , почему так разнятся стенды у 2-го и 3-го фокуса ?.
avatar
dimm33
14 November 2012


murmilon81
ну как б-тюнинг больше паспорта намерял я не знаю. но скорее тут надо смотреть на разницу в первую очередь. так все эти замеры будут разница от пробега в первую очередь и т.д.
avatar
Паулюс
14 November 2012


avatar
mr.Maksy:

Добрый вечер. в прошлом году после прошивки (спустя месяцев 5) выскочила ошибка двигатель неисправен (чек не горел), двигатель троил,пропадала тяга. могло произойти на любой скорости. после этого были долгие визиты к дилеру ,дважды меняли дроссель в сборе. сейчас вновь вернулась эта ошибка. побывал уже в трех сервисах, проверяли все соединения и даже ставили с другого фокуса 2л дроссель,ошибка все равно всплывает, советуют попробовать на штатную вернуться. Хотелось бы услышать ваше мнение. я при прошивке просил поднять мне холостые обороты и еще что-то, может ли быть проблема в этом? имеет ли смысл убрать из моей прошивки повышенные холостые обороты или сразу попробовать вернуться на штатную? очень надеюсь на вашу помощь. фф 2, 2л механика, Екатеринбург.

то что это прошивка -исключено. впрочем никто не мешает убедится -залить сток. бесплатно. Жаль что не поможет)
avatar
Паулюс
14 November 2012


avatar
Serafim-karotin:

Нашел причину повышенного расхода топлива...При включении обдува на стекло включается кондиционер, раньше при этом машина тупила слегка и я реагировал на это отключением оного...Сейчас после прошивки просто никакой разницы в поведении...Поэтому не замечаю что езжу с кондеем... .Видимо от него как раз и литр лишний...Еще раз спасибо Павлу за прошивку, ссори за разведенный здесь флуд.

если не против -скопирую в коллекцию и внесу в мемуары на старости лет)))
avatar
mr.Maksy
14 November 2012


Паулюс
Благодарю за ответ.
avatar
mr.Maksy
15 November 2012


Паулюс
Экспресс
Andrey099
меняют блок управления двигателем по гарантии. На новый блок боюсь прошивку заливать опять, может это и совпадение,что ошибка стала выскакивать после прошивки
avatar
dimm33
15 November 2012


mr.Maksy
дружище, тут 1-2 страницы тому назад разъяснили что через 5 месяцев прошивка не может убить твои мозги или какое железо
если тебе прошивкой кладут блок, то тут же и при тебе, все остальное - инсинуации

avatar
mr.Maksy:

Код ошибки смогу завтра написать.

где обещанное?
avatar
dimm33
15 November 2012


Паулюс
хочу попутно выразить респект за предоставленные услуги (фокус вчерашний), просто наиотличнейше воспринимаеца кляка характер управления правой пидалькой вышел на логичный и вменяемый уровень, сколько нажал столько и поехало. (мне даже кажется что звук на разгоне другой стал )
сэнкс
avatar
denwerok
15 November 2012


dimm33, звук другой становится)))
avatar
dimm33
15 November 2012


denwerok
ага, значит я все такие умею найти и передать полученные очучения)))
avatar
Паулюс
15 November 2012


avatar
mr.Maksy:

меняют блок управления двигателем по гарантии. На новый блок боюсь прошивку заливать опять, может это и совпадение,что ошибка стала выскакивать после прошивки

через пять месяцев машина может даже сгнить до сквозной коррозии)))
вобще то совсем без прошивки блок работать не будет -так что она уже там залита)))
ну так что там с кодом ошибки то?)) или всё это могучая мистификация?)
я только однажды видел вышедший из строя блок управления -драйвер заслоки пробило. точнее два раза -на фокусе один и на кореяпроме. собственно некачественный транзистор даже не знает что есть понятие прошивка он нае..))).то есть выходит из строя точно также как в радиоприёмнике например.))
я искренне желаю удачи -в том плане что замена блока решит проблему. увы -шанс один из миллиона. остальной жирный сегмент пирога вероятности)) -это неисправность в датчиках или ИМ или жгутах проводки. Жаль что мы не узнаем правду -так же как и с кодом ошибки. который обещали на суд общественности выкатить. Раз уж тему по тюнингу превратили в "проблемы с уровнем диагностики на просторах России".
avatar
Паулюс
15 November 2012


avatar
dimm33:

если тебе прошивкой кладут блок, то тут же и при тебе, все остальное - инсинуации

Это нужно разместить в топе темы.))) добавить нечего.
avatar
mr.Maksy
15 November 2012


dimm33
Паулюс
P2176
avatar
zero_cool
15 November 2012


avatar
mr.Maksy:

P2176

P2176 - Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - данные по положению холостого хода не собраны
P2176 - Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - положение холостого хода не запрограммировано
P2176 - Неисправность адаптивной стратегии электронного управления дроссельной заслонкой (PCM).

ISO 15031-6 (2005):
P2176 Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
avatar
ЧеГевара
17 November 2012


Есть возможность открыть второе дыхание двигателю Экобуст 200 сил 240-ка сильной заводской версией в Екб?
hndtrn
17 November 2012


Добрый день
А для форд мондео 2.3 есть какая нибудь прошивка??
убрать тупняк на низких оборотах?
avatar
рафик
18 November 2012


Добрый день.Извините,если не увидел ответы на мои вопросы в предыдущих сообщениях,потому интересует вопрос:возможно ли прошить рус.Фокус 1,8 2009 года с параллельной активацией функции КК?И возможен ли выезд к закачику по Москве(Перово)?
avatar
Padonak
19 November 2012


Мондео 2.0 бенз кто нибудь шил? и что из этого вышло?
avatar
Sl1ng3R
19 November 2012


Добрый вечер.
Есть желание прошить FF2 1.8 2006 года. Но есть вопрос - поможет ли чип при моих "глюках":
1. При температуре воздуха за бортом больше +10 машина едет неохотно, дергается частенько, постоянная детонация... При том что ошибок нету и радиаторы чистые, перегревов нету
2. При сбросе/нажатии дажа есть небольшое ритмичное раскачивание
3. Ехать на первой передаче почти нереально - маленькое нажатие на педаль - резкий рывок...
4. Ну и классика - при кондее машина больше напоминает оку по динамике...
5. Периодически скачут обороты
avatar
dimm33
19 November 2012


Sl1ng3R
поможет, должно
legend4u
20 November 2012


Всем доброго дня!
Шился год назад в сентябре фф 1.8 мкпп. Все замечательно, прошлую зиму отъездил тоже хорошо. Сейчас при температуре 1-2 градуса тепла стала заводится со второго раза и в иногда прыгают обороты как раньше. Заслонка чистая , все хорошо. Раз 5 сажал аккумулятор из-за просмотра фильмов. Может ли быть причина в прошивке?
insurgut
20 November 2012


вот ведь туман в головах у многих, как машина может проездить хорошо на новой прошивке год, а потом начать тупить из-за прошивки? Прошивка то не изменяется, какая была год назад такая и осталась. А вот железо - легко со временем может выходить из строя.
avatar
Паулюс
21 November 2012


mr.Maksy
Throttle Actuator Control System – Idle Position Not Learned
avatar
Паулюс
21 November 2012


рафик
активируйте круиз у дилера -потом на репрог. в прошивке его включить не проблема -но он не только в моторном блоке прописывается.
выезд не практикуется -это дорого обойдётся.
avatar
Паулюс
21 November 2012


Sl1ng3R
софт 8м51ka в вашей машине. признан был дефектным заводом и подлежал замене по причине детонации. у ОД прошляпили репрог сделать.
исправим вместе с шатанием оборотов.
avatar
Паулюс
21 November 2012


hndtrn
мондео 4 ДЕЛАЕМ.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up