Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

borcov86
25 October 2012


Maks25
вскрывай поддон картера и дергай за шатуны звук очень похож на провернутый вкладыш а там и посветиш и глянеш мож поршень оборвало но уж очень на вкладыш смахивает проворачивает встает замком вверх и долбит причем поразному и на разных оборотах даже бывает затихает
borcov86
25 October 2012


читал тут когдато про то как колхозили сплит и пхали туда гильзы от москвича если кто что об этом знает подскажите какие гильзы от какого москвича и какие туда нодобудет подбирать шатуны с поршнями от москвича или от сплита.или куплю бу блок сплит порт.заранее спасибо
Sergeevich32
26 October 2012


Моя посылка с гбц весила 20кг 281г, гбц моя в сборе, там еще были пустые гбц без клапанов и распредвала
vik59
26 October 2012


Maks25

Если давление масла есть, то похоже что-то в голове не правильно собрали
по звуку вкладыши стрекочут а здесь стучит.
Первое проверь давление , второе компрессию, третье посмотри гбц. Троения не услышал.
Витосик
26 October 2012


Всем доброе время суток!
Случилось со мной недавно такая неприятная неожиданность...Завожу уже прогретый двигатель (стоял минут 5) поворачиваю ключ и тут устрашающий грохочущий стук из под капота...Может кто подскажет что может быть?Может у кого то что то было подобное...
Vovan_mail
26 October 2012


Витосик
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port тут твой вопрос, если тока ремень не проскочил ГРМ.
avatar
NikPa
26 October 2012


Витосик
цитата:
Может у кого то что то было подобное...
Подобное было у многих, в том числе и у меня .
Ремень ГРМ для СПЛИТа не критичен.
Кроме рекомендаций Володи , обрати внимание на пункты о чистке впускного выпускного коллекторов!!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО.
Вскрытие ГБЦ и поддона ОБЬЯЗАТЕЛЬНА.
Если зеркало гильзы целы ... то...дальше на ФОРУМ за советом, если задиры, то ЗЕТЕК.
Цена ремонта СПЛИТа-около 40т.р.
ЗЕТЕК -около того, но без последующего гемороя.
avatar
Advokatvlad
26 October 2012


цитата:
Если зеркало гильзы целы ... то...дальше на ФОРУМ за советом, если задиры, то ЗЕТЕК.

А почему если задиры на зеркале цилиндра, то капут?
borcov86
26 October 2012


еще чейто сплит гавкнул!
Витосик
26 October 2012


Благодарю за информацию.
Потом отпишусь что да как)
borcov86
26 October 2012


Витосик
открывай двиг и недумай там все увидиш
Витосик
26 October 2012


у самого возможности нет...в сервис катить придется и там смотреть
borcov86
27 October 2012


vik59
при провернутом вкладыше ничего стрекотать небудет а будет грохотать а давление масла ничего непокажет с ним будет все хорошо
Maks25
27 October 2012


vik59
цитата:
 
Maks25

Если давление масла есть, то похоже что-то в голове не правильно собрали
по звуку вкладыши стрекочут а здесь стучит.
Первое проверь давление , второе компрессию, третье посмотри гбц. Троения не услышал.

Если бы это был двигатель с нижним распредвалом, то я бы сказал, что это долбит штанга.
А что именно может также СТУЧАТЬ в сплит порте? (если исключить проблему с седлами?)
Я уже столько всего перерыл в инете на эту тему, у всех, кого мог, спрашивал... Много случаев описано в инете, когда мужики вскрывали двиган из-за стука, а оказывалось зря, т.к. причина была в какой нибудь форсунке, опоре двигателя, какой нибудь еще хреновине незакрепленной как надо, и т.п.
Я - не профи по двигателям, но это - не первый двигатель, который я сам собирал за свою жизнь, хотя по Форду - первый. Ну, мог, наверное, что то недокрутить, хотя все это очень странно. Ведь сперва после сборки он работал идеально! Что могло раздолбаться/открутиться/стереться за пару часов работы на холостом ходу и три часа езды???
Перебирал и собирал - для себя, не спеша. Все промыл, продул, маслом пролил при сборке не хило, и вот, на тебе - вторая смена...
Maks25
27 October 2012


borcov86
цитата:
Maks25
вскрывай поддон картера и дергай за шатуны звук очень похож на провернутый вкладыш а там и посветиш и глянеш мож поршень оборвало но уж очень на вкладыш смахивает проворачивает встает замком вверх и долбит причем поразному и на разных оборотах даже бывает затихает

Если бы оборвало шатун, я думаю, что звук был бы другой - что то более шумное и грохочущее, а у меня даже не троит.

Я вот тут задумался - если мерить компрессию, что она мне может показать на новых поршнях и кольцах?
Есть другая идея - на прогретом двигателе поочередно выкручивать одну из свечей, заводить в таком состоянии и слушать, будет ли меняться звук. Что скажете?

А вот еще вопрос - можно ли до разборки как то определить, откуда идет стук - от коленвала или от распредвала? Ведь колено крутится в два раза быстрее, но я же не могу посчитать кол-во стуков в минуту, что бы определить - колено это или рапредвал...
avatar
suslik
27 October 2012


Maks25
Маховик к колену нормально прикрутил , или наживил ?
Это я добавить непоняток
avatar
NikPa
27 October 2012


Advokatvlad
цитата:

А почему если задиры на зеркале цилиндра, то капу
Потому, что после проточки и ХОНА в ремонт не влезешь.
Maks25
27 October 2012


suslik
Еще бы! И болты перед этим смазал ред локером (от откручивания).
Я и на маховик думал - может он лопнул? Сомневаюсь... Хотя, народ на разных форумах пишет, что и это может давать "стук в двигателе" как будто
drprog_
27 October 2012


Я не понимаю почему закрыли мою тему с вопросом о надежности Сплита. В этой ветке я вижу обсуждение на тему "что делать, когда капец уже случился", а я хотел узнать "что делать, чтобы капец не случился" и "а обязательно ли он случится?". То есть меня интересует надежность этого двигателя в принципе, надо ли откладывать на его неминуемый ремонт, или не факт, что он потребуется? Есть примеры долгой и счастливой жизни этого пламенного мотора?
Vovan_mail
28 October 2012


drprog_
Поверь капец ему приходит трындецкий - каждому свое время.
borcov86
28 October 2012


M
Maks25:

2

для прослушки стуков и шумов мы усебя используем хрень специальную как у врачей и все слышно что где гремит стучит шумит а тебе советую незаводи больше двигатель дабы неусугубить твои стуки на компрессию неповлияют и троить небудет это совсем другое открывай двигло смотри вкладыши возможно при сборке какойто зажал и после хорошего нагрева его провернуло в таких случаях ставили новый вкладыш на 500км он набивал зеркало снимал задиры и затем опять новый на набитую плоскость .ну а по ...-му придется точить колено
avatar
Advokatvlad
28 October 2012


цитата:
То есть меня интересует надежность этого двигателя в принципе

Я скажу только, что когда сплит вскрывают на 200 000 тысячах, то внутри всё, как новое, вскрывают его тогда, когда уже пришёл трындец
цитата:
надо ли откладывать на его неминуемый ремонт, или не факт, что он потребуется?

Я считаю, что не надо, но если так хочется, то лучше сёдла заменить на другие.
Я не менял, пока ездит и в -30 заводил.
цитата:
Есть примеры долгой и счастливой жизни этого пламенного мотора?

Есть, под 300 000 тысяч у нас ходит у одного одноклубника, сёдла пока не повылетали.
drprog_
28 October 2012


Значит ли, что если я заменю седла заблаговременно, то смогу спать спокойно? И сколько примерно стоит такая операция?
avatar
Advokatvlad
28 October 2012


D
drprog_:

Значит ли, что если я заменю седла заблаговременно, то смогу спать спокойно? И сколько примерно стоит такая операция?

Да, тут на моей памяти 1 человек менял. Сколько стоит не в курсе, но думаю в 500$ можно уложиться.
drprog_
28 October 2012


Помогло ему? Не вывалилось? )
avatar
Avenger86
28 October 2012

2

drprog_
Чтобы сплит долго жил, надо следить за системой охлаждения. Седла меняются и мотор бегает много.
andrewcrow
30 October 2012


Подскажите есть ли отличия по годам выпуска двигателя? Нашел в продаже данный двигатель 2001 г.в., но он на мой взгляд немного внешне отличается от моего поломанного 2000 г.в. Существует ли разница или можно смело покупать и ставить вместо поломанного?
avatar
cangoo
30 October 2012


andrewcrow
одинаковые должны быть,я разницу видел только в кронштэйне гидроусилителя.
borcov86
30 October 2012


andrewcrow
еще есть турбированые заводом сам блок и голова одинаковые а калектора другие
andrewcrow
31 October 2012


да, именно с гидроусилителем мне и показалась разница. и крышка ГБЦ немного отличается, наверно из-за того что ее покрасили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up