Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
271K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
West777
22 September 2012


хм, почитал, завтра разберу посмотрю, мож и себе заделаю)
Константин123
1 October 2012

1

Немного не по теме. Прибыли тормозилки на марка, и как раз делал ходовку отцу, не удержался и примерил
ПС 4 поршня, суппорта алюминий, диски 315*28мм. Вес диска 7,5кг, вес суппорта 2,5кг
posted imageposted imageposted image
avatar
Pauls
2 October 2012


avatar
chuvak:

Тоже проделал данную операцию...эфектом доволен

хм... а какой двигатель ? я тут снял на выхи свою ДЗ - она металлическая и никаких наплывов нет ... в итоге просто почистил и на место поставил (двиг. 1.6 Duratec 8v -2003г.)
avatar
chuvak
2 October 2012


Pauls
у меня зятёк версия 2.0)))
avatar
Pauls
2 October 2012


avatar
chuvak:

у меня зятёк версия 2.0)))

ааа... видимо на Duratec-е по другому ...а то начитался, полез дырявить ан нечего там ))
Константин123
3 October 2012


Жду ролики на трубогиб, в работу отдал еще в середине сентября, но человек был в командировке, пока планы на 10 октября. Будем ждать, главное начало положено . Ну и попутно купил себе чайзер 100 еще, дизель, с приятными 97лс в ПТС . Туда буду свапать турбо - 1JZ-GTE . До фокуса отца пока не добрался, он уже проехал 10 тыщ после капремонта, перед зимой буду снимать валы от 2,0 и ставить родные от 1,8, с ними ХХ ровнее и заводиться получше будет.
И в городе прям какое то окровение, нашел конторы по плазменной и гидроабразивной резке, обе пишут что фланцы с 10мм стали резать им раз плюнуть, стоимость скромная, точность высокая итпитд .
ПС что то темка чахнет, неужели все как только продают фокуса забывают родной форум?
avatar
Oleg_KRSK
3 October 2012


Константин123
КОнечно, все чисто потребители=)
Но я жду, жду трубы=)
Денег только не хватает вечно =(
Константин123
3 October 2012


Денег да, всегда в обрез, свап комплект на турбу плюс кузовщина 100р обойдутся, еще 20 ходовка, тормоза и кой какую мелочь уже привез. Недешево, зато и авто серьезно повалит .
avatar
Ильяс
4 October 2012


Всем привет.

Хотел поинтересоваться выпуск от СВТ 4-2-1 ниже штатного на 1.8 , с точки зрения клиренса, защиты картера? Вроде кто-то говорил что ниже, а вот вспомнить и найти не могу. Если ниже - то насколько?

И еще вопросик. В продаже увидел вариант 2.0 зетек + коробка + сцепа по приемлемой цене. Насколько трудоемок свап с 1.8 на 2.0? Сколько часов/дней/денег это может стоить?
Константин123
4 October 2012


Толковый сервис за день вам его перекинет и заведет. 2,0 заведется на мозгу от 1.8 но потребуется коррекция прошивки, чтобы мотор поехал как надо. Замену мозга на роднолй от 2,0 даже не рассматривайте, там другой разъем, соотв попадаете на полную замену моторной проводки. Также к МТХ75 (коробка которая шла к 2,0 в паре) нужны другие привода в сборе, другая кулиса КПП, другие троса выбора передач, другая трубка подачи жижи к выжимному с ГЦС. Другой вопрос зачем вам это все? Мифические 15 сил разницы вы особо не ощутите без прошивки (мозг то от 1,8 останется), а т.к. мтх75 более "длинная" то я вообще сомневаюсь что будет прирост динамики, а денег за работу думаю отдадите 10-20 тыс, плюс прошить 3-10тыс, как повезет, + железо.

Это если речь об обычном 2,0 131лс. Если СВТ то комплект выглядит также, но цены будут еще выше, плюс сюда добавьте кучу проблем с адаптацией проводки и мозга СВТ, т.к. родной 1,8 мозг уже явно не справится (на СВТ фазовращалка, изменяемая геометрия впускаи все это рулит мозг).
avatar
Ильяс
4 October 2012


Константин123

Спасибо за развернутый ответ. )
avatar
larutin
10 October 2012


Ильяс

Чуть ниже.
У меня защиту пришлось подпиливать. Т.к. мой шериф лег с зазором от 5-7 мм. до коллектора.
В итоге на ХХ все нормально. А под нагрузкой - гудела оч. сильно.

Я недавно менял.

Если по бысторму, то работа встанет в 5-10тыс.
Перепрошивка мозгов с 1,8 на 2,0 - от 5 до 10(тут как договоришься).
В остальном проблем нет. Занимает времени в 2 раза больше, чем поменять сцепу.
Рекомендую капот снять перед процедурой.
avatar
Ильяс
10 October 2012


larutin
Спасибо за ответ.
еще парочка вопросов:

на некоторых зетеках кат перед движком, у рус - снизу. Выпуск 4-2-1 тоже отличаются или все одинаковые для зетеков? Можно ли поменять выпуск и оставить кат? Не помню как там все выглядит, помню только что есть место соединения труб около гофры (сильфона) и ката. Нужна ли сварка?

Если ставить только паук будет ли заметная прибавка? у меня впуск чуточку лучше стандартного - хобот + гусь (у гуся шланг до решетки радиатора) + портированный дроссель - но эффект однозначно заметен.
avatar
larutin
10 October 2012


Ильяс
Подробно в ФАКе описано.
Сварка нужна. Т.к. приемная труба (кот.сразу после коллектора) она меньше диаметром. Фланец там другой и в другом месте.
Кат не оставить. Да и не нужен он. У нас лесов пока дох..., поэтому об экологии никто не заботится. Пока на трассах будут чадящие Камазы, Мазы и прочии ..азы я об экологии думать не буду.
avatar
Ильяс
10 October 2012


larutin

)) про "чадящие азы" .

Фак уже смотрю )) - раньше не замечал что написано там про это.
avatar
larutin
2 November 2012


Ильяс
Константин123
Oleg_KRSK
MixaStyle

Парни, приветствую!

Кому-нибудь пацанские болты на шатуны нужны ?
Заказал блин лишний комплект болтов ARP арт 151-6005- для штатных шатунов.
Отдам по с/с за 3200руб.

posted image
avatar
Ильяс
2 November 2012


larutin

За предложение спасибо ))
Мысли были как-нибудь поставить, но не думал что так дорого. Да и денег сейчас нет.
avatar
larutin
2 November 2012


Ильяс
это себестоимость с доставкой в Рашу. Там в стоипости 30 долл доставка.
Если бы побольше и одной партией - вышло бы дешевле в пересчете на шт.
avatar
Oleg_KRSK
2 November 2012


larutin
есть смысл ставить если не собираюсь вскрывать движку? Или пусть работает и фиг с ним? Скорее всего двиг останется в стоке, хочу все-таки 2ст рестайл
avatar
larutin
2 November 2012


Oleg_KRSK
Я буду ставить не вскрывая голову и не снимая движок. На подъемнике снизу. Там все нормально. Надо будет прокладку одну копеечную заказать и все.

По статистике вылезает шатун в блок именно по этой причине. Я был не первый.
avatar
Oleg_KRSK
2 November 2012


larutin
Я знаю, но я о том, что у тебя-то нагрузки ого-го, а у меня сток, вот и думаю, а надо ли оно мне вообще
Константин123
3 November 2012


У меня на стоке вылезло, до этого было 50 тыс км активной езды, но без издевательств (типа торможения движком с самых верхов, долблений в отсечку и тп)
avatar
Oleg_KRSK
4 November 2012


Вот это конечно очень грустно...
Константин123
4 November 2012


Я бы поменял еслибы планировал долго кататься.Сейчас не актуально правда, шатуны от мондео в полтора раза толще и болты там тоже более толстые
avatar
bugs174
4 November 2012


Подскажите, может кто знает. Поставил паука 4-2-1 от СТ170 взамен своего катализатора. Появился какой-то звон после 3т. оборотов.
Зетек 2.0 ЮСА
avatar
Panda777
5 November 2012


ребят подскажите !!! хочу прошить фокус 1 8клапаный европеец... отсечку думаю подвинуть до 8000 ))) опасно ли это для двигателя??
avatar
Ильяс
5 November 2012


Panda777

8-клапанный. А зачем его так долго крутить? Эффект-то будет? Если валы менять, то может и имеет смысл. А так думаю смысла нет.
avatar
Panda777
5 November 2012


просто люблю высокие обороты)) ну так что стоит или двигану крышка в скорем будет?
avatar
Oleg_KRSK
6 November 2012


Panda777
Да запросто может.
Константин123
6 November 2012


Panda777Крышка придет причем довольно быстро. И смысла никакого абсолютно.
ПС пересел после марка снова на фокуса, уже не то совсем, 6 цилиндров рулят как ни крути. Еще бы механику в марка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up