Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
178,2K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
Benoy
12 March 2007


ozy

Смотря на сколько тяжелые 16-е будут...

Если свинец, то 100 лысы может и заглохнуть...

Тем про колеса по 5 на странице, человек! Ты бы поискал
-Igor-
16 March 2007


Поделитесь инфой пожалуйста.
Хочу индукционный наборчик с нулевиком поставить а что-то найти не могу что бы однозначно на 1.8 zetec подходил в инет-магазинах ничего убедительного ответить не могут.. а деньги так выкинуть неохота. посоветуйте ресурс который в Краснодар это добро прислать может.
И если кто-то мерял там какой диаметр на входном патрубке в фильтр?
avatar
:::4V:::
31 March 2007


куплены колодки с грязеотводом, мягкие, полуспорт EBC green stuff 6000 DP21183
тормозные диски перфорированные zimmermann 250.1343.50
дроссельный узел 67мм заказан. больший не будет давать эффекта на штатном рессивере. в планах сварить рессивер с трубками равной длины и чтоб был большого объема, максимум который влезет.
avatar
Stan_
10 April 2007


-Igor-
диаетр 85мм
попробуй тут www.tuninga.ru
Ставил систему GreenFiltrer-Twister
avatar
FICUS 1
14 April 2007


Хочу поставить пружинки чтобы сидел пониже (2-3см), а то РУС Фокус как "задранный". Кто-нибудь ставил себе пружины с занижением? Говорят, что если ставишь такие пружины, то надо менять и аморики. ЭТО ПРАВДА?
avatar
Egoistka
16 April 2007


avatar
:::4V::::

и еще фото

ой))) твоя канарейка постоянно стоит у соседнего дома)))
еду на работу - каждое утро на нее любуюсь)) у меня тоже тюненый фокус и линзы такие же. только в тон машинке..
все время кто-нибудь приходит и говорит "там машина, как у тебя стоит"))
горячий респект собрату)))
avatar
Stan_
17 April 2007


совсем не обязательно, но желательно.
Машина будет конечно уже жестче.
А что мешает поставить сразу комплект пружины-амортизаторы? Всеравно разбирать подвеску придется.
Летом будешь ездить на заниженной жесткой подвеске, а на зиму будешь ставить штатное повыше. Это самое оптимальное.
avatar
AGUA
17 April 2007


avatar
POizOn:

Вопрос продвинутым:
Есть стоковый SVT с двигателем Duratec-ST 2.0L.
Есть в планах мысль ставить компрессор Jackson Racing с примерной прибавкой в 40 л.с.
Помимо самого компрессора ну и всяких там ремней и прочего будут установлены инжекторы, забор воздуха и мозги того же производителя. По теории температура двигателя будет побольше. Отсюда вопрос - стоит ли ставить радиатор бОльшего объёма
Вопрос жесткости кузова, подвески, коробки и тормозов отдельная, сейчас не обсужаемая тема.
Также попутно написанию сообщения и воспоминаниям постов с фокалджета возник вопроса номер 2 - стоит ли ставить облегченные разрезные шестерни и дроссель увеличенного диаметра?!
UPD: вопрос номер 3 - при езде в спорт-режиме неправильная развесовка первого фуфа даёт о себе знать, отсюда сам вопрос - чем бы придержать задницу?! Крылом? Зданей распоркой? И тем и другим?! Вообще жду ваших ответов и вариантов.

Круче фирмы PowerWorks (www.powerworks.net) компрессорных китов для Фокусов, в т.ч. и SVT, не делает никто! 250 лошадей! На колесах! Полный кит на базе компрессора Eaton: от интеркуллера, до свечей и даже нового дросселя BBK 65мм! Полная пошаговая инструкция с фото на 50 стр.! Требуется перепрошивка ECU (отправляется на PowerWorks ). Кроме того, знаю конторку в Штатах, которая делает киты из шкивов различного диаметра для вала этого компрессора - увеличение наддува дает еще +30-75 л.с.! А от себя я бы еще добавил катушку зажигания от MSD 40'000V с комплектом ВВ проводов (спец. провода от фордовской катушки прошлого поколения). Реальная вещь! Но пробовать нужно без компрессора, т.к. уже не прочувствуешь ее действия на фоне прибавки от наддува. Зато, будешь знать, что свечи отрабатывают на все 99,9%.
Хотя, не понял, откуда на SVT ST-шный Duratec? Машина ведь, вроде, комплектовалась 2.0л Zetec'ами?... Если, все таки, на машине стоит Duratec, то кит от PowerWorks не подходит. Только для 2.0л Zetec!
Насчет виляющей задницы...Бытует распространенное мнение, что в переднеприводных машинах, а тем более, таких неслабых, как SVT, это существенно компенсируется более мощным стабилизатором поперечной устойчивости (задним) - на 22-24мм.
avatar
:::4V:::
23 April 2007


Egoistka
привет.
Хм, это где это?)
Ночью в ЮЗАО или днем в САО?
avatar
:::4V:::
23 April 2007


тормоза
posted image
avatar
Muk
24 April 2007


:::4V:::
ты же циммер раньше хаял?
avatar
Egoistka
25 April 2007


avatar
:::4V::::

Egoistka
привет.
Хм, это где это?)
Ночью в ЮЗАО или днем в САО?

днем)))
я по тебе время замеряю, если стоит - значит я опаздываю)))
avatar
Stan_
25 April 2007


ВА-У!

Мда Борь...

"... порутчик, молчать!"

Egoistka
А если ты не опаздываешь, тогда что?
avatar
Egoistka
25 April 2007


Так, мальчики, спокойно)))
просто некоторые трудности перевода мыслей в слова)))
avatar
Stan_
25 April 2007


И куда вы свои мысли переводите, инетресно...
avatar
Egoistka
25 April 2007


avatar
:::4V::::

тормоза

Надо будет все-таки посмотреть поближе на твою канарейку)))
а я на барабаааанааах езжууу((( а менять их на диски стоит бешенных денег...
avatar
Stan_
25 April 2007


на ФФ барабаны менять смысла НЕТ!!! У ФФ эфективность барабанов и дисков (на задней подвеске) практически идентична. Но если вы собираетесь превратить свой агрега в гоночный болид, то сперва позаботьтесь о замене АКПП на механику
АКПП работает тоже как дополнитоельный "тормоз"
avatar
Egoistka
25 April 2007


avatar
Stan_:

ВА-У!

Мда Борь...

"... порутчик, молчать!"

Egoistka
А если ты не опаздываешь, тогда что?

что бывает, когда я не опаздываю...
НЕ ЗНАЮ))) просто я опаздываю ВСЕГДА)))
avatar
Stan_
26 April 2007


цитата:
что бывает, когда я не опаздываю...
НЕ ЗНАЮ))) просто я опаздываю ВСЕГДА)))


ну тогда я за :::4V::: спокоен

Так. собствено удалились от темы тюнинга.
Значит всё-таки хоть кто-то помнит, чему посвящена данная тема!
Это хорошо...

Жду вопросы, я всегда рад ответьить и направить в нужное русло "юных" тюнеров
avatar
Muk
26 April 2007


Stan_
офф. Стас, не продал еще пыжа? как-то видел тебя на садовом вечером около курской, просвистел в правых рядах.. вроде собирался продавать и переходить на полный привод?

и еще вопрос. сильно ли влияет мягкость амортизаторов на эффективность работы задних тормозов?
avatar
NikkOne
26 April 2007


цитата:
превратить свой агрега в гоночный болид, то сперва позаботьтесь о замене АКПП на механику
АКПП работает тоже как дополнитоельный "тормоз"


Да, а потом еще смените валкую мерикосовскую подвеску на чтото более собранное
avatar
POizOn
26 April 2007


NikkOne
Обобщать не надо
avatar
:::4V:::
27 April 2007


Muk
я и сейчас не написал что они хорошие. других то нет...
я купил эти.
avatar
Stan_
30 April 2007


avatar
Muk:

Stan_
офф. Стас, не продал еще пыжа? как-то видел тебя на садовом вечером около курской, просвистел в правых рядах.. вроде собирался продавать и переходить на полный привод?

и еще вопрос. сильно ли влияет мягкость амортизаторов на эффективность работы задних тормозов?

мягкость амортизаторв конечно влияет. пери торможении морда сильно "уходит" вперед и задняя часть машини прилично разгружается и соотв. тех тормозов которые сзади становится уже много, но обычно на машинах ставят автоматическией делитель (на фокусе такого не замечал, может в мозгах прописаны).
Т.е. чем мягче тем менше услсй нужно на задние тормоза, иначе снесет. Но полюбому на передеок нужно больше.

Пыжа не продал, не продается... никому не нужна такая. Машина слишком заспортивленная. Вот собственно на нем скоро на ралли и поеду
avatar
TRINIDAD
5 May 2007


Народ,подскажите плиз,где можно купить спойлер,или как там прально,вобщем отсекатель воздушного потока на капот FF2.Я лох в этом полный.Не пинайте,если не в тему.
avatar
POizOn
5 May 2007


AGUA
Вообще я подумывал про более толстый стаб.
Движок просто во многих источниках проходит как Duratec-ST. А на голове ST170 вообще красуется именно такая надпись
Про зажигание ты меня заставил призадуматься... Правда стоит 370 уе без доставки...
avatar
RusMan
5 May 2007


Всем привет. имеется ff1 ZTS, машиной доволен, но есть моменты.. кренится на поворотах - слишком мягкая подвеска. Посоветуйте какие поставить амортизаторы и соответствующие им пружины, желательно чтобы пожестче были, полуспортивные.
KholodkoFF
8 May 2007


вот нашел такой модинг на одном американском сайте
posted image
avatar
FordMaks
8 May 2007


обычеый WRC салон
avatar
Stan_
10 May 2007


Можно просто поставить спортивные стабилизаторы H&R, если этого будет мало то дальше ставим жесткие пружины, и этого мало, то ставим еще и амортизатры.
Но если деньжат хватает, то рекомендую поставить сразу комплект "регулируемой" подвески. Есть H&R, Koni, Bilstein, AST, Proflex.

например у H&R есть тюнинговый комплект "Кит спорт". Цена поядка $1000 за 4 пружины и 4 амортизатора. Это просто жесткие пружины с ханижением 30мм и амортизатромаи со спортивными настройками - для города самое оно.
Все остальное бедет стоить от 1000евро и выше

вот ссылочки на что можно посмотреть:
AllStar-tuning
FK-Automotive
H&R
VistaRacing
Weitec
Kesselman Motorsport

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up