Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
serhio749
смотри клапана imrc. мнн замена помогла.
R2d2_MEPhI
9 November 2012
цитата: |
на холодную как завел еду сразу она дергается не сильно ((( |
- особенно сразу после старта - вообще ... Пока из двора выйдешь - употеешь со сцеплением работать. А потом все пучком
bogart
я их менял на рабочие, эффект тот же , скорее всего трубкам конец, вот о чем я подумал !!!
dr_trawkin
9 November 2012
dimm33:
|
dr_trawkin:
| Думаю может ДМРВ выделыватся |
его нет на 2.0
FUFIKOVOD:
| подскажите кто знает когда делают капиталку мотору аккумулятор отключают? |
можно даже не глушить
dr_trawkin:
| Короче надоел мне периодический грохот от маховика с люфтом, вот думаю заменить целиком маховик и сцепление от 1.8, что бы избавиться от этого двумассового горя. Жалко конечно сцепление полностью новое прошло чуть больше 3000, но всё же, может был у кого такой опыт, а то я вообще не могу информации найти |
плохо искал - Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486) |
Спасибо за дельную ссылочку.
Только очередной вопрос, можно ли оставить свой выжимной, а то у меня новый
Двигатель хорош

!!! Видел вчера знакомого а фф2 универсал-прпобег с 2008 года 295000 км! Ездит то во Владимир то в Украину! Проблем 0 и самое главное масла ни капли ни ест

!
FUFIKOVOD
10 November 2012
-3
Turbo-S
если крутить до 4-4,5 может и не ест, а если крутить до красной зоны и по трассе на дальняк валить на все бабки то будет кушать чуток
FUFIKOVOD:
|
Turbo-S если крутить до 4-4,5 может и не ест, а если крутить до красной зоны и по трассе на дальняк валить на все бабки то будет кушать чуток |
Согасен! Пик момента у него 4500 об/мин.
Russian_Mouse
10 November 2012
Turbo-S
Если мы всё же обсуждаем двигатель из названия темы, то там же де-факто нет пиков, характеристика почти плоская выше двух тыс. Разумеется, она не идеально ровная, но откровенного горба/подхвата там просто нет, разница в проценты не даёт ощущений.
FUFIKOVOD
10 November 2012
-4
Russian_Mouseцитата: |
Разумеется, она не идеально ровная, но откровенного горба/подхвата там просто нет, разница в проценты не даёт ощущений. |
ты ездил на 2-х литровом вообще??? после 4000 об на 2-й на 3-й он нормально подхватывает и тянет будь-здоров как на турбине
R2d2_MEPhI
11 November 2012
цитата: |
ты ездил на 2-х литровом вообще??? после 4000 об на 2-й на 3-й он нормально подхватывает и тянет будь-здоров как на турбине |
- да нет так никакого подхвата прям на 4 тыс. Вот разница меньше 2 тыс - больше 2 тыс чудовищная, а дальше ровненько все идет
Russian_Mouse:
|
Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах |
мне видится вам надо было более нежнее и понятливее объяснить свой информационный посыл данному товарищу
Russian_Mouse
11 November 2012
2
FUFIKOVOD
Да. И в отличие от - на исправном. Соответственно, у меня для Вас плохие новости. Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах. Очень большие.
R2d2_MEPhI
Во, совершенно точно. Там до двух идёт рост момента, а дальше полка пошла ровная.
FUFIKOVOD
11 November 2012
-2
Russian_Mouseцитата: |
Да. И в отличие от - на исправном. Соответственно, у меня для Вас плохие новости. Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах. Очень большие. |
не знаю никаких проблем с мощностью на низах не замечал, но на 2-й на 3-й после 3000 и до 4000 уже ощущается подхватик, а после 4000об реально отрывает. Даже после 2000об уже ощущается приток тяги. Может потому что у меня европейка и разные прошивки. Ну и максималку я по трассе с него жал 225 км/ч при 6200об на 5-й. Русфокусы так понял на 5-й после 5500 дальше не крутятся. Я выкладывал видео разгона на 2-й передаче когда пытался заснять подозрительный рык мотора, так нормально тахометр укладывается. Самое интересное вчера масло поменял и этот рык вроде стал потише. Тут много пишут про даблстарты в холод и типа считают что это норма для этого мотора, типа конструктивная особенность, так вот две зимы мой фуфик пережил и не было тьфу-тьфу никаких даблстартов ни разу. Единственное что бывает, если вдруг заглохнешь на подъёме в горку крутую например, то потом очень тяжело заводится и может реально не завестись с первого раза, ОД говорят типа норма потому как его переливает и это реально особенность
http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be
Вот видос по новой если чего
R2d2_MEPhI
11 November 2012
цитата: |
Тут много пишут про даблстарты в холод и типа считают что это норма для этого мотора, типа конструктивная особенность, так вот две зимы мой фуфик пережил и не было тьфу-тьфу никаких даблстартов ни разу. |
- даблы - это про 1.8 в основном. На 2.0 массовости нет. У меня за 1,5 года был один и то при +10 на улице

цитата: |
Единственное что бывает, если вдруг заглохнешь на подъёме в горку крутую например, то потом очень тяжело заводится и может реально не завестись с первого раза, |
- вот это да, эта особенность выбешивает. Заглохнешь так случайно на светофоре и потом маслаешь стартером, пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что...
цитата: |
но на 2-й на 3-й после 3000 и до 4000 уже ощущается подхватик, а после 4000об реально отрывает. Даже после 2000об уже ощущается приток тяги. |
- ну у меня не так, не знаю

До 2 тухляк, потом с 2 до 2,5 резкий прирост, а дальше полетели (хотя летает он все равно сильно хреноватее 1,8 тси ВАГовского

)
FUFIKOVOD
11 November 2012
R2d2_MEPhIцитата: |
- ну у меня не так, не знаю До 2 тухляк, потом с 2 до 2,5 резкий прирост, а дальше полетели (хотя летает он все равно сильно хреноватее 1,8 тси ВАГовского ) |
ну ты нашёл с чем равнять, там на 15 коней дури больше и момент 250 номов против 193 и в во всём диапазоне оборотов, конечно хуже зато масло не ест и турбина не крякнется))
FUFIKOVOD
11 November 2012
-1
R2d2_MEPhI:
|
пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что... |
цитата: |
- вот это да, эта особенность выбешивает. Заглохнешь так случайно на светофоре и потом маслаешь стартером, пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что... |
тоже такое бывает что заводится если заглох с трудом?
R2d2_MEPhI
11 November 2012
FUFIKOVOD:
|
тоже такое бывает что заводится если заглох с трудом? |
- да в основном только так и заводится. Редко когда бывает, что нормально заведется...
R2d2_MEPhI
ищи неисправность, начни со свечей...должен заводиться без проблем , а на горячую сразу
FUFIKOVOD
11 November 2012
-1
bogart
попробуй заглохни под хорошим уклоном и заведись потом
pilot636@rambler.ru
11 November 2012
FUFIKOVODВесь вопрос в спешке при запуске. Заглох внатяг, да еще и под углом. Насос, тупо, не успевает давление создать.
pilot636@rambler.ru
у него насос испанский!
да и ключевое было В ОСНОВНОМ у мерфа...
FUFIKOVOD
не глохнет - на парковке душить приходится.
FUFIKOVOD
11 November 2012
-1
Такой вопросик. Лил всё время масло у ОД, у них оно в бочках и потом они отливают из бочки в канистру и льют в мотор, в ремзоне у них температура воздуха думаю выше +20 или около того и мне когда лили масло, оно из их канистры вытекало как вода. Вчера поменял масло не у ОД, покупал через дилера импортёра этого масла в Украину, по цвету и запаху вроде как масло моторное похоже, но при заливке в мастерской лилось как слегка густой киселёк, т.е. чуть гуще воды. Так и должно быть? оно у меня в гараже стояло всё время, там градусов +10 наверное. Просто утром как машина ночь отстояла почему-то начал замечать что тяжко мотор крутится, как-то натужно, пока не прогреется в движении, завелась машина нормально, ночью у нас был -1, утром когда отъезжал +7 где-то. Фильтр вроде по экзисту заказывал для 2-х литров, а пришёл как в этом сообщении
Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #11529623). Звук работы движка нормальный, никакого воя или звона при разгоне нет, мог на туфтовое масло попасть? Масло лил Форд Формула Ф 5в30, канистра 5л, влил 4,5л
R2d2_MEPhI
11 November 2012
bogart:
|
R2d2_MEPhI ищи неисправность, начни со свечей...должен заводиться без проблем , а на горячую сразу |
- нет, вы меня неправильно поняли. Просто на горячую заводится менее, чем с полоборота - те просто мгновенно. Но только если перед этим он был штатно выключен поворотом ключа. А вот если заглохнуть случайно, резко бросив сцепление в момент троганья, особенно если еще в этот момент посильнее нажать на газ (трогаться в горку) - вот тут он почему-то схватывать не хочет.
R2d2_MEPhI
понял, не было такого...даже с неработающим клапаном imrc
FUFIKOVOD
12 November 2012
-1
блин за что минус поставили за мой вопрос?
цитата: |
Такой вопросик. Лил всё время масло у ОД, у них оно в бочках и потом они отливают из бочки в канистру и льют в мотор, в ремзоне у них температура воздуха думаю выше +20 или около того и мне когда лили масло, оно из их канистры вытекало как вода. Вчера поменял масло не у ОД, покупал через дилера импортёра этого масла в Украину, по цвету и запаху вроде как масло моторное похоже, но при заливке в мастерской лилось как слегка густой киселёк, т.е. чуть гуще воды. Так и должно быть? оно у меня в гараже стояло всё время, там градусов +10 наверное. Просто утром как машина ночь отстояла почему-то начал замечать что тяжко мотор крутится, как-то натужно, пока не прогреется в движении, завелась машина нормально, ночью у нас был -1, утром когда отъезжал +7 где-то. Фильтр вроде по экзисту заказывал для 2-х литров, а пришёл как в этом сообщении Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #11529623). Звук работы движка нормальный, никакого воя или звона при разгоне нет, мог на туфтовое масло попасть? Масло лил Форд Формула Ф 5в30, канистра 5л, влил 4,5л |
у меня в прошлом году похожая фигня была пока не прогреется масло в коробке, но ещё как-то рановато, даже 0 градусов нет и такое попадалово. Если масло оказалось какое-то левое может быть тяжкая раскрутка мотора пока он не прогреется? допустим если масло по вязкости не соответствует?
KpaCaB4eK
12 November 2012
FUFIKOVODфорда всегда на холодную тупят, с провалами на маленьких оборотах, и при троганьи, по крайней мере у меня так было и на 1.8 и щас на 2.0
Всем доброго денька! Подскажите плиз. если кто сталкивался у меня 2.0 145л.с, 105000тыс., началось нетак давно с утра при заводе обороты падают почти глохнет, но потом сразу выравнивается и процесе никак не проявляется только на холодном движке . Вопрос: что может это быть датчик какой или просто прочиска топливной системы помогите я его люблю?)). Спасибо.
Симулирует дабл - старт, холодно стало, забей )
BlackGoga
13 November 2012
sivich
Самое простое - можно почистить дроссельную заслонку.
У меня тоже в сентябре начал даблить. Чистка заслонки не помогла. До этого месяц никуда особо не ездил, дом-работа. А в конце сентября прокатился до Украины и обратно - все прошло. Может бензин был такой, может горшки со свечами прокалил.
gestianshik
13 November 2012
sivich:
|
Всем доброго денька! Подскажите плиз. если кто сталкивался у меня 2.0 145л.с, 105000тыс., началось нетак давно с утра при заводе обороты падают почти глохнет, но потом сразу выравнивается и процесе никак не проявляется только на холодном движке . Вопрос: что может это быть датчик какой или просто прочиска топливной системы помогите я его люблю?)). Спасибо. |
У меня такая фигня постоянно, а сейчас , при температу +5 и ниже сначала падают и глохнет, со второго раза заводиться без падений.