Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!

12 years ago




я тут не так давно поднимал тему СМС-Спам... как бороться?
и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций
причина оказалась несколько проще и открылась когда начала приближаться первая годовщина с момента покупки нового авто в автосалоне Дженсер на Новоясеневском проспекте...
если с смс-спамом помогли бороться несколько программ с андроид-маркета и сообщения в соот-ю службу моего оператора связи,
то чем ближе оказывался срок окончания страховки, тем большее количество звонков я получал с предложением своих услуг всевозможными страховыми брокерами (минимум 5 звонков в день, а иногда доходило до того, что не успеваешь "послать" одного агента, как уже звонит следующий), на мой вопрос - откуда у них мои данные, поступал ответ со ссылкой на некую "базу страхователей автомобилей"...
постепенно я зверел, т.к. полис был оформлен Ингосстрах, то я есс-но позвонил на их горячую линию и попросил объяснение о причинах раздачи налево и направо моих персональных данных, на что получил ответ, что мой полис оформлен страховым брокером в автосалоне (коими оказываются являются отделы страхования в автосалонах), а уже они осуществляют "слив" данных налево... а Ингосстрах таких данных не дает никому (и это действительно так т.к. я всегда до того страховался в одном из офисов СК и ни разу подобных проблем не было за много лет)...
и когда позвонили из самого Дженсера с напоминанием о продлении страховки, то ... каюсь... моя реакция была несколько нервной... и девушка из их отдела страхования услышала много нелестных слов о их работе и заботе о СВОИХ клиентах и причинах моей агрессии в их адрес... надеюсь что кто-то их их руководства прослушает запись этого разговора и примет мены, но не особо на это надеюсь...

короче - достали так, что сил нет никаких уже

резюме:
1. Дженсер - ...
2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний
3. если же решили воспользоваться услугами страхового брокера, то либо это д.б. проверенный брокер, который ценит своих клиентов и ждет их через год для оформления следующего полиса либо
4. будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона

avatar
С-Максимка
19 November 2012

Не страхуйте новые автомобили в автосалоне!
13,1K
views
36
members
57
posts

avatar
Pipistrello
19 November 2012

2

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!
avatar
Klonn®
19 November 2012

3

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти
avatar
Guru
19 November 2012

2

а меня Акадо достало
avatar
-Ангел-
19 November 2012


страховала разные машины разными способами, напрямую, через брокеров, через знакомых итог всегда один "здрасьти, у вас там каска заканчивается..а вот мы -В ЖОПУ!"
avatar
VIPerMic
19 November 2012

1

С-Максимка
Серег, а если изначально левый говорить?
Для чего он вообще, по большому счету, если даже что случится?
Ты их будешь беспокоить, а не они тебя.
-Ангел-
Кто-нибудь согласился?
avatar
-Ангел-
19 November 2012

1

VIPerMic
у меня квота)) первых трех позвонивших не посылаю)))
avatar
Supreme
19 November 2012

1

Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила
Маме пытались звонить по полису ее машины, пару раз нарвались по телефону на меня, тоже звонить перестали. Ну как-то угрожающе влияю я на страховых брокеров
ЗЫ ну про предлагающих интернет, цифровое ТВ и прочие кредиты вообще молчу
avatar
Mondevich
19 November 2012


цитата:
не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций

Я тебе больше скажу, твой номер телефона уже в базе разных организаций даже если ты его час назад купил и оформил, убедился на личном опыте. Подключил себе новый номер билайн, вставил симку и вуаля, через 20 минут приходят смс с услугами такси. Я и позвонить то с него один раз успел за это время.
avatar
Sp_
19 November 2012


С-Максимка
Серег! Дженсер вообще зло , ну в принципе как и все остальные! А СК сливают базу тоже. Проверено годами.
Вывод прост! При оформлении либо "левый" номер указываешь, либо симку новую, а потом в мусор ее .

Единственное что хочу добавить, так это то, что в последнее время при оформлении полиса, в контактных данных ставят номер телефона автосалона И это не могло не порадовать. Так мне сделали в
Скрытый текст
.

Нириклама ниразу ага
avatar
-matros-
19 November 2012

1

avatar
Guru:

а меня Акадо достало 

Аналогично... Говорю,перезжаю, они а куда?Почему?В какой район?размер обуви?Размер ЗП?... ели отпинался
avatar
С-Максимка
19 November 2012


avatar
Pipistrello:

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!


ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО
avatar
С-Максимка
19 November 2012


avatar
Klonn®:

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти     

Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь
они его берут из базы отдела продаж
а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки
avatar
Pipistrello
19 November 2012


avatar
С-Максимка:

avatar
Pipistrello:

avatar
С-Максимка:

2. Берите копию ПТС перед покупкой и оформляйте полис в офисах страховых компаний

Можно пригласить агента из страховой непосредственно в салон!


ты видимо невнимательно читаешь объявления в торговых залах автосалона - там всегда пишут что оформлять страховки от сторонних страхователей на территории автосалона ЗАПРЕЩЕНО

Действительно не видела такие объявления! Но проблем не возникало!
avatar
Predator10
19 November 2012


С-Максимка
Я КАСКО делал прямо в салоне, пригласил агента из РЕСО, Москва, Независимость Форд на п.Корчагина.
avatar
Klonn®
19 November 2012


avatar
С-Максимка:

avatar
Klonn®:

стараюсь всегда и везде давать левый номер телефона.
С-Максимка
эти муки тебе за лачетти     

Лех! а обрати внимание что телефон ты в отделе страхования не оставляешь
они его берут из базы отдела продаж
а там то ты даешь нормальный свой телефон дабы отслеживать ход своей покупки

последняя покупка авто новым в салоне- оставлял рабочий телефон или домашний страхуюсь через брокеров..они в полисе и квитанциях оставляют свой телефон..меня не беспокоит никто
avatar
BabNIK
19 November 2012



Никогда не продавайте свои автомобили через авто.ру! Я уже давно удалил объявление, а смс-ками продолжают закидывать!
avatar
Nail
19 November 2012

1

цитата:

оставлял рабочий телефон или домашний   страхуюсь через брокеров меня не беспокоит никто

У меня одного возникло горячее желание слить телефон Клонна страховщикам?
bulatos
19 November 2012


Надо покупать в нормальных салонах, а не в забегаловках.
Навязывание своих услуг, в т.ч. страхование, не законны.
utux
19 November 2012


В дженсере ваще не рекомендую ремонтироваться у моей на крузе после ремонта багажник только с пульта открывается, я у них покупал машину мне масло перелили, только за 7к км, у меня масло дошло до риски MAX.

+ Страховал машины у них в первый раз, так было два мелких ремонта они со страховой по нескольку месяцев согласовывали - Это их Genser VIP assistance!
avatar
bairat
19 November 2012


а левые визитки никто не делал?
avatar
zloi_kot
19 November 2012


ну у вас и проблемы.. жемчуг не мелкий?
сорри за офф
avatar
С-Максимка
19 November 2012


многие работают в различных торговых и др бизнес организациях
и все прекрасно понимают, что и их бизнес зависит от наработанной базы своих клиентов и контрагентов
и никто не хочет чтобы они ушли к конкуретнам

здесь же ситуация обратная
клиент - пофиг, пришел/ушел - насрать
поэтому данные о своих клиентах/контрагентах "можно" сразу раздать кому попало...

я как то этого не понимаю

если вы довольны обслуживанием - вы же рекомендуете потом ЭТУ организацию своим знакомым
и соотв-но к НИМ приходят новые клиенты
спрос рождает предложение
чем больше клиентов - тем больше выручка и доход
бизнес растет и процветает

я не понимаю - зачем рубить свои перспективы на корню???
avatar
rombik
19 November 2012

2

Звонят, предлагают страховку, договариваешься со всеми на одно время в одном месте, больше не звонят.
TVasily
19 November 2012

2

С-Максимка
Серёг, я чего спросить-то хотел... Страховочку не желаешь оформить?
avatar
С-Максимка
19 November 2012

1

TVasily
приходи
"оформим в репу"

avatar
Е.А.М.
19 November 2012


avatar
С-Максимка:


и все никак не мог понять ОТКУДА мой телефон и другие личные данные у такого количества всевозможных организаций 


и у меня есть

откуда и сам не знаю
avatar
Muxomor
19 November 2012

2

цитата:
будьте готовы к тому чтобы после оформления страховки сменить номер телефона

маленький секрет - если дать левый номер то никто тебе звонить не будет

я номер бывшей даю , нуачо

avatar
Chrom
19 November 2012


Ты кто такой? Давай до свиданья!

Меня достали с одного такси по 3 сообщения в день приходят, а в такси звонишь они говорят мы ничего не отправляли.
Причем цены в СМС и реальные цены на поездку отличаются в 2 раза
avatar
N1ckR1mer
19 November 2012


avatar
Supreme:

Мне тоже звонить пытались... за один сезон отучила


Способ отучения не подскажете? Я вроде всё уже перепробовал, не помогает.

ЗЫ Когда застраховался в очередной раз (сам, агенты все посылались), оформил КАСКО, все дела, пока находился в офисе СК мне на мобильный позвонил агент из этой страховой компании и предложил застраховаться Я сразу же предложил менеджеру расторгнуть контракт, поскольку принципиально не собираюсь страховаться у тех, кто впаривает мне полис по телефону. Разборка была капитальная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up