Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
У меня товарищи Тиану взял. На новой машине уже была сломана монетница расположенная на панели слева от руля. Незакрывалась, всё время торчала открытой. Вот и японское качество сборки.
esn:
|
У меня товарищи Тиану взял. На новой машине уже была сломана монетница расположенная на панели слева от руля. Незакрывалась, всё время торчала открытой. Вот и японское качество сборки. |
ну у всех машин бывает брак просто у каких производителей 50 1000 машин а у другого 250 машин с косяками к примеру. А японское качество не панацея отглюков машины собирают люди
Цена у нового мондео явно завышена , я бы отдал свое предпочтение ПАССАТУ либо АККОРДУ.
ИМХО:Форд за такие деньги вообще не катит.
мне тоже кажется что цена завышена.
Поначалу конечно продажи будут хорошие, ибо российский менталитет неизлечим - полно людей которым главное купить что-то самое новое. Покатаются полгода и купят новую абсолютную новинку.
А когда начнутся нормальные продажи для нормальных покупателей - мне кажется начнутся проблемы. Ибо денег хотят много. И по надежности форд не будет лучше камри, тианы итп. Не говоря уже о пассатах аккордах итп. Вообще смешно, люди указывают на проблемы конкурентов - типа крыша течет, а у нового мондео все в порядке - плохих отзывов то нет - еще ни у кого не сломался!
честно сказать ДОРОГОВАТО , видимо успех фф2 вскружил сильно головушку клеркам ФМК , ну ничего , примерно как больно ударившись задницей приземлились после первого фокуса и выдали НОРМАЛЬНЫЙ ценник на второй , то повторят всю эту историю и с мондео .
Надо смотреть реально на вещи , мондео должен быть заметно дешевле пассата .
Посетительцитата: |
Надо смотреть реально на вещи , мондео должен быть заметно дешевле пассата . |
Это еще почему???
На мой взгляд, Мондео должен быть намного дешевле А6, Екласса и 5 бмв.
А Пассат и Мондюк машины одного класса и одного уровня оснащения примерно, поэтому паритет в ценах на эти машинки меня не удивляет.
Короче , фокус-группа покупателей одна и та же.
Гохан:
|
Посетитель
цитата: | Надо смотреть реально на вещи , мондео должен быть заметно дешевле пассата . |
Это еще почему??? На мой взгляд, Мондео должен быть намного дешевле А6, Екласса и 5 бмв. А Пассат и Мондюк машины одного класса и одного уровня оснащения примерно, поэтому паритет в ценах на эти машинки меня не удивляет. Короче , фокус-группа покупателей одна и та же. |
Я уже писал это, но повторю:
Это как с Хундай NF, к примеру - машина одного класса и уровень оснащения аналогичный, только вот в результате продажи машины исчезающе малы... А все почему, а потому что так же считали, что один класс и схожий уровень оснащения - это повод и цену делать соответствующей. Не вышло, людей не обманешь (по крайней мере большинство)
Равенства класса и оснащения не достаточно, нужно еще и соответствующая харизма. ..А если ее нет, то это должно компенсироваться ценой. Естественно, более низкой.
Так и Пассат с Мондео я не торопился бы ставить на одну ступеньку. VW потребовалось смена нескольких поколений авто, что бы оторваться от "народных" и это им удалось. А Хундай и Форд хотят за один ход! Не выйдет...
Да что там говорить, вы посмотрите на активность топика - на пару заказников на порядок больше людей, считающих что цена машины неоправданно завышена. Это небольшой референс, но он отразит общее отношение к новому Мондео на рынке.
P.S. Все вышеизложенное - лишь мое личное мнение
цена то завышена, да тока покажите мне на рынке приличный вагон с разгоном 7.7... Чтото не вижу альтернатив, даже за 45 штук.
Лично меня больше удивляют мнения о "классах" например упоминаемый лексус ис250. Вы слишком восприимчивы в внешним факторам и оцениваете на основании иллюзий. А я эту машину неплохо знаю, так она спереди такого же размера как фокус, а сзади гораздо теснее. А мондео точно будет гораздо просторней фокуса. Размерами он похоже сделает всех, наличием экранчика подбирается к немецкой тройке, все это будет привлекать в том числе и покупателя, который так же подвержен внешним эффектам
Grizzli:
|
цена то завышена, да тока покажите мне на рынке приличный вагон с разгоном 7.7... Чтото не вижу альтернатив, даже за 45 штук. |
А Вы искали?
Навскидку:
1. Passat B6 Variant в максимальной комплектации Хайлайн с автоматической 6-суп. коробкой DSG: 52 716 $
Разгон 0-100км/ч - 7.2 c
2. Saab 9-5 Sport Combi, максимальной (правда, все равно, относительно бедной, но все что должно быть - конечно есть) комплектации AERO: 48150$
Разгон 0-100км/ч - 6,9 c
3. Subaru Outback - 2,5i SOHC, 165 л.с. AWD, АКПП в максимальной комплектации ZS (есть все, включая люк в крыше и кожанный салон + полный привод): 45 040 $
Разгон 0-100км/ч - 10,9 c (уж извините - полный привод)
Видать у нас сильно расходятся понятия "приличный" или "альтернатива", раз вы не заметили других вариантов
Андрей1:
|
Лично меня больше удивляют мнения о "классах" например упоминаемый лексус ис250. Вы слишком восприимчивы в внешним факторам и оцениваете на основании иллюзий. А я эту машину неплохо знаю, так она спереди такого же размера как фокус, а сзади гораздо теснее. А мондео точно будет гораздо просторней фокуса. Размерами он похоже сделает всех, наличием экранчика подбирается к немецкой тройке, все это будет привлекать в том числе и покупателя, который так же подвержен внешним эффектам |
Шедевр!
Размеры салона и экранчик на панели - вот оказывается билет в высший класс!
Надо подсказать это китайским производителям - они быстренько сварганят и салончик попросторнее и экранчик поболее! И все, хана конкурентам, Audi, MB и т.п. сольют по полной же!
Snegoff:
|
Навскидку: 1. Passat B6 Variant в максимальной комплектации Хайлайн с автоматической 6-суп. коробкой DSG: 52 716 $ Разгон 0-100км/ч - 7.2 c
2. Saab 9-5 Sport Combi, максимальной (правда, все равно, относительно бедной, но все что должно быть - конечно есть) комплектации AERO: 48150$ Разгон 0-100км/ч - 6,9 c
3. Subaru Outback - 2,5i SOHC, 165 л.с. AWD, АКПП в максимальной комплектации ZS (есть все, включая люк в крыше и кожанный салон + полный привод): 45 040 $ Разгон 0-100км/ч - 10,9 c (уж извините - полный привод)
|
45 - это максимальные расходы, со страховкой, противоугонной механикой, защитой картера и прочим. т.е. машина стоит в районе 40. А тут - машины стоят от 45. т.е. с о всеми расходами они будут около полтинника. И даже больше- под 60 в случае пассата. И опять же, как вы и сами пишете, машины не идеальный выбор. Там - комплектация так себе, тут - угоняют, а тут разгон подчти 11 секунд. У меня на мандюке 1.8 за 19 тыщ$ такойже. В общем, отдаше денег на 1/5 больше, а толку особого нету. Да и дезайн их... не то. У мандео4 вагона он злой, динамичный. Кстати, лучший кузов из новых - именно у универсала на мой взгляд. А у вами приведенных конкурентов - он чтото особо не радует.
GrizzliКак насчет более доступных:
Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $
Разгон 0-100км/ч - 8,9 c
К сожалению, MPS только в кузове седан...
Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $
Разгон 0-100км/ч - 8,4 c
А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео...
Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность...
http://www.fiatarm.ru/f/auto_new/159sw1.jpg
Да что за БРЕД несется что форд "дороговат", "не стоит этих денг". Блин, да это тоже самое что с пеной у рта доказывать что ресивер Mark Levinson в миллионы раз лучше чем Pioneer. В рамках Hi-Fi не лучше. А hi-end, совсем другая цена вопроса.
Это тоже самое что "любая иномарка станет опелем"!
Господа, берите Фольксваген! До ... денег ни очем. Берите камри - здоровое неуправляемое корыто. Зато бренды. Млин. Да и Вы смотрели в прайсе ЧТО будет в Мондео за 40 тык.? То что в ауди стоит 80.
По моему это комплекс неполноценности - я беру дорогую машину, я понимаю что переплачиваю, но я буду вторить старым стереотипам, потому как это не я придумал, значит так надо"
На пассате Б6 ездил кто-нить? За 45 тык., Это же Пассат! Хороший, престижный! Ага - не радарный круиз, не адаптивная подвеска, не 17-18 диски, так еще и настырно скрипит панель приборов. Берите.
А я дорогой мондео возьму.
"С пеной у рта"...
ИМХО, Ваш пост единственный в топике, который 100% точно соответствует этому определению...
А так люди здесь обсуждают, сравнивают, оценивают, высказывают свое мнение.
Ваши же доводы, не считая излишней эмоциональности:
камри - здоровое неуправляемое корыто
пассат - До
... денег ни очем
Продолжайте разоблачения - очень интересно!
В догонку - про Мондео, кончно же теперь все ясно. Он на голову выше, как уже выяснили, камри и пассата. Уж у него-то и радарный круиз и адаптивная подвеска и 17-18 диски... Куда уж всем остальным производителям с их никчемными моделями!
Одна маленькая деталь - его еще никто не видел вживую и уж тем более не ездил. Это же ньюансы, правда?
Сначала тож показалось-дорого,абзац!После детального рассмотрения ,ЧТО входит в комплектацию,оказалось,что,по сравнению с ФМ3 цена такого же ФМ4 даже чуть ниже,это если не учитывать подарки(для Тренда 2000$)Хотим опции,которых не было раньше,или мощный двиг.-платим.
Насчёт сборки у нас,подождём,много непонятного,хотя бы то,как умудряются ФФ2 евросборки продавать в нашу цену,и почему практически все марки ,которые производятся в России что-то не особо дешевеют.
Насчёт Камри-внешне-зер гут,но 10 тык.межсервисный-нафик надо,у меня до сервиса и назад-400.
Пассат-сконструируйте мне его за 29,посмотрим,что там будет(выше 30ки пока не смотрю,для меня это крайняк)
Аккорд! Аккорд нов,вот что действительно "манит и зовёт"
Всё остальное вообще никак,особенно Тиана,это что-то,никакой дизайн,да и разработка 2002 года,их же 3 года только на американский рынок поставляли.
Вот чё та я не пойму а что люди превозносящие достоинства фольксвагенов и тойот сами то ездят на фокусах,сколько стоит ваш автомобиль с 2литрами комплектации Гия и опциями чё ж вы не взяли Гольф 5 он то в простой комплектации чуть боле двадцатки стоит,я от фокуса 2 отказался через 4 месяца после покупки
... кузов заскрипел,салон запищал при торможении кидало жопу и это нормальная машина за 18000у.е. Кстати продавал 2 месяца и еле отдал за пятнашку.Сейчас езжу на пассате пятом и вообщем очень доволен но хочется новую машину.Пассат 6 мне не нравится ни дизайном ни салоном ни как едет а вот мондео новый я наверное куплю дизай вне конкуренции особенно сарай салон тоже ничего а на ходу думаю не сильно будет отличаться от S MAX и в тридцатку я вложусь а по поводу того что стал дороже,скажите а что в нашей жизни дешевеет
Кстати по поводу Хонды и Альфы да машины очень достойные но содержание и обслуживание довольно дорогие а вот мой друг делал на днях ТО2 своему S MAXу поменяли масло и фильтры итог 3500р. и первое так же и это за 40000 пробега
цитата: |
Как насчет более доступных: Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $ Разгон 0-100км/ч - 8,9 c К сожалению, MPS только в кузове седан...
Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $ Разгон 0-100км/ч - 8,4 c
А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео...
Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность... |
Одно маленькое но... Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 стоит 34 700 ЕВРО!!! А это всего-то около 45 000 USD
Хотя по мне - так уж лучше Альфу, чем Мондео за эти деньги... Даже несмотря на ее итальянскую сборку. Хотя, конечно, и движок не такой мощный, но вы почитайте тесты того же ФФ2 ST с этим 2.5 турбо... Восторгов он особых не вызывает на фоне конкурентов с менее объемистыми турбодвигателями.
А если уж совсем говорить по теме, то из "нормальных" комплектаций для себя собрал TITANIUM 2.3 A6 (=GHIA) + опции. Получилось около 34K без ксенона... С ксеноном, соответственно, около 35... Мысль как-то сразу сама ушла в сторону Accord 2.4 Type S (автомат за те же деньги, механика на 1 000 дешевле), хотя там и нет подогрева лобового и еще по мелочи, но есть ксенон в базе и 17" колеса... А еще там есть хондовский мотор мощностью 190 л.с.!!!
Как еще один вариант - Пассат. Тоже достойный аппарат, за эти деньги можно прикупить в неплохой комплектации...
P.S. Если ФМК сохранит свою кредитную программу (а сохранит почти наверняка), то появляется лишний аргумент в пользу Форда, ибо 4,9% годовых + дешевая страховка...
romych
В смысле?У тебя Г5 был? Чё,неужель так всё плохо?Это ж ФОЛЬКСВАГЕН!
SnegoffЗря ерничаете товарищ. Еще раз повторюсь, что многие думая о "классе" тачки весьма падки на всевозможные техноштучки, цветные экранчики-НМI сейчас самая актуальная приблуда. Вы никогда не видели людей, задающих вопрос "а у тебя в тачке чё?", так вот это готовые потребители любых таких новинок
Easy Rider:
|
Snegoff:
| Grizzli
Как насчет более доступных: Mazda6 2.3 Sport: 31 900 $ Разгон 0-100км/ч - 8,9 c К сожалению, MPS только в кузове седан...
Honda Accord Tourier 2,4 M/T: 38 400 $ Разгон 0-100км/ч - 8,4 c
А как насчет Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2: 34 700 $ ??? Лично по моему мнению - внешность у нее просто на голову выше чем новый мондео...
Я всего-лишь хочу сказать, что выбор-то есть, что-то чуть дороже, что-то дешевле. Вероятно Вам сильно приглянулся Мондео, но не надо идеализировать его уникальность...
|
Одно маленькое но... Alfa Romeo 159 Sportwagon 2.2 стоит 34 700 ЕВРО!!! А это всего-то около 45 000 USD
Хотя по мне - так уж лучше Альфу, чем Мондео за эти деньги... Даже несмотря на ее итальянскую сборку. Хотя, конечно, и движок не такой мощный, но вы почитайте тесты того же ФФ2 ST с этим 2.5 турбо... Восторгов он особых не вызывает на фоне конкурентов с менее объемистыми турбодвигателями.
А если уж совсем говорить по теме, то из "нормальных" комплектаций для себя собрал TITANIUM 2.3 A6 (=GHIA) + опции. Получилось около 34K без ксенона... С ксеноном, соответственно, около 35... Мысль как-то сразу сама ушла в сторону Accord 2.4 Type S (автомат за те же деньги, механика на 1 000 дешевле), хотя там и нет подогрева лобового и еще по мелочи, но есть ксенон в базе и 17" колеса... А еще там есть хондовский мотор мощностью 190 л.с.!!! Как еще один вариант - Пассат. Тоже достойный аппарат, за эти деньги можно прикупить в неплохой комплектации...
P.S. Если ФМК сохранит свою кредитную программу (а сохранит почти наверняка), то появляется лишний аргумент в пользу Форда, ибо 4,9% годовых + дешевая страховка... |
Еще забыл сказать, что если уж говорить о деньгах в сумме $45к, то я скорее всего пойду к дилерам за Audi A4 2.0 TFSI (200 л.с., турбо, КПП-6 мех.)
SwoiНет был у меня Фокус2 сарай и там было действительно так кузов скрипел на кочках на станции мне говорили смажте уплотнители и на некоторое время скрип пропадёт
свист под торпедой на то1 так и не нашли
а по поводу непредсказуемого поведения зада при торможении говорили что сам виноват надо было брать машину с ABS,согласен но зачем тогда делать такие машины.
Понятно,но если это действительно были для тебя проблемы,наверно всёж не Фокус виноват,мелковато
SwoiЗнаешь когда скрипит что то в машине с этим можно мириться хоть и не приятно но когда при экстренном торможении на сухом асфальте на не очень то большой скорости жопа начинает обгонять морду не знаю как бы вы отреагировали но для меня это показалось большой проблемой тем более ничего похожего раньше у меня не было даже на тазах.Но зато я получил очень важный урок на будущее не надо экономить на системах безопасности.P.S. Всё решил завтра поеду закажу моню тренд сарай 2л на ручке ну и ещё какую нибудь приблуду типа ксенона.
Действительно мужики, ап чём спорим? Ещё из наших никто не юзал нового Мондео, каким он получится в жизни ещё неизвестно...
esn
+1, согласен,но есть мысля,что получится очень даже неплохим.Естно гляну живой,потом будет решение.
Чёт ощущение,что будет очень даже замечательно
Swoi
Я вот тоже решил подождать до лета, и надеюсь что Мондео моих ожидания оправдает.
а я бы на Subaru Legacy посмотрел
чем не конкурент мондео ? 2.0 АТ (16 л.с.), АТ, 4wd - 36000$ с ксеноном и подогревами
http://www.subarumoscow.ru/models/legacy/p...complect_id=172вижу их на улице и облизываюсь
vromanov:
|
Да, авенсис в последнее время не радует. Особенно после последнего рестайлинга |
+1
задница как у бегемота стала
а раньше он был изящен
Странные типчеги с пеной у рта защищают ценовую политику ФМК... Даже стоимость базовой машины с 1.6 (123), ИМХО, завышена. Считай тогда, что минималка - амбиент с 2.0 за 26.500
ЗЫ. если 2.5 титаниумХ стоит 37-39.000, то сколько же мондео СТ будет стоить?!
ЗЫ. У Альфы полно детских болячек (по крайней мере у тех, что были импортированы до ухода её из нашей страны пару лет назад.)... отсутствие СЦ, плохое кач-во окраски, слабые подвески и проч.