еще раз здрасте) вообщем немного времени прошло но я уже выкинул какие то вариаты и выбрал другие).
а именно авто не дороже 740+ - 10 тыс. рублей.
Теперь такие вариаты смотрю:
фф 3
бмв 1 или 3 серии или
Собственно кто то вроде уже сравнивал тут ФФ3 и бмв 5 что ли..
Сам прекрасно понимаю все и разницу в классе и тд и тп..и скоре А4 или бмв 3 это больше временые мечты

ведь купить любую машиу можно а обслуживать...
Сам больше склоняюсь к копейке

там и цена небольшая и пробег отличый и классом повыше и самая молодежая машика из всех)
Итересно узать по обслуге 1..хотя это наверное на форум бмв писать надо...Хотелось бы коечно новы кузов но он от 870 что ли...вообщем не варик..вообщем итересно послушать ваше мнение...кто то отговорит аверное тк БУ и кредит...а некоорые думаю будут советовать.Вообщем предлагаю обкурит тему
Dron74
23 October 2012
трудный выбор авто не дороже 750 тысяч
Dron74
Возьми Калину-Спорт желтенькую, а лучше 3. 2 пусть сзади на эвакуаторе ездят. За такие деньги даже ФФ3 будет не айс, не говоря уже про БМВ всякие.
мне легче взять эти 300 тыс. в кредит чем еще полгода работать и копить просто.
Dron74
Никто не спорит, что лучше. Ты расскажи зачем тебе машина, да еще такой выбор странный
lukin
24 October 2012
3
Dron74:
|
мне легче взять эти 300 тыс. в кредит чем еще полгода работать и копить просто. |
Кредит на БУ? Порвал полный

Если самооценка на кредитном БУ авто повысится, бери

Только не забудь что машину мало купить, за ней еще надо смотреть и содержать, а то есть кадры которые в кредит покупают БУ машины, а резину летнюю купить не могут и гонят круглый год на шипах
Мондео новый. В минималке.
я все пркрасно понимаю и конечно у меня всегда отложены деньги если вдруг проблемы.
Почем странный выбор? Давайте в кратце опишу ситуацию. До 750-800 тыс машин на выбор много но согласитесь а цвет флмастеры у всех сами заете какие... Вот мне нравятся абсолютно разные машины это и ФФ3 ..и ягуар..и каен неплох и тд
Так почему я не могу выбирать между фокусом и бмв 1 ? Просто наверно большинство выбирало между ФФ3-круз..или астра .или шкода например...а вот у меня такой вариант.
Мондео пустой брать смысла нет-с автоматом уже значительно дороже.
Просто реально копить не хочется или занимать. А Кредит а БУ выходит даже чуть-чуть выгоднее чем на новую машину)
У меня нет же нет семьи поэтому я полность живу на себя и большой проблемы в этом не вижу)
Klonn®
24 October 2012
Dron74
гольфа жти бери пятого
копейка бмв - задний привод...нуего
Klonn®
24 October 2012
оо.. я кстати астру последнюю могу топикстартеру продать...2010 год..полный фарш..1.6 турбо...автомат...пробег 28 тыщ..состояние новава авто...в бюджет влазит

еще останецца даже
ааа я до этого рассматривал астру да) аппарат хороший но не попер на тесте че то. за душу не взял) а цвет какой гонишь?)
Ездил пару месяцев на 6 друга...неплохая но есть 3 минусы для меня:
1 - скоро выйдет новый кузов
2- слишком часто угоняют
3- цена с акпп высокая
Dron74:
|
ааа я до этого рассматривал астру да) аппарат хороший но не попер на тесте че то. за душу не взял) а цвет какой гонишь?) |
черный... у него. С решеткой тюненой без значка помоему
на октавию смотри...правда если новье то 1,8ТСИ подороже выйдет... или мондео
октавию друг тока взял-белую за 800 что ли-точно не помю но где то так. шкода какая то простая.вообще все машины у их имхо. Смотрел и мондео и тиану но с акпп это уже почти лям выходит.Оптима равится ..особенно белая и синяя..а если еще панарама..уу ваще бомба
Сразу говорю в этом сообщении не навязываю свою линию - просто свое мнение выскажу
Я вот взял моню в минималке- выбор стоял октавия в хорошей комплектации, фокус в почти полной, х-траил если чуть добавить, теана(нужно добавить больше, особенно на обслуживание)
Вот лично я наверное все машины буду брать теперь в минималке или чуть-чуть больше, даже с другом поспорил)) Если конечно милиардером не стану.
- в москве гонять не получится, движок большой пользы не особо много дает, кроме как удовлетворения
- В минималке обычно самые низкие расходы на авто - меньше стоимость страховки, меньше тратится бензина, меньше диаметр колеса (дешевле резина), расходники тоже могут быть дешевле
- Возможность взять автомобиль выше классом, кузов не поменяешь уже точно)
- Реальный минус - пожалуй только то что на рынках Европы в минималках почти никогда нет автоматической трансмисси, но мне пока еще не надоело ездить на механике (не понимаю почему все говорят что от этого устаешь в пробках?)
Все высказал)
Спасибо очень благодарен) Я тоже на самом деле так считаю) Потому что когда в одной комплектации например есть навигация и например подогрев пер.сид. и она стоит на 150 тыс. больше - извините я лучше возьму в мин. комплектации и потом поставлю все тоже самое за 40 тыс. грубо говоря) Деньги с нас дерут везде)
Dron74:
|
Ездил пару месяцев на 6 друга...неплохая но есть 3 минусы для меня:
1 - скоро выйдет новый кузов
2- слишком часто угоняют
3- цена с акпп высокая |
а чем минус если выходит новый кузов?
Dron74Dron74:
|
Спасибо очень благодарен) Я тоже на самом деле так считаю) Потому что когда в одной комплектации например есть навигация и например подогрев пер.сид. и она стоит на 150 тыс. больше - извините я лучше возьму в мин. комплектации и потом поставлю все тоже самое за 40 тыс. грубо говоря) Деньги с нас дерут везде) |
а еще мин. комплектацию ждать надо пол года.. либо бери сразу в топе. вроде как у всех дилеров такая схема.
Я когда брал в минималке было достаточно много машин.