иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460
ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
цитата: |
цитата: | А что за свечи? Я заходил на сайт exist, там или NGK по 15$. или форд по 9,8
Свечи поменять нет проблем, а вот правильно выставить зазор- это не так просто. |
SAFari Это не с сайта. Живьем в магазине был и покупал. Они в моем дворе магаз открыли! |
А адресочек вашего двора можно?
Ну или телефончик на край.
А то пробег уже под 20000км, да и на моря Чёрные через две недели собираюсь а свечи родные стоят.
Нехай в багажнике запасик лежит.
И мне пожалуйста,. Я после 20 июля буду в Москве, обязательно прикуплю. Люблю кое-что в запасе держать.
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
цитата: |
Читайте внимательней мануал, там есть информация о зазорах в свечах. |
А где, собственно, в мануале про ЭТО пишут?
Может сразу выдержечку выложили бы? Или просто - цифрами...?
Медвежонок MAX-Cимказазор в свечах по инструкции 1,3 мм
Но я спросил у дилера свечи зазор будете проверять, а мне отвечают, что зазор на свечах у симакса не выставляется. Чего-то я не понял, он так пошутил что-ли?
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006
EwgА что, может свечи нынче другие делают, с нерегулируемыми зазорами?!!!
Видно у меня такие стоят, уж очень крутые, автоматические, саморегулирующиеся, с гидроклапаном, и с атомным реактором и...
Медвежонок MAX-Cимка
29 June 2006
EwgИ где ж у тебя свечки-то такие стоят? (шутка)
Зазор на свечах не выставляется потому, что если вы купили правильные свечи(по каталогу), то на них зазор уже выставлен.
Pavel A. Konev
29 June 2006
SAFari
Это понятно, но неужели электрод не отгарает? Полагаю зазор со временем увеличивается. Надо микрометром мерить.. А к стати, через сколько тысяч первая замена свечей?
/ Однако, дабл-старт пока не достаёт. + 30 на дворе.
Другое дело, на горячую (заглушил и сразу заводить через пару минут) иной раз не заводится вообще! раза с третьего...
Глюки мозгов... убеждён.
Вообще дабл старт обычно достает при минусовой температуре
По поводу проверки свечей, то думаю зазор проверить можно щупом (1,3 мм).
На обычных свечах завды-изготовители рекомендуют проверять зазор в свечах каждые 1 000 км.
Допускаю, что новые технологии (иридиевые свечи) проверяются несколько позже.
Сам лично не проверял еще, но интересно узнать, может кто уже пропобовал это делать.
SAFariКупив свечи по каталогу, как узнаешь правильный зазор у них или нет, не проверив это самостоятельно?
Может при транспортировке свечей стучались они об электрод и зазор уменьшился на 0,2 мм?
Pavel A. Konev
Про это в теме о свечах написано.
На нашем бензине доездиться до угара иридиевого электрода нереально - гораздо раньше накроется его изолятор из-за присадок.
Гарантийный срок эксплуатации таких свечей (т.е. без критического изменения параметров, при использовании правильного бензина) - 60 ткм.
Медвежонок MAX-Cимка
30 June 2006
AnBlack
Так, а у нас с завода какие свечи стоят: правильные - что до 60 ткм ходят (иридиевые) или неправильные - которые...?
Медвежонок MAX-Cимка
30 June 2006
AnBlack
Так что, и зазоры проверять нет необходимости...
А так тянет свечки (ну, хоть одну) выкрутить...
Или не стоит?
Меня тоже подмывает свечки выкрутить
Свечи выкрутить может и не помешает, причем не одну, а все. Но не для проверки зазора (лишнее это), а для проверки состояния центрального изолятора и наличия черного нагара на корпусе.
Стучаться при транспортировке свечи не могут. Они в упаровке.
Если свечи при транспортировке стучались, то выкидывать надо такие свечи. К счастью только Энгельский завод продает свечи россыпью.
Кстати про свечи: сегодня при ТО поменяли свечи на иридевые. К моему удивлению заводские свечи были не моторкрафт, а какие то с номером и надписью MADE IN JAPAN. К заводским свечам вопросов нет, зачем поменяли не знаю не просил (были с красным нагаром, сказали что свечи устали). Но я устал больше, когда стал испытывать новые Моторокрафтовские иридевые свечи: Макс не едет, раскручиваю движок до 6000 об/м--полный отстой-140 км/ч и все (меня все обгоняют) и расход огого :-(.
Возвращаюсь на станцию- меняют свечи на моторкрафт платиновые. Испытания удовлетворительные, но работают лучше--вечером на трассу поеду испытывать--.
Вообще ставить авто на СТО--это полный анал--обязательно что-то не докрутят, не туда присоединят, что -то уронят в обшивку и вообще не довольны что ты к ним приезжашь. А в нашем городе альтернативы практически нет. Правильно говорят: нет лучше мастера чем ты сам. Зато я заметил на станциях ох уж очень любят что-то смазывать пшикалкай (имеется ввиду смазка в балончиках).
Ладно испытания свечей продолжаются...Надеюсь не придется в конце концов старые свечи ставить обратно.
цитата: |
Кстати про свечи: сегодня при ТО поменяли свечи на иридевые. К моему удивлению заводские свечи были не моторкрафт, а какие то с номером и надписью MADE IN JAPAN. К заводским свечам вопросов нет, зачем поменяли не знаю не просил (были с красным нагаром, сказали что свечи устали). Но я устал больше, когда стал испытывать новые Моторокрафтовские иридевые свечи: Макс не едет, раскручиваю движок до 6000 об/м--полный отстой-140 км/ч и все (меня все обгоняют) и расход огого :-(. Возвращаюсь на станцию- меняют свечи на моторкрафт платиновые. Испытания удовлетворительные, но работают лучше--вечером на трассу поеду испытывать--. Вообще ставить авто на СТО--это полный анал--обязательно что-то не докрутят, не туда присоединят, что -то уронят в обшивку и вообще не довольны что ты к ним приезжашь. А в нашем городе альтернативы практически нет. Правильно говорят: нет лучше мастера чем ты сам. Зато я заметил на станциях ох уж очень любят что-то смазывать пшикалкай (имеется ввиду смазка в балончиках). Ладно испытания свечей продолжаются...Надеюсь не придется в конце концов старые свечи ставить обратно. |
EwgОтпиши плз какие старые стояли (марку, маркировку итд).
Продолжение: поменяли третий комплект, поставили Моторкрафт NGK (иридиевые), нумерация согласно инструкции. Попросил, чтобы с одной партии (из одной коробки) поставили свечи. Результат: С-Макс неудержим--не едет а летит. Доволен. Старые свечи были (синим по белому) ITR6F13 и надпись маde in japan на металле над резьбой, (иридиевые). Больше на них никаких надписей нет. На станции сказали, что это такие свечи NGK.
Из данной истории следует, что иридиевые свечи видно тоже бывают не хорошего качества. Вообщем для меня свечной вопрос решился.
Медвежонок MAX-Cимка
25 July 2006
цитата: |
Свечи выкрутить может и не помешает, причем не одну, а все. Но не для проверки зазора (лишнее это), а для проверки состояния центрального изолятора и наличия черного нагара на корпусе. |
Ну, и что...
К примеру, выкрутили все и проверили на наличие черного нагара (хотя на сервисе почему-то только про красный налет упоминают) и состояния центрального изолятора... и?..
А как должно быть, на что внимание обращать, какие выводы делать и при каких наблюдениях?
Медвежонок MAX-Cимка Изолятор белый или слегка розовый, нагара нет.
Если не так - начинать искать новые или чистить выкрученные.
Медвежонок MAX-Cимка
26 July 2006
AnBlack
О! Спасибо!
А "Если не так" - причины искать не нужно? Только свечи новые, да?!
Чем история закончилась?Расскажешь?
Ak-Cmax
10 October 2012
ВМихДык отдал ребятам знакомым, после того как они за 10 минут выкрутили сломанный экстрактор, я поверил что У НИХ получится выкрутить обломок не снимая головку. И не обманулся в своих ожиданиях. Заказали вывертышь на авиационном заводе, легонько отстучали обломок свечи и выкрутили.
Скрытый текстА экстрактор вынули так:сняли крышку клапанного механизма (тк она пластмассовая), одели на обломок экстрактора гайку на 17 и обварили сверху. Вышел как по маслу.
В назидание всем!!! Свечи меняйте ОЧЕНЬ аккуратно, ключ держать строго вертикально, больших усилий не прикладывайте, если не идет - то сразу в сервис, пускай сами мучаются!!! И ответственность на них будет!
Толщина метала между гайкой и юбкой свечи менее миллиметра (смотрите фото), учитывая что свеча имеет конусную посадку и садится очень плотно.
И еще одно фото! Это то, что в голове осталось!
Фотографировал телефоном, поэтому качество поганенькое.
x
Ak-Cmax
Ну нифига себе !
Это свеча такой конструкции - юбка отдельно от гайки, или умудрились оторвать юбку от гайки ?
Резьба в голове цела ?
Сам ?
Ak-Cmax
10 October 2012
AnBlackПривет! Именно юбка (и резьба) от гайки и оторвалась! Резьба цела! Дествительно, это свеча такой убогой конструкции, стеночки металической части между юбкой и гайкой меньше миллиметра, а садится свеча на конусную посадку очень плотно! Я сам когда вынул свечу с абсолютно целой керамической частью был немало удивлен произошедшему! Хотя с другой стороны мне еще надо порадоваться, что керамика цела осталось и ничего во внутрь цилиндра не попало!
Bi-MaxНу напильник в моем варианте не помог бы. Я даже экстрактор (хороший, немецкий) сломал, не говоря уж про напильник!
Vadim_Sagitov
20 March 2007
А подскажите плиз какие свечи в движке 2.0 л
а то какие в 1.8 нашел на форуме...а для 2.0 нет...
желательно код и марку
Vadim_Sagitovцитата: |
А подскажите плиз какие свечи в движке 2.0 л |
1369704 Motorcraft
хотя они ИМХО производятся NGK под номером TR6AP13
Первое ТО проходил на 15 тыс.км , заправляюсь только на Экспонефти (говорит только для Мурмончан
), центрак на всех свечай просто сгорет, зазор стал милиметра 3 (может утрирую) но мастера сказали, как вы на таких ездили
? Поменяли, сейчас на 25 тыс.км почувствовал, что не 145 лошадок, а ...ну от сылы 100
опять ТО, опять свечи в таком же состоянии. Машинка ожила и вернулись 145 кабыл. Тут выше было написано что у нас стоят правильные свечи, если родные...незнаю, я так думаю что каждые 10 тыс.нормально и придется менять, а то и почаще...блин чаще чем фильтр
Кстати, дабл чторт появился только перед вторым ТО и после замены свечей опять бесследно исчез.