Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.
В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему
Исходное сообщениеВ связи с образованием в Москве ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы" и его планами (
http://www.rg.ru/2010/03/16/komarov.html ):
цитата: |
"Российская газета" - Центральный выпуск №5132 (53) от 16 марта 2010 г. Не тормози Избавиться от пробок можно и без новых дорог, считает городская власть
Ирина Огилько
Как "РГ" уже сообщала, автоматизированная система управления дорожным движением "Старт" в этом году будет передана ГУП "Центр организации дорожного движения правительства Москвы". Изменит ли это что-нибудь на столичных дорогах? На вопросы корреспондента "РГ" ответил руководитель ЦОДД Александр Комаров.
Российская газета: Александр Николаевич, что собой представляет "Старт"?
Александр Комаров: Это автоматизированная система, которая обеспечивает в городе координированное управление светофорными объектами на основных магистралях и перекрестках. Одновременно с помощью видеонаблюдения в режиме онлайн "Старт" отслеживает ситуацию на дорогах. В случае необходимости наши специалисты вместе с ГИБДД по г. Москве предпринимают меры по ликвидации причин, вызвавших заторы на той или иной магистрали. Прежде эта система находилась на балансе ГАИ. Спрашивается, зачем передать ее городу? На первый взгляд это чисто хозяйственный вопрос. Никого же не удивляет, что автоинспекторы не занимаются ремонтом служебных автомобилей, так как это является прерогативой техцентров. Так и здесь, сотрудники милиции как и прежде продолжат пользоваться всеми объектами организации движения, но ремонт и наладка теперь будут нашей заботой. Решение вполне логичное, так как согласно федеральному закону организацией дорожного движения субъекты Федерации должны вместе с госавтоинспекцией.
РГ: Что изменится для москвичей после передачи "Старта"?
Комаров: Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году мы начнем модернизацию системы. Прежде всего изменим ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив таким образом влияние человеческого фактора. Сейчас за ее работой следят десятки высококлассных специалистов. А ведь человек устает, отвлекается. Значит, вполне возможно, что возникновение сбоя в движении транспорта может быть вовремя не замечено и какая-то часть города из-за этого встанет. Автомат же сразу подаст сигнал оператору ЦОДД, а также проинформирует водителей о трудностях на дороге и предложит варианты объезда.
РГ: А в городе есть необходимая система оповещения?
Комаров: Пока лишь на Третьем транспортном кольце. Это динамические информационные табло, установленные над полосами движения. В процессе модернизации мы оснастим ими весь город. Кроме того, перед въездами в тоннели Третьего транспортного кольца уже установлены светофоры, регулирующие движение по полосам: зеленая стрелка или красный крест. Горит красный крест? Значит, движение по полосе запрещено - по причине ли ДТП, из-за поломки автомашины или ведения дорожных работ. Данная система тоже подключена к "Старту".
РГ: Выступая в гордуме на заседании комиссии по перспективному развитию и градостроительству научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что если не строить новые дороги, то к 2015 году столица встанет. Вы согласны с такой оценкой?
Комаров: Если все оставить как есть, то так и будет, конечно. Но если мы реализуем намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог.
РГ: Что именно, по вашему мнению, не терпит отлагательства?
Комаров: К лету планируем провести корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них. Цель этой работы состоит в том, чтобы, образно говоря, автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму. Такую же цель преследует еще один проект, инициированный студенческим правительством. Он так и называется "Свободная дорога" и будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены. РГ: А кроме светофоров что-то еще реально сделать?
Комаров: Мы продолжим заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа. До конца реализовать задуманное помешала нехватка денег. Как только они появятся, работу продолжим. Более того, теперь не только в центре города, но и на периферии - у нас много на этот счет обращений от префектур, общественных организаций и отдельных граждан. Продолжим и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет на это: "выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час. Кроме того, на этом шоссе построена автоматизированная система управления дорожным движением, позволяющая не только контролировать движение транспорта, но и анализировать числовые характеристики этого движения.
РГ: А где еще будут введены выделенные полосы?
Комаров: Уже в этом году они будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а так же Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Согласование этих проектов уже идет, но все также упирается в финансирование. Тем не менее теперь мы уже знаем, что все затраты окупаются. Причем не только повышением скорости автомобилей, но и ростом деловой активности населения, а также числа сторонников общественного транспорта. Еще один немаловажный плюс - сокращение вредных выбросов в атмосферу.
РГ: Но есть немало и недовольных выделенными полосами...
Комаров: Городу придется выбирать, что важнее: общественные интересы или интересы частного автовладельца и предпринимателя. Да, с введением полосы для общественного транспорта на Волоколамке запрещена стоянка автотранспорта на магистрали рядом с магазинами. Их владельцам, выражающим недовольство, я посоветовал бы просто лучше продумать вопрос об организации парковок для посетителей вне трассы. Обязанность обустройства приобъектных парковок мы предлагаем сейчас возложить на владельцев всех магазинов. Причем это должны быть не дорогие паркинги, какие существуют у крупных сетевых торговых центров, а бесплатные парковки. Их выгода не должна выходить боком всем остальным участникам движения.
Кстати, аналогичная ситуация возникает и при строительстве микрорайонов на месте сносимых пятиэтажек. Население там уплотняется в несколько раз, а плотность дорог остается прежней и составляет 3,6 километра на квадратный километр городской площади. Сравним для примера: в Париже этот показатель более 10 километров на квадратный километр. Примерно столько же в Берлине, Лондоне, Риме.
РГ: Что же делать Москве?
Комаров: Департамент транспорта и связи города Москвы и ЦОДД считают, что нас необходимо включить в перечень организаций, согласующих проектную документацию при строительстве новых объектов. Прежде чем бульдозер выйдет на стройплощадку, пусть наши специалисты оценят, можно ли здесь что-то строить, не обеспечив очередной затор на дороге, какие и где лучше обустраивать парковки. Причем еще раз подчеркиваю: бремя создания парковочного пространства должно лежать не на городе, а на кошельке застройщика.
РГ: Вы как-то упоминали и о планах создания интеллектуальной транспортной системы...
Комаров: Да. Это такой городской портал, аналогичный "Яндекс-пробкам", только рассказывать он будет о движении, а не о заторах. Москвичи и городские службы с его помощью будут представлять себе транспортную ситуацию в любой части города, заранее выбирать пути объезда трудных участков, способы разгрузки магистралей. В будущем эта система поможет найти ближайшую автостоянку и даже забронировать место на ней, проложить маршрут объезда пробок не только на автомобиле, но и с использованием других видов транспорта. Например, человек едет в аэропорт и вдруг натыкается на пробку. Становится очевидно, что опоздание на самолет неминуемо. Система порекомендует ему пересесть на аэроэкспресс, а машину оставить на конкретной автостоянке. Если и это не спасает, система предложит поменять билет на другой рейс. Такая программа работает в Сингапуре. Почему бы ей не появиться и в Москве? Концепция и технико-экономическое обоснование сейчас уже разрабатываются и в июне мы планируем представить их на заседании правительства Москвы. |
Выделенные мной улицы имеют только по 3 полосы в каждую сторону (другие возможно тоже, но пишу про те которые знаю). Если одну полосу забрать под общественный транспорт, то останется только две. Кто ездит по этим улицам (проспектам), знает - какие там пробки и при доступности всех 3х полос.
Но вот нашел в Рунете такую информацию по аналогичному вопросу выделения полос под общественный транспорт годичной давности (
http://www.avtokazan.ru/info/incity/?a=ShowBody&id=1564 ):
цитата: |
Автобусная полоса на улице Гвардейской ликвидирована
Прокуратура Казани занялась наведением порядка на автомагистралях города в части нанесения разметки для движения пассажирского транспорта. Дело в том, что на некоторых улицах города, в частности на улице Гвардейской, полосы для автобусов выделены с нарушением закона.
В соответствии с требованиями СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» допускается устройство полос для движения городского пассажирского транспорта, ширина которых должна составлять не менее 3,5 м.
Однако выделение полосы для движения общественного транспорта возможно лишь при наличии не менее 4 полос движения в одном направлении.
Между тем, ширина проезжей части улицы Гвардейская на участке от улицы П.Лумумбы до улицы А.Кутуя имеет лишь по две полосы в каждом направлении. В связи с этим, ввиду недостаточной ширины проезжей части ГИБДД УВД Казани уже внесла изменения в техническое задание на установку дорожных знаков 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» с отменой полосы для маршрутных транспортных средств и демонтажем дорожных знаков. В соответствии с этим были произведены работы по демонтажу дорожных знаков на указанном участке дороги и демаркировка дорожной разметки.
Прокуратура Казани направила руководителю исполкома Казани протест с требованием отменить постановление в части выделения полосы для движения городского пассажирского транспорта по улице Гвардейская. По результатам рассмотрения протест прокурора был удовлетворен, сообщает пресс-служба Прокуратуры РТ.
"Татар-информ"
03.04.2009 |
Кто-нибудь в курсе вопросов
1) СНип я нашел, например
тут > fireman.ru, но какой его пункт регулирует этот вопрос? Действует ли он сейчас?
2) Где можно узнать информацию о реальном состоянии дел с выделением полос на указанных улицах
- насколько близок вопрос к реализации
- планируется ли обустраивать 4ю полосу
- где можно уточнить эти вопросы
Уточнение - в Москве согласно московских нормативов допускается выделение полос под ОТ при наличии 3х и более полос в одну сторону
x
Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТНа данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.Информация на сайте ГУОБДД > gibdd.ru:
цитата: |
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. |
x
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушенияhttp://kremlin.ru/acts/11046цитата: |
Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года ... Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ... 11) статью 12.17: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей."; б) дополнить частью 1.2 следующего содержания: "1.2. Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей."; ... Статья 10 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу. ... 4. Пункты 10-13 и 17 статьи 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2012 года. |
x
Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdfПри желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на АндроповаВсё. достали конкретно...
открываем КоАП:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.
В данном случае дело об АПН рассматривается не судьей - а гайцем из центра видеофиксации.
Далее - тут вроде как присутствует пересылка.
Открываем КоАП, читаем:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Но ходатайства -то такого нет))) И, соответственно, срок - два месяца не прерывается и считается от момента совершения правонарушения.
3 недели назад в Солнцево на Боровском шоссе проехал под 2мя камерами при движении в сторону Москвы по полосе для общественного транспорта. Штраф так и не пришел. Вот думаю- не всех за это наказывают или еще не вечер?
может, номер не распознали, может, камера не работала, может, просто еще не пришло
SHMeL™
11 November 2012
3
как вам такой прикол
уже на развод гаевни попахивает... на лень матушку русского человека надеются, что обжаловать не пойдет
Vortex
11 November 2012
SHMeL™
В постановлении напечатан один из кадров, сделанных в ближней зоне для распознания ГРЗ, а нарушение могло быть зафиксировано раньше - перестроился на полосу раньше, чем начался участок с разрешающей разметкой.
VortexВполне может быть и так. Только для меня важнее фото нарушения, а не номерных знаков. Пусть тогда добавляют еще одно фото
Grigory2008
12 November 2012
Vortex
ГИБДД всего лишь пользуется беззащитностью водителя в наших судах.
И в центрах видеофиксации и в судах работают технически некомпетентные сотрудники, слепо верящие в то что картинки ТС с читаемыми ГРЗ в постановлении являются однозначно достоверными доказательствами нарушения данными ТС ПДД ранее по времени и далее по расстоянию. А это отнюдь не всегда истина.
Качество документирования нарушений (возможность постконтроля) зарезано из экономии на серверах и каналах связи и в нарушение технических условий (требующих хранения видеозаписи процесса нарушения)
Vortex
12 November 2012
2
Grigory2008
Да, пол беды - как она фиксирует, проблема, как организовано движение - ночью в дождь разметку не видно ни фига, но не Стрелке. Зато водитель едет почти до поворота, чтобы повернуть направо. Ща снегом заметет, что делать - по судам бегать? Формально, теперь более безопасно, в смысле бесплатно, повернуть со второго ряда, чем перестроиться заблаговременно... Зачем полосы делать на мостах где съезды? Маршутный транспорт едет во втором ряду, потому что ему прямо, а в торце выделенной полосы давка из желающих повернуть направо или дележка полосы с автобусом, который едет прямо - потоки надо разводить. а у нас нарочно пересекают на ровном месте... при этом по полоса пустая - никому не удобно!
Advertizer
13 November 2012
miranol:
|
информация о том, что с 1 ноября выделенные полосы введут в Москве сразу на нескольких трассах, включая Алтуфьевку. Однако в городском департаменте транспорта её снова опровергли. В пресс-службе сообщили, что в ноябре выделенки введут только на трёх трассах: Варшавском шоссе, Комсомольском проспекте и Профсоюзной улице, да и то не с первого числа, а в течение месяца."" Браво!! Источник: http://www.zbulvar.r...c=news&id=40754 |
Только что звонил в этот сраный департамент: сказали, что на Алтуфьевском шоссе полоса работает с 1-го ноября
Боюсь представить на сколько меня наснимали с 1-го числа
miranol
13 November 2012
Не парься 1-го они работали в пробном режиме, а вот с 2го в штатном режиме тобежжж ждите писем. ПЫ,СЫ, на Алтушке стало пипец как((( это еще снега нет, а что будет дальше...
miranol:
|
это еще снега нет, а что будет дальше... |
так со снегом не проще разве будет? снег есть. полос нету?
Advertizer
13 November 2012
так я там как ездил, так и ездил, пока сегодня не прочитал, что оказыватся низя уже
так что то, что 1-го работали на тесте меня мало обрадовало
miranol:
|
А знак кирпич с верху... |
а как знак сверху будет применяться к "виртуальной" полосе под снегом? будет вступать в силу правило "на глазок"?
dimm33
на камеру попал - значит, в полосе)))
dimm33:
|
будет вступать в силу правило "на глазок"? |
У "Стрелки" глазок, что надо - она фиксирует появление объекта в определенной зоне независимо от наличия разметки. Далее постановление, в котором, как и сейчас, нечто неопределенное на фото с распознанным ГРЗ. Не согласен - добро пожаловать в суд. Боюсь, что будет так...
Всем привет!
Мне приходиться достаточно много разъезжать по Москве, и вот я постоянно наблюдаю, насколько терпеливы мы - русские люди?! Делают с нами , чего хотят, а мы все молчим и терпим. Сабянину пришла в голову дурная идея пересадить всех на общественный транспорт, и вот пожалуйста, полосы для ОТ, только вот вопрос, сам-то он тоже в автобусах будет ездить?
Пусть попробует проехаться в метро в час пик, и постоять в очереди на маршрутку.
Красавец "быстро решил" проблему с пробками в мегаполисе. Зачем тратить деньги на добавление полосы для ОТ, лучше потратить на краску и камеры, а штрафами отобьём, да и еще и с лихвой в плюсе будем, а народ по хрену - стадо баранов.
Что касается, конкретно Дмитровского шоссе, Лужков заморачивался, расширял годами Дмитровку, чтобы хоть как-то избежать вечных пробок в сторону центра, от слияния Дмитровского с Коровинским шоссе. И вот, наконец, стало возможным быстро добираться до метро Петровско-Разумовская. Но, счастье было недолгим, и пришел г-н Сабянин. И пробки стали не только в сторону центра (теперь уже от МКАД), но и в сторону области. Народ послушно стоит в часовой пробке, а по свободной правой полосе с интервалом примерно раз в 5 минут проезжает какой-либо из ОТ. И вот, смотря на это я думаю, сколько же мы будет терпеть беспредел чиновников? А если завтра кому-нибудь еще придет в голову веселая мысль, сделать полосу для спец. транспорта и нам оставят всего одну полосу из трех, мы тоже будем стоять послушно в пробках, тратя напрасно часы своей жизни сидя в машине, выезжая за 3-4 часа до работы, вместо того чтобы поспать подольше и приехать пораньше, чтобы заняться своими делами?!
Сам я, и моя жена, а также все мои знакомые не ездим по выделенной полосе когда нет пробок, но если пробка, то перестраиваемся в правой ряд и едем, наблюдая как основная масс людей, которым видимо все-таки нечего делать, спокойно стоят в многокилометровых пробках. Конечно, пока еще камеры не подключены, во всяком случае на Севере Москвы, эти номера проходят, но когда их подключат и введут жесткий контроль оплаты штрафов, то что тогда делать я не знаю.
Есть конечно вариант, пристроиться в хвост к впереди идущему транспорту, так чтобы не было видно номеров камерой, но тоже есть вероятность въехать в зад.
Никогда не писал ничего подобного, не участвовал в форумах, просто уже наболело, сколько же можно все это терпеть?
Удивляюсь, почему никто еще не начал такого рода тем, неужели всех все устраивает?
Представляю если где-нибудь в Европе или в Штатах такое сделали, чтобы было с людьми.
Взять хотя бы байкеров, за что их уважаю, за то, что если с кем-нибудь из них что случись, поднимаются все и не важно, кто из какого братства, а их тысячи. Нас, автомобилистов порядка 5 миллионов, неужели мы не можем привлечь к себе внимание чиновников, и дать понять, что не все, что они делают правильно и лучше для народа?
Взять хотя бы закон о тонировке, кому она мешала? Ради чего или кого сняли все тонировку передних стекол?
Безопасность при вождении, изнутри плохая видимость - вряд ли, при нормальной качественной тонировке даже самой глухой, все прекрасно видно изнутри. Если исходить из этих соображений, то меряйте светопропускаемость изнутри, а не снаружи.
Только вряд ли кого это волнует. Тогда, что же? Чтобы сотрудникам ДПС было видно кто сидит внутри, а зачем?
Так они будут видеть террористов или пьяных за рулем? Тоже думаю, вряд ли они увидят кого-то внутри проезжая мимо них на скорости 60-80 км/час по второй или третьей полосе. А террористы, которым надо провезти взрывчатку, я думаю, они найдут способ это сделать, а не поедут в открытой машине мимо поста.
Тогда зачем все это, опять же, кому то пришла в голову "гениальная идея" сделать всех одинаковыми как в армии.
Как говорилось на одном из телеканалов, теперь мы можем посмотреть, что делает человек в соседней машине, стоящей в пробке.
Лично мне не очень нравится, когда на меня все смотрят, просто потому что в пробке делать нечего.
Поэтому я еду все так же и с той же тонировкой, и где те ДПС - ники, которых я проезжаю мимо поста.
Ну ладно об этом, надо что-то делать с выделенной полосой. Надо как-то дать понять чиновникам, что они придумали очередную хрень. Никто я думаю, не будет против отдельной полосы для транспорта, в местах, где она не будет помехой для основной массы машин. Но зачем же отбирать целую полосу, оттуда, где их и так не хватает?
Вот я и думаю, что если бы основная масса людей на машинах, вместо того, чтобы стоять 2-3 часа в пробках, могли бы просто заблокировать движение по всей Москве на те же 2 часа, мне кажется, это могло бы привлечь внимание и прессы и правительства.
Надеюсь, что многие меня поддержат и профессиональные блоггеры возьмут инициативу в свои руки, а нам свиснут, когда надо действовать, я думаю, что каждый нормальный, уважающий себя и свои права человек, обязан будет подержать.
Аналитик:
|
на камеру попал - значит, в полосе))) |
Vortex:
|
У "Стрелки" глазок, что надо |
1. тогда у меня вытекает следующий вопрос, не все камеры тогда на полосу стреляют что ли (я имею ввиду те которые 100% на скорость работают)? Просто есть между Белорусской и ТТК по ленинградке камера на скорость - получается она только на нее и работает? потому как фото аж из третьей полосы было. И наоборот?
2. то что камера стреляет точно по полосе должно опять же подтверждаться своевременными поверками и т.д.?
Grigory2008
15 November 2012
dimm33камеры скорее работают не по разметке, нарисованой на асфальте, а на ее модели
типа другой перспективной камеры от этого-же производителя ОКО
http://www.youtube.com/watch?v=bvYGtQLNE40отлично видно программные контуры, обозначающие оригинальную разметку
а на Борисовском мосту есть полоса?
rootaria
18 November 2012
tasovva:
|
Представляю если где-нибудь в Европе или в Штатах такое сделали, чтобы было с людьми. |
Не представляете. Там это давно сделали.
Яндекс в помощь, скопируйте туда это:
выделенная полоса для общественного транспорта Париж
выделенная полоса для общественного транспорта Лондон
выделенная полоса для общественного транспорта Копенгаген
По крайнему запросу вообще вон чего выдает:
(Ян Гейл): Да, вначале ситуация кажется лучше некоторое время. Но потом обстоятельства меняются. Итак, в Копенгагене дорожные проектировщики ввели такую практику: как только на дорогах вновь начинают образовываться заторы, они просто убирают еще одну полосу. Да, на некоторое время ситуация превращается просто в катастрофическую из-за этих пробок, но потом люди начинают понимать и говорить: ага, если на дорогах такая ситуация, пересяду-ка я на другой вид транспорта, а на машине больше ездить не буду. Многие жители Копенгагена отказались от автомобилей
Grigory2008
18 November 2012
rootariaтолько вот еще интересно сравнить качество ОТ, включая его комфортность и соблюдение расписания.
Боюсь нам до них еще долго будет далеко.
тоже из нагугленого
http://novotor.livejournal.com/61978.htmlцитата: |
Копенгаген, ч.10: городской транспорт novotor July 31st, 2011 Current Location:Копенгаген Как уже отмечалось в первом посту, основными видами общественного транспорта Копенгагена являются городские электрички и велосипеды. Как результат антинародной политики правительства, далеко не каждый датский гражданин может позволить себе купить и содержать автомобиль (налоги и пошлины превращают это средство передвижения в предмет роскоши), или тратить сотни долларов в месяц на проезд в городском транспорте. Поэтому единственной альтернативой служит бесплатный и полезный для здоровья велосипед. На нём ездят все, начиная где-то с 5 лет и до глубокой старости, в любую погоду и по любым делам. К велосипеду прилаживают самые разнообразные приспособления, порой непонятные на первый взгляд (видел даже прицепы-коляски для близнецов). С раннего утра на велодорожках образуется сплошной поток, и непривычному туристу очень легко попасть под велосипед, сойдя с тротуара всего на полшага. В отличие от других городов, велодорожки нигде не прерываются, образуя единую транспортную подсистему между проезжей частью и тротуарами. Вот как, например, выглядят обычные уличные перекрёстки: |
да и размерами Копенгагену до Москвы далеко
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&q=%D0%BA%D...Q8gEwAg
Люди кто по Марьино катается скажите, что уже полностью на братеевском мосту выделенку для автобусов ввели и камеры снимают или как они были пустышками так и остались?
Le
19 November 2012
2
сегодня слышал по радио, что с 20 ноября на люблинке вводится выделенка, вот только в каком месте, не знаю...хотя
Люблинская улица (от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396)
вот:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.bfm...;lr=213
фух отлегло ))) а то трешку жало отдавать ) будем внимательнее
Лучше не рисковать, а то потом доказывай что они в техническом режиме работали
Grigory2008
19 November 2012
2
Дополнение
собственно наконец на сайте департамента
http://dt.mos.ru/ появилась карта
http://dt.mos.ru/images/Media/2012-11-08.karta.polos.png
красное - то что завтра станет зеленым (эксплуатируемые полосы МТС)
цитата: |
сегодня слышал по радио, что с 20 ноября на люблинке вводится выделенка |
выезд из люблино-марьино через люблинку утром часов в семь занимает в среднем час-полтора, что будет при сужении дороги на одну полосу страшно представить