Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
158,7K
views
109
members
672
posts

avatar
Аналитик
7 November 2012

2

открываем КоАП:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.
В данном случае дело об АПН рассматривается не судьей - а гайцем из центра видеофиксации.
Далее - тут вроде как присутствует пересылка.
Открываем КоАП, читаем:
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Но ходатайства -то такого нет))) И, соответственно, срок - два месяца не прерывается и считается от момента совершения правонарушения.
dmabr
11 November 2012


3 недели назад в Солнцево на Боровском шоссе проехал под 2мя камерами при движении в сторону Москвы по полосе для общественного транспорта. Штраф так и не пришел. Вот думаю- не всех за это наказывают или еще не вечер?
avatar
Аналитик
11 November 2012


может, номер не распознали, может, камера не работала, может, просто еще не пришло
avatar
SHMeL™
11 November 2012

3

как вам такой прикол
уже на развод гаевни попахивает... на лень матушку русского человека надеются, что обжаловать не пойдет

posted image
avatar
Vortex
11 November 2012


SHMeL™
В постановлении напечатан один из кадров, сделанных в ближней зоне для распознания ГРЗ, а нарушение могло быть зафиксировано раньше - перестроился на полосу раньше, чем начался участок с разрешающей разметкой.
avatar
SHMeL™
11 November 2012

3

Vortex
Вполне может быть и так. Только для меня важнее фото нарушения, а не номерных знаков. Пусть тогда добавляют еще одно фото
avatar
Grigory2008
12 November 2012


Vortex
ГИБДД всего лишь пользуется беззащитностью водителя в наших судах.
И в центрах видеофиксации и в судах работают технически некомпетентные сотрудники, слепо верящие в то что картинки ТС с читаемыми ГРЗ в постановлении являются однозначно достоверными доказательствами нарушения данными ТС ПДД ранее по времени и далее по расстоянию. А это отнюдь не всегда истина.
Качество документирования нарушений (возможность постконтроля) зарезано из экономии на серверах и каналах связи и в нарушение технических условий (требующих хранения видеозаписи процесса нарушения)
avatar
Vortex
12 November 2012

2

Grigory2008
Да, пол беды - как она фиксирует, проблема, как организовано движение - ночью в дождь разметку не видно ни фига, но не Стрелке. Зато водитель едет почти до поворота, чтобы повернуть направо. Ща снегом заметет, что делать - по судам бегать? Формально, теперь более безопасно, в смысле бесплатно, повернуть со второго ряда, чем перестроиться заблаговременно... Зачем полосы делать на мостах где съезды? Маршутный транспорт едет во втором ряду, потому что ему прямо, а в торце выделенной полосы давка из желающих повернуть направо или дележка полосы с автобусом, который едет прямо - потоки надо разводить. а у нас нарочно пересекают на ровном месте... при этом по полоса пустая - никому не удобно!
avatar
Advertizer
13 November 2012


avatar
miranol:

информация о том, что с 1 ноября выделенные полосы введут в Москве сразу на нескольких трассах, включая Алтуфьевку. Однако в городском департаменте транспорта её снова опровергли. В пресс-службе сообщили, что в ноябре выделенки введут только на трёх трассах: Варшавском шоссе, Комсомольском проспекте и Профсоюзной улице, да и то не с первого числа, а в течение месяца."" Браво!! Источник: http://www.zbulvar.r...c=news&id=40754


Только что звонил в этот сраный департамент: сказали, что на Алтуфьевском шоссе полоса работает с 1-го ноября
Боюсь представить на сколько меня наснимали с 1-го числа
avatar
miranol
13 November 2012


Не парься 1-го они работали в пробном режиме, а вот с 2го в штатном режиме тобежжж ждите писем. ПЫ,СЫ, на Алтушке стало пипец как((( это еще снега нет, а что будет дальше...
avatar
dimm33
13 November 2012


avatar
miranol:

это еще снега нет, а что будет дальше...

так со снегом не проще разве будет? снег есть. полос нету?
avatar
Advertizer
13 November 2012


так я там как ездил, так и ездил, пока сегодня не прочитал, что оказыватся низя уже
так что то, что 1-го работали на тесте меня мало обрадовало
avatar
miranol
13 November 2012


avatar
dimm33:

avatar
miranol:

это еще снега нет, а что будет дальше...

так со снегом не проще разве будет? снег есть. полос нету?


А знак кирпич с верху...
avatar
dimm33
13 November 2012


avatar
miranol:

А знак кирпич с верху...

а как знак сверху будет применяться к "виртуальной" полосе под снегом? будет вступать в силу правило "на глазок"?
avatar
Аналитик
14 November 2012

1

dimm33
на камеру попал - значит, в полосе)))
avatar
Vortex
14 November 2012


avatar
dimm33:

будет вступать в силу правило "на глазок"?

У "Стрелки" глазок, что надо - она фиксирует появление объекта в определенной зоне независимо от наличия разметки. Далее постановление, в котором, как и сейчас, нечто неопределенное на фото с распознанным ГРЗ. Не согласен - добро пожаловать в суд. Боюсь, что будет так...
tasovva
15 November 2012


Всем привет!
Мне приходиться достаточно много разъезжать по Москве, и вот я постоянно наблюдаю, насколько терпеливы мы - русские люди?! Делают с нами , чего хотят, а мы все молчим и терпим. Сабянину пришла в голову дурная идея пересадить всех на общественный транспорт, и вот пожалуйста, полосы для ОТ, только вот вопрос, сам-то он тоже в автобусах будет ездить?
Пусть попробует проехаться в метро в час пик, и постоять в очереди на маршрутку.
Красавец "быстро решил" проблему с пробками в мегаполисе. Зачем тратить деньги на добавление полосы для ОТ, лучше потратить на краску и камеры, а штрафами отобьём, да и еще и с лихвой в плюсе будем, а народ по хрену - стадо баранов.
Что касается, конкретно Дмитровского шоссе, Лужков заморачивался, расширял годами Дмитровку, чтобы хоть как-то избежать вечных пробок в сторону центра, от слияния Дмитровского с Коровинским шоссе. И вот, наконец, стало возможным быстро добираться до метро Петровско-Разумовская. Но, счастье было недолгим, и пришел г-н Сабянин. И пробки стали не только в сторону центра (теперь уже от МКАД), но и в сторону области. Народ послушно стоит в часовой пробке, а по свободной правой полосе с интервалом примерно раз в 5 минут проезжает какой-либо из ОТ. И вот, смотря на это я думаю, сколько же мы будет терпеть беспредел чиновников? А если завтра кому-нибудь еще придет в голову веселая мысль, сделать полосу для спец. транспорта и нам оставят всего одну полосу из трех, мы тоже будем стоять послушно в пробках, тратя напрасно часы своей жизни сидя в машине, выезжая за 3-4 часа до работы, вместо того чтобы поспать подольше и приехать пораньше, чтобы заняться своими делами?!
Сам я, и моя жена, а также все мои знакомые не ездим по выделенной полосе когда нет пробок, но если пробка, то перестраиваемся в правой ряд и едем, наблюдая как основная масс людей, которым видимо все-таки нечего делать, спокойно стоят в многокилометровых пробках. Конечно, пока еще камеры не подключены, во всяком случае на Севере Москвы, эти номера проходят, но когда их подключат и введут жесткий контроль оплаты штрафов, то что тогда делать я не знаю.
Есть конечно вариант, пристроиться в хвост к впереди идущему транспорту, так чтобы не было видно номеров камерой, но тоже есть вероятность въехать в зад.
Никогда не писал ничего подобного, не участвовал в форумах, просто уже наболело, сколько же можно все это терпеть?
Удивляюсь, почему никто еще не начал такого рода тем, неужели всех все устраивает?
Представляю если где-нибудь в Европе или в Штатах такое сделали, чтобы было с людьми.
Взять хотя бы байкеров, за что их уважаю, за то, что если с кем-нибудь из них что случись, поднимаются все и не важно, кто из какого братства, а их тысячи. Нас, автомобилистов порядка 5 миллионов, неужели мы не можем привлечь к себе внимание чиновников, и дать понять, что не все, что они делают правильно и лучше для народа?
Взять хотя бы закон о тонировке, кому она мешала? Ради чего или кого сняли все тонировку передних стекол?
Безопасность при вождении, изнутри плохая видимость - вряд ли, при нормальной качественной тонировке даже самой глухой, все прекрасно видно изнутри. Если исходить из этих соображений, то меряйте светопропускаемость изнутри, а не снаружи.
Только вряд ли кого это волнует. Тогда, что же? Чтобы сотрудникам ДПС было видно кто сидит внутри, а зачем?
Так они будут видеть террористов или пьяных за рулем? Тоже думаю, вряд ли они увидят кого-то внутри проезжая мимо них на скорости 60-80 км/час по второй или третьей полосе. А террористы, которым надо провезти взрывчатку, я думаю, они найдут способ это сделать, а не поедут в открытой машине мимо поста.
Тогда зачем все это, опять же, кому то пришла в голову "гениальная идея" сделать всех одинаковыми как в армии.
Как говорилось на одном из телеканалов, теперь мы можем посмотреть, что делает человек в соседней машине, стоящей в пробке.
Лично мне не очень нравится, когда на меня все смотрят, просто потому что в пробке делать нечего.
Поэтому я еду все так же и с той же тонировкой, и где те ДПС - ники, которых я проезжаю мимо поста.
Ну ладно об этом, надо что-то делать с выделенной полосой. Надо как-то дать понять чиновникам, что они придумали очередную хрень. Никто я думаю, не будет против отдельной полосы для транспорта, в местах, где она не будет помехой для основной массы машин. Но зачем же отбирать целую полосу, оттуда, где их и так не хватает?
Вот я и думаю, что если бы основная масса людей на машинах, вместо того, чтобы стоять 2-3 часа в пробках, могли бы просто заблокировать движение по всей Москве на те же 2 часа, мне кажется, это могло бы привлечь внимание и прессы и правительства.
Надеюсь, что многие меня поддержат и профессиональные блоггеры возьмут инициативу в свои руки, а нам свиснут, когда надо действовать, я думаю, что каждый нормальный, уважающий себя и свои права человек, обязан будет подержать.
avatar
dimm33
15 November 2012


avatar
Аналитик:

на камеру попал - значит, в полосе)))

avatar
Vortex:

У "Стрелки" глазок, что надо

1. тогда у меня вытекает следующий вопрос, не все камеры тогда на полосу стреляют что ли (я имею ввиду те которые 100% на скорость работают)? Просто есть между Белорусской и ТТК по ленинградке камера на скорость - получается она только на нее и работает? потому как фото аж из третьей полосы было. И наоборот?

2. то что камера стреляет точно по полосе должно опять же подтверждаться своевременными поверками и т.д.?
avatar
Grigory2008
15 November 2012


dimm33
камеры скорее работают не по разметке, нарисованой на асфальте, а на ее модели
типа другой перспективной камеры от этого-же производителя ОКО

http://www.youtube.com/watch?v=bvYGtQLNE40


отлично видно программные контуры, обозначающие оригинальную разметку
avatar
Borka
15 November 2012


а на Борисовском мосту есть полоса?
rootaria
18 November 2012


T
tasovva:


Представляю если где-нибудь в Европе или в Штатах такое сделали, чтобы было с людьми.

Не представляете. Там это давно сделали.
Яндекс в помощь, скопируйте туда это:
выделенная полоса для общественного транспорта Париж
выделенная полоса для общественного транспорта Лондон
выделенная полоса для общественного транспорта Копенгаген

По крайнему запросу вообще вон чего выдает:

(Ян Гейл): Да, вначале ситуация кажется лучше некоторое время. Но потом обстоятельства меняются. Итак, в Копенгагене дорожные проектировщики ввели такую практику: как только на дорогах вновь начинают образовываться заторы, они просто убирают еще одну полосу. Да, на некоторое время ситуация превращается просто в катастрофическую из-за этих пробок, но потом люди начинают понимать и говорить: ага, если на дорогах такая ситуация, пересяду-ка я на другой вид транспорта, а на машине больше ездить не буду. Многие жители Копенгагена отказались от автомобилей
avatar
Grigory2008
18 November 2012


rootaria
только вот еще интересно сравнить качество ОТ, включая его комфортность и соблюдение расписания.
Боюсь нам до них еще долго будет далеко.

тоже из нагугленого
http://novotor.livejournal.com/61978.html
цитата:
Копенгаген, ч.10: городской транспорт
novotor July 31st, 2011
Current Location:Копенгаген
Как уже отмечалось в первом посту, основными видами общественного транспорта Копенгагена являются городские электрички и велосипеды. Как результат антинародной политики правительства, далеко не каждый датский гражданин может позволить себе купить и содержать автомобиль (налоги и пошлины превращают это средство передвижения в предмет роскоши), или тратить сотни долларов в месяц на проезд в городском транспорте. Поэтому единственной альтернативой служит бесплатный и полезный для здоровья велосипед. На нём ездят все, начиная где-то с 5 лет и до глубокой старости, в любую погоду и по любым делам. К велосипеду прилаживают самые разнообразные приспособления, порой непонятные на первый взгляд (видел даже прицепы-коляски для близнецов). С раннего утра на велодорожках образуется сплошной поток, и непривычному туристу очень легко попасть под велосипед, сойдя с тротуара всего на полшага. В отличие от других городов, велодорожки нигде не прерываются, образуя единую транспортную подсистему между проезжей частью и тротуарами. Вот как, например, выглядят обычные уличные перекрёстки:


да и размерами Копенгагену до Москвы далеко
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&q=%D0%BA%D...Q8gEwAg
MeRcuRiO
18 November 2012


Люди кто по Марьино катается скажите, что уже полностью на братеевском мосту выделенку для автобусов ввели и камеры снимают или как они были пустышками так и остались?
avatar
Le
19 November 2012

2

сегодня слышал по радио, что с 20 ноября на люблинке вводится выделенка, вот только в каком месте, не знаю...хотя
Люблинская улица (от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396)
вот: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.bfm...;lr=213
MeRcuRiO
19 November 2012


фух отлегло ))) а то трешку жало отдавать ) будем внимательнее
avatar
Grigory2008
19 November 2012

1

первоисточник http://ria.ru/moscow/20121119/911217437.html
цитата:
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Четыре новые выделенные полосы для общественного транспорта заработают в Москве с 19 ноября, сообщил РИА Новости представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Развитие общественного транспорта входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве "Город, удобный для жизни", разработанный по инициативе мэра столицы. План предусматривает, в частности, создание спецполос для автобусов и троллейбусов, которые призваны разгрузить столичные дороги. Всего до конца 2013 года планируется ввести в столице 18 выделенных полос.

"В Москве начинают работу четыре новые выделенные полосы для общественного транспорта. Приказом ведомства они вводятся 19 ноября 2012 года", — сказал собеседник агентства.

По его словам, новые полосы появятся на следующих маршрутах: Новослободская улица — Дмитровское шоссе (поселок Северный, на участке от Вадковского переулка до МКАД), Люблинская улица (от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396), Смоленская улица — МКАД (на участке по Большой Дорогомиловской улице, направление в центр), Красная Пресня улица — проспект Маршала Жукова (на участке от улицы 1905 года до улицы Крылатской).

Представитель департамента отметил, что в первый день для тестирования средств организации дорожного движения данные выделенные полосы будут функционировать в техническом режиме.

"Уже с 20 ноября полосы будут работать в обычном режиме, и на водителей, выехавших на полосу для движения общественного транспорта, будет налагаться штраф в установленном законом порядке", — сказал он.
MeRcuRiO
19 November 2012


Лучше не рисковать, а то потом доказывай что они в техническом режиме работали
avatar
Grigory2008
19 November 2012

2

Дополнение
собственно наконец на сайте департамента http://dt.mos.ru/ появилась карта

http://dt.mos.ru/images/Media/2012-11-08.karta.polos.png

красное - то что завтра станет зеленым (эксплуатируемые полосы МТС)
avatar
Grigory2008
19 November 2012


И еще с сайта Известий
http://izvestia.ru/news/538561
цитата:
Власти Москвы и Подмосковья договорились об организации беспрепятственного движения общественного транспорта

К февралю 2013 года власти Москвы и Подмосковья совместно определят конкретные магистрали, на которых появятся выделенные полосы, соединяющие город с областью. Также к этому сроку станет ясно, какие дороги придется расширить, а на каких — урезать число полос для автомобилистов. Соответствующее решение было принято на объединенной коллегии правительств Москвы и Подмосковья в пятницу, сообщил «Известиям» источник в областном правительстве. Предполагается, что выделенные полосы дотянутся до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. Эксперты подсчитали, что появление «выделенок» увеличит пропускную способность подмосковных дорог на 15%, но только если их создадут дополнительно, а не за счет имеющихся полос.

Обособленные полосы для общественного транспорта предполагается проложить в транспортных коридорах Москва–Химки, Москва–Балашиха, Москва–Лыткарино–Котельники, улица Клочкова – Немчиново и Прибережный проезд – Крюково. Рядом с этими пунктами также предусмотрена организация перехватывающих парковок.

Эксперт по общественному транспорту Московского центра борьбы с пробками Александр Чекмарев пояснил, что такой шаг властей столичного региона был ожидаем: выделенные полосы оказались достаточно эффективными.
— Скорость движения транспорта на «выделенках» растет на 15–20%, и пассажиропоток увеличивается на 15%, — сказал он. — Такие полосы также разгружают метро.

Однако в конкретных ситуациях не исключены трудности, считает эксперт.

— Например, жители Балашихи почувствуют улучшение транспортной ситуации, а люди, живущие за Балашихой или в окрестностях, напротив, станут затрачивать больше время на поездку, — говорит он.

Не совсем пока понятно, будут ли выделенные полосы построены в дополнение к существующим или же автомобилистам придется потесниться, добавил Чекмарев.

— В Химках точно есть небольшой резерв для строительства дополнительной полосы, а вот в Балашихе, скорее всего, придется пожертвовать частью имеющейся дороги. Дорогу в Куркино необходимо будет расширить, но не факт, что есть свободное место рядом, — поясняет он.

При организации «выделенок» нужно будет отрегулировать ряд спорных моментов.

— За парковку на выделенной полосе в Москве и Санкт-Петербурге штраф составляет 3 тыс. рублей. Но в Подмосковье — всего 1,5 тыс. рублей. Соответственно, у водителей будет меньше стимулов соблюдать правила, — сказал Чекмарев.

От Балашихи к Москве к 2015 году планируется пустить линию скоростного трамвая. Дублирующий «выделенку» маршрут может сделать передвижение на автобусах бессмысленным, предположил Чекмарев.

— С другой стороны, организовать выделенную полосу намного быстрее и дешевле, чем строить линию скоростного трамвая, — сказал он. — К тому же автобусы, в отличие от магистрального транспорта, могут подвозить пассажиров вглубь жилых кварталов, непосредственно к их домам.

Президент Ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов посчитал, что скоростные виды транспорта необходимо развивать вне зависимости наличия выделенных полос на дорогах.

— Один маршрут скоростного трамвая заменяет шесть автомобильных полос, — привел данные эксперт. — Строительство ветки скоростного трамвая в шесть раз дешевле, чем автомобильной полосы, и в 20 раз дешевле строительства метро. А демонтировать полосу в случае необходимости можно за короткий срок и с минимальными затратами.

Эксперт также выразил сомнение в том, что организация выделенных полос в Подмосковье будет эффективной, если только в этом не примет участие столица. По его словам, строительство заездных карманов у остановок общественного транспорта потребует существенных временных и материальных затрат, с которыми область в одиночку не справится. Кроме того, по словам Скворцова, необходимо кардинально менять систему оплаты проезда
avatar
Borka
19 November 2012


цитата:
сегодня слышал по радио, что с 20 ноября на люблинке вводится выделенка

выезд из люблино-марьино через люблинку утром часов в семь занимает в среднем час-полтора, что будет при сужении дороги на одну полосу страшно представить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up