я тут не так давно поднимал тему
СМС-Спам... как бороться?и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций
причина оказалась несколько проще и открылась когда начала приближаться первая годовщина с момента покупки нового авто в автосалоне Дженсер на Новоясеневском проспекте...
если с смс-спамом помогли бороться несколько программ с андроид-маркета и сообщения в соот-ю службу моего оператора связи,
то чем ближе оказывался срок окончания страховки, тем большее количество звонков я получал с предложением своих услуг всевозможными страховыми брокерами (минимум 5 звонков в день, а иногда доходило до того, что не успеваешь "послать" одного агента, как уже звонит следующий), на мой вопрос - откуда у них мои данные, поступал ответ со ссылкой на некую "базу страхователей автомобилей"...
постепенно я зверел, т.к. полис был оформлен Ингосстрах, то я есс-но позвонил на их горячую линию и попросил объяснение о причинах раздачи налево и направо моих персональных данных, на что получил ответ, что мой полис оформлен страховым брокером в автосалоне (коими оказываются являются отделы страхования в автосалонах), а уже они осуществляют "слив" данных налево... а Ингосстрах таких данных не дает никому (и это действительно так т.к. я всегда до того страховался в одном из офисов СК и ни разу подобных проблем не было за много лет)...
и когда позвонили из самого Дженсера с напоминанием о продлении страховки, то ... каюсь... моя реакция была несколько нервной... и девушка из их отдела страхования услышала много нелестных слов о их работе и заботе о СВОИХ клиентах и причинах моей агрессии в их адрес... надеюсь что кто-то их их руководства прослушает запись этого разговора и примет мены, но не особо на это надеюсь...
короче - достали так, что сил нет никаких уже
резюме:
1. Дженсер - ...
2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний
3. если же решили воспользоваться услугами страхового брокера, то либо это д.б. проверенный брокер, который ценит своих клиентов и ждет их через год для оформления следующего полиса либо
4. будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона
С-Максимка
19 November 2012
Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!
Pipistrello
19 November 2012
2
С-Максимка:
|
2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний |
Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!
стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимкаэти муки тебе за лачетти
страховала разные машины разными способами, напрямую, через брокеров, через знакомых
итог всегда один "здрасьти, у вас там каска заканчивается..а вот мы -В ЖОПУ!"
С-МаксимкаСерег, а если изначально левый говорить?
Для чего он вообще, по большому счету, если даже что случится?
Ты их будешь беспокоить, а не они тебя.
-Ангел-Кто-нибудь согласился?
VIPerMic у меня квота)) первых трех позвонивших не посылаю)))
Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила
Маме пытались звонить по полису ее машины, пару раз нарвались по телефону на меня, тоже звонить перестали. Ну как-то угрожающе влияю я на страховых брокеров
ЗЫ ну про предлагающих интернет, цифровое ТВ и прочие кредиты вообще молчу
Mondevich
19 November 2012
цитата: |
не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций |
Я тебе больше скажу, твой номер телефона уже в базе разных организаций даже если ты его час назад купил и оформил, убедился на личном опыте. Подключил себе новый номер билайн, вставил симку и вуаля, через 20 минут приходят смс с услугами такси. Я и позвонить то с него один раз успел за это время.
С-МаксимкаСерег! Дженсер вообще зло
, ну в принципе как и все остальные! А СК сливают базу тоже. Проверено годами.
Вывод прост! При оформлении либо "левый" номер указываешь, либо симку новую, а потом в мусор ее
.
Единственное что хочу добавить, так это то, что в последнее время при оформлении полиса, в контактных данных ставят номер телефона автосалона
И это не могло не порадовать. Так мне сделали в
.
Нириклама ниразу ага
Guru:
|
а меня Акадо достало |
Аналогично...
Говорю,перезжаю, они а куда?Почему?В какой район?размер обуви?Размер ЗП?... ели отпинался
С-Максимка
19 November 2012
Pipistrello:
|
С-Максимка:
| 2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний |
Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон! |
ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО
С-Максимка
19 November 2012
Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь
они его берут из базы отдела продаж
а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки
Pipistrello
19 November 2012
С-Максимка:
|
Pipistrello:
| С-Максимка:
| 2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний |
Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон! |
ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО |
Действительно не видела такие объявления!
Но проблем не возникало!
Predator10
19 November 2012
С-Максимка
Я КАСКО делал прямо в салоне, пригласил агента из РЕСО, Москва, Независимость Форд на п.Корчагина.
С-Максимка:
|
Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь они его берут из базы отдела продаж а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки |
последняя покупка авто новым в салоне- оставлял рабочий телефон
или домашний
страхуюсь через брокеров..они в полисе и квитанциях оставляют свой телефон..меня не беспокоит никто
Никогда не продавайте свои автомобили через авто.ру! Я уже давно удалил объявление, а смс-ками продолжают закидывать!
Надо покупать в нормальных салонах, а не в забегаловках.
Навязывание своих услуг, в т.ч. страхование, не законны.
utux
19 November 2012
В дженсере ваще не рекомендую ремонтироваться
у моей на крузе после ремонта багажник только с пульта открывается, я у них покупал машину мне масло перелили, только за 7к км, у меня масло дошло до риски MAX.
+ Страховал машины у них в первый раз, так было два мелких ремонта они со страховой по нескольку месяцев согласовывали
- Это их Genser VIP assistance!
а левые визитки никто не делал?
ну у вас и проблемы.. жемчуг не мелкий?
сорри за офф
С-Максимка
19 November 2012
многие работают в различных торговых и др бизнес организациях
и все прекрасно понимают, что и их бизнес зависит от наработанной базы своих клиентов и контрагентов
и никто не хочет чтобы они ушли к конкуретнам
здесь же ситуация обратная
клиент - пофиг, пришел/ушел - насрать
поэтому данные о своих клиентах/контрагентах "можно" сразу раздать кому попало...
я как то этого не понимаю
если вы довольны обслуживанием - вы же рекомендуете потом ЭТУ организацию своим знакомым
и соотв-но к НИМ приходят новые клиенты
спрос рождает предложение
чем больше клиентов - тем больше выручка и доход
бизнес растет и процветает
я не понимаю - зачем рубить свои перспективы на корню???
Звонят, предлагают страховку, договариваешься со всеми на одно время в одном месте, больше не звонят.
С-МаксимкаСерёг, я чего спросить-то хотел... Страховочку не желаешь оформить?
Muxomor
19 November 2012
2
цитата: |
будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона |
маленький секрет - если дать левый номер то никто тебе звонить не будет
я номер бывшей даю , нуачо
Chrom
19 November 2012
Ты кто такой? Давай до свиданья!
Меня достали с одного такси по 3 сообщения в день приходят, а в такси звонишь они говорят мы ничего не отправляли.
Причем цены в СМС и реальные цены на поездку отличаются в 2 раза
N1ckR1mer
19 November 2012
Supreme:
|
Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила |
Способ отучения не подскажете? Я вроде всё уже перепробовал, не помогает.
ЗЫ Когда застраховался в очередной раз (сам, агенты все посылались), оформил КАСКО, все дела, пока находился в офисе СК мне на мобильный позвонил агент из этой страховой компании и предложил застраховаться
Я сразу же предложил менеджеру расторгнуть контракт, поскольку принципиально не собираюсь страховаться у тех, кто впаривает мне полис по телефону. Разборка была капитальная.