Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
djwint
16 October 2012


Xfree86

Снаряженная масса бензиновой с АКПП 1653
предполагаю что 1,6 будет весить меньше чем 2,5 ))
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
Меньше, но тянуть будет неилюзорно хуже чем 2,5Т:)
avatar
Xfree86
16 October 2012


Bonez
на счет "полетов". Я всегда и всем говорил, что мощность нужна не для скорости, а для маневрености. Один из моих камрадов купив в субботу Кугу 2,5Т понял о чем я говорю, хотя до этого воспринимал мои слова как сказки
avatar
djwint
16 October 2012


так никто не говорит, что 1,6 будет как 2,5, тут ясно что на замену 2,5Т будет 2,0Т
но! тот же BSR может из 1,6 сделать 199лс 300Нм, а это уже что-то)
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
-Евгенич-
Камрады, мы забыли самое главное - полный привод. он тоже при старте неплохо кушает мощу пихла:)
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
а как долго этот 1,6/200 будет жить? 30ткм?
avatar
djwint
16 October 2012


Xfree86
BSR серьезная контора, вряд ли они чипуют сильно в ущерб надежности
avatar
djwint
16 October 2012


там крут момент обещают 300Нм а это уже ближе к стоку 2,5Т (320Нм)
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


avatar
Xfree86:

если вы откопали

там где откопал, снаряженную массу, как и динамические хар/ки не указывают
avatar
Xfree86:

Снаряженная масса бензиновой с АКПП 1653, разрешенная макс масса 2130 у бензина

ага, те самые пицот кило. минус кил 30 автомат. вот те всё те же 1500 снаряженной массы, что и у ГСимакса
mihserg
16 October 2012


В отличии от СиМакса у Куги есть дополнительно минимум(может чего и забыл):
а) угловая передача(раздатка) с маслом;
б) карданная "передача";
в) муфта Халдекс с электронным блоком управления и жидкостью;
г) задний дифференциал с маслом;
д) валы привода задних колес со ШРУСами.
И всё это имеет свою массу, и ни как это дополнительное хозяйство не может весить 30кг. А весит более 30кг.
avatar
-Евгенич-
16 October 2012


mihserg
вот тут вот Куга 2 (сообщение #12969592) - о Куге 2 1.6 ЭБ, соответственно 4х4, значит с: угловой передачей, карданами, диффом etc
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
Вы верите в чип тюнинг? эта вера сродни вере в "ускоритель интернета" или вере в то, что поставив какую-то там софтину на комп у него прибавится оперативы пару гигов:) такие изменения не пройдут без замены всей системы нагнетания и вмешательства в сам движок. та и не будут тюнинговать таким образом машину, которая рассчитана на ежедневные поездки. у тюнеров понятие надежности совсем другое. пару гонок отмотал и на капиталку:)
avatar
djwint
16 October 2012


Xfree86
что значит верю ли я в чип тюнинг, я сам на чипе гоняю, после чипа был на стенде
по ПТС у меня 140лс реально около 190лс
avatar
Xfree86
16 October 2012


djwint
а момент? в стоке у дизеля 320
avatar
djwint
17 October 2012


Xfree86
момент 380Нм примерно
avatar
Bonez
17 October 2012

1

avatar
Xfree86:


на счет "полетов". Я всегда и всем говорил, что мощность нужна не для скорости, а для маневрености. Один из моих камрадов купив в субботу Кугу 2,5Т понял о чем я говорю, хотя до этого воспринимал мои слова как сказки 


Я понимаю, о чем вы - проскочить в "дырку", поиграть в шашечки на дороге, успеть пролететь на желтый и т.п. Нас похоже скоро заставят от этого "отучиться". Не знаю, к сожалению, или к счастью.

Скрытый текст
avatar
Xfree86
17 October 2012


Bonez
при чем тут шашки? выехать со второстепенной так, чтобы не тормозить целый ряд и т.д. безопасно обогнать машину..
avatar
Bonez
17 October 2012


Xfree86
Думаете 1.6 150/180 вообще ехать не будет? Я бы подождал тестдрайва, самому интересно. Я понимаю, что есть уже мондео со схожими характеристиками, но думаю, для куги они что-то поменяют в настройках.
avatar
Xfree86
17 October 2012


Bonez
этот двигатель хорош для "седанов", но никак не для кроссовера. слишком много будет сжираться всякими муфтами и увеличеным весом.
avatar
Vasyatka
17 October 2012


цитата:
этот двигатель хорош для "седанов", но никак не для кроссовера. слишком много будет сжираться всякими муфтами и увеличеным весом.


Точно?

Думаю разница небольшая. Уж точно Мазда CX5 Honda CRV будут позади.
avatar
Neskromniy
17 October 2012


TinVel
У меня Куга дизель 163 силы ест в районе 11 литров в МСК. Езжу я быстро.
Точно такая же Куга у моего товарища действительно ест 8,5-9. Но он ездит по пенсионерски.
Так что это сказки про 8 литров, 10 в лучшем случае и то при умеренной езде.
avatar
djwint
17 October 2012


Neskromniy
не сказки, я с чипом гоняю 9л расход средний, естественно чип делал чтобы не гонять как пенсия)
avatar
Neskromniy
17 October 2012


djwint
Я говорю про стоковую машину.
BlueFin тоже себе сейчас поставил, посмотрим что будет.
avatar
djwint
17 October 2012


Neskromniy
на стоке у меня было 8,5-8,7
avatar
TinVel
17 October 2012


Neskromniy
Естественно что можно и больше)) На 2.5 конкретно у Вас было бы 20 литров, а у товарища Вашего 13.
так что разница в расходе на бензине и дизеле ОЧЕНЬ большая. У меня у тестя Куга 163 л.с. Пауршифт. Расход 8.5 что по городу, что по трассе. Ездит он обычно.
avatar
Neskromniy
17 October 2012

2

TinVel
Возможно и так, на 2.5Т долго не ездил, не могу знать.
Но после уже годовой эксплуатации дизеля, могу сказать, я если и возьму Кугу-2, то только если у неё будет бензиновый мотор 2.0Т или 2.5Т.
У дизеля есть свои плюсы, но лично мне он не подходит.
Причём я изначально брал дизель из-за Power Shift, но и он не оправдал надежд. Слишком уж задумчивый на старте и не очень предсказуемый при активной езде, учитывая задушеность нашего дизеля на низах, без чипа это были одни мучения, а не езда. Чип решает проблему, но не до конца.

Сейчас из Фордов мне нравится как едет Фокус 3 с 2.0 мотором, отменная тяга снизу (у меня такой на дизеле нет) и хорошая работа сухого Power Shift в движении. Но портит впечатление "дёрганость" коробки в пробках. Мой мокрый Power Shift куда мягче в нашем рваном трафике.
avatar
TinVel
17 October 2012


Neskromniy
Это уже другие моменты, о которых я прекрасно знаю))). пауршифт на "заточен" на активную езду. Он "заточен" на экономию. На нем можно добиваться удивительных показателей по расходу. Ну это при желании.
Кстати, поездив на 1.6 Экобусте на Эс Максе (по весу не уступает куге) и Мондео - тянет довольно неплохо. Лучше, чем Мондео 2.0 механика и 2.3 автомат. Вот интересно как будет на автомате...
avatar
-Евгенич-
17 October 2012


avatar
Neskromniy:

мокрый Power Shift

а где бы уточнить инфу, что у Куги - он "мокрый"?
daft
17 October 2012

1

Вот читаю выши ИМХО и понимаю как хорошо что я заказал себе кугу 2.5Т
avatar
BaLLyyy
17 October 2012

1

Куга мне нравится. Класный автомобиль. Новый (фокусовский)интерьер клевый, но экстерьер подкачал. В целом кузов мне кажется не изменился, только оптика стала "зализанная". Предыдущий мне больше нравится, он больше похож на джипа, у него брутальный вид, а этот к сожалению похож на раздутого фокуса универсал :-(((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up