Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
Я тоже поставил проставки, перед 20 мм, зад 15 мм но верхнюю родную резинку поставил в низ в замен штатной. Брал что нашел в наличии, комплект проставок от Маzda 3. Делал сам в боксе на смотровой канаве. У меня универсал задние пружины стягивал стяжками, так не выходили, откручивал: амортизатор, рычаг и стабилизатор. Когда собирал зад нижнюю резинку которая была верхняя к пружине приматывал узким скотчем, а верхнюю ставил сразу в верх на штатное место на кузове и заводил пружину с начало низ с примотанной резинкой потом верх, вставлял пружину в установленную проставку в посадочные место. Намаялся по времени делал 8 часов но все получилось, зад поднялся выше чем перед. С передкол проблем не было установил за час.
По рулевым качествам, движению и жесткости есть изменения в лучшую сторону, спасибо одноклубникам много информации узнал как установить проставки.
Как добавить фото на форум пока не научился, есть фото до и после установки.
Ignot
фото ждем!!! под амортизатор проставку ставил?
Vovik174
нет не ставил, на разрыв амортизатор не пробивает. Как фото добавить?
Vovik174
28 October 2012
Ignot
смотри в самом низу страницы где "ОТПРАВИТЬ" рядом "ИЗОБРАЖЕНИЕ" нажми "ОБЗОР" думаю так хотя сам не пробовал!
в итоге зад на сколько выше получился?
Voldemar35rus
28 October 2012
Vovik174
Задача была немного поднять авто с наименьшими потерями в управляемости. Проставки(13мм+15мм+20мм) + резина на 60м профиле - сейчас имею под стальной защитой двигателя (самая низкая точка авто) 145мм. и смотрится машина гармонично. На авто ездит супруга, с асфальта не съезжает, Фокус-Нива не хотелось иметь, для этого есть рабочий LX570.
Ignot
29 October 2012
Вот что было
Как стало
Vovik174Спасибо получилось. Резина 215/50/17 и летняя и зимняя. Ставил проставзи и заодно переобулся.
По фото подвеска уж больно похожа на мондео раннего выпуска, у меня такой был, может от него подойдут амор-ры.
Raximen
Резина ставится не в зависимости высоты а в зависимости ширины, то есть в размере баллона меньшее число является процентами от ширины баллона.
дайте пожалуйста ссылочку где можно преобрести климовские проставки на фф3
.заранее благодарен
Voldemar35rusА еще скажите сколько времени ждали посылку после оплаты?Какую сумму переводили 1700 или 1975 ?И еще он сказал вышлет какие то шесть цифр что бы отследить посылку,что за цифры?
Voldemar35rus
7 November 2012
1
доскаДо Вологды посылка шла неделю, переводил 1975 руб, шесть цифр - это почтовый индефикатор, на сайте "почта России" можно отслеживать движение посылки. (
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/po...ckingpo ).
Все сомневался, заказать или нет ? Тоже хочу поднять машинку.
Voldemar35rusспасибо .всё ясно понятно.буду заказывать
NOSTROMO59
12 November 2012
1
Ну вот и я поставил "климовские" проставки. Сам процесс сложности не представляет. По времени, при работе в одного, заняло часов 5. Лучше весь процесс проделать вдвоём и пользоваться двумя домкратами. При установке проставок на заднюю подвеску очень удобно пользоваться центральной стяжкой, но пальцы под пружину лучше не подставлять. Под амики проставки пока не ставил. Визуально эффект от проделанной работы заметен, а по управляемости большой плюс то что более увереннее ездишь по бездорожью. На работу ШРУСов такая модернизация вряд ли скажется. Есть опыт поднятия ФФ2 на 5 см, при пробеге 120 т.км проблем нет.
NOSTROMO59
это такая стяжка!? таких не видел!!! спереди удобно подлазить? а под аморты будешь ставить?
andre731
12 November 2012
Ignot
Хочу поставить на передок, так как зад устраивает-там где домкрат почти 190 мм. Подскажи как ставится на перед проставки? Можно сделать без ямы? И можно быстро потом снять их?
andre731Для установки передних проставок яма не нужна, по времени работы на час. Поднимешь левое переднее колесо - снимаешь, ставишь на козелок, потом поднимешь правое колесо- снимаешь. Отвязываешь стабилизатор от левой стойки. В верху разобрал что смог (открутил болтики и снял клипсы от пластмассовой декоративной панели с решетками воздухозаборников но ее не снимал-она как то под лобовое стекло заходит, под ней стоит еще одна панель вот ее снять легко, поводки стеклоочистителей не снимал). После чего открутил три верхние болта правой стойки, стойка опустилась не на много, завести проставку место достаточно, удлиненными болтами закрутил стойку. Так же сделал с другой стороной, а дальше в обратном порядке. Удачи все просто!
NOSTROMO59
13 November 2012
Vovik174
стяжка для сжатия передних пружин вазовской "классики". Под амики проставки пока не буду ставить, только если будет пробивать тогда поставлю. Под передние стойки проставки ставятся без проблем.
NOSTROMO59
все понял, спасибо!!!
52vp2011
13 March 2013
5
Всем привет!
Поставил климовские проставки , автомобиль стал реально выше установка обошлась 3 т.р. в Пензе устанавливали 4 часа с перекурами. Выкладываю фото.
Александр335
22 November 2012
Всем привет. Может кто проверял углы развала до и после установки проставок и надоли после установки проставок делать схождение???
Hidden postАлександр335
при чем здесь схождение или развал, совсем в другой плоскости просходят изменения!!! не надо
Vovik174, теоретически, поднимая кузов проставками, а вместе с ним и рулевую рейку с тягами. И тяги тянут за собой и как бы раздвигают колеса в разные стороны. Схождение может немного уйти.
На глаз не заметно, а на стенде может быть видно.
МishaL
я считаю не надо! ты ведь не едешь на стенд когда загрузишь полный багажник и посадишь 4 человека!
Александр335
24 November 2012
Согласен груженый не еду, но если развал или схождение выйдет за пределы допуска устойчивость, управляемость хрен сними, а вот резину жрать будет. вот и спрашиваю на всякий случай. Пока в раздумья машина на гарантии, а на будущее хочу знать. Поднимать всё равно буду, а то не в лес, не на рыбалку. Скажу сразу основное назначение машины езда на работу в город.
Voldemar35rus
24 November 2012
Александр335
Машина тоже на гарантии, но я поднял авто с наименьшим вмешательством в ходовую (обрезанные проставки и 60-й профиль резины).
Александр335
25 November 2012
Voldemar35rus
Ну что и как определился, а как гарантия ведь вмешательство в конструкцию есть, а степень уже не важна для отказа ремонта по "гарантии".
Буду заказывать проставки 2-3см.
Что касается профиля резины, по личному опыту на ваз 2112 сразу исчезла прыткость и динамичность машины, и экспримент дороговат резина не всёж не три копейки стоит.
kursant09
25 November 2012
1
Ребят, а что вы думаете про межвитковые проставки в пружины? Помоему неплохой вариант для тех кто боится слететь с гарантии т.к. в любое время можно снять путем нехитрых манипуляций, впрочем как и поставить
Единственный минус более жесткая подвеска, но зимой думаю все компенсирует более мягкая зимняя резина, а летом опять же можно и снять.
scorpio_focus
29 November 2012
10
FarIvan
Да, странно видеть, когда люди покупают авто с заведомо низким клиренсом, а потом кладут чудовищные усилия на его увеличение...
Mr.Mirror
29 November 2012
2
scorpio_focusцитата: |
потом кладут чудовищные усилия на его увеличение... |
Купил в Москве проставки, за 1,5 часа установили на сервисе = 3 года на проставках на ФФ2 без проблем с Шрусами и ходовой (перед 20 зад 30мм) И никаких чудовищных усилий.