история вопроса со съемом номеров за тонировку, ныне отмененоПрезидент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
x
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Источник > auto.mail.ruКто что думает? и у меня вопрос, это будет действовать только в Москве и Питере или ещё и в других регионах?
Дополнение от
Grigory2008:
Любителям ссылаться на Калифорнию, где якобы принят закон, требующий тонировать машину
На drom.ru исследовали вопрос > forums.drom.ru и выяснили о чем шла речь
цитата: |
Чтобы соответствовать новым правилам, окна автомобиля должны будут задерживать на 33 процентов больше тепла солнечных лучей, чем сегодня. Поскольку лучи блокируются в инфракрасной части спектра, окна не требуют тонировки, и не будут отличается от современных окон автомобилей, сказал пресс-секретарь Stanley Young. |
англоязычный источник русского перевода
http://phys.org/news166089495.htmlСобственно цитата проекта законопроекта Калифорнии и перевод -
За тонировку решено снимать номера (сообщение #12383304)Пересказы российских СМИ и интернет-источников о требованиях к тонировке в Калифорнии некорректны
Обсуждение альтернатив постоянной тонировке
Шторки на окнасъемная тонировка!?
Agares
26 April 2011
Тонировка - требования НПА и их применение ГИБДД
vvvk
13 October 2012
цитата: |
если нет особых указаний |
как не прискорбно - но это правда
vvvk:
|
цитата: | если нет особых указаний |
как не прискорбно - но это правда |
почему? плохо что нет особых указаний?
Dima777наоборот плохо что в ГОСТе присутствует это
цитата: |
если нет особых указаний |
Это дает право использовать прибор при тех условиях, которые указаны в его инструкции по эксплуатации (от минус 10 градусов)
vvvk
понял, спасибо! абсолютно согласен
Прибор пускай работает хоть от - 60 гр. Но испытывается не прибор, а стекло. Для стекла ГОСТ требует температуру испытаний от +15 до +25 гр и идеальную чистоту поверхности.
Grigory2008
15 October 2012
romissio
прибор не испытывается, а измеряет светопропускание стекла. Которое не зависит от температуры.
Если параметры источника света и фотоприемника обеспечивают необходимую точность измерения в более широком диапазоне, чем указано в ГОСТ, то проблем с достоверностью в этом расширеном диапазоне нет.
цитата: |
прибор не испытывается |
Дак и я про то же. ГОСТ распространяется только на стекло (в первом предложении так и написано). Для стекла указаны условия по температуре и влажности. Специальные условия(если таковые имеются) тоже должны быть указаны для стекла. Понятно, что можно достоверно померить и при -10. Но создатели ГОСТ видимо посчитали (наверное не зря), что при иных условиях на стекле(не на приборе) возникают помехи, препятствующие достоверности измерений. Поэтому специальные условия за уши притянуты из ТТХ прибора в данный ГОСТ. Итого: согласно Закона мерить можно только при ГОСТовских условиях.
Grigory2008
16 October 2012
romissioкакие помехи возникают на чистом стекле для прохождения света при -5 (например) градусах?
Если бы условия были заданы для стекла, то в ГОСТ так и было бы записано "температура
стекла"
romissio
Grigory2008
дивно вас читать.. для испектора важно одно - есть приказ, должностная инструкция. если вы несогласны - велкам в суд. но сначала инспектор выполнит свои обязанности (снимет номера, выпишет штраф). никто не запрещает написать на протоколе - не согласен и пойти в суд. а на месте доказывать инспектору что он физику плохо знает - бесполезняк.
Grigory2008
16 October 2012
zloi_kotДа я в курсе что для ГИБДД главное приказ.
Скрытый текстСейчас у меня суд 2й инстанции по одному постановлению Стрелки и был разбор по второму в центре видеофиксации.
Дословно после разбора на крыльце было сказано (сотрудник показал на кирпичную стенку из красного кирпича) - если у меня есть приказ что стенка фиолетовая, то я так и напишу
x
но просто интересно смотреть на попытки одноклубников обосновать неправильность замера ссылкой на ограниченый диапазон условий ГОСТ, при наличии приборов, достоверно документирующих нарушение в более широком диапазоне
Grigory2008цитата: |
какие помехи возникают на чистом стекле для прохождения света при -5 (например) градусах? |
Может запотеть под прибором
цитата: |
какие помехи возникают на чистом стекле для прохождения света при -5 (например) градусах? |
Я же не испытатель и этого не знаю, на этот вопрос могут ответить создатели ГОСТа, раз они указали рамки параметров окружающей среды для проведения испытаний.
цитата: |
то в ГОСТ так и было бы записано "температура стекла |
Дак там и написано:
"Стандарт распространяется на безопасное стекло..." Про прибор там точно ничего не сказано
цитата: |
обосновать неправильность замера |
Я не говорил про неправильность. Я говорил про незаконность.
цитата: |
для испектора важно одно - есть приказ, должностная инструкция. |
А говорят у нас правовое государство. Признались бы сразу, что диктатура, никто бы и не дергался.
Grigory2008
16 October 2012
цитата: |
Про прибор там точно ничего не сказано |
совсем ничего
- см.вторую половину страницы ГОСТ выше
цитата: |
Я не говорил про неправильность. Я говорил про незаконность. |
незаконность действий инспектора в принципе или несоответствие условий испытаний?
Grigory2008
16 October 2012
Mr.Mirror:
|
Может запотеть под прибором |
нефиг дышать на него тонким слоем
Если мы загоним ТС в теплый влажный бокс - тогда запотеет. Но как правило испытания проводят на улице в тех-же условиях что машина была до этого
rodger77
Красавчик! Удачи! А я езжу растонированный думаю вообще всю машину растонировать.
да я тоже сначала растонировался пару месяцев покатался и думаю что психанул)))
хотя вроде ничё так смотрелось
Выложу ссылку, где можно поддержать движение по сбору подписей об отмене запрета тонировки
http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=tonirovka
Аналитик, ну мож и у нас чё нить похожее сделают.
Focus_Chpocus
6 November 2012
1
цитата (Сашок666) |
Видали. |
Мда, - "Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!... "
хорошая инициатива. но у нас если такое и будет, то наверняка больше 100$ ((
Focus_Chpocus
6 November 2012
В целом я всетаки не сторонник тонировки, видно в плохую погоду ночью действительно хуже.
Но считаю, что вопрос принципиально можно было решить через финансы, а именно через ОСАГО
Разрешите страховым например за тонировку поднимать стоимость полиса на 25-50% за правый руль на 25-50% за ТО на 25-50%
Вот тогда на уровне финансовой конкуренции и поглядим, как это статистически влияет на безопасность.
Картуш
6 November 2012
цитата: |
Сотрудники Департамента тыла МВД России и петербургского ГИБДД испытали уникальный прибор. 1 и 2 ноября этого года на Мурманском шоссе был установлен единственный в мире экземпляр алколазера "Бутон", созданный инженерами петербургской компании "НПП Лазерные системы" |
.
Вот и ответ зачем ужесточили наказание за тонировку авто.Датчик определяет наличие паров алкоголя в салоне проезжающего автомобиля через лобовое(боковое) стекло, где гарантированно нет тонировки.