Итак. Закончилась моя эпопея по покупке, замене мотора и восстановлении старого. 2 поршня были куплены у человека из Санкт-Петербурга. Ждать их пришлось почти месяц (спасибо почте России, т.к. договорились пересылку оформлять наложенным платежом). Поршни пришли настолько идеальные, что даже не передать словами. Видимо человек из Питера действительно успел на них проехать только 40 тыс. км. Последний поршень был заказан в Москве, привезён транспортной компанией "ПЭК". (так себе конторка). Сам поршень в отличном состоянии, заказывался с разборки. В плюс ко всему были докуплены расходнички типа прокладки ГБЦ, болта коленвала и прочей лабудени. Не буду вдаваться в подробности сборки.
По результатам скажу, что двигатель после реанимирования просто идеален. Даже нет сомнений, что после установки заведётся с "полтыка". Честно говоря, хоть и проверяли колено на станке, и визуально, и ходили к гадалке: до последнего момента была какая-то неуверенность. После сборки провернули за болт шкива (было бы можно выразиться): "%@#$!, да оно как новое!!!"
Сейчас на время хранения залили в него пару стаканов масла, чтобы не пошла коррозия. Отвезён на дачу и установлен в тёплое сухое помещение, бережно укутан садовой плёнкой, во избежание попадания влаги.
Само восстановление двигателя по деньгам оказалось нерентабельным занятием. Т.е. продай я просто головку со всякими причиндалами выручил бы тоже самое.
Вот такие вот дела.
Так что теперь я обладатель мотора Ford Focus II 1,8 (125hp) код QQDB.
Про код это вообще отдельная песня. Когда искал двигатель себе, не знал какой код модели двигателя. Должна быть наклеечка на клапанной крышке, но у меня её увы нет. Пытался гуглить, результата нет. Звонил в наш дилерский центр. Не будут заниматься поиском потому что у меня нет там какой-то купленной у них "Помощи на дорогах" еще чего-то и бла бла бла (до чего жадные люди, ужас). Звонил по Московским дилерским центрам, никто на мой вопрос не смог ответить)) (удивился). Никто не знает. В "Рольфе" человек искренне пытался мне помочь, даже сам перезвонил, но помочь он мне не смог, но я ему за такое стремление был от души благодарен (хорошо, что такие люди еще есть). В итоге как оказалось код модели двигателя выбит прямо рядом с номером двигателя.
Думаю выставить на продажу.
В лучшем случае такой мотор можно найти за 65 т.р. У меня, зная какое это горе (будь то гидроудар или еще какие проблемы с двигателем), рука не поднимется в такой ситуации попросить 65. Поэтому цена скорее будет договорная.
Для Тверских коллег будет лично от меня гарантия (за это не беспокоюсь абсолютно, мотор будет работать отлично) и доставка до сервиса. Кстати навяжу сервис где смогут качественно и недорого сделать пересадку ибо есть знакомый моторист с творческим подходом к делу, материальные выгоды для него на втором плане.
Но искренне очень надеюсь, что никому из Вас и Ваших знакомых не придётся обращаться ко мне по такому вопросу.
Подводя итог, оглядываясь назад вспоминается "то, что не убивает нас, делает сильнее". Видимо действительно работает)
Всем спасибо, извините за отнятое время на мой длинный полупустой пост). Может кому-то пригодится информация.
Удачи на дорогах и с квадратным фильтром берегитесь луж.)