Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
major8686
13 November 2012
Здравствуйте, здесь кто то предлогал поставить пневмоподвеску на отбойники, обсуждение происходило по личке. вот и интересно возможно ли это сделать? нужен только подъём машины
major8686
14 November 2012
1
Или на место пыльников амортизатора поставить пневмоподушки, т.е. они будут внутри пружины, возможно?
mpas
Привет. Очень заманчиво, не подскажещь сколько за такое удовольствие отдал?
IRUSS
Рассчитывать надо на сумму около 50 т.р. на комплектующие. (сюда входят новые передние аммо и опоры). Устанавливать самому, либо в сервисе (работы на 2-3 часа).
TO ALL
Совсем позабыл. На праздники катался на тестовом С5 на гидро-пневме: Особой разницы в комфорте не ощутил. Катал меня начальник отдела продаж местного ёлочного дилера и по началу с задором начал расхваливать свою подвеску, а когда узнал, что стоит у меня и то, что я не очень впечатлился гидро-пневмой - видно было, что он даже немного расстроился.
Кстати, крены в виражах у меня такие же как и на С5.
crazy mechanic
29 November 2012
кто подскажет расстояние между верхним и нижним витком пружины задней подвески в сжатом расстоянии??
парамон
Точно сейчас не скажу, но примерно 130-140 мм, да и точно там не замеришь. т.к. в рычаге опорная поверхность фигурная (по пружине отформована).
crazy mechanic
5 December 2012
mpasСпасибо за помощь и убеждения. Решился на самостоятельное изготовление и постановки "на воздух" своего авто.
большое спасибо за ссылку на этот сайт
Китайские авто, форумОчень позноватьно и информативно. Пока все на стадии чертежей и измерений, но системой подготовки воздуха уже занимаюсь практически.
цитата (парамон) |
mpas Спасибо за помощь и убеждения. Решился на самостоятельное изготовление и постановки "на воздух" своего авто. |
Да пожалуйста.
Только я никого не убеждаю, я стараюсь аргументированно ответить на вопрос и показать, что пневму на Фунтике реально сделать и эксплуатировать.
TOO ALL40 000 км на ПНЕВМЕ!!!
crazy mechanic
7 December 2012
mpas
у тебя задняя подушка скатывается наверх? за рычаг не трет ? Нижний брекет по высоте у тебя вровень с рычагом?
парамон
Подушка скатывается,как положено, вниз.
crazy mechanic
8 December 2012
mpasцитата: |
Подушка скатывается,как положено, вниз |
в стакан нижнего рычага?! диаметр пневморукава под давлением около 110 мм. Это же в притык,если я не ошибаюсь?
парамон
Да-да, миллиметры, но это ещё не очень круто. Круто будет когда подвод воздуха сверху будешь организовывать!
crazy mechanic
13 December 2012
Блин... Собрал компрессор с 8-ми литровым рессивером, провел гидравлические испытания (рабочее давление*1,75), нигде не травит. Накачал до 10 ати, оставил на ночь, утром пришел, 1 ати?!
Час буду обмыливать!!!
crazy mechanic
13 December 2012
косяки устранены! 10,5 ати. без утечек!!! Первый практикум. Правда от всего этого пока только пневмосигнал с ЗИЛ 131 работает, но это уже плюс!!!
crazy mechanic
15 December 2012
mpasне могу понять?! Этот кулибин:
ТЫНСон когда подачу воздуха на передние стойки организовывал, он шток аммо сверлил что ли?!
Просто хочу использовать полиуретановую трубу для подвода (внутренний диамметр 3 мм) у меня и фитинги для нее есть, а она на морозе дубеет!
Теперь незнаю как быть!!!
mpas
15 December 2012
парамонЯ по началу пробовал с ним связаться, но он на контакт не идёт, так что пришлось всё самому придумывать.
Сейчас придумал брекет на перёд, ну очень бюджетный (без сварки, только токарка и подушка не режется), и подвод воздуха снизу и поршень можно любой формы сделать. (готовая стойка в багажнике валяется вторую неделю - не сдувается!!). Ещё бы подшипник опорный найти, чтобы проставки не делать под него и вообще бы было классно и дёшево.
цитата: |
Просто хочу использовать полиуретановую трубу для подвода (внутренний диамметр 3 мм) |
Подумай, а как ты ЭМ клапанам будешь к ней цеплять?
crazy mechanic
15 December 2012
в личку смотри.
Я магистрали ей проложу, а вот как её к подушкам цеплять. зад еще понятно, а вот перед. Шток просверлить не проблема, но узел прочность потеряет?!
еще вопрос если можно. на брекетах конус черчу 80 градусов, не много? может более пологим его сделать? так в автокаде примеряю, зазор под пневморукав с 3 мм до 1,2 уменьшается при полной затяжке.
Народ, кто знает, существуют-ли бублики небольших размеров, диаметром 8-9-10 см, чтоб установить внутри пружины?
crazy mechanic
18 December 2012
mpasцитата: |
Сейчас придумал брекет на перёд, ну очень бюджетный (без сварки, только токарка и подушка не режется) |
Я не понял? не режется, в смысле не укорачивается, в смысле ты от заводской запресовки избавляешься или нет?
цитата: |
Ещё бы подшипник опорный найти, чтобы проставки не делать под него |
А по поводу этого... не проще повторить опыт кулибина на мазде с сферическим подшипником трения. Просто взять штатную опору, вытащить металлическое крепление штока, выточить втулку под сферический подшипник и все. кстати такой подшипник стоит не дороже штатного подшипника, а конструкцию втулки можно сделать съемной, чтобы каждый раз не вытачивать.
Кстати схему управления беру твою внеся небольшие доработки с учетом ресивера
lexis_ufa
18 December 2012
Я тоже сначала подумывал как на мазде сделать, но у такого подшипника есть один недостаток, он люфтит, будет на мелких кочках очень неприятный стук.
crazy mechanic
21 December 2012
чего-то я не понял... разница в подушках от кабины скании 3 и скании 4 есть или нет???
crazy mechanic
21 December 2012
2
мой вопрос снят. сам на него ответил. Чет как-то тема стухла. Надо внести обновку...
вот, набросок. изготовил пока только в одном экземпляре, необходимо доработать...
ну это собственно заготовка дополнительной панели под манометры. Будет покрыто углеволокном...
crazy mechanic
23 December 2012
2
изготовил проставки под опорник
работа ЧПУ-шная, можно было проще. Просто захотел повыпендриваться
цитата: |
Народ, кто знает, существуют-ли бублики небольших размеров, диаметром 8-9-10 см, чтоб установить внутри пружины? |
На глупые вопросы не отвечаем
Сергей12Стр.2
цитата: |
Эти баллоны называются "Пневмохелперы" они могут только поднимать авто Бывают они 2-х видов: "кооперативные" - черного цвета с соском сбоку (пишут что ставились на Жигуляторы) Отзывы по ним очень разные (у кого-то долго ходят, а у кого-то перетираются почти сразу) В свободной продаже встречаются В Украине на авторынках. Кстати у нас на форуме кто-то их ставил, даже фотку выкладывали.
"Фирменные" - полиуретановые из Америки красного цвета с подводом воздуха с торца. Стоят очень дорого. Отзывов по ним не встречал. |
Больше ни чем помочь не могу.
crazy mechanic
27 December 2012
Возник трабл с герметизацией нижней части пнемподушки на передней стойке.
Верх решено оставить на заводской запресовке, через "хитрую шайбу".
mpas был прав, повторять конструкцию этого человека
ТЫНС слишком дорого, но работает! Надо что- проще. По системе гермитизации как на задней оси, (мои фото выше) не получается, слишком мало место под болты и штуцер! Как быть!?
парамонНу я смотрю процесс идёт вовсю.
Фрезер-то есть?, а то без него трудновато будет.
TO ALLВобщем так.
Пересаживаюсь на Мондео Титаниум 2,0 МТ.
Так что постепенно переезжаю на форум Мондео-клуба.
ПС. Фунтика оставляю супруге. Соответственно пробег на пневме теперь увеличиваться будет очень мало.
Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Счастья. здоровья и успехов в наступающем году Вам и Вашим близким!!!